Советнику по экономической безопасности
ООО «Новгородэнергосбыт»
С.В. Семенову
ул. Великая, д.13,
Великий Новгород, 173001
Исходящий № 3758/02 от 31.07.2013
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
31 июля 2013 года Великий Новгород
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Как следует из заявления ООО «Новгородэнергосбыт» (далее - заявитель) от 10.06.2013 № 01.14/779, ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество), получив статус гарантирующего поставщика, не направило заявителю предложение (оферту) о заключении с ним договора энергоснабжения как с потребителем электрической энергии, ранее обслуживаемом ОАО «Новгородоблэнергосбыт», утратившим статус гарантирующего поставщика, по договору энергоснабжения от 01.02.2013.
Кроме того, Общество направило такие предложения о заключении с ним договоров энергоснабжения потребителям, которые не находились на обслуживании у ОАО «Новгородоблэнергосбыт», а имели действующие договоры энергоснабжения с ООО «Новгородэнеросбыт», и для обеспечения которых ООО «Новгородэнергосбыт» покупало электрическую энергию у ОАО «Новгородоблэнергосбыт» по договору энергоснабжения от 01.02.2013. Помимо предложения о заключении договора с Обществом, Общество также сообщало данным потребителям об отсутствии у заявителя заключенного с Обществом договора энергоснабжения и о негативных последствиях для потребителей бездоговорного потребления электрической энергии, вынуждая их, по мнению заявителя, прекратить договорные отношения с заявителем и заключить договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, то есть с Обществом.
Кроме того, даже после оформления договорных отношений между заявителем и Обществом, последнее, по мнению заявителя, оказывает давление на потребителей электрической энергии – абонентов заявителя, путем направления потребителям уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии в связи с неисполнением заявителем условий договора энергоснабжения в части оплаты потребленной электрической энергии, без наличия установленных действующим законодательством оснований для введения такого ограничения режима потребления электрической энергии.
В вышеуказанных действиях Общества заявитель усматривает злоупотребление Обществом своим доминирующим положением.
В соответствии с пунктом 19 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, для которой наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организация, утратившая статус гарантирующего поставщика, или гарантирующий поставщик, часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика, не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения, предусмотренного пунктом 17 настоящего документа, направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - в уполномоченный федеральный орган актуальную информацию по формам, предусмотренным приложением № 2 к настоящему документу, об обслуживаемых потребителях, а также информацию об имеющейся задолженности потребителей за поставленную электрическую энергию (мощность) и о пунктах приема платежей от граждан.
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации направляет полученную информацию гарантирующему поставщику, которому надлежит принять на обслуживание потребителей.
Согласно ответам на запросы Управления, ОАО «Новгородоблэнергосбыт» и Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) выполнили вышеизложенные требования Основных положений. При этом в информации (письмо от 08.04.2013 № 515), направленной Комитетом гарантирующему поставщику (Обществу), которому надлежит принять на обслуживание потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт», указан и заявитель. Тем не менее, Общество не направило заявителю предложение о заключении с ним договора энергоснабжения, как это предусмотрено в соответствии с пунктом 21 Основных положений.
Факты нарушения требований Основных положений, а также Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сами по себе не могут быть признаны нарушением статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Таким образом, для квалификации действий Общества как злоупотребление доминирующим положением необходимо доказать наличие негативных последствий для конкуренции и (или) интересов других лиц (либо существование реальной угрозы наступления таких последствий) и причинно-следственную связь между рассматриваемыми действиями Общества и таким последствиями.
В связи с чем Управлением у заявителя запрошены дополнительные сведения о том, в чем конкретно заключается ущемление интересов заявителя вследствие указанных в его заявлении действий Общества, с документальным подтверждением, либо в чем заключается негативное влияние действий ОАО «МРСК Северо-Запада» на конкуренцию, с учетом признаков ограничения конкуренции, приведенных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
В ответ на запрос Управления заявителем представлено письмо от 22.07.2013 № 01.14.1020, из которого следует, что разногласия между ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «МРСК Северо-Запада» урегулированы в добровольном порядке, интересы ООО «Новгородэнергосбыт» действиями ОАО «МРСК Северо-Запада» не ущемлены.
В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции, правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт» в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель руководитель Управления Г.Н. Пашкова
stdClass Object
(
[vid] => 9587
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела (по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9585
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375250858
[changed] => 1375256005
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375256005
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Советнику по экономической безопасности
ООО «Новгородэнергосбыт»
С.В. Семенову
ул. Великая, д.13,
Великий Новгород, 173001
Исходящий № 3758/02 от 31.07.2013
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
31 июля 2013 года Великий Новгород
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Как следует из заявления ООО «Новгородэнергосбыт» (далее - заявитель) от 10.06.2013 № 01.14/779, ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество), получив статус гарантирующего поставщика, не направило заявителю предложение (оферту) о заключении с ним договора энергоснабжения как с потребителем электрической энергии, ранее обслуживаемом ОАО «Новгородоблэнергосбыт», утратившим статус гарантирующего поставщика, по договору энергоснабжения от 01.02.2013.
Кроме того, Общество направило такие предложения о заключении с ним договоров энергоснабжения потребителям, которые не находились на обслуживании у ОАО «Новгородоблэнергосбыт», а имели действующие договоры энергоснабжения с ООО «Новгородэнеросбыт», и для обеспечения которых ООО «Новгородэнергосбыт» покупало электрическую энергию у ОАО «Новгородоблэнергосбыт» по договору энергоснабжения от 01.02.2013. Помимо предложения о заключении договора с Обществом, Общество также сообщало данным потребителям об отсутствии у заявителя заключенного с Обществом договора энергоснабжения и о негативных последствиях для потребителей бездоговорного потребления электрической энергии, вынуждая их, по мнению заявителя, прекратить договорные отношения с заявителем и заключить договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, то есть с Обществом.
Кроме того, даже после оформления договорных отношений между заявителем и Обществом, последнее, по мнению заявителя, оказывает давление на потребителей электрической энергии – абонентов заявителя, путем направления потребителям уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии в связи с неисполнением заявителем условий договора энергоснабжения в части оплаты потребленной электрической энергии, без наличия установленных действующим законодательством оснований для введения такого ограничения режима потребления электрической энергии.
В вышеуказанных действиях Общества заявитель усматривает злоупотребление Обществом своим доминирующим положением.
В соответствии с пунктом 19 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, для которой наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организация, утратившая статус гарантирующего поставщика, или гарантирующий поставщик, часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика, не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения, предусмотренного пунктом 17 настоящего документа, направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - в уполномоченный федеральный орган актуальную информацию по формам, предусмотренным приложением № 2 к настоящему документу, об обслуживаемых потребителях, а также информацию об имеющейся задолженности потребителей за поставленную электрическую энергию (мощность) и о пунктах приема платежей от граждан.
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации направляет полученную информацию гарантирующему поставщику, которому надлежит принять на обслуживание потребителей.
Согласно ответам на запросы Управления, ОАО «Новгородоблэнергосбыт» и Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) выполнили вышеизложенные требования Основных положений. При этом в информации (письмо от 08.04.2013 № 515), направленной Комитетом гарантирующему поставщику (Обществу), которому надлежит принять на обслуживание потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт», указан и заявитель. Тем не менее, Общество не направило заявителю предложение о заключении с ним договора энергоснабжения, как это предусмотрено в соответствии с пунктом 21 Основных положений.
Факты нарушения требований Основных положений, а также Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сами по себе не могут быть признаны нарушением статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Таким образом, для квалификации действий Общества как злоупотребление доминирующим положением необходимо доказать наличие негативных последствий для конкуренции и (или) интересов других лиц (либо существование реальной угрозы наступления таких последствий) и причинно-следственную связь между рассматриваемыми действиями Общества и таким последствиями.
В связи с чем Управлением у заявителя запрошены дополнительные сведения о том, в чем конкретно заключается ущемление интересов заявителя вследствие указанных в его заявлении действий Общества, с документальным подтверждением, либо в чем заключается негативное влияние действий ОАО «МРСК Северо-Запада» на конкуренцию, с учетом признаков ограничения конкуренции, приведенных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
В ответ на запрос Управления заявителем представлено письмо от 22.07.2013 № 01.14.1020, из которого следует, что разногласия между ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «МРСК Северо-Запада» урегулированы в добровольном порядке, интересы ООО «Новгородэнергосбыт» действиями ОАО «МРСК Северо-Запада» не ущемлены.
В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции, правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт» в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель руководитель Управления Г.Н. Пашкова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Советнику по экономической безопасности
ООО «Новгородэнергосбыт»
С.В. Семенову
ул. Великая, д.13,
Великий Новгород, 173001
Исходящий № 3758/02 от 31.07.2013
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
31 июля 2013 года Великий Новгород
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Как следует из заявления ООО «Новгородэнергосбыт» (далее - заявитель) от 10.06.2013 № 01.14/779, ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество), получив статус гарантирующего поставщика, не направило заявителю предложение (оферту) о заключении с ним договора энергоснабжения как с потребителем электрической энергии, ранее обслуживаемом ОАО «Новгородоблэнергосбыт», утратившим статус гарантирующего поставщика, по договору энергоснабжения от 01.02.2013.
Кроме того, Общество направило такие предложения о заключении с ним договоров энергоснабжения потребителям, которые не находились на обслуживании у ОАО «Новгородоблэнергосбыт», а имели действующие договоры энергоснабжения с ООО «Новгородэнеросбыт», и для обеспечения которых ООО «Новгородэнергосбыт» покупало электрическую энергию у ОАО «Новгородоблэнергосбыт» по договору энергоснабжения от 01.02.2013. Помимо предложения о заключении договора с Обществом, Общество также сообщало данным потребителям об отсутствии у заявителя заключенного с Обществом договора энергоснабжения и о негативных последствиях для потребителей бездоговорного потребления электрической энергии, вынуждая их, по мнению заявителя, прекратить договорные отношения с заявителем и заключить договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, то есть с Обществом.
Кроме того, даже после оформления договорных отношений между заявителем и Обществом, последнее, по мнению заявителя, оказывает давление на потребителей электрической энергии – абонентов заявителя, путем направления потребителям уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии в связи с неисполнением заявителем условий договора энергоснабжения в части оплаты потребленной электрической энергии, без наличия установленных действующим законодательством оснований для введения такого ограничения режима потребления электрической энергии.
В вышеуказанных действиях Общества заявитель усматривает злоупотребление Обществом своим доминирующим положением.
В соответствии с пунктом 19 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, для которой наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организация, утратившая статус гарантирующего поставщика, или гарантирующий поставщик, часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика, не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения, предусмотренного пунктом 17 настоящего документа, направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - в уполномоченный федеральный орган актуальную информацию по формам, предусмотренным приложением № 2 к настоящему документу, об обслуживаемых потребителях, а также информацию об имеющейся задолженности потребителей за поставленную электрическую энергию (мощность) и о пунктах приема платежей от граждан.
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации направляет полученную информацию гарантирующему поставщику, которому надлежит принять на обслуживание потребителей.
Согласно ответам на запросы Управления, ОАО «Новгородоблэнергосбыт» и Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) выполнили вышеизложенные требования Основных положений. При этом в информации (письмо от 08.04.2013 № 515), направленной Комитетом гарантирующему поставщику (Обществу), которому надлежит принять на обслуживание потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт», указан и заявитель. Тем не менее, Общество не направило заявителю предложение о заключении с ним договора энергоснабжения, как это предусмотрено в соответствии с пунктом 21 Основных положений.
Факты нарушения требований Основных положений, а также Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сами по себе не могут быть признаны нарушением статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Таким образом, для квалификации действий Общества как злоупотребление доминирующим положением необходимо доказать наличие негативных последствий для конкуренции и (или) интересов других лиц (либо существование реальной угрозы наступления таких последствий) и причинно-следственную связь между рассматриваемыми действиями Общества и таким последствиями.
В связи с чем Управлением у заявителя запрошены дополнительные сведения о том, в чем конкретно заключается ущемление интересов заявителя вследствие указанных в его заявлении действий Общества, с документальным подтверждением, либо в чем заключается негативное влияние действий ОАО «МРСК Северо-Запада» на конкуренцию, с учетом признаков ограничения конкуренции, приведенных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
В ответ на запрос Управления заявителем представлено письмо от 22.07.2013 № 01.14.1020, из которого следует, что разногласия между ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «МРСК Северо-Запада» урегулированы в добровольном порядке, интересы ООО «Новгородэнергосбыт» действиями ОАО «МРСК Северо-Запада» не ущемлены.
В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции, правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт» в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель руководитель Управления Г.Н. Пашкова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3758/02
[format] =>
[safe_value] => 3758/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-31 06:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-31 06:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375250858
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)