Решение об отказе в возбуждении дела (по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт»)

Номер дела: б/н
Дата публикации: 31 июля 2013, 10:05

Советнику по экономической безопасности

ООО «Новгородэнергосбыт»

С.В. Семенову

ул. Великая, д.13,

Великий Новгород, 173001
 

 

 

Исходящий № 3758/02 от 31.07.2013

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

31 июля 2013 года                                                                     Великий Новгород  

                                                                  

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление)  рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Как следует из заявления ООО «Новгородэнергосбыт» (далее - заявитель) от 10.06.2013 № 01.14/779, ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество), получив статус гарантирующего поставщика, не направило заявителю предложение (оферту) о заключении с ним договора энергоснабжения как с потребителем электрической энергии, ранее обслуживаемом ОАО «Новгородоблэнергосбыт», утратившим статус гарантирующего поставщика, по договору энергоснабжения от 01.02.2013.

Кроме того, Общество направило такие предложения о заключении с ним договоров энергоснабжения  потребителям, которые не находились на обслуживании у ОАО «Новгородоблэнергосбыт», а имели действующие договоры энергоснабжения с ООО «Новгородэнеросбыт», и для обеспечения  которых ООО «Новгородэнергосбыт» покупало электрическую энергию у ОАО «Новгородоблэнергосбыт» по договору энергоснабжения от 01.02.2013. Помимо предложения о заключении договора с Обществом, Общество также сообщало данным потребителям об отсутствии у заявителя заключенного с Обществом договора энергоснабжения и о негативных последствиях для потребителей бездоговорного потребления электрической энергии, вынуждая их, по мнению заявителя, прекратить договорные отношения с заявителем и заключить договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, то есть с Обществом.  

Кроме того, даже после оформления договорных отношений между заявителем и Обществом, последнее, по мнению заявителя, оказывает давление на потребителей электрической энергии – абонентов заявителя, путем направления потребителям уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии  в связи с неисполнением заявителем условий договора энергоснабжения в части оплаты потребленной электрической энергии, без наличия установленных действующим законодательством оснований для введения такого ограничения режима потребления электрической энергии.

В вышеуказанных действиях Общества заявитель усматривает злоупотребление Обществом своим доминирующим положением.

В соответствии с пунктом 19 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, для которой наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организация, утратившая статус гарантирующего поставщика, или гарантирующий поставщик, часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика, не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения, предусмотренного пунктом 17 настоящего документа, направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - в уполномоченный федеральный орган актуальную информацию по формам, предусмотренным приложением № 2 к настоящему документу, об обслуживаемых потребителях, а также информацию об имеющейся задолженности потребителей за поставленную электрическую энергию (мощность) и о пунктах приема платежей от граждан.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации направляет полученную информацию гарантирующему поставщику, которому надлежит принять на обслуживание потребителей.

Согласно ответам на запросы  Управления, ОАО «Новгородоблэнергосбыт» и Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) выполнили вышеизложенные требования Основных положений. При этом в информации (письмо от 08.04.2013 № 515), направленной  Комитетом гарантирующему поставщику (Обществу), которому надлежит принять на обслуживание потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт», указан и заявитель. Тем не менее, Общество не направило заявителю предложение о заключении с ним договора энергоснабжения, как это предусмотрено в соответствии с пунктом 21 Основных положений.

Факты нарушения требований Основных положений, а также Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сами по себе не могут быть признаны нарушением статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Таким образом, для квалификации действий Общества как злоупотребление доминирующим положением необходимо доказать наличие негативных последствий для конкуренции и (или) интересов других лиц (либо существование реальной угрозы наступления таких последствий) и причинно-следственную связь между рассматриваемыми действиями Общества и таким последствиями.

В связи с чем Управлением у заявителя запрошены дополнительные сведения о том, в чем конкретно заключается ущемление интересов заявителя вследствие указанных в его заявлении действий Общества, с документальным подтверждением, либо в чем заключается негативное влияние действий ОАО «МРСК Северо-Запада»  на конкуренцию, с учетом признаков ограничения конкуренции, приведенных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

В ответ на запрос Управления заявителем представлено письмо от 22.07.2013 № 01.14.1020, из которого следует, что разногласия между ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «МРСК Северо-Запада»  урегулированы в добровольном порядке, интересы ООО «Новгородэнергосбыт» действиями ОАО «МРСК Северо-Запада» не ущемлены. 

В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции, правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт» в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада»  отказать в связи с отсутствием признаков нарушения.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководитель Управления                                                   Г.Н. Пашкова

stdClass Object ( [vid] => 9587 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела (по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9585 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375250858 [changed] => 1375256005 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375256005 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Советнику по экономической безопасности

ООО «Новгородэнергосбыт»

С.В. Семенову

ул. Великая, д.13,

Великий Новгород, 173001
 

 

 

Исходящий № 3758/02 от 31.07.2013

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

31 июля 2013 года                                                                     Великий Новгород  

                                                                  

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление)  рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Как следует из заявления ООО «Новгородэнергосбыт» (далее - заявитель) от 10.06.2013 № 01.14/779, ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество), получив статус гарантирующего поставщика, не направило заявителю предложение (оферту) о заключении с ним договора энергоснабжения как с потребителем электрической энергии, ранее обслуживаемом ОАО «Новгородоблэнергосбыт», утратившим статус гарантирующего поставщика, по договору энергоснабжения от 01.02.2013.

Кроме того, Общество направило такие предложения о заключении с ним договоров энергоснабжения  потребителям, которые не находились на обслуживании у ОАО «Новгородоблэнергосбыт», а имели действующие договоры энергоснабжения с ООО «Новгородэнеросбыт», и для обеспечения  которых ООО «Новгородэнергосбыт» покупало электрическую энергию у ОАО «Новгородоблэнергосбыт» по договору энергоснабжения от 01.02.2013. Помимо предложения о заключении договора с Обществом, Общество также сообщало данным потребителям об отсутствии у заявителя заключенного с Обществом договора энергоснабжения и о негативных последствиях для потребителей бездоговорного потребления электрической энергии, вынуждая их, по мнению заявителя, прекратить договорные отношения с заявителем и заключить договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, то есть с Обществом.  

Кроме того, даже после оформления договорных отношений между заявителем и Обществом, последнее, по мнению заявителя, оказывает давление на потребителей электрической энергии – абонентов заявителя, путем направления потребителям уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии  в связи с неисполнением заявителем условий договора энергоснабжения в части оплаты потребленной электрической энергии, без наличия установленных действующим законодательством оснований для введения такого ограничения режима потребления электрической энергии.

В вышеуказанных действиях Общества заявитель усматривает злоупотребление Обществом своим доминирующим положением.

В соответствии с пунктом 19 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, для которой наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организация, утратившая статус гарантирующего поставщика, или гарантирующий поставщик, часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика, не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения, предусмотренного пунктом 17 настоящего документа, направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - в уполномоченный федеральный орган актуальную информацию по формам, предусмотренным приложением № 2 к настоящему документу, об обслуживаемых потребителях, а также информацию об имеющейся задолженности потребителей за поставленную электрическую энергию (мощность) и о пунктах приема платежей от граждан.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации направляет полученную информацию гарантирующему поставщику, которому надлежит принять на обслуживание потребителей.

Согласно ответам на запросы  Управления, ОАО «Новгородоблэнергосбыт» и Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) выполнили вышеизложенные требования Основных положений. При этом в информации (письмо от 08.04.2013 № 515), направленной  Комитетом гарантирующему поставщику (Обществу), которому надлежит принять на обслуживание потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт», указан и заявитель. Тем не менее, Общество не направило заявителю предложение о заключении с ним договора энергоснабжения, как это предусмотрено в соответствии с пунктом 21 Основных положений.

Факты нарушения требований Основных положений, а также Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сами по себе не могут быть признаны нарушением статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Таким образом, для квалификации действий Общества как злоупотребление доминирующим положением необходимо доказать наличие негативных последствий для конкуренции и (или) интересов других лиц (либо существование реальной угрозы наступления таких последствий) и причинно-следственную связь между рассматриваемыми действиями Общества и таким последствиями.

В связи с чем Управлением у заявителя запрошены дополнительные сведения о том, в чем конкретно заключается ущемление интересов заявителя вследствие указанных в его заявлении действий Общества, с документальным подтверждением, либо в чем заключается негативное влияние действий ОАО «МРСК Северо-Запада»  на конкуренцию, с учетом признаков ограничения конкуренции, приведенных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

В ответ на запрос Управления заявителем представлено письмо от 22.07.2013 № 01.14.1020, из которого следует, что разногласия между ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «МРСК Северо-Запада»  урегулированы в добровольном порядке, интересы ООО «Новгородэнергосбыт» действиями ОАО «МРСК Северо-Запада» не ущемлены. 

В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции, правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт» в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада»  отказать в связи с отсутствием признаков нарушения.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководитель Управления                                                   Г.Н. Пашкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Советнику по экономической безопасности

ООО «Новгородэнергосбыт»

С.В. Семенову

ул. Великая, д.13,

Великий Новгород, 173001
 

 

 

Исходящий № 3758/02 от 31.07.2013

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

31 июля 2013 года                                                                     Великий Новгород  

                                                                  

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление)  рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Как следует из заявления ООО «Новгородэнергосбыт» (далее - заявитель) от 10.06.2013 № 01.14/779, ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество), получив статус гарантирующего поставщика, не направило заявителю предложение (оферту) о заключении с ним договора энергоснабжения как с потребителем электрической энергии, ранее обслуживаемом ОАО «Новгородоблэнергосбыт», утратившим статус гарантирующего поставщика, по договору энергоснабжения от 01.02.2013.

Кроме того, Общество направило такие предложения о заключении с ним договоров энергоснабжения  потребителям, которые не находились на обслуживании у ОАО «Новгородоблэнергосбыт», а имели действующие договоры энергоснабжения с ООО «Новгородэнеросбыт», и для обеспечения  которых ООО «Новгородэнергосбыт» покупало электрическую энергию у ОАО «Новгородоблэнергосбыт» по договору энергоснабжения от 01.02.2013. Помимо предложения о заключении договора с Обществом, Общество также сообщало данным потребителям об отсутствии у заявителя заключенного с Обществом договора энергоснабжения и о негативных последствиях для потребителей бездоговорного потребления электрической энергии, вынуждая их, по мнению заявителя, прекратить договорные отношения с заявителем и заключить договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком, то есть с Обществом.  

Кроме того, даже после оформления договорных отношений между заявителем и Обществом, последнее, по мнению заявителя, оказывает давление на потребителей электрической энергии – абонентов заявителя, путем направления потребителям уведомления об ограничении режима потребления электрической энергии  в связи с неисполнением заявителем условий договора энергоснабжения в части оплаты потребленной электрической энергии, без наличия установленных действующим законодательством оснований для введения такого ограничения режима потребления электрической энергии.

В вышеуказанных действиях Общества заявитель усматривает злоупотребление Обществом своим доминирующим положением.

В соответствии с пунктом 19 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Основные положения) энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, для которой наступили предусмотренные пунктом 15 настоящего документа обстоятельства, либо организация, утратившая статус гарантирующего поставщика, или гарантирующий поставщик, часть зоны деятельности которого включается в зону деятельности другого гарантирующего поставщика, не позднее 5 рабочих дней со дня получения извещения, предусмотренного пунктом 17 настоящего документа, направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, а в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - в уполномоченный федеральный орган актуальную информацию по формам, предусмотренным приложением № 2 к настоящему документу, об обслуживаемых потребителях, а также информацию об имеющейся задолженности потребителей за поставленную электрическую энергию (мощность) и о пунктах приема платежей от граждан.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной в настоящем пункте информации направляет полученную информацию гарантирующему поставщику, которому надлежит принять на обслуживание потребителей.

Согласно ответам на запросы  Управления, ОАО «Новгородоблэнергосбыт» и Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области (далее – Комитет) выполнили вышеизложенные требования Основных положений. При этом в информации (письмо от 08.04.2013 № 515), направленной  Комитетом гарантирующему поставщику (Обществу), которому надлежит принять на обслуживание потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт», указан и заявитель. Тем не менее, Общество не направило заявителю предложение о заключении с ним договора энергоснабжения, как это предусмотрено в соответствии с пунктом 21 Основных положений.

Факты нарушения требований Основных положений, а также Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сами по себе не могут быть признаны нарушением статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Таким образом, для квалификации действий Общества как злоупотребление доминирующим положением необходимо доказать наличие негативных последствий для конкуренции и (или) интересов других лиц (либо существование реальной угрозы наступления таких последствий) и причинно-следственную связь между рассматриваемыми действиями Общества и таким последствиями.

В связи с чем Управлением у заявителя запрошены дополнительные сведения о том, в чем конкретно заключается ущемление интересов заявителя вследствие указанных в его заявлении действий Общества, с документальным подтверждением, либо в чем заключается негативное влияние действий ОАО «МРСК Северо-Запада»  на конкуренцию, с учетом признаков ограничения конкуренции, приведенных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

В ответ на запрос Управления заявителем представлено письмо от 22.07.2013 № 01.14.1020, из которого следует, что разногласия между ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «МРСК Северо-Запада»  урегулированы в добровольном порядке, интересы ООО «Новгородэнергосбыт» действиями ОАО «МРСК Северо-Запада» не ущемлены. 

В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции, правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Новгородэнергосбыт» в отношении ОАО «МРСК Северо-Запада»  отказать в связи с отсутствием признаков нарушения.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель руководитель Управления                                                   Г.Н. Пашкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3758/02 [format] => [safe_value] => 3758/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  рассмотрено заявление ООО «Новгородэнергосбыт» с жалобой на нарушение ОАО «МРСК Северо-Запада» статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 06:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 06:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375250858 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )