Предписание по результатам рассмотрения жалобы УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № б/н
Дата публикации: 6 июля 2012, 09:58

Государственному заказчику –

Управлению Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области

ул. Ильина д. 6, Великий Новгород, 173000                                                  

Исходящий № 2246/03 от 06.07.2012       

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

20 июня 2012 года                                                                    Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<В…> – председатель Комиссии, Руководитель Управления;

<Ф…> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<Н…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,  

на основании своего решения от 20.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок государственного заказчика отменить протокол № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.06.2012

2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения статьи 43 Закона о размещении заказов, допущенные при размещении государственного заказа путем проведения вышеуказанного запроса котировок, и с этой целью:

- вернуть участникам размещения заказа котировочные заявки, поданные на участие в вышеуказанном запросе котировок;

- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, приведя его в соответствие с законодательством о размещении заказов, руководствуясь мотивировочной частью решения от 20.06.2012, указанного в преамбуле настоящего предписания;

- в случае повторного размещения муниципального заказа путем проведения вышеуказанного запроса котировок с учетом внесенных в извещение о его проведении изменений продлить срок подачи заявок на участие в нем так, чтобы с момента размещения внесенных в извещение о проведении запроса котировок изменений он составлял не менее четырех рабочих дней.

Председатель Комиссии                                                                               

Члены Комиссии                                                                                           

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного  предписания органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, виновные лица несут административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

stdClass Object ( [vid] => 7233 [uid] => 5 [title] => Предписание по результатам рассмотрения жалобы УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7232 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341900191 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственному заказчику –

Управлению Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области

ул. Ильина д. 6, Великий Новгород, 173000                                                  

Исходящий № 2246/03 от 06.07.2012       

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

20 июня 2012 года                                                                    Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<В…> – председатель Комиссии, Руководитель Управления;

<Ф…> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<Н…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,  

на основании своего решения от 20.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок государственного заказчика отменить протокол № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.06.2012

2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения статьи 43 Закона о размещении заказов, допущенные при размещении государственного заказа путем проведения вышеуказанного запроса котировок, и с этой целью:

- вернуть участникам размещения заказа котировочные заявки, поданные на участие в вышеуказанном запросе котировок;

- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, приведя его в соответствие с законодательством о размещении заказов, руководствуясь мотивировочной частью решения от 20.06.2012, указанного в преамбуле настоящего предписания;

- в случае повторного размещения муниципального заказа путем проведения вышеуказанного запроса котировок с учетом внесенных в извещение о его проведении изменений продлить срок подачи заявок на участие в нем так, чтобы с момента размещения внесенных в извещение о проведении запроса котировок изменений он составлял не менее четырех рабочих дней.

Председатель Комиссии                                                                               

Члены Комиссии                                                                                           

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного  предписания органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, виновные лица несут административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственному заказчику –

Управлению Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области

ул. Ильина д. 6, Великий Новгород, 173000                                                  

Исходящий № 2246/03 от 06.07.2012       

ПРЕДПИСАНИЕ об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

20 июня 2012 года                                                                    Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<В…> – председатель Комиссии, Руководитель Управления;

<Ф…> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<Н…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,  

на основании своего решения от 20.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок государственного заказчика отменить протокол № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.06.2012

2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – в 10-дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения статьи 43 Закона о размещении заказов, допущенные при размещении государственного заказа путем проведения вышеуказанного запроса котировок, и с этой целью:

- вернуть участникам размещения заказа котировочные заявки, поданные на участие в вышеуказанном запросе котировок;

- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, приведя его в соответствие с законодательством о размещении заказов, руководствуясь мотивировочной частью решения от 20.06.2012, указанного в преамбуле настоящего предписания;

- в случае повторного размещения муниципального заказа путем проведения вышеуказанного запроса котировок с учетом внесенных в извещение о его проведении изменений продлить срок подачи заявок на участие в нем так, чтобы с момента размещения внесенных в извещение о проведении запроса котировок изменений он составлял не менее четырех рабочих дней.

Председатель Комиссии                                                                               

Члены Комиссии                                                                                           

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного  предписания органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, виновные лица несут административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2246/03 от 06.07.2012 [format] => [safe_value] => № 2246/03 от 06.07.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № б/н [format] => [safe_value] => № б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области на основании своего решения от 20.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019),

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области на основании своего решения от 20.06.2012 по результатам рассмотрения жалобы участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-06 05:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7230 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7231 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы УФПС Новгородской области филиал ФГУП "Почта России" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7230 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341899089 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исходящий № 2245/03  от 06.07.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

20 июня 2012 года                                                                        Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<В….> – председатель Комиссии, Руководитель Управления;

<Ф….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<Н….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления, 

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.6) – <Ф…> (доверенность № <…> от 29.06.2012), <А…> (доверенность № <…> от 29.06.2012), <С….> (доверенность №  <…> от 28.12.2011);

- подателя жалобы – Управления федеральной почтовой связи Новгородской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 2/1) – <Д….> (доверенность № <…> от 21.02.2012);

- участника размещения заказа (победителя аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Бизне-Медиа» (173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16; далее – ООО «Бизне-Медиа») – генерального директора <М….>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

26.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) поступила жалоба участника размещения заказа – Управления федеральной почтовой связи Новгородской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 2/1; далее – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России») – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.6; далее – УФССП в Новгородской области) при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.

Из Жалобы следует, что 14 июня 2012 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №0150100005212000019 о проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (код ОКВЭД 6410000). В соответствии со статьей 29 Федерального закона № 176-ФЗ от 17.07.1999 «О почтовой связи» (далее – Закон о почтовой связи) плата за услуги почтовой связи, за исключением универсальных услуг почтовой связи, определяется по тарифам, устанавливаемым на договорной основе. Плата за универсальные услуги почтовой связи определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и подтверждается нанесенным на письменную корреспонденцию государственными знаками почтовой оплаты. Исходя из анализа положений статьи 2.18 Закона о почтовой связи следует, что оказание универсальных услуг почтовой связи является исключительным правом только организаций федеральной почтовой связи. Но в извещении требований о наличии лицензии на осуществление услуг почтовой связи не указано.

Кроме того, государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной почтовой связи, предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий. Пересылка почтовых отправлений осуществляется по тарифам, утвержденным Федеральной службой по тарифам и ниже этих тарифов пересылка осуществляться не может.

Таким образом, по мнению подателя Жалобы, государственный заказчик фактически создал условия,  препятствующие хозяйствующему субъекту - ФГУП «Почта России» к осуществлению деятельности по оказанию услуг почтовой связи.

Также, по мнению филиала ФГУП «Почта России», в извещении в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не указаны требования к упаковке, в частности вес почтового оправления или его размер, и сохранности.

С учетом изложенного податель Жалобы просит признать размещение заказ способом запроса котировок на право заключение государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области, оформленный протоколом № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.06.2012 недействительным.

Государственный заказчик – УФССП в Новгородской области - считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (исх. № 53/17-5391-ИВИ от 29.06.2012 и № 53/17-5553-ИВИ от 03.07.2012 УФССП в Новгородской области).

              В части не указания требований к упаковке Заказчик поясняет, что при формировании извещения о проведении  запроса котировок на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений Заказчиком, в целях экономии, было принято решение о необходимости оказания услуг по пересылке почтовых отправлений независимо от их веса, а по фиксированной цене за единицу отправки.

В соответствии со статьей 3 Закона о почтовой связи почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, к которым в данном случае относится Почта России, иными операторами почтовой связи, которым является участник размещения заказа ООО «Бизнес-Медиа». Почта России оказывает услуги по пересылке письменной корреспонденции в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 13.03.2012 № 26-с/1 «Об утверждении тарифов на услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)», предоставляемую ФГУП «Почта России». В частности, настоящим приказом установлен размер оплаты за пересылку письма в зависимости от его веса.

Из этого следует, что при указанных обстоятельствах, учитывая обусловленную экономией потребность Заказчика в пересылке почтовых отправлений независимо от их веса, Почта России не может оказывать услуги по пересылке писем подобным образом.

Также статьей 2 Закона о почтовой связи установлены основные понятия, применяемые в целях настоящего закона, в частности: «универсальные услуги почтовой связи», означающее услуги по удовлетворению нужд пользователей почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации и «услуги почтовой связи», означающее деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений.

По мнению Заказчика, услуги по пересылке в данном случае должны быть отнесены к услугам почтовой связи по следующим основаниям.

В общей сложности, потребность Заказчика заключается в доставке почтового отправления до адресата. При этом, последующего обмена между Заказчиком и адресатом в рамках исполнения государственного контракта не происходит.

Указанное обстоятельство предоставляет Заказчику право устанавливать тарифы на договорной основе, то есть, в данном случае, определять стоимость за оказание услуг потенциальным исполнителем государственного контракта путем проведения запроса котировок.

В части формирования начальной (максимальной) цены контракта Заказчик поясняет, что для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал коммерческие предложения ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн», которые, не являясь ни государственными учреждениями почтовой связи, ни государственными унитарными предприятиями, вправе оказывать услуги по пересылке почтовых отправлений по тарифам, определяемым самостоятельно.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

   1. Согласно статьи 2 Закона о почтовой связи услуги почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;

   универсальные услуги почтовой связи - услуги почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации и по доступным ценам.

   Потребности Заказчика заключаются в доставке почтового отправления до адресата. При этом последующего обмена между Заказчиком и адресатом в рамках исполнения государственного контракта не происходит. Таким образом, Заказчик имел необходимость в получении услуг почтовой связи, а не универсальных услуг почтовой связи.

   Согласно статьи 29 Закона о почтовой связи плата за услуги почтовой связи, за исключением универсальных услуг почтовой связи, определяется по тарифам, устанавливаемым на договорной основе. Плата за универсальные услуги почтовой связи определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и подтверждается нанесенными на письменную корреспонденцию государственными знаками почтовой оплаты.

   Следовательно, Заказчик имел законные основания для использования в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта коммерческие предложения   иных операторов почтовой связи, исходя из этого Жалоба является не обоснованной.

   2. В извещении о проведении запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по пересылке почтовых отправлений. Заказчиком эти услуги были отнесены к  коду ОКВЭД - 6410000 Услуги почтовой связи. В соответствии с перечнем наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 (далее – Перечень услуг) услуги почтовой связи обязательны к лицензированию.

В соответствии со статьей 17 Закона о почтовой связи операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Законом о почтовой связи. Лицензия на оказание услуги почтовой связи является разрешением на осуществление совокупности операций, составляющих единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в том числе прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений, а также перевозку работников, сопровождающих почтовые отправления. Дополнительное лицензирование операций, составляющих единый производственно - технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в качестве самостоятельных видов деятельности не допускается.

   Ни в Перечне услуг, ни в Законе о почтовой связи нет понятия «пересылка почтовых отправлений», следовательно на «пересылку почтовых отправлений» не может быть выдана лицензия, необходимая для осуществления услуг почтовой связи.       Таким образом в действиях государственного заказчика содержится нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов выразившееся в указании такого наименования и характеристик оказываемых услуг, которые не позволяют членам котировочной комиссии, а также участникам размещения заказа – обладателям лицензий на услуги почтовой связи определить, соответствуют ли их услуги потребностям заказчика

   3. УФССП в Новгородской области в извещении запроса котировок в качестве обоснования цены указывает коммерческие предложения ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн».

   Согласно извещению запроса котировок пересылка почтовых отправлений осуществляется в пределах территории  Великого Новгорода, Новгородского района (Панковка Григорово, Хутынь, Новая Деревня, Волховец, Деревяницы), города Боровичи, города Старая Русса (в том числе д. Дубовицы), города Валдай. Максимальная цена контракта составляет двести пятьдесят тысяч  рублей. Как видно из коммерческого предложения ООО «Интерлайн», оно предлагает услуги курьерской доставки корреспонденции по Великому Новгороду с общей стоимостью триста пятьдесят три тысячи четыреста сорок рублей. Следовательно, коммерческое предложение ООО «Интерлайн» не могло быть взято за обоснование начальной максимальной цены контракта в виду несоответствия извещению запроса котировок, и при установлении начальной (максимальной) цены контракта заказчик использовал только коммерческое предложение ООО «Бизнес-Медиа».

   Таким образом, в действиях государственного заказчика  содержится нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

   4. В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

   В протоколе № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок указано, что из трех заявок поданных на участие в запросе котировок две, а именно заявка ООО «Интерлайн» и филиала ФГУП «Почта России», были отклонены  по причине того, что предложенная в котировочной заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Заявка ООО «Бизнес-Медиа» была допущена к участию в запросе котировок и признана победителем.

В извещении о проведении  рассматриваемого запроса котировок предмет контракта был определен, как услуги по пересылке почтовых отправлений. В котировочных заявках ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн» была предложена курьерская доставка почтовых отправлений, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как в своем извещении заказчик в качестве наименования и характеристик услуг указал пересылку почтовых отправлений. Исходя из этого заявка ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн» должны были быть отклонены как не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, в действиях государственного заказчика  содержится нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, статьями 19.1, 43, 47, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника размещения заказа - Управления федеральной почтовой связи Новгородской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 2/1) – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.6) при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), дата размещения извещения – 14.06.2012, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – УФССП по Новгородской области - нарушения части 2 статьи 19.1, пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях единой комиссии – УФССП России по Новгородской области  на размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд - нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику – УФССП по Новгородской области - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

5. Выдать единой комиссии – УФССП России по Новгородской области  на размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

6. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – УФССП по Новгородской области и членов единой комиссии – УФССП России по Новгородской области.

Председатель Комиссии                                                                                

Члены Комиссии                                                                                       

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исходящий № 2245/03  от 06.07.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

20 июня 2012 года                                                                        Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<В….> – председатель Комиссии, Руководитель Управления;

<Ф….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<Н….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления, 

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.6) – <Ф…> (доверенность № <…> от 29.06.2012), <А…> (доверенность № <…> от 29.06.2012), <С….> (доверенность №  <…> от 28.12.2011);

- подателя жалобы – Управления федеральной почтовой связи Новгородской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 2/1) – <Д….> (доверенность № <…> от 21.02.2012);

- участника размещения заказа (победителя аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Бизне-Медиа» (173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 16; далее – ООО «Бизне-Медиа») – генерального директора <М….>

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.06.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

26.06.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) поступила жалоба участника размещения заказа – Управления федеральной почтовой связи Новгородской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 2/1; далее – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России») – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.6; далее – УФССП в Новгородской области) при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.

Из Жалобы следует, что 14 июня 2012 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение №0150100005212000019 о проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (код ОКВЭД 6410000). В соответствии со статьей 29 Федерального закона № 176-ФЗ от 17.07.1999 «О почтовой связи» (далее – Закон о почтовой связи) плата за услуги почтовой связи, за исключением универсальных услуг почтовой связи, определяется по тарифам, устанавливаемым на договорной основе. Плата за универсальные услуги почтовой связи определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и подтверждается нанесенным на письменную корреспонденцию государственными знаками почтовой оплаты. Исходя из анализа положений статьи 2.18 Закона о почтовой связи следует, что оказание универсальных услуг почтовой связи является исключительным правом только организаций федеральной почтовой связи. Но в извещении требований о наличии лицензии на осуществление услуг почтовой связи не указано.

Кроме того, государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной почтовой связи, предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий. Пересылка почтовых отправлений осуществляется по тарифам, утвержденным Федеральной службой по тарифам и ниже этих тарифов пересылка осуществляться не может.

Таким образом, по мнению подателя Жалобы, государственный заказчик фактически создал условия,  препятствующие хозяйствующему субъекту - ФГУП «Почта России» к осуществлению деятельности по оказанию услуг почтовой связи.

Также, по мнению филиала ФГУП «Почта России», в извещении в нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов не указаны требования к упаковке, в частности вес почтового оправления или его размер, и сохранности.

С учетом изложенного податель Жалобы просит признать размещение заказ способом запроса котировок на право заключение государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Новгородской области, оформленный протоколом № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.06.2012 недействительным.

Государственный заказчик – УФССП в Новгородской области - считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (исх. № 53/17-5391-ИВИ от 29.06.2012 и № 53/17-5553-ИВИ от 03.07.2012 УФССП в Новгородской области).

              В части не указания требований к упаковке Заказчик поясняет, что при формировании извещения о проведении  запроса котировок на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений Заказчиком, в целях экономии, было принято решение о необходимости оказания услуг по пересылке почтовых отправлений независимо от их веса, а по фиксированной цене за единицу отправки.

В соответствии со статьей 3 Закона о почтовой связи почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, к которым в данном случае относится Почта России, иными операторами почтовой связи, которым является участник размещения заказа ООО «Бизнес-Медиа». Почта России оказывает услуги по пересылке письменной корреспонденции в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 13.03.2012 № 26-с/1 «Об утверждении тарифов на услуги почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)», предоставляемую ФГУП «Почта России». В частности, настоящим приказом установлен размер оплаты за пересылку письма в зависимости от его веса.

Из этого следует, что при указанных обстоятельствах, учитывая обусловленную экономией потребность Заказчика в пересылке почтовых отправлений независимо от их веса, Почта России не может оказывать услуги по пересылке писем подобным образом.

Также статьей 2 Закона о почтовой связи установлены основные понятия, применяемые в целях настоящего закона, в частности: «универсальные услуги почтовой связи», означающее услуги по удовлетворению нужд пользователей почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации и «услуги почтовой связи», означающее деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений.

По мнению Заказчика, услуги по пересылке в данном случае должны быть отнесены к услугам почтовой связи по следующим основаниям.

В общей сложности, потребность Заказчика заключается в доставке почтового отправления до адресата. При этом, последующего обмена между Заказчиком и адресатом в рамках исполнения государственного контракта не происходит.

Указанное обстоятельство предоставляет Заказчику право устанавливать тарифы на договорной основе, то есть, в данном случае, определять стоимость за оказание услуг потенциальным исполнителем государственного контракта путем проведения запроса котировок.

В части формирования начальной (максимальной) цены контракта Заказчик поясняет, что для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал коммерческие предложения ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн», которые, не являясь ни государственными учреждениями почтовой связи, ни государственными унитарными предприятиями, вправе оказывать услуги по пересылке почтовых отправлений по тарифам, определяемым самостоятельно.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

   1. Согласно статьи 2 Закона о почтовой связи услуги почтовой связи - действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств;

   универсальные услуги почтовой связи - услуги почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией в пределах территории Российской Федерации и по доступным ценам.

   Потребности Заказчика заключаются в доставке почтового отправления до адресата. При этом последующего обмена между Заказчиком и адресатом в рамках исполнения государственного контракта не происходит. Таким образом, Заказчик имел необходимость в получении услуг почтовой связи, а не универсальных услуг почтовой связи.

   Согласно статьи 29 Закона о почтовой связи плата за услуги почтовой связи, за исключением универсальных услуг почтовой связи, определяется по тарифам, устанавливаемым на договорной основе. Плата за универсальные услуги почтовой связи определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и подтверждается нанесенными на письменную корреспонденцию государственными знаками почтовой оплаты.

   Следовательно, Заказчик имел законные основания для использования в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта коммерческие предложения   иных операторов почтовой связи, исходя из этого Жалоба является не обоснованной.

   2. В извещении о проведении запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по пересылке почтовых отправлений. Заказчиком эти услуги были отнесены к  коду ОКВЭД - 6410000 Услуги почтовой связи. В соответствии с перечнем наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 (далее – Перечень услуг) услуги почтовой связи обязательны к лицензированию.

В соответствии со статьей 17 Закона о почтовой связи операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Законом о почтовой связи. Лицензия на оказание услуги почтовой связи является разрешением на осуществление совокупности операций, составляющих единый производственно-технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в том числе прием, обработку, перевозку и доставку (вручение) почтовых отправлений, а также перевозку работников, сопровождающих почтовые отправления. Дополнительное лицензирование операций, составляющих единый производственно - технологический процесс оказания услуг почтовой связи, в качестве самостоятельных видов деятельности не допускается.

   Ни в Перечне услуг, ни в Законе о почтовой связи нет понятия «пересылка почтовых отправлений», следовательно на «пересылку почтовых отправлений» не может быть выдана лицензия, необходимая для осуществления услуг почтовой связи.       Таким образом в действиях государственного заказчика содержится нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов выразившееся в указании такого наименования и характеристик оказываемых услуг, которые не позволяют членам котировочной комиссии, а также участникам размещения заказа – обладателям лицензий на услуги почтовой связи определить, соответствуют ли их услуги потребностям заказчика

   3. УФССП в Новгородской области в извещении запроса котировок в качестве обоснования цены указывает коммерческие предложения ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн».

   Согласно извещению запроса котировок пересылка почтовых отправлений осуществляется в пределах территории  Великого Новгорода, Новгородского района (Панковка Григорово, Хутынь, Новая Деревня, Волховец, Деревяницы), города Боровичи, города Старая Русса (в том числе д. Дубовицы), города Валдай. Максимальная цена контракта составляет двести пятьдесят тысяч  рублей. Как видно из коммерческого предложения ООО «Интерлайн», оно предлагает услуги курьерской доставки корреспонденции по Великому Новгороду с общей стоимостью триста пятьдесят три тысячи четыреста сорок рублей. Следовательно, коммерческое предложение ООО «Интерлайн» не могло быть взято за обоснование начальной максимальной цены контракта в виду несоответствия извещению запроса котировок, и при установлении начальной (максимальной) цены контракта заказчик использовал только коммерческое предложение ООО «Бизнес-Медиа».

   Таким образом, в действиях государственного заказчика  содержится нарушение части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

   4. В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

   В протоколе № 0150100005212000019-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок указано, что из трех заявок поданных на участие в запросе котировок две, а именно заявка ООО «Интерлайн» и филиала ФГУП «Почта России», были отклонены  по причине того, что предложенная в котировочной заявке цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Заявка ООО «Бизнес-Медиа» была допущена к участию в запросе котировок и признана победителем.

В извещении о проведении  рассматриваемого запроса котировок предмет контракта был определен, как услуги по пересылке почтовых отправлений. В котировочных заявках ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн» была предложена курьерская доставка почтовых отправлений, что не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как в своем извещении заказчик в качестве наименования и характеристик услуг указал пересылку почтовых отправлений. Исходя из этого заявка ООО «Бизнес-Медиа» и ООО «Интерлайн» должны были быть отклонены как не соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Таким образом, в действиях государственного заказчика  содержится нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, статьями 19.1, 43, 47, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника размещения заказа - Управления федеральной почтовой связи Новгородской области – филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (адрес: 173000, Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 2/1) – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Ильина, д.6) при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по пересылке почтовых отправлений (заказ № 0150100005212000019), дата размещения извещения – 14.06.2012, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – УФССП по Новгородской области - нарушения части 2 статьи 19.1, пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях единой комиссии – УФССП России по Новгородской области  на размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд - нарушения части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику – УФССП по Новгородской области - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

5. Выдать единой комиссии – УФССП России по Новгородской области  на размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд - обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

6. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – УФССП по Новгородской области и членов единой комиссии – УФССП России по Новгородской области.

Председатель Комиссии                                                                                

Члены Комиссии                                                                                       

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2245/03 от 06.07.2012 [format] => [safe_value] => № 2245/03 от 06.07.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № б/н [format] => [safe_value] => № б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – УФПС Новгородской области – филиал ФГУП «Почта России» – на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов в Новгородской области – при размещении им государственного заказа путем проведения запроса котировок

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-06 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7232 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341899089 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 05:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341900191 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )