Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» (исходящий № 261/03 от 31.01.2012)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № б/н
Дата публикации: 1 февраля 2012, 17:26

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

«26» января 2012 года                                                          Великий Новгород

Исходящий № 261/03 от 31.01.2012

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

<...> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

<....> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

<.....> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области – <...> (доверенность № б/н от 17.01.2012), <...> (доверенность № б/н от 24.01.2012), <....> (доверенность № б/н от 24.01.2012);

- уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области – <....> (доверенность № б/н от 10.01.2012);

- участника размещения заказа (подателя жалобы) - Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - Брагина В.А. (доверенность № 5 от 23.01.2012);

- участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «МедЛайн» - <....> (доверенность № 1/01 от 23.01.2012);

в отсутствие представителя уведомленного (исх. № 130/03 от 20.01.2012 Новгородского УФАС России) оператора электронной площадки – Открытого акционерного общества «Единая электронная торговая площадка»,

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР» ( далее – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР») – на действия уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области ( далее – КУГИ) - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – комитетом по охране здоровья населения области ( далее – КОЗНО) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

19 января 2012 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - на действия уполномоченного органа - КУГИ - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – КОЗНО - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – КОЗНО - уполномоченному органу – КУГИ - и оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. от 20.01.2012 № 130/03 Новгородского УФАС России), которое перечисленными лицами исполнено, размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.

Из Жалобы следует, что по окончанию срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе было подано две заявки от участников размещения заказа - ООО «МедЛайн» и ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР». Аукционная комиссия победителем аукциона признала ООО «МедЛайн», предложившее наиболее низкую цену контракта – 8 815 539, 24 рублей. По мнению ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР», победитель рассматриваемого аукциона - ООО «Медлайн», предложил к поставке оборудование – наркозно дыхательный аппарат с газовым мониторингом WATO EX-65, которое не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом для государственных нужд Новгородской области (далее – Документация об аукционе). Следовательно, аукционная комиссия на этапе рассмотрения первых частей заявок должна была отказать ООО «МедЛайн» в участии в аукционе. Кроме того, ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» считает, что протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.01.2012 не имеет законной силы, так как аукционная комиссия состояла из трех человек, что является нарушением части 3 статьи 7 Закона о размещении заказов.      

На основании вышеизложенного, ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» просит приостановить размещение рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме в части подписания государственного контракта и провести внеплановую проверку законности действий уполномоченного органа – КУГИ – и его аукционной комиссии.

На рассмотрении Жалобы  представитель ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» поддержал доводы, изложенные в Жалобе в полном объёме.

Уполномоченный орган – КУГИ – и его аукционная комиссия доводы и требования Жалобы не признали по основаниям, изложенным в возражениях на неё (№  ГИ-388-и от 24.01.2012), из которых следует, что обе заявки участников размещения заказа полностью соответствуют требованиям документации об аукционе. Таким образом, по результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников аукционной комиссией было принято решение о допуске каждой из них к участию в аукционе. Что касается состава аукционной комиссии, то в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого аукциона был утвержден приказом КУГИ от 19.08.2011 № 1659, в соответствии с которым в состав аукционной комиссии были включены представители уполномоченного органа – КУГИ – Артюшина В.Б., Жабицкая Н.В., Григорьева С.В., Шидько И.В. и представители государственного заказчика – КОЗНО – Белов В.В., Сотникова В.Ю. Как следует из протокола рассмотрения (первых частей) заявок от 30.12.2011 на процедуре рассмотрения заявок присутствовали три члена аукционной комиссии, что составляет не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов аукционной комиссии и не противоречит части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган – КУГИ – и его аукционная комиссии считает, Жалобу ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа - КУГИ - поддержал доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

Государственный заказчик - КОЗНО - доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё (исх № 290 от 24.01.2012), из которых следует, что заявка участника размещения заказа – ООО «МедЛайн» - соответствует требованиям документации об аукционе, а податель Жалобы – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - ничем не подтверждает свой довод о недостоверности сведений, представленных ООО «МедЛайн», в части их несоответствия требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик – КОЗНО – считает Жалобу ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика - КОЗНО - поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «МедЛайн» поддержал возражения на неё, представленные государственным заказчиком – КОЗНО – и уполномоченным органом – КУГИ – в полном объеме и считает Жалобу необоснованной.

Оператор электронной площадки - Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» - на рассмотрение Жалобы не явился. Мотивированных ходатайств не поступало. Возражения на Жалобу не представил.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

Уполномоченным органом – КУГИ – было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом (заказ № 0150200000611000708). Размещение заказа проводилось на основании и в соответствии с Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственным заказчиком при размещении данного заказа выступал КОЗНО.

1. Согласно пункту 3.1 раздела 3 Документации об аукционе предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом (далее – Товар). Функциональные и качественные характеристики Товара указаны в Приложении № 1 к Документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункту 8.4.1 раздела 8 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу от 30.12.2011 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 4. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме обоих участников.

В результате рассмотрения Жалобы установлено, что качественные и функциональные характеристики предлагаемого в заявке № 4 Товара, предлагаемого ООО «МедЛайн», полностью соответствуют требованиям Документации об аукционе и потребностям заказчика – КОЗНО.

Как следует из письма комитета по охране здоровья населения области от 29.12.2011 исх. № 7600 «О рассмотрении заявок на участие в аукционе», рассмотрев заявки № 3 и № 4, поступившие на участие в данном аукционе, комитетом также сделан вывод, что Товар, предложенный обоими участниками открытого аукциона, соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе.

Кроме того, на рассмотрении Жалобы присутствовал представитель медицинского учреждения, в которое планируется поставка Товара - заведующий отделением анестезиологии и реанимации государственного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» Коробейников И.А., который устно также подтвердил, что предложенное ООО «МедЛайн» оборудование (Товар) полностью соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе и потребностям заказчика.

В соответствии с протоколом от 10.01.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «МедЛайн» (участник № 4), предложившее наиболее низкую цену контракта – 8 815 539,24 рублей. Участник под номером 3 – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - предложил цену контракта 8 862 182,31 рублей.

Таким образом, аукционная комиссия КУГИ правомерно допустила участника размещения заказа – ООО «МедЛайн» - к участию в аукционе и признала его победителем рассматриваемого аукциона.

Из вышеизложенного следует, что в действиях уполномоченного органа – КУГИ – и его аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения аукциона создается аукционная комиссия.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого аукциона был утвержден приказом комитета по управлению государственным имуществом области от 19.08.2011 № 1659, в соответствии с которым в состав аукционной комиссии были включены представители уполномоченного органа – КУГИ – <...> и представители государственного заказчика – КОЗНО – <...>.

Аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (часть 7 статьи 7 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещения заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Как следует из протокола рассмотрения (первых частей) заявок от 30.12.2011, на процедуре рассмотрения заявок присутствовали три члена аукционной комиссии, что составляет не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов аукционной комиссии.

Таким образом, аукционная комиссия при проведении рассматриваемого аукциона была правомочна осуществлять функции, предусмотренные частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – КУГИ – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части также является необоснованной.

Руководствуясь статьёй 7, частью 5 статьи 17, статьями 41.8, 41.9 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР»  – на действия уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области  - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – комитетом по охране здоровья населения области  - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                        

Члены Комиссии                                                                                              

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6797 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» (исходящий № 261/03 от 31.01.2012) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328103298 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

«26» января 2012 года                                                          Великий Новгород

Исходящий № 261/03 от 31.01.2012

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

<...> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

<....> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

<.....> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области – <...> (доверенность № б/н от 17.01.2012), <...> (доверенность № б/н от 24.01.2012), <....> (доверенность № б/н от 24.01.2012);

- уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области – <....> (доверенность № б/н от 10.01.2012);

- участника размещения заказа (подателя жалобы) - Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - Брагина В.А. (доверенность № 5 от 23.01.2012);

- участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «МедЛайн» - <....> (доверенность № 1/01 от 23.01.2012);

в отсутствие представителя уведомленного (исх. № 130/03 от 20.01.2012 Новгородского УФАС России) оператора электронной площадки – Открытого акционерного общества «Единая электронная торговая площадка»,

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР» ( далее – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР») – на действия уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области ( далее – КУГИ) - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – комитетом по охране здоровья населения области ( далее – КОЗНО) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

19 января 2012 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - на действия уполномоченного органа - КУГИ - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – КОЗНО - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – КОЗНО - уполномоченному органу – КУГИ - и оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. от 20.01.2012 № 130/03 Новгородского УФАС России), которое перечисленными лицами исполнено, размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.

Из Жалобы следует, что по окончанию срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе было подано две заявки от участников размещения заказа - ООО «МедЛайн» и ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР». Аукционная комиссия победителем аукциона признала ООО «МедЛайн», предложившее наиболее низкую цену контракта – 8 815 539, 24 рублей. По мнению ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР», победитель рассматриваемого аукциона - ООО «Медлайн», предложил к поставке оборудование – наркозно дыхательный аппарат с газовым мониторингом WATO EX-65, которое не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом для государственных нужд Новгородской области (далее – Документация об аукционе). Следовательно, аукционная комиссия на этапе рассмотрения первых частей заявок должна была отказать ООО «МедЛайн» в участии в аукционе. Кроме того, ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» считает, что протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.01.2012 не имеет законной силы, так как аукционная комиссия состояла из трех человек, что является нарушением части 3 статьи 7 Закона о размещении заказов.      

На основании вышеизложенного, ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» просит приостановить размещение рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме в части подписания государственного контракта и провести внеплановую проверку законности действий уполномоченного органа – КУГИ – и его аукционной комиссии.

На рассмотрении Жалобы  представитель ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» поддержал доводы, изложенные в Жалобе в полном объёме.

Уполномоченный орган – КУГИ – и его аукционная комиссия доводы и требования Жалобы не признали по основаниям, изложенным в возражениях на неё (№  ГИ-388-и от 24.01.2012), из которых следует, что обе заявки участников размещения заказа полностью соответствуют требованиям документации об аукционе. Таким образом, по результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников аукционной комиссией было принято решение о допуске каждой из них к участию в аукционе. Что касается состава аукционной комиссии, то в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого аукциона был утвержден приказом КУГИ от 19.08.2011 № 1659, в соответствии с которым в состав аукционной комиссии были включены представители уполномоченного органа – КУГИ – Артюшина В.Б., Жабицкая Н.В., Григорьева С.В., Шидько И.В. и представители государственного заказчика – КОЗНО – Белов В.В., Сотникова В.Ю. Как следует из протокола рассмотрения (первых частей) заявок от 30.12.2011 на процедуре рассмотрения заявок присутствовали три члена аукционной комиссии, что составляет не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов аукционной комиссии и не противоречит части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган – КУГИ – и его аукционная комиссии считает, Жалобу ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа - КУГИ - поддержал доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

Государственный заказчик - КОЗНО - доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё (исх № 290 от 24.01.2012), из которых следует, что заявка участника размещения заказа – ООО «МедЛайн» - соответствует требованиям документации об аукционе, а податель Жалобы – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - ничем не подтверждает свой довод о недостоверности сведений, представленных ООО «МедЛайн», в части их несоответствия требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик – КОЗНО – считает Жалобу ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика - КОЗНО - поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «МедЛайн» поддержал возражения на неё, представленные государственным заказчиком – КОЗНО – и уполномоченным органом – КУГИ – в полном объеме и считает Жалобу необоснованной.

Оператор электронной площадки - Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» - на рассмотрение Жалобы не явился. Мотивированных ходатайств не поступало. Возражения на Жалобу не представил.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

Уполномоченным органом – КУГИ – было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом (заказ № 0150200000611000708). Размещение заказа проводилось на основании и в соответствии с Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственным заказчиком при размещении данного заказа выступал КОЗНО.

1. Согласно пункту 3.1 раздела 3 Документации об аукционе предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом (далее – Товар). Функциональные и качественные характеристики Товара указаны в Приложении № 1 к Документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункту 8.4.1 раздела 8 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу от 30.12.2011 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 4. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме обоих участников.

В результате рассмотрения Жалобы установлено, что качественные и функциональные характеристики предлагаемого в заявке № 4 Товара, предлагаемого ООО «МедЛайн», полностью соответствуют требованиям Документации об аукционе и потребностям заказчика – КОЗНО.

Как следует из письма комитета по охране здоровья населения области от 29.12.2011 исх. № 7600 «О рассмотрении заявок на участие в аукционе», рассмотрев заявки № 3 и № 4, поступившие на участие в данном аукционе, комитетом также сделан вывод, что Товар, предложенный обоими участниками открытого аукциона, соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе.

Кроме того, на рассмотрении Жалобы присутствовал представитель медицинского учреждения, в которое планируется поставка Товара - заведующий отделением анестезиологии и реанимации государственного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» Коробейников И.А., который устно также подтвердил, что предложенное ООО «МедЛайн» оборудование (Товар) полностью соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе и потребностям заказчика.

В соответствии с протоколом от 10.01.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «МедЛайн» (участник № 4), предложившее наиболее низкую цену контракта – 8 815 539,24 рублей. Участник под номером 3 – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - предложил цену контракта 8 862 182,31 рублей.

Таким образом, аукционная комиссия КУГИ правомерно допустила участника размещения заказа – ООО «МедЛайн» - к участию в аукционе и признала его победителем рассматриваемого аукциона.

Из вышеизложенного следует, что в действиях уполномоченного органа – КУГИ – и его аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения аукциона создается аукционная комиссия.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого аукциона был утвержден приказом комитета по управлению государственным имуществом области от 19.08.2011 № 1659, в соответствии с которым в состав аукционной комиссии были включены представители уполномоченного органа – КУГИ – <...> и представители государственного заказчика – КОЗНО – <...>.

Аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (часть 7 статьи 7 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещения заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Как следует из протокола рассмотрения (первых частей) заявок от 30.12.2011, на процедуре рассмотрения заявок присутствовали три члена аукционной комиссии, что составляет не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов аукционной комиссии.

Таким образом, аукционная комиссия при проведении рассматриваемого аукциона была правомочна осуществлять функции, предусмотренные частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – КУГИ – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части также является необоснованной.

Руководствуясь статьёй 7, частью 5 статьи 17, статьями 41.8, 41.9 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР»  – на действия уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области  - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – комитетом по охране здоровья населения области  - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                        

Члены Комиссии                                                                                              

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

«26» января 2012 года                                                          Великий Новгород

Исходящий № 261/03 от 31.01.2012

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

<...> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

<....> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

<.....> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области – <...> (доверенность № б/н от 17.01.2012), <...> (доверенность № б/н от 24.01.2012), <....> (доверенность № б/н от 24.01.2012);

- уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области – <....> (доверенность № б/н от 10.01.2012);

- участника размещения заказа (подателя жалобы) - Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - Брагина В.А. (доверенность № 5 от 23.01.2012);

- участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «МедЛайн» - <....> (доверенность № 1/01 от 23.01.2012);

в отсутствие представителя уведомленного (исх. № 130/03 от 20.01.2012 Новгородского УФАС России) оператора электронной площадки – Открытого акционерного общества «Единая электронная торговая площадка»,

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР» ( далее – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР») – на действия уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области ( далее – КУГИ) - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – комитетом по охране здоровья населения области ( далее – КОЗНО) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

19 января 2012 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - на действия уполномоченного органа - КУГИ - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – КОЗНО - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – КОЗНО - уполномоченному органу – КУГИ - и оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. от 20.01.2012 № 130/03 Новгородского УФАС России), которое перечисленными лицами исполнено, размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.

Из Жалобы следует, что по окончанию срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе было подано две заявки от участников размещения заказа - ООО «МедЛайн» и ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР». Аукционная комиссия победителем аукциона признала ООО «МедЛайн», предложившее наиболее низкую цену контракта – 8 815 539, 24 рублей. По мнению ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР», победитель рассматриваемого аукциона - ООО «Медлайн», предложил к поставке оборудование – наркозно дыхательный аппарат с газовым мониторингом WATO EX-65, которое не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом для государственных нужд Новгородской области (далее – Документация об аукционе). Следовательно, аукционная комиссия на этапе рассмотрения первых частей заявок должна была отказать ООО «МедЛайн» в участии в аукционе. Кроме того, ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» считает, что протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.01.2012 не имеет законной силы, так как аукционная комиссия состояла из трех человек, что является нарушением части 3 статьи 7 Закона о размещении заказов.      

На основании вышеизложенного, ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» просит приостановить размещение рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме в части подписания государственного контракта и провести внеплановую проверку законности действий уполномоченного органа – КУГИ – и его аукционной комиссии.

На рассмотрении Жалобы  представитель ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» поддержал доводы, изложенные в Жалобе в полном объёме.

Уполномоченный орган – КУГИ – и его аукционная комиссия доводы и требования Жалобы не признали по основаниям, изложенным в возражениях на неё (№  ГИ-388-и от 24.01.2012), из которых следует, что обе заявки участников размещения заказа полностью соответствуют требованиям документации об аукционе. Таким образом, по результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников аукционной комиссией было принято решение о допуске каждой из них к участию в аукционе. Что касается состава аукционной комиссии, то в соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого аукциона был утвержден приказом КУГИ от 19.08.2011 № 1659, в соответствии с которым в состав аукционной комиссии были включены представители уполномоченного органа – КУГИ – Артюшина В.Б., Жабицкая Н.В., Григорьева С.В., Шидько И.В. и представители государственного заказчика – КОЗНО – Белов В.В., Сотникова В.Ю. Как следует из протокола рассмотрения (первых частей) заявок от 30.12.2011 на процедуре рассмотрения заявок присутствовали три члена аукционной комиссии, что составляет не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов аукционной комиссии и не противоречит части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, уполномоченный орган – КУГИ – и его аукционная комиссии считает, Жалобу ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа - КУГИ - поддержал доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

Государственный заказчик - КОЗНО - доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё (исх № 290 от 24.01.2012), из которых следует, что заявка участника размещения заказа – ООО «МедЛайн» - соответствует требованиям документации об аукционе, а податель Жалобы – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - ничем не подтверждает свой довод о недостоверности сведений, представленных ООО «МедЛайн», в части их несоответствия требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик – КОЗНО – считает Жалобу ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика - КОЗНО - поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «МедЛайн» поддержал возражения на неё, представленные государственным заказчиком – КОЗНО – и уполномоченным органом – КУГИ – в полном объеме и считает Жалобу необоснованной.

Оператор электронной площадки - Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» - на рассмотрение Жалобы не явился. Мотивированных ходатайств не поступало. Возражения на Жалобу не представил.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

Уполномоченным органом – КУГИ – было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом (заказ № 0150200000611000708). Размещение заказа проводилось на основании и в соответствии с Законом о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственным заказчиком при размещении данного заказа выступал КОЗНО.

1. Согласно пункту 3.1 раздела 3 Документации об аукционе предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом (далее – Товар). Функциональные и качественные характеристики Товара указаны в Приложении № 1 к Документации об аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункту 8.4.1 раздела 8 Документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу от 30.12.2011 рассмотрения заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами 3 и 4. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме обоих участников.

В результате рассмотрения Жалобы установлено, что качественные и функциональные характеристики предлагаемого в заявке № 4 Товара, предлагаемого ООО «МедЛайн», полностью соответствуют требованиям Документации об аукционе и потребностям заказчика – КОЗНО.

Как следует из письма комитета по охране здоровья населения области от 29.12.2011 исх. № 7600 «О рассмотрении заявок на участие в аукционе», рассмотрев заявки № 3 и № 4, поступившие на участие в данном аукционе, комитетом также сделан вывод, что Товар, предложенный обоими участниками открытого аукциона, соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе.

Кроме того, на рассмотрении Жалобы присутствовал представитель медицинского учреждения, в которое планируется поставка Товара - заведующий отделением анестезиологии и реанимации государственного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» Коробейников И.А., который устно также подтвердил, что предложенное ООО «МедЛайн» оборудование (Товар) полностью соответствует требованиям, установленным Документацией об аукционе и потребностям заказчика.

В соответствии с протоколом от 10.01.2012 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме победителем рассматриваемого аукциона признано ООО «МедЛайн» (участник № 4), предложившее наиболее низкую цену контракта – 8 815 539,24 рублей. Участник под номером 3 – ООО «Торговый Дом ФАРМСТЕР» - предложил цену контракта 8 862 182,31 рублей.

Таким образом, аукционная комиссия КУГИ правомерно допустила участника размещения заказа – ООО «МедЛайн» - к участию в аукционе и признала его победителем рассматриваемого аукциона.

Из вышеизложенного следует, что в действиях уполномоченного органа – КУГИ – и его аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения аукциона создается аукционная комиссия.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о размещении заказов число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого аукциона был утвержден приказом комитета по управлению государственным имуществом области от 19.08.2011 № 1659, в соответствии с которым в состав аукционной комиссии были включены представители уполномоченного органа – КУГИ – <...> и представители государственного заказчика – КОЗНО – <...>.

Аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (часть 7 статьи 7 Закона о размещении заказов).

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещения заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Как следует из протокола рассмотрения (первых частей) заявок от 30.12.2011, на процедуре рассмотрения заявок присутствовали три члена аукционной комиссии, что составляет не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов аукционной комиссии.

Таким образом, аукционная комиссия при проведении рассматриваемого аукциона была правомочна осуществлять функции, предусмотренные частью 7 статьи 7 Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – КУГИ – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части также является необоснованной.

Руководствуясь статьёй 7, частью 5 статьи 17, статьями 41.8, 41.9 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ФАРМСТЕР»  – на действия уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области  - и его аукционной комиссии при размещении ими и государственным заказчиком – комитетом по охране здоровья населения области  - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку анестезиологического оборудования с динамическим газовым анализом, дата размещения извещения – 14 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611000708), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                        

Члены Комиссии                                                                                              

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 261/03 от 31.01.2012 [format] => [safe_value] => № 261/03 от 31.01.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № б/н [format] => [safe_value] => № б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 139 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 139 [vid] => 1 [name] => Электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 13:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-26 13:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328103298 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )