РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«17» января 2012 года Великий Новгород
Исходящий № 136/03 от 20.01.2012
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:
<….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
<….> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
<….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области – <….> (доверенность № б/н от 17.01.2012), <….> (доверенность № б/н от 17.01.2012);
- уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области – <…> (доверенность № б/н от 10.01.2012);
в отсутствие уведомленных (исх. от 11.01.2012 № 26/03 Новгородского УФАС России) представителей подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» - и оператора электронной площадки – Закрытого акционерного общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» (далее – ООО «Бизнес Комплект») – на действия государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области (далее – Комитет) - при размещении им и уполномоченным органом – комитетом по управлению государственным имуществом области (далее – КУГИ) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
11 января 2012 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Бизнес Комплект» - на действия государственного заказчика – Комитета - при размещении им и уполномоченным органом – КУГИ - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664) (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – Комитету - и оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. от 11.01.2012 № 26/03 Новгородского УФАС России), которое перечисленными лицами исполнено, размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
Из Жалобы следует, что документация по проведению вышеуказанного аукциона в электронной форме содержит следующие нарушения: в Приложении № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме в пункте 3.1 «Предмет государственного заказа» указано, что проведение работ, являющихся предметом аукциона, проводится в 2011 году; требование о соответствии построенных сетей стандарту ISO\IEC 11801:Ed 2.1 2008-05 Information technology-Generic cabling for custome premises-Edition 2/1 (Информационные технологии.
Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1), указанное в пункте 3.6.1 «Требования по соответствию стандартам» Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, является незаконным и противоречии части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; в извещении и документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме указан срок исполнения контракта – 70 дней с момента его заключения, однако в Приложениях № 1 и 3 документации к рассматриваемому аукциону стоит точная дата – 31 марта 2012 года; изменения, внесённые в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме 29 декабря 2011 года в части окончания срока подачи заявок на участие в аукционе ограничивают возможность участников размещения заказа на ознакомление с этой документацией.
На основании вышеизложенного, ООО «Бизнес Комплект» просит провести проверку законности действий государственного заказчика.
Государственный заказчик - Комитет - доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё, из которых следует, что им были внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме в части сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе, а также в части сроков окончания выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Стандарт ISO\IEC 11801:Ed 2.1 2008-05 Information technology-Generic cabling for custome premises-Edition 2/1 (Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1), указанный в пункте 3.6.1 «Требования по соответствию стандартам» Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, не предъявляет никаких требований к участникам размещения заказа, так как определяет только структуру и параметры слаботочных кабельных сетей. Тем более, в документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме не содержится требования о представлении участниками размещения заказа дополнительных документов в подтверждение соответствия данному стандарту. На рассмотрении Жалобы представители Комитета поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.
Уполномоченный орган – КУГИ – письменных возражений на Жалобу не представил. На рассмотрении Жалобы представитель КУГИ поддержала доводы Комитета.
Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - на рассмотрение Жалобы не явился. Мотивированных ходатайств не поступало. Возражения на Жалобу не представил.
Податель Жалобы о месте и времени рассмотрения Жалобы был надлежащим образом уведомлен. 17 января 2012 года от него поступило ходатайство о рассмотрении Жалобы в отсутствие представителя, которое Комиссией по рассмотрению Жалобы удовлетворено.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
22 декабря 2011 года уполномоченным органом – КУГИ – было объявлено о размещении вышеуказанного государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа проводилось на основании и в соответствии с Законом о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственным заказчиком при размещении данного заказа выступал Комитет.
1. Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Как следует из пункта 3.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, размещённого на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов 22 декабря 2011 года, предметом государственного контракта являлось проведение комплекса работ по созданию локальных вычислительных сетей (далее – ЛВС) в медицинских учреждениях Новгородской области в 2011 году.
С учётом срока размещения информации о рассматриваемом аукционе в электронной форме (22 декабря 2011 года) выполнение контракта становится невозможным до конца 2011 года.
Вместе с тем частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
29 декабря 2011 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Как следует из изменённого пункта 3.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, предмет аукциона был сформулирован как «Проведение комплекса работ по созданию ЛВС в медицинских учреждениях Новгородской области». То есть, формулировка предмета контракта была изменена в соответствии с потребностями заказчика без выставления невыполнимых сроков выполнения работ.
Помимо этого, как следует из извещения, а также пункта 3.4.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, опубликованных на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов 22 декабря 2011 года,
окончание выполнения работ - не позднее 31 марта 2012 года. Вместе с тем, как следует пункта 2.2.4 проекта государственного контракта, являющегося Приложением № 3 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, срок сдачи сетей - не позднее 70 рабочих дней, с даты подписания государственного контракта, в случае если на объекте, где планируется монтаж сети проводятся ремонтные или строительные работы, то срок сдачи сетей – не позднее 30 рабочих дней после завершения данных работ. Поставка оборудования должна быть осуществлена не позднее 5 недель после подписания государственного контракта.
Таким образом, извещение, документация к рассматриваемому аукциону в электронной форме и проект государственного контракта содержали противоречивую информацию относительно срока окончания выполнения работ, являющихся предметом контракта.
Вместе с тем, 10 января 2012 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Так, как следует из извещения и изменённого пункта 3.4.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, срок окончания выполнения работ был изложен как «Окончание работ по проектированию сетей в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Поставка оборудования для построения локальных вычислительных сетей – не позднее 5 недель с даты заключения государственного контракта. Срок сдачи сетей – не позднее 70 рабочих дней с даты подписания государственного контракта, в случае, если на объекте, где планируется монтаж сети проводятся ремонтные или строительные работы, то срок сдачи сетей – не позднее 30 рабочих дней после завершения данных работ».
Учитывая характер вышеизложенных изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме, внесённых государственным заказчиком – Комитетом, становится несостоятельным довод Жалобы относительно сокращения заказчиком установленного срока на ознакомление участников размещения заказа с документацией об аукционе.
Следовательно, в действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.
2. В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов).
Пункт 3.6.11 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону гласит, что сети, построение которых является предметом аукциона, должны соответствовать, в том числе, стандарту ISO/IEC 11801:Ed 2/1 2008-05 Information technology - Generic cabling far customer premises - Edition 2.1. (Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1.).
Объяснениями представителей государственного заказчика – Комитета, данными на рассмотрении Жалобы, подкреплёнными ими же документально, подтверждается, что данное требование о соответствии сетей стандарту установлено в документации на основании «Методических рекомендаций по составу и техническому требованию к сетевому телекоммуникационному оборудованию учреждений системы здравоохранения для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональным требованиям к ним», рекомендованных к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации письмом исх. от 07.10.2011 № 29-1/10/2-9919. Данный стандарт является общеизвестным и применяемым, а, следовательно, не влечёт ограничения количества участников размещения заказа.
Следовательно, в указанных действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.
3. В силу пункта 3 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме, внесённых государственным заказчиком – Комитетом 29 декабря 2011 года, датой окончания подачи заявок на участие в аукционе являлось 16 января 2012 года.
По мнению подателя Жалобы, установление такого срока на подачу заявок на участие в рассматриваемом аукционе с учётом праздничных нерабочих дней ограничивает возможность участников размещения заказа на полное ознакомление с аукционной документацией.
Вместе с тем, частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
10 и 13 января 2012 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Как следует из извещения и документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, размещённых 13 января 2012 года, дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была изменена на 30 января 2012 года.
Следовательно, в указанных действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части также является необоснованной.
Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьёй 34, статьями 41.6 и 41.7, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» (адрес: 170100, г. Тверь, бульвар Радищева, д. 11) – на действия государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области (адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) - при размещении им и уполномоченным органом – комитетом по управлению государственным имуществом области (адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664), необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трёх месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6771
[uid] => 5
[title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Бизнес Комплект"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6770
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327408670
[changed] => 1370525493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«17» января 2012 года Великий Новгород
Исходящий № 136/03 от 20.01.2012
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:
<….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
<….> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
<….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области – <….> (доверенность № б/н от 17.01.2012), <….> (доверенность № б/н от 17.01.2012);
- уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области – <…> (доверенность № б/н от 10.01.2012);
в отсутствие уведомленных (исх. от 11.01.2012 № 26/03 Новгородского УФАС России) представителей подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» - и оператора электронной площадки – Закрытого акционерного общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» (далее – ООО «Бизнес Комплект») – на действия государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области (далее – Комитет) - при размещении им и уполномоченным органом – комитетом по управлению государственным имуществом области (далее – КУГИ) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
11 января 2012 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Бизнес Комплект» - на действия государственного заказчика – Комитета - при размещении им и уполномоченным органом – КУГИ - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664) (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – Комитету - и оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. от 11.01.2012 № 26/03 Новгородского УФАС России), которое перечисленными лицами исполнено, размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
Из Жалобы следует, что документация по проведению вышеуказанного аукциона в электронной форме содержит следующие нарушения: в Приложении № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме в пункте 3.1 «Предмет государственного заказа» указано, что проведение работ, являющихся предметом аукциона, проводится в 2011 году; требование о соответствии построенных сетей стандарту ISO\IEC 11801:Ed 2.1 2008-05 Information technology-Generic cabling for custome premises-Edition 2/1 (Информационные технологии.
Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1), указанное в пункте 3.6.1 «Требования по соответствию стандартам» Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, является незаконным и противоречии части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; в извещении и документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме указан срок исполнения контракта – 70 дней с момента его заключения, однако в Приложениях № 1 и 3 документации к рассматриваемому аукциону стоит точная дата – 31 марта 2012 года; изменения, внесённые в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме 29 декабря 2011 года в части окончания срока подачи заявок на участие в аукционе ограничивают возможность участников размещения заказа на ознакомление с этой документацией.
На основании вышеизложенного, ООО «Бизнес Комплект» просит провести проверку законности действий государственного заказчика.
Государственный заказчик - Комитет - доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё, из которых следует, что им были внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме в части сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе, а также в части сроков окончания выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Стандарт ISO\IEC 11801:Ed 2.1 2008-05 Information technology-Generic cabling for custome premises-Edition 2/1 (Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1), указанный в пункте 3.6.1 «Требования по соответствию стандартам» Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, не предъявляет никаких требований к участникам размещения заказа, так как определяет только структуру и параметры слаботочных кабельных сетей. Тем более, в документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме не содержится требования о представлении участниками размещения заказа дополнительных документов в подтверждение соответствия данному стандарту. На рассмотрении Жалобы представители Комитета поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.
Уполномоченный орган – КУГИ – письменных возражений на Жалобу не представил. На рассмотрении Жалобы представитель КУГИ поддержала доводы Комитета.
Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - на рассмотрение Жалобы не явился. Мотивированных ходатайств не поступало. Возражения на Жалобу не представил.
Податель Жалобы о месте и времени рассмотрения Жалобы был надлежащим образом уведомлен. 17 января 2012 года от него поступило ходатайство о рассмотрении Жалобы в отсутствие представителя, которое Комиссией по рассмотрению Жалобы удовлетворено.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
22 декабря 2011 года уполномоченным органом – КУГИ – было объявлено о размещении вышеуказанного государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа проводилось на основании и в соответствии с Законом о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственным заказчиком при размещении данного заказа выступал Комитет.
1. Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Как следует из пункта 3.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, размещённого на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов 22 декабря 2011 года, предметом государственного контракта являлось проведение комплекса работ по созданию локальных вычислительных сетей (далее – ЛВС) в медицинских учреждениях Новгородской области в 2011 году.
С учётом срока размещения информации о рассматриваемом аукционе в электронной форме (22 декабря 2011 года) выполнение контракта становится невозможным до конца 2011 года.
Вместе с тем частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
29 декабря 2011 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Как следует из изменённого пункта 3.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, предмет аукциона был сформулирован как «Проведение комплекса работ по созданию ЛВС в медицинских учреждениях Новгородской области». То есть, формулировка предмета контракта была изменена в соответствии с потребностями заказчика без выставления невыполнимых сроков выполнения работ.
Помимо этого, как следует из извещения, а также пункта 3.4.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, опубликованных на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов 22 декабря 2011 года,
окончание выполнения работ - не позднее 31 марта 2012 года. Вместе с тем, как следует пункта 2.2.4 проекта государственного контракта, являющегося Приложением № 3 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, срок сдачи сетей - не позднее 70 рабочих дней, с даты подписания государственного контракта, в случае если на объекте, где планируется монтаж сети проводятся ремонтные или строительные работы, то срок сдачи сетей – не позднее 30 рабочих дней после завершения данных работ. Поставка оборудования должна быть осуществлена не позднее 5 недель после подписания государственного контракта.
Таким образом, извещение, документация к рассматриваемому аукциону в электронной форме и проект государственного контракта содержали противоречивую информацию относительно срока окончания выполнения работ, являющихся предметом контракта.
Вместе с тем, 10 января 2012 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Так, как следует из извещения и изменённого пункта 3.4.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, срок окончания выполнения работ был изложен как «Окончание работ по проектированию сетей в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Поставка оборудования для построения локальных вычислительных сетей – не позднее 5 недель с даты заключения государственного контракта. Срок сдачи сетей – не позднее 70 рабочих дней с даты подписания государственного контракта, в случае, если на объекте, где планируется монтаж сети проводятся ремонтные или строительные работы, то срок сдачи сетей – не позднее 30 рабочих дней после завершения данных работ».
Учитывая характер вышеизложенных изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме, внесённых государственным заказчиком – Комитетом, становится несостоятельным довод Жалобы относительно сокращения заказчиком установленного срока на ознакомление участников размещения заказа с документацией об аукционе.
Следовательно, в действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.
2. В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов).
Пункт 3.6.11 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону гласит, что сети, построение которых является предметом аукциона, должны соответствовать, в том числе, стандарту ISO/IEC 11801:Ed 2/1 2008-05 Information technology - Generic cabling far customer premises - Edition 2.1. (Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1.).
Объяснениями представителей государственного заказчика – Комитета, данными на рассмотрении Жалобы, подкреплёнными ими же документально, подтверждается, что данное требование о соответствии сетей стандарту установлено в документации на основании «Методических рекомендаций по составу и техническому требованию к сетевому телекоммуникационному оборудованию учреждений системы здравоохранения для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональным требованиям к ним», рекомендованных к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации письмом исх. от 07.10.2011 № 29-1/10/2-9919. Данный стандарт является общеизвестным и применяемым, а, следовательно, не влечёт ограничения количества участников размещения заказа.
Следовательно, в указанных действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.
3. В силу пункта 3 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме, внесённых государственным заказчиком – Комитетом 29 декабря 2011 года, датой окончания подачи заявок на участие в аукционе являлось 16 января 2012 года.
По мнению подателя Жалобы, установление такого срока на подачу заявок на участие в рассматриваемом аукционе с учётом праздничных нерабочих дней ограничивает возможность участников размещения заказа на полное ознакомление с аукционной документацией.
Вместе с тем, частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
10 и 13 января 2012 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Как следует из извещения и документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, размещённых 13 января 2012 года, дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была изменена на 30 января 2012 года.
Следовательно, в указанных действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части также является необоснованной.
Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьёй 34, статьями 41.6 и 41.7, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» (адрес: 170100, г. Тверь, бульвар Радищева, д. 11) – на действия государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области (адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) - при размещении им и уполномоченным органом – комитетом по управлению государственным имуществом области (адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664), необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
«17» января 2012 года Великий Новгород
Исходящий № 136/03 от 20.01.2012
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:
<….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
<….> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
<….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области – <….> (доверенность № б/н от 17.01.2012), <….> (доверенность № б/н от 17.01.2012);
- уполномоченного органа - комитета по управлению государственным имуществом области – <…> (доверенность № б/н от 10.01.2012);
в отсутствие уведомленных (исх. от 11.01.2012 № 26/03 Новгородского УФАС России) представителей подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» - и оператора электронной площадки – Закрытого акционерного общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» (далее – ООО «Бизнес Комплект») – на действия государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области (далее – Комитет) - при размещении им и уполномоченным органом – комитетом по управлению государственным имуществом области (далее – КУГИ) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
11 января 2012 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Бизнес Комплект» - на действия государственного заказчика – Комитета - при размещении им и уполномоченным органом – КУГИ - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664) (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – Комитету - и оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. от 11.01.2012 № 26/03 Новгородского УФАС России), которое перечисленными лицами исполнено, размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
Из Жалобы следует, что документация по проведению вышеуказанного аукциона в электронной форме содержит следующие нарушения: в Приложении № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме в пункте 3.1 «Предмет государственного заказа» указано, что проведение работ, являющихся предметом аукциона, проводится в 2011 году; требование о соответствии построенных сетей стандарту ISO\IEC 11801:Ed 2.1 2008-05 Information technology-Generic cabling for custome premises-Edition 2/1 (Информационные технологии.
Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1), указанное в пункте 3.6.1 «Требования по соответствию стандартам» Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, является незаконным и противоречии части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов; в извещении и документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме указан срок исполнения контракта – 70 дней с момента его заключения, однако в Приложениях № 1 и 3 документации к рассматриваемому аукциону стоит точная дата – 31 марта 2012 года; изменения, внесённые в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме 29 декабря 2011 года в части окончания срока подачи заявок на участие в аукционе ограничивают возможность участников размещения заказа на ознакомление с этой документацией.
На основании вышеизложенного, ООО «Бизнес Комплект» просит провести проверку законности действий государственного заказчика.
Государственный заказчик - Комитет - доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё, из которых следует, что им были внесены изменения в извещение и документацию об аукционе в электронной форме в части сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе, а также в части сроков окончания выполнения работ, являющихся предметом аукциона. Стандарт ISO\IEC 11801:Ed 2.1 2008-05 Information technology-Generic cabling for custome premises-Edition 2/1 (Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1), указанный в пункте 3.6.1 «Требования по соответствию стандартам» Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, не предъявляет никаких требований к участникам размещения заказа, так как определяет только структуру и параметры слаботочных кабельных сетей. Тем более, в документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме не содержится требования о представлении участниками размещения заказа дополнительных документов в подтверждение соответствия данному стандарту. На рассмотрении Жалобы представители Комитета поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.
Уполномоченный орган – КУГИ – письменных возражений на Жалобу не представил. На рассмотрении Жалобы представитель КУГИ поддержала доводы Комитета.
Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» - на рассмотрение Жалобы не явился. Мотивированных ходатайств не поступало. Возражения на Жалобу не представил.
Податель Жалобы о месте и времени рассмотрения Жалобы был надлежащим образом уведомлен. 17 января 2012 года от него поступило ходатайство о рассмотрении Жалобы в отсутствие представителя, которое Комиссией по рассмотрению Жалобы удовлетворено.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
22 декабря 2011 года уполномоченным органом – КУГИ – было объявлено о размещении вышеуказанного государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа проводилось на основании и в соответствии с Законом о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственным заказчиком при размещении данного заказа выступал Комитет.
1. Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Как следует из пункта 3.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, размещённого на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов 22 декабря 2011 года, предметом государственного контракта являлось проведение комплекса работ по созданию локальных вычислительных сетей (далее – ЛВС) в медицинских учреждениях Новгородской области в 2011 году.
С учётом срока размещения информации о рассматриваемом аукционе в электронной форме (22 декабря 2011 года) выполнение контракта становится невозможным до конца 2011 года.
Вместе с тем частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
29 декабря 2011 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Как следует из изменённого пункта 3.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, предмет аукциона был сформулирован как «Проведение комплекса работ по созданию ЛВС в медицинских учреждениях Новгородской области». То есть, формулировка предмета контракта была изменена в соответствии с потребностями заказчика без выставления невыполнимых сроков выполнения работ.
Помимо этого, как следует из извещения, а также пункта 3.4.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, опубликованных на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов 22 декабря 2011 года,
окончание выполнения работ - не позднее 31 марта 2012 года. Вместе с тем, как следует пункта 2.2.4 проекта государственного контракта, являющегося Приложением № 3 документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, срок сдачи сетей - не позднее 70 рабочих дней, с даты подписания государственного контракта, в случае если на объекте, где планируется монтаж сети проводятся ремонтные или строительные работы, то срок сдачи сетей – не позднее 30 рабочих дней после завершения данных работ. Поставка оборудования должна быть осуществлена не позднее 5 недель после подписания государственного контракта.
Таким образом, извещение, документация к рассматриваемому аукциону в электронной форме и проект государственного контракта содержали противоречивую информацию относительно срока окончания выполнения работ, являющихся предметом контракта.
Вместе с тем, 10 января 2012 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Так, как следует из извещения и изменённого пункта 3.4.1 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону, срок окончания выполнения работ был изложен как «Окончание работ по проектированию сетей в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Поставка оборудования для построения локальных вычислительных сетей – не позднее 5 недель с даты заключения государственного контракта. Срок сдачи сетей – не позднее 70 рабочих дней с даты подписания государственного контракта, в случае, если на объекте, где планируется монтаж сети проводятся ремонтные или строительные работы, то срок сдачи сетей – не позднее 30 рабочих дней после завершения данных работ».
Учитывая характер вышеизложенных изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме, внесённых государственным заказчиком – Комитетом, становится несостоятельным довод Жалобы относительно сокращения заказчиком установленного срока на ознакомление участников размещения заказа с документацией об аукционе.
Следовательно, в действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.
2. В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом (часть 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов).
Пункт 3.6.11 Приложения № 1 документации к рассматриваемому аукциону гласит, что сети, построение которых является предметом аукциона, должны соответствовать, в том числе, стандарту ISO/IEC 11801:Ed 2/1 2008-05 Information technology - Generic cabling far customer premises - Edition 2.1. (Информационные технологии. Структурированная кабельная система для помещений заказчиков. Издание 2.1.).
Объяснениями представителей государственного заказчика – Комитета, данными на рассмотрении Жалобы, подкреплёнными ими же документально, подтверждается, что данное требование о соответствии сетей стандарту установлено в документации на основании «Методических рекомендаций по составу и техническому требованию к сетевому телекоммуникационному оборудованию учреждений системы здравоохранения для регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональным требованиям к ним», рекомендованных к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации письмом исх. от 07.10.2011 № 29-1/10/2-9919. Данный стандарт является общеизвестным и применяемым, а, следовательно, не влечёт ограничения количества участников размещения заказа.
Следовательно, в указанных действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части является необоснованной.
3. В силу пункта 3 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Как следует из изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме, внесённых государственным заказчиком – Комитетом 29 декабря 2011 года, датой окончания подачи заявок на участие в аукционе являлось 16 января 2012 года.
По мнению подателя Жалобы, установление такого срока на подачу заявок на участие в рассматриваемом аукционе с учётом праздничных нерабочих дней ограничивает возможность участников размещения заказа на полное ознакомление с аукционной документацией.
Вместе с тем, частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
10 и 13 января 2012 года государственным заказчиком – Комитетом – было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию к рассматриваемому аукциону в электронной форме.
Как следует из извещения и документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, размещённых 13 января 2012 года, дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была изменена на 30 января 2012 года.
Следовательно, в указанных действиях государственного заказчика – Комитета – отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а Жалоба в этой части также является необоснованной.
Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьёй 34, статьями 41.6 и 41.7, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Комплект» (адрес: 170100, г. Тверь, бульвар Радищева, д. 11) – на действия государственного заказчика – комитета по охране здоровья населения области (адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) - при размещении им и уполномоченным органом – комитетом по управлению государственным имуществом области (адрес: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) - государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение комплекса работ по построению локальных вычислительных сетей в медицинских учреждениях Новгородской области, дата размещения извещения – 22 декабря 2011 года (заказ № 0150200000611001664), необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 136/03 от 20.01.2012
[format] =>
[safe_value] => № 136/03 от 20.01.2012
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № б/н
[format] =>
[safe_value] => № б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 128
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 128
[vid] => 1
[name] => решения по рассмотренным жалобам
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-21 12:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-17 12:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327408670
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)