РЕШЕНИЕ
«9» сентября 2010 года Великий Новгород
Зарегистрировано 14.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…..>, рассмотрев дело № 25 от 02.08.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – ООО «АГРОТОРГ») рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», размещённой на конструктивном элементе здания (входной двери) при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АГРОТОРГ» – <…..> (доверенность № б/н от 12.10.2009),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от 15 июля 2010 года № 117 специалистами Новгородского УФАС России проведена внеплановая выездная проверка (далее - проверка) соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) на территории Великого Новгорода. По результатам проверки был составлен акт № 10 от 22.07.2010. Проверкой было установлено, что при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 распространена наружная реклама алкогольной продукции (бумажные плакаты) посредством размещения её на конструктивном элементе здания (входной двери) следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды». В ходе проверки также установлено, что деятельность по продаже продуктов питания (в том числе вышеперечисленной алкогольной продукции) по указанному адресу осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – «АГРОТОРГ»).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае размещённые на входной двери лицевой стороной наружу бумажные плакаты вышеуказанного содержания является визуальной информацией, адресованной неопределённому кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования – алкогольной продукции.
Таким образом, реклама алкогольной продукции (бумажные плакаты), распространенная наружу на входной двери в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 содержит в себе признаки ненадлежащей, поскольку не соответствует пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе. Ненадлежащая реклама, то есть реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Как установлено в результате проведения проверки, деятельность по продаже алкогольной продукции в магазине «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 осуществляет ООО «АГРОТОРГ». Следовательно, рекламораспространителем рекламы, содержащей признаки ненадлежащей, в данном случае является ООО «АГРОТОРГ».
О месте и времени рассмотрения дела № 25 от 02.08.2010 ООО «АГРОТОРГ» было надлежащим образом извещено (вх. № 4539 от 23.08.2010 Новгородского УФАС России). На рассмотрении дела присутствовал надлежащим образом уполномоченный представитель ООО «АГРОТОРГ» по доверенности – <….>, факт наличия нарушений законодательства о рекламе признал.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Таким образом, собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, осуществившего распространение вышеуказанной рекламы, т.е. её рекламораспространителя – ООО «АГРОТОРГ».
Следовательно, ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе в данном случае несет рекламораспространитель – ООО «АГРОТОРГ».
Исследовав материалы дела № 25 от 02.08.2010, заслушав пояснения представителя ООО «АГРОТОРГ», Комиссия по рассмотрению дела приходит к следующим выводам.
В размещенных на конструктивном элементе здания (входной двери) магазина «Пятерочка» по адресу: пр. К. Маркса, д. 4 в Великом Новгороде рекламных объявлениях следующего содержания: Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», содержащие рекламу алкогольной продукции, рекламораспространителем которой является ООО «АГРОТОРГ», имеется нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), располагаемых на конструктивных элементах (входной двери) зданий, строений, сооружений.
Доказательства того, что на момент рассмотрения дела распространение вышеуказанной рекламы прекращено, в Новгородском УФАС России отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42, 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, размещенную на конструктивном элементе здания лицевой стороной наружу (входной двери) магазина «Пятерочка» по адресу: пр. К. Маркса, д. 4, рекламораспространителем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (Невский проспект, д. 90/92, Санкт – Петербург, 191025), поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО «АГРОТОРГ» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6358
[uid] => 1
[title] => Решение по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «АГРОТОРГ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6358
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320758307
[changed] => 1370525493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«9» сентября 2010 года Великий Новгород
Зарегистрировано 14.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…..>, рассмотрев дело № 25 от 02.08.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – ООО «АГРОТОРГ») рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», размещённой на конструктивном элементе здания (входной двери) при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АГРОТОРГ» – <…..> (доверенность № б/н от 12.10.2009),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от 15 июля 2010 года № 117 специалистами Новгородского УФАС России проведена внеплановая выездная проверка (далее - проверка) соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) на территории Великого Новгорода. По результатам проверки был составлен акт № 10 от 22.07.2010. Проверкой было установлено, что при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 распространена наружная реклама алкогольной продукции (бумажные плакаты) посредством размещения её на конструктивном элементе здания (входной двери) следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды». В ходе проверки также установлено, что деятельность по продаже продуктов питания (в том числе вышеперечисленной алкогольной продукции) по указанному адресу осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – «АГРОТОРГ»).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае размещённые на входной двери лицевой стороной наружу бумажные плакаты вышеуказанного содержания является визуальной информацией, адресованной неопределённому кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования – алкогольной продукции.
Таким образом, реклама алкогольной продукции (бумажные плакаты), распространенная наружу на входной двери в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 содержит в себе признаки ненадлежащей, поскольку не соответствует пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе. Ненадлежащая реклама, то есть реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Как установлено в результате проведения проверки, деятельность по продаже алкогольной продукции в магазине «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 осуществляет ООО «АГРОТОРГ». Следовательно, рекламораспространителем рекламы, содержащей признаки ненадлежащей, в данном случае является ООО «АГРОТОРГ».
О месте и времени рассмотрения дела № 25 от 02.08.2010 ООО «АГРОТОРГ» было надлежащим образом извещено (вх. № 4539 от 23.08.2010 Новгородского УФАС России). На рассмотрении дела присутствовал надлежащим образом уполномоченный представитель ООО «АГРОТОРГ» по доверенности – <….>, факт наличия нарушений законодательства о рекламе признал.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Таким образом, собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, осуществившего распространение вышеуказанной рекламы, т.е. её рекламораспространителя – ООО «АГРОТОРГ».
Следовательно, ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе в данном случае несет рекламораспространитель – ООО «АГРОТОРГ».
Исследовав материалы дела № 25 от 02.08.2010, заслушав пояснения представителя ООО «АГРОТОРГ», Комиссия по рассмотрению дела приходит к следующим выводам.
В размещенных на конструктивном элементе здания (входной двери) магазина «Пятерочка» по адресу: пр. К. Маркса, д. 4 в Великом Новгороде рекламных объявлениях следующего содержания: Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», содержащие рекламу алкогольной продукции, рекламораспространителем которой является ООО «АГРОТОРГ», имеется нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), располагаемых на конструктивных элементах (входной двери) зданий, строений, сооружений.
Доказательства того, что на момент рассмотрения дела распространение вышеуказанной рекламы прекращено, в Новгородском УФАС России отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42, 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, размещенную на конструктивном элементе здания лицевой стороной наружу (входной двери) магазина «Пятерочка» по адресу: пр. К. Маркса, д. 4, рекламораспространителем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (Невский проспект, д. 90/92, Санкт – Петербург, 191025), поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО «АГРОТОРГ» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«9» сентября 2010 года Великий Новгород
Зарегистрировано 14.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…..>, рассмотрев дело № 25 от 02.08.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – ООО «АГРОТОРГ») рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», размещённой на конструктивном элементе здания (входной двери) при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АГРОТОРГ» – <…..> (доверенность № б/н от 12.10.2009),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) от 15 июля 2010 года № 117 специалистами Новгородского УФАС России проведена внеплановая выездная проверка (далее - проверка) соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) на территории Великого Новгорода. По результатам проверки был составлен акт № 10 от 22.07.2010. Проверкой было установлено, что при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 распространена наружная реклама алкогольной продукции (бумажные плакаты) посредством размещения её на конструктивном элементе здания (входной двери) следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды». В ходе проверки также установлено, что деятельность по продаже продуктов питания (в том числе вышеперечисленной алкогольной продукции) по указанному адресу осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – «АГРОТОРГ»).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В данном случае размещённые на входной двери лицевой стороной наружу бумажные плакаты вышеуказанного содержания является визуальной информацией, адресованной неопределённому кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования – алкогольной продукции.
Таким образом, реклама алкогольной продукции (бумажные плакаты), распространенная наружу на входной двери в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 содержит в себе признаки ненадлежащей, поскольку не соответствует пункту 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе. Ненадлежащая реклама, то есть реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Как установлено в результате проведения проверки, деятельность по продаже алкогольной продукции в магазине «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 осуществляет ООО «АГРОТОРГ». Следовательно, рекламораспространителем рекламы, содержащей признаки ненадлежащей, в данном случае является ООО «АГРОТОРГ».
О месте и времени рассмотрения дела № 25 от 02.08.2010 ООО «АГРОТОРГ» было надлежащим образом извещено (вх. № 4539 от 23.08.2010 Новгородского УФАС России). На рассмотрении дела присутствовал надлежащим образом уполномоченный представитель ООО «АГРОТОРГ» по доверенности – <….>, факт наличия нарушений законодательства о рекламе признал.
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Таким образом, собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, осуществившего распространение вышеуказанной рекламы, т.е. её рекламораспространителя – ООО «АГРОТОРГ».
Следовательно, ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе в данном случае несет рекламораспространитель – ООО «АГРОТОРГ».
Исследовав материалы дела № 25 от 02.08.2010, заслушав пояснения представителя ООО «АГРОТОРГ», Комиссия по рассмотрению дела приходит к следующим выводам.
В размещенных на конструктивном элементе здания (входной двери) магазина «Пятерочка» по адресу: пр. К. Маркса, д. 4 в Великом Новгороде рекламных объявлениях следующего содержания: Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», содержащие рекламу алкогольной продукции, рекламораспространителем которой является ООО «АГРОТОРГ», имеется нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, выразившееся в рекламе алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), располагаемых на конструктивных элементах (входной двери) зданий, строений, сооружений.
Доказательства того, что на момент рассмотрения дела распространение вышеуказанной рекламы прекращено, в Новгородском УФАС России отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42, 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденным Приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, размещенную на конструктивном элементе здания лицевой стороной наружу (входной двери) магазина «Пятерочка» по адресу: пр. К. Маркса, д. 4, рекламораспространителем которой является Общество с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (Невский проспект, д. 90/92, Санкт – Петербург, 191025), поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе.
2. Выдать ООО «АГРОТОРГ» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 25 от 02.08.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – ООО «АГРОТОРГ») рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», размещённой на конструктивном элементе здания (входной двери) при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 и содержащей признаки ненадлежащей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 25 от 02.08.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Обществом с ограниченной ответственностью «АГРОТОРГ» (далее – ООО «АГРОТОРГ») рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Водка «Флагман», «Вермут «Мартини», «Коньяк «Кутузов», «Коньяк «Три звезды», размещённой на конструктивном элементе здания (входной двери) при входе в магазин «Пятерочка» по адресу: Великий Новгород, пр. Карла Маркса, д. 4 и содержащей признаки ненадлежащей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-14 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-14 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320758307
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)