Постановление о наложении штрафа по делу № 255 на начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 255
Дата публикации: 28 ноября 2014, 11:54

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Начальнику отдела

материально-технического

обеспечения ГУ МЧС России

по Новгородской области»

С.И. Баранову

ул. Б.Московская, д. 67,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящий № 6959/03 от 27.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 255

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.11.2014

В полном объеме изготовлено 27.11.2014                           Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 255 от 07.11.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГУ МЧС России по Новгородской области) начальника отдела материально-технического обеспечения Баранова Сергея Иосифовича по факту совершения им действий в процессе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ),

                                                     УСТАНОВИЛ:

 28.03.2014 Новгородским УФАС России проведена плановая выездная проверка соблюдения государственным заказчиком – ГУ МЧС России по Новгородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) с января 2012 года по декабрь 2013 года включительно, в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области Баранова Сергея Иосифовича установлено нарушение Закона о размещении заказов и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

В декабре 2013 года государственным заказчиком – ГУ МЧС России по Новгородской области – проводилось размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, извещение № 0150100007713000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.12.2013.

Документация по проведению рассматриваемого размещения государственного заказа (далее – Документация об открытом аукционе) была утверждена начальником ГУ МЧС России по Новгородской области полковником внутренней службы Б.В. Гавкалюком.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать, в частности, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вместе с тем при установлении таких требований заказчик также должен учитывать положение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов о том, что документация об аукционе не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В данном случае, в показателях используемого материала при выполнении работ по капитальному ремонту государственным заказчиком установлены требования к подлежащему поставке товару, в которых установлены определенные марки запрашиваемой продукции без слов «или эквивалент»: ламинат марки «Quick Step», подложка под ламинат марки «Порилекс НПЭ», стеклообои марки VITRULAN, клей для стеклообоев марки BAUMAX, блок дверной модель FF OKSAMANTY 3P.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГУ МЧС России по Новгородской области, заключающихся в требовании о поставке материалов используемых при выполнению работ по капитальному ремонту определенных марок, содержится нарушение части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в документации по проведению рассматриваемого аукциона товарных знаков без указания слов «или эквивалент».

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей в момент совершения правонарушения, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Кроме того, статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктом 2.3 части 2 должностной инструкции начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области утвержденной начальником ГУ МЧС России по Новгородской области М.Н. Брусованским от 14.04.2010 (далее – Инструкция) Баранов С.И. осуществляет разработку документации торгов и проводит процедуру размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Баранов С.И., будучи назначенным на должность начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области в соответствии с Инструкцией, осуществил размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием с нарушением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в документации по проведению рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме товарных знаков без указания слов «или эквивалент».

Таким образом, должностным лицом, ответственным за содержание Документации по проведению рассматриваемого размещения государственного заказа (далее – Документация) является начальник отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области подполковник внутренней службы Баранов Сергей Иосифович.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Баранов С.И. был уведомлен надлежащим образом.

До начала рассмотрения данного дела по существу от Баранова С.И. поступило ходатайство  от 11.11.2014 (вх. № 9671 от 13.11.2014 Новгородского УФАС России) о рассмотрении дела № 255 об административном правонарушении в его отсутствие.

Исследовав материалы дела № 255 от 07.11.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о размещении заказов является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Баранов С.И. имел возможность и должен был изучить действующее на момент размещения извещения о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о размещении заказов.

Однако Баранов С.И. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Барановым С.И. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Барановым С.И. по неосторожности, поскольку Баранов С.И. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области Баранова С.И., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для проведения процедуры размещения заказа с соблюдением требований Закона о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей в момент совершения правонарушения, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения -  173020, Великий Новгород, ул. Б.Московская, д. 67; 04.12.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Баранова С.И. не поступало.

В соответствии с определением о назначении к рассмотрению дела № 255 от 07.11.2014 об административном правонарушении Барановым С.И. представлена справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ).

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГУ МЧС России по Новгородской области) начальника отдела материально-технического обеспечения Баранова Сергея Иосифовича, выразившихся в размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, извещение № 0150100007713000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.12.2013, с нарушением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов административное правонарушение, выразившееся в определении содержания документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

2. Наложить на Баранова Сергея Иосифовича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Баранову Сергею Иосифовичу надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                   И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12479 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 255 на начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12477 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417165106 [changed] => 1417165182 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417165182 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Начальнику отдела

материально-технического

обеспечения ГУ МЧС России

по Новгородской области»

С.И. Баранову

ул. Б.Московская, д. 67,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящий № 6959/03 от 27.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 255

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.11.2014

В полном объеме изготовлено 27.11.2014                           Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 255 от 07.11.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГУ МЧС России по Новгородской области) начальника отдела материально-технического обеспечения Баранова Сергея Иосифовича по факту совершения им действий в процессе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ),

                                                     УСТАНОВИЛ:

 28.03.2014 Новгородским УФАС России проведена плановая выездная проверка соблюдения государственным заказчиком – ГУ МЧС России по Новгородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) с января 2012 года по декабрь 2013 года включительно, в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области Баранова Сергея Иосифовича установлено нарушение Закона о размещении заказов и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

В декабре 2013 года государственным заказчиком – ГУ МЧС России по Новгородской области – проводилось размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, извещение № 0150100007713000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.12.2013.

Документация по проведению рассматриваемого размещения государственного заказа (далее – Документация об открытом аукционе) была утверждена начальником ГУ МЧС России по Новгородской области полковником внутренней службы Б.В. Гавкалюком.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать, в частности, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вместе с тем при установлении таких требований заказчик также должен учитывать положение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов о том, что документация об аукционе не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В данном случае, в показателях используемого материала при выполнении работ по капитальному ремонту государственным заказчиком установлены требования к подлежащему поставке товару, в которых установлены определенные марки запрашиваемой продукции без слов «или эквивалент»: ламинат марки «Quick Step», подложка под ламинат марки «Порилекс НПЭ», стеклообои марки VITRULAN, клей для стеклообоев марки BAUMAX, блок дверной модель FF OKSAMANTY 3P.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГУ МЧС России по Новгородской области, заключающихся в требовании о поставке материалов используемых при выполнению работ по капитальному ремонту определенных марок, содержится нарушение части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в документации по проведению рассматриваемого аукциона товарных знаков без указания слов «или эквивалент».

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей в момент совершения правонарушения, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Кроме того, статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктом 2.3 части 2 должностной инструкции начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области утвержденной начальником ГУ МЧС России по Новгородской области М.Н. Брусованским от 14.04.2010 (далее – Инструкция) Баранов С.И. осуществляет разработку документации торгов и проводит процедуру размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Баранов С.И., будучи назначенным на должность начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области в соответствии с Инструкцией, осуществил размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием с нарушением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в документации по проведению рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме товарных знаков без указания слов «или эквивалент».

Таким образом, должностным лицом, ответственным за содержание Документации по проведению рассматриваемого размещения государственного заказа (далее – Документация) является начальник отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области подполковник внутренней службы Баранов Сергей Иосифович.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Баранов С.И. был уведомлен надлежащим образом.

До начала рассмотрения данного дела по существу от Баранова С.И. поступило ходатайство  от 11.11.2014 (вх. № 9671 от 13.11.2014 Новгородского УФАС России) о рассмотрении дела № 255 об административном правонарушении в его отсутствие.

Исследовав материалы дела № 255 от 07.11.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о размещении заказов является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Баранов С.И. имел возможность и должен был изучить действующее на момент размещения извещения о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о размещении заказов.

Однако Баранов С.И. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Барановым С.И. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Барановым С.И. по неосторожности, поскольку Баранов С.И. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области Баранова С.И., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для проведения процедуры размещения заказа с соблюдением требований Закона о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей в момент совершения правонарушения, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения -  173020, Великий Новгород, ул. Б.Московская, д. 67; 04.12.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Баранова С.И. не поступало.

В соответствии с определением о назначении к рассмотрению дела № 255 от 07.11.2014 об административном правонарушении Барановым С.И. представлена справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ).

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГУ МЧС России по Новгородской области) начальника отдела материально-технического обеспечения Баранова Сергея Иосифовича, выразившихся в размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, извещение № 0150100007713000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.12.2013, с нарушением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов административное правонарушение, выразившееся в определении содержания документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

2. Наложить на Баранова Сергея Иосифовича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Баранову Сергею Иосифовичу надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                   И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Начальнику отдела

материально-технического

обеспечения ГУ МЧС России

по Новгородской области»

С.И. Баранову

ул. Б.Московская, д. 67,

Великий Новгород, 173020

 

Исходящий № 6959/03 от 27.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 255

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 24.11.2014

В полном объеме изготовлено 27.11.2014                           Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 255 от 07.11.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГУ МЧС России по Новгородской области) начальника отдела материально-технического обеспечения Баранова Сергея Иосифовича по факту совершения им действий в процессе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ),

                                                     УСТАНОВИЛ:

 28.03.2014 Новгородским УФАС России проведена плановая выездная проверка соблюдения государственным заказчиком – ГУ МЧС России по Новгородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) с января 2012 года по декабрь 2013 года включительно, в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области Баранова Сергея Иосифовича установлено нарушение Закона о размещении заказов и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

В декабре 2013 года государственным заказчиком – ГУ МЧС России по Новгородской области – проводилось размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, извещение № 0150100007713000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.12.2013.

Документация по проведению рассматриваемого размещения государственного заказа (далее – Документация об открытом аукционе) была утверждена начальником ГУ МЧС России по Новгородской области полковником внутренней службы Б.В. Гавкалюком.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать, в частности, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вместе с тем при установлении таких требований заказчик также должен учитывать положение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов о том, что документация об аукционе не может содержать требования к товарам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В данном случае, в показателях используемого материала при выполнении работ по капитальному ремонту государственным заказчиком установлены требования к подлежащему поставке товару, в которых установлены определенные марки запрашиваемой продукции без слов «или эквивалент»: ламинат марки «Quick Step», подложка под ламинат марки «Порилекс НПЭ», стеклообои марки VITRULAN, клей для стеклообоев марки BAUMAX, блок дверной модель FF OKSAMANTY 3P.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ГУ МЧС России по Новгородской области, заключающихся в требовании о поставке материалов используемых при выполнению работ по капитальному ремонту определенных марок, содержится нарушение части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в документации по проведению рассматриваемого аукциона товарных знаков без указания слов «или эквивалент».

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о размещении заказов и Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей в момент совершения правонарушения, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Кроме того, статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктом 2.3 части 2 должностной инструкции начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области утвержденной начальником ГУ МЧС России по Новгородской области М.Н. Брусованским от 14.04.2010 (далее – Инструкция) Баранов С.И. осуществляет разработку документации торгов и проводит процедуру размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Баранов С.И., будучи назначенным на должность начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области в соответствии с Инструкцией, осуществил размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием с нарушением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в указании в документации по проведению рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме товарных знаков без указания слов «или эквивалент».

Таким образом, должностным лицом, ответственным за содержание Документации по проведению рассматриваемого размещения государственного заказа (далее – Документация) является начальник отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области подполковник внутренней службы Баранов Сергей Иосифович.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Баранов С.И. был уведомлен надлежащим образом.

До начала рассмотрения данного дела по существу от Баранова С.И. поступило ходатайство  от 11.11.2014 (вх. № 9671 от 13.11.2014 Новгородского УФАС России) о рассмотрении дела № 255 об административном правонарушении в его отсутствие.

Исследовав материалы дела № 255 от 07.11.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о размещении заказов является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Баранов С.И. имел возможность и должен был изучить действующее на момент размещения извещения о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о размещении заказов.

Однако Баранов С.И. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Барановым С.И. своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Барановым С.И. по неосторожности, поскольку Баранов С.И. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника отдела материально-технического обеспечения ГУ МЧС России по Новгородской области Баранова С.И., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для проведения процедуры размещения заказа с соблюдением требований Закона о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ, действовавшей в момент совершения правонарушения, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения -  173020, Великий Новгород, ул. Б.Московская, д. 67; 04.12.2013.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Баранова С.И. не поступало.

В соответствии с определением о назначении к рассмотрению дела № 255 от 07.11.2014 об административном правонарушении Барановым С.И. представлена справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ).

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее – ГУ МЧС России по Новгородской области) начальника отдела материально-технического обеспечения Баранова Сергея Иосифовича, выразившихся в размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа административного здания, расположенного по адресу: Великий Новгород, ул. Прусская, д. 10/12 в соответствии с техническим заданием, извещение № 0150100007713000021 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.12.2013, с нарушением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов административное правонарушение, выразившееся в определении содержания документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

2. Наложить на Баранова Сергея Иосифовича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Баранову Сергею Иосифовичу надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                   И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6959/03 [format] => [safe_value] => 6959/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 255 [format] => [safe_value] => 255 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 255 от 07.11.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 255 от 07.11.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – Главного управления Министерства Российской Федерации по делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-28 08:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-27 08:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417165106 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )