Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Исходящий № 6823/03 от 25.11.2014
Акт № 175
по результатам внеплановой камеральной проверки
25 ноября 2014 года Великий Новгород
На основании приказа № 370 от 21.11.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) нами:
Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;
Ивановым Артемом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;
Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014.
Проверка начата 21 ноября 2014 года, окончена 25 ноября 2014 года.
Юридический адрес проверяемой организации: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28; далее – Управление Россельхознадзора по Новгородской области).
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.
Описательная часть
В ноябре 2014 года государственным заказчиком – Управлением Россельхознадзора по Новгродской области осуществляется определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (извещение № 0150100006014000032, дата размещения – 05.11.2014).
14.11.2014, 21.11.2014 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгродской области поступили обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенного при осуществлении отбора участников закупки и размещении на электронной площадке протокола от 14.11.2014 рассмотрения первой частей заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе (исх. №№ 07-27/4335, 07-27/4506) (далее – Обращения).
Из Обращений следует, что аукционной (Единой) комиссией государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгродской области было рассмотрено 2 заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе.
Согласно протоколу от 14.11.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протокол) оба участника (порядковые номера заявок - 1 и 2) были допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.
Однако при направлении 14.11.2014 Протокола на электронную площадку ОАО «Единая электронная торговая площадка» по адресу в сети «Интернет» www.roseltorg.ru сотрудником государственного заказчика - Управления Россельхознадзора по Новгродской области с использованием функционала электронной площадки была указана ошибочная информация о том, что первая часть заявки с порядковым номером 1 - не соответствует требованиям документации об аукционе. В результате в отношении участника с порядковым номером заявки 1 на электронной площадке был ошибочно выбран статус «не допущен».
Учитывая изложенное, Управление Россельхознадзора по Новгродской области просит выдать предписание об устранении нарушений, допущенных при отборе участников аукциона.
В результате рассмотрения Обращений и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно части 9 статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
В соответствии с регламентом организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (редакция № 1 от 01.01.2014 г.) (размещен на электронной площадке по адресу http://www.roseltorg.ru/about/files/reglament_etp.pdf; далее – Регламент) протокол рассмотрения первых частей заявок направляется Оператору электронной площадки, для этого пользователю Заказчика, Организатора закупки необходимо зайти на страницу аукциона в раздел «Первые части заявок» (пункт 11.7 Регламента).
Согласно пункту 11.8 Регламента у пользователя Заказчика, Организатора закупки в форме рассмотрения первых частей заявок (либо в форме рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе) на электронной площадке предусмотрена возможность выполнить следующие действия:
- просмотреть первую часть каждой направленной на рассмотрение заявки на участие в электронном аукционе;
- указать решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки по каждой полученной заявке (либо единственной заявке), указать обоснование отказа в допуске, в том числе указать решение каждого члена аукционной комиссии по каждой из первых частей заявок (либо первой части единственной заявки);
- прикрепить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- в случае отказа в допуске по первой части единственной заявки прикрепить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
- сохранить карточку результатов рассмотрения заявок (единственной заявки) без подписания ЭП (при этом карточка будет доступна для дальнейшего редактирования);
- подписать ЭП, и направить карточку результатов рассмотрения заявок (единственной заявки) Оператору электронной площадки.
Пунктом 11.14 Регламента предусмотрено, что если по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Участник закупки не допущен к участию в аукционе, заявка на участие в электронном аукционе такого Участника закупки исключается из реестра заявок аукциона.
Согласно пункту 11.16 Регламента в случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок допущено более 1 (одного) Участника закупок, то у такого участника в личном кабинете на электронной площадке доступна возможность участия в электронном аукционе в дату и время проведения аукциона.
В данном случае в результате ошибочных действий государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области при работе с функционалом электронной площадки (неверном указании сведений о статусе заявок участников закупки) участник рассматриваемого аукциона с порядковым номером заявки 1 не был допущен к участию в процедуре проведения электронных торгов, что не соответствует принятому аукционной комиссией решению, отраженному в Протоколе.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» рассматриваемый аукцион признан несостоявшимся по причине соответствия требованиям документации об аукционе заявки единственного участника (порядковый номер заявки – 2).
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области содержатся нарушения частей 5, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении установленной процедуры направления оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, что повлекло за собой нарушение порядка отбора участников закупки и необоснованной отказ в допуске к участию в аукционе.
Заключение
В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком - Управлением Россельхознадзора по Новгородской области закупки (определения поставщика) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:
Признать в действиях государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области нарушения частей 5, 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в Управление Россельхознадзора по Новгородской области с сопроводительным письмом.
Руководитель инспекции,
главный специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ Д.А. Петров
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.Т. Иванов
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ Д.А. Раскоснов
(подпись)
stdClass Object
(
[vid] => 12450
[uid] => 5
[title] => Акт № 175 по результатам внеплановой камеральной проверки Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12448
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416914137
[changed] => 1416914663
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416914663
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Исходящий № 6823/03 от 25.11.2014
Акт № 175
по результатам внеплановой камеральной проверки
25 ноября 2014 года Великий Новгород
На основании приказа № 370 от 21.11.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) нами:
Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;
Ивановым Артемом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;
Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014.
Проверка начата 21 ноября 2014 года, окончена 25 ноября 2014 года.
Юридический адрес проверяемой организации: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28; далее – Управление Россельхознадзора по Новгородской области).
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.
Описательная часть
В ноябре 2014 года государственным заказчиком – Управлением Россельхознадзора по Новгродской области осуществляется определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (извещение № 0150100006014000032, дата размещения – 05.11.2014).
14.11.2014, 21.11.2014 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгродской области поступили обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенного при осуществлении отбора участников закупки и размещении на электронной площадке протокола от 14.11.2014 рассмотрения первой частей заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе (исх. №№ 07-27/4335, 07-27/4506) (далее – Обращения).
Из Обращений следует, что аукционной (Единой) комиссией государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгродской области было рассмотрено 2 заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе.
Согласно протоколу от 14.11.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протокол) оба участника (порядковые номера заявок - 1 и 2) были допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.
Однако при направлении 14.11.2014 Протокола на электронную площадку ОАО «Единая электронная торговая площадка» по адресу в сети «Интернет» www.roseltorg.ru сотрудником государственного заказчика - Управления Россельхознадзора по Новгродской области с использованием функционала электронной площадки была указана ошибочная информация о том, что первая часть заявки с порядковым номером 1 - не соответствует требованиям документации об аукционе. В результате в отношении участника с порядковым номером заявки 1 на электронной площадке был ошибочно выбран статус «не допущен».
Учитывая изложенное, Управление Россельхознадзора по Новгродской области просит выдать предписание об устранении нарушений, допущенных при отборе участников аукциона.
В результате рассмотрения Обращений и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно части 9 статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
В соответствии с регламентом организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (редакция № 1 от 01.01.2014 г.) (размещен на электронной площадке по адресу http://www.roseltorg.ru/about/files/reglament_etp.pdf; далее – Регламент) протокол рассмотрения первых частей заявок направляется Оператору электронной площадки, для этого пользователю Заказчика, Организатора закупки необходимо зайти на страницу аукциона в раздел «Первые части заявок» (пункт 11.7 Регламента).
Согласно пункту 11.8 Регламента у пользователя Заказчика, Организатора закупки в форме рассмотрения первых частей заявок (либо в форме рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе) на электронной площадке предусмотрена возможность выполнить следующие действия:
- просмотреть первую часть каждой направленной на рассмотрение заявки на участие в электронном аукционе;
- указать решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки по каждой полученной заявке (либо единственной заявке), указать обоснование отказа в допуске, в том числе указать решение каждого члена аукционной комиссии по каждой из первых частей заявок (либо первой части единственной заявки);
- прикрепить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- в случае отказа в допуске по первой части единственной заявки прикрепить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
- сохранить карточку результатов рассмотрения заявок (единственной заявки) без подписания ЭП (при этом карточка будет доступна для дальнейшего редактирования);
- подписать ЭП, и направить карточку результатов рассмотрения заявок (единственной заявки) Оператору электронной площадки.
Пунктом 11.14 Регламента предусмотрено, что если по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Участник закупки не допущен к участию в аукционе, заявка на участие в электронном аукционе такого Участника закупки исключается из реестра заявок аукциона.
Согласно пункту 11.16 Регламента в случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок допущено более 1 (одного) Участника закупок, то у такого участника в личном кабинете на электронной площадке доступна возможность участия в электронном аукционе в дату и время проведения аукциона.
В данном случае в результате ошибочных действий государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области при работе с функционалом электронной площадки (неверном указании сведений о статусе заявок участников закупки) участник рассматриваемого аукциона с порядковым номером заявки 1 не был допущен к участию в процедуре проведения электронных торгов, что не соответствует принятому аукционной комиссией решению, отраженному в Протоколе.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» рассматриваемый аукцион признан несостоявшимся по причине соответствия требованиям документации об аукционе заявки единственного участника (порядковый номер заявки – 2).
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области содержатся нарушения частей 5, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении установленной процедуры направления оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, что повлекло за собой нарушение порядка отбора участников закупки и необоснованной отказ в допуске к участию в аукционе.
Заключение
В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком - Управлением Россельхознадзора по Новгородской области закупки (определения поставщика) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:
Признать в действиях государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области нарушения частей 5, 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в Управление Россельхознадзора по Новгородской области с сопроводительным письмом.
Руководитель инспекции,
главный специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ Д.А. Петров
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.Т. Иванов
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ Д.А. Раскоснов
(подпись)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Исходящий № 6823/03 от 25.11.2014
Акт № 175
по результатам внеплановой камеральной проверки
25 ноября 2014 года Великий Новгород
На основании приказа № 370 от 21.11.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) нами:
Петровым Дмитрием Александровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – руководителем инспекции;
Ивановым Артемом Тимуровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;
Раскосновым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка осуществления государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014.
Проверка начата 21 ноября 2014 года, окончена 25 ноября 2014 года.
Юридический адрес проверяемой организации: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28; далее – Управление Россельхознадзора по Новгородской области).
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.
Описательная часть
В ноябре 2014 года государственным заказчиком – Управлением Россельхознадзора по Новгродской области осуществляется определение поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (извещение № 0150100006014000032, дата размещения – 05.11.2014).
14.11.2014, 21.11.2014 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгродской области поступили обращения о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенного при осуществлении отбора участников закупки и размещении на электронной площадке протокола от 14.11.2014 рассмотрения первой частей заявок на участие в вышеуказанном электронном аукционе (исх. №№ 07-27/4335, 07-27/4506) (далее – Обращения).
Из Обращений следует, что аукционной (Единой) комиссией государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгродской области было рассмотрено 2 заявки на участие в вышеуказанном электронном аукционе.
Согласно протоколу от 14.11.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протокол) оба участника (порядковые номера заявок - 1 и 2) были допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.
Однако при направлении 14.11.2014 Протокола на электронную площадку ОАО «Единая электронная торговая площадка» по адресу в сети «Интернет» www.roseltorg.ru сотрудником государственного заказчика - Управления Россельхознадзора по Новгродской области с использованием функционала электронной площадки была указана ошибочная информация о том, что первая часть заявки с порядковым номером 1 - не соответствует требованиям документации об аукционе. В результате в отношении участника с порядковым номером заявки 1 на электронной площадке был ошибочно выбран статус «не допущен».
Учитывая изложенное, Управление Россельхознадзора по Новгродской области просит выдать предписание об устранении нарушений, допущенных при отборе участников аукциона.
В результате рассмотрения Обращений и проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно части 9 статьи 67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок.
В соответствии с регламентом организации и проведения электронных аукционов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (редакция № 1 от 01.01.2014 г.) (размещен на электронной площадке по адресу http://www.roseltorg.ru/about/files/reglament_etp.pdf; далее – Регламент) протокол рассмотрения первых частей заявок направляется Оператору электронной площадки, для этого пользователю Заказчика, Организатора закупки необходимо зайти на страницу аукциона в раздел «Первые части заявок» (пункт 11.7 Регламента).
Согласно пункту 11.8 Регламента у пользователя Заказчика, Организатора закупки в форме рассмотрения первых частей заявок (либо в форме рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе) на электронной площадке предусмотрена возможность выполнить следующие действия:
- просмотреть первую часть каждой направленной на рассмотрение заявки на участие в электронном аукционе;
- указать решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки по каждой полученной заявке (либо единственной заявке), указать обоснование отказа в допуске, в том числе указать решение каждого члена аукционной комиссии по каждой из первых частей заявок (либо первой части единственной заявки);
- прикрепить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
- в случае отказа в допуске по первой части единственной заявки прикрепить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
- сохранить карточку результатов рассмотрения заявок (единственной заявки) без подписания ЭП (при этом карточка будет доступна для дальнейшего редактирования);
- подписать ЭП, и направить карточку результатов рассмотрения заявок (единственной заявки) Оператору электронной площадки.
Пунктом 11.14 Регламента предусмотрено, что если по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе Участник закупки не допущен к участию в аукционе, заявка на участие в электронном аукционе такого Участника закупки исключается из реестра заявок аукциона.
Согласно пункту 11.16 Регламента в случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок допущено более 1 (одного) Участника закупок, то у такого участника в личном кабинете на электронной площадке доступна возможность участия в электронном аукционе в дату и время проведения аукциона.
В данном случае в результате ошибочных действий государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области при работе с функционалом электронной площадки (неверном указании сведений о статусе заявок участников закупки) участник рассматриваемого аукциона с порядковым номером заявки 1 не был допущен к участию в процедуре проведения электронных торгов, что не соответствует принятому аукционной комиссией решению, отраженному в Протоколе.
Согласно информации, размещенной на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» рассматриваемый аукцион признан несостоявшимся по причине соответствия требованиям документации об аукционе заявки единственного участника (порядковый номер заявки – 2).
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области содержатся нарушения частей 5, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении установленной процедуры направления оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, что повлекло за собой нарушение порядка отбора участников закупки и необоснованной отказ в допуске к участию в аукционе.
Заключение
В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления государственным заказчиком - Управлением Россельхознадзора по Новгородской области закупки (определения поставщика) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:
Признать в действиях государственного заказчика – Управления Россельхознадзора по Новгородской области нарушения частей 5, 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. Второй экземпляр акта направлен в Управление Россельхознадзора по Новгородской области с сопроводительным письмом.
Руководитель инспекции,
главный специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ Д.А. Петров
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления _________________________ А.Т. Иванов
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля закупок
и рекламы Управления ________________________ Д.А. Раскоснов
(подпись)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6823/03
[format] =>
[safe_value] => 6823/03
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 175
[format] =>
[safe_value] => 175
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
На основании приказа № 370 от 21.11.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[safe_value] =>
На основании приказа № 370 от 21.11.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 12449
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 12451
[uid] => 5
[title] => Предписание об устранении нарушений Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12449
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416914615
[changed] => 1416914615
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416914615
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Государственному заказчику –
Управлению Россельхознадзора по Новгородской области
и его аукционной комиссии
ул. Нутная, д. 21/28,
Великий Новгород, 173000
Оператору электронной площадки –
ОАО «ЕЭТП»
пр. 60-я Октября, д. 9,
г. Москва, 117312
info@roseltorg.ru
Исходящий № 6825/03 от 25.11.2014
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
24 ноября 2014 года Великий Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области на основании акта № 175 от 25.11.2014 по результатам внеплановой камеральной проверки, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28) и его аукционной комиссии в 7-дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения частей 5, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014, и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные аукционной комиссией в ходе проведения вышеуказанного электронного аукциона;
- обеспечить размещение информации об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru;
- повторно осуществить процедуру рассмотрения заявок поступивших на участие в вышеуказанном электронном аукционе и направления протоколов оператору электронной площадки.
2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области и его аукционной комиссии в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства его исполнения.
3. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания обеспечить государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области и его аукционной комиссии возможность совершения действий предусмотренных пунктом 1 настоящего предписания.
4. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства его исполнения.
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, виновные лица несут административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Государственному заказчику –
Управлению Россельхознадзора по Новгородской области
и его аукционной комиссии
ул. Нутная, д. 21/28,
Великий Новгород, 173000
Оператору электронной площадки –
ОАО «ЕЭТП»
пр. 60-я Октября, д. 9,
г. Москва, 117312
info@roseltorg.ru
Исходящий № 6825/03 от 25.11.2014
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
24 ноября 2014 года Великий Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области на основании акта № 175 от 25.11.2014 по результатам внеплановой камеральной проверки, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (173000, Великий Новгород, ул. Нутная, д. 21/28) и его аукционной комиссии в 7-дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушения частей 5, 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем КонсультантПлюс для нужд Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области, извещение № 0150100006014000032 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2014, и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные аукционной комиссией в ходе проведения вышеуказанного электронного аукциона;
- обеспечить размещение информации об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru;
- повторно осуществить процедуру рассмотрения заявок поступивших на участие в вышеуказанном электронном аукционе и направления протоколов оператору электронной площадки.
2. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области и его аукционной комиссии в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства его исполнения.
3. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания обеспечить государственному заказчику – Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области и его аукционной комиссии возможность совершения действий предусмотренных пунктом 1 настоящего предписания.
4. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства его исполнения.
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, виновные лица несут административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6825/03
[format] =>
[safe_value] => 6825/03
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 175
[format] =>
[safe_value] => 175
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области на основании акта № 175 от 25.11.2014 по результатам внеплановой камеральной проверки, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области на основании акта № 175 от 25.11.2014 по результатам внеплановой камеральной проверки, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 11:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 12448
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 11:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416914615
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 11:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416914137
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)