Акт № 163 по результатам внеплановой камеральной проверки НРВПиС

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 163
Дата публикации: 28 октября 2014, 17:08

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исходящий № 6341/03 от 28.10.2014

 

Акт № 163

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

28 октября 2014 года                                                      Великий Новгород 

На основании приказа № 350 от 28.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем - специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем - главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной – ведущим специалистом – экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Новгородским районом водных путей и судоходства – филиалом ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) извещение № 0350100000714000033 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2014.

Проверка начата 28 октября 2014 года, окончена 28 октября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» (далее – НРВПиС) – 173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 15, корпус 4.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

21.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное заказчиком – НРВПиС обращение о согласовании возможности заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «ПТК-Сервис» (ИНН: 7826025442; 190020, г. Санкт - Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 156а) (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращения и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При это не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу требований пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пункте 2.3 документации об аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Между тем, в документации об электронном аукционе требование об указании в составе второй части заявки информации об аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона отсутствует.

Таким образом, заказчик – НРВПиС в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установил в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Новгородским районом водных путей и судоходства – филиалом ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) извещение № 0350100000714000033 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях заказчика – Новгородского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях должностного лица заказчика – Новгородского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» с сопроводительным письмом.

  

 

Руководитель инспекции,                          

специалист – эксперт                                     

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления                           ____________________________     А.Т. Иванов           

                                                                                   (подпись)                                  

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________        Д.А. Петров              

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         __________________________        А.В. Терентьева                                     

                                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12213 [uid] => 5 [title] => Акт № 163 по результатам внеплановой камеральной проверки НРВПиС [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12211 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414505598 [changed] => 1414507535 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414507535 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исходящий № 6341/03 от 28.10.2014

 

Акт № 163

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

28 октября 2014 года                                                      Великий Новгород 

На основании приказа № 350 от 28.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем - специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем - главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной – ведущим специалистом – экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Новгородским районом водных путей и судоходства – филиалом ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) извещение № 0350100000714000033 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2014.

Проверка начата 28 октября 2014 года, окончена 28 октября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» (далее – НРВПиС) – 173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 15, корпус 4.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

21.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное заказчиком – НРВПиС обращение о согласовании возможности заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «ПТК-Сервис» (ИНН: 7826025442; 190020, г. Санкт - Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 156а) (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращения и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При это не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу требований пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пункте 2.3 документации об аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Между тем, в документации об электронном аукционе требование об указании в составе второй части заявки информации об аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона отсутствует.

Таким образом, заказчик – НРВПиС в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установил в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Новгородским районом водных путей и судоходства – филиалом ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) извещение № 0350100000714000033 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях заказчика – Новгородского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях должностного лица заказчика – Новгородского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» с сопроводительным письмом.

  

 

Руководитель инспекции,                          

специалист – эксперт                                     

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления                           ____________________________     А.Т. Иванов           

                                                                                   (подпись)                                  

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________        Д.А. Петров              

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         __________________________        А.В. Терентьева                                     

                                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исходящий № 6341/03 от 28.10.2014

 

Акт № 163

по результатам внеплановой камеральной проверки

 

28 октября 2014 года                                                      Великий Новгород 

На основании приказа № 350 от 28.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление), частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  нами:

Ивановым Артёмом Тимуровичем - специалистом - экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Петровым Дмитрием Александровичем - главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции;

Терентьевой Анной Викторовной – ведущим специалистом – экспертом отдела контроля закупок и рекламы Управления – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления заказчиком – Новгородским районом водных путей и судоходства – филиалом ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) извещение № 0350100000714000033 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2014.

Проверка начата 28 октября 2014 года, окончена 28 октября 2014 года.

Юридический адрес проверяемой организации:

Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» (далее – НРВПиС) – 173020, Великий Новгород, ул. Парковая, д. 15, корпус 4.

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.

Описательная часть

21.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное заказчиком – НРВПиС обращение о согласовании возможности заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «ПТК-Сервис» (ИНН: 7826025442; 190020, г. Санкт - Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 156а) (далее – Обращение).

В результате рассмотрения Обращения и проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При это не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу требований пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пункте 2.3 документации об аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

Между тем, в документации об электронном аукционе требование об указании в составе второй части заявки информации об аналоге идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона отсутствует.

Таким образом, заказчик – НРВПиС в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установил в документации об электронном аукционе требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заключение

В результате проведения внеплановой камеральной проверки осуществления заказчиком – Новгородским районом водных путей и судоходства – филиалом ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку автомобильных бензинов и дизельного топлива с АЗС Поставщика по топливным картам (пластиковым смарт-картам) извещение № 0350100000714000033 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.10.2014, инспекция Новгородского УФАС России решила:

1. Признать в действиях заказчика – Новгородского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать в действиях должностного лица заказчика – Новгородского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Новгородский район водных путей и судоходства – филиал ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» с сопроводительным письмом.

  

 

Руководитель инспекции,                          

специалист – эксперт                                     

отдела контроля закупок и                               

рекламы Управления                           ____________________________     А.Т. Иванов           

                                                                                   (подпись)                                  

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок  

рекламы Управления                         ____________________________        Д.А. Петров              

                                                                                   (подпись)

Участник инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления                         __________________________        А.В. Терентьева                                     

                                                                                   (подпись)

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6341/03 [format] => [safe_value] => 6341/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 163 [format] => [safe_value] => 163 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

На основании приказа № 350 от 28.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [safe_value] =>

На основании приказа № 350 от 28.10.2014 Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области, частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 14:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 14:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414505598 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )