• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление о наложении штрафа на должностное лицо - руководителя отдела продаж автомобилей ООО "АВН"

Номер дела: 12
Дата публикации: 23 октября 2014, 14:42

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

     Должностному лицу -

   Руководителю отдела продаж автомобилей

   ООО «АВН»

   <М.....>

     Великий Новгород, 173003

     Великий Новгород, 173023

 

Исходящий № 6232/03 от 22.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № ­­12

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 17.10.2014

В полном объеме изготовлено 22.10.2014                        Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 12 от 08.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7; далее – ООО «АВН») – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

28.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило заявление физического лица К. (далее – Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении 27.05.2014 в эфире радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород» рекламного ролика, содержащего недостоверные сведения (далее – Заявление).

В результате рассмотрения Заявления установлен факт распространения в эфире радиостанции «Европа плюс Великий Новгород» 27.05.2014 года рекламы следующего содержания: «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт –Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

27 мая 2014 года в 19 часов 20 минут в эфире радиостанции «Европа плюс Великий Новгород» был распространен рекламный ролик следующего содержания:  «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт – Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности».

Заказчиком изготовления и распространения указанной рекламы, в соответствии  с договором  возмездного оказания услуг по размещению рекламы № 41 от 29.04.2013 года, заключенного между ООО «АВН» и ООО «Радио Плюс Новгород», является ООО «АВН».

Согласно служебной записки от 25.04.2014 года, подготовленной руководителем отдела продаж ООО «АВН» <М....>, объектом рекламирования являются автомобили Hyundai Solaris по специальной установленной цене в размере 350 000 рублей. В соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» директор ООО «АВН» <К....> принял решение о проведении в мае 2014 года рекламной кампании по привлечению  потенциальных покупателей автомобилей Hyundai Solaris. Розничная цена автомобилей Hyundai Solaris была установлена в размере 350 000 рублей. В пункте 4 данного Приказа указано, что ответственным за проведение рекламной кампании назначен руководитель отдела продаж автомобилей <М....>.

Однако, в вышеуказанном рекламном ролике была указана не только информация о возможности приобретения автомобиля Hyundai Solaris по специальной цене, но и также содержались сведения о программе Hyundai Финанс, не имеющей к данной акции никакого отношения и о которой в Приказе «О проведении рекламной кампании» не упоминалось. При этом, в тексте рекламного ролика не указано, что это два разных, не связанных между собой предложения (объекта рекламирования). Тем самым, данная реклама создает у потребителей неправильное понимание условий проводимой ООО «АВН» акции и может ввести их в заблуждение, так как из содержания рекламы не следует, что 350 000 рублей это полная цена автомобиля, а не цена автомобиля при участии лица в кредитной программе Hyundai Финанс. Не сообщая потребителям информацию о том, что приобретение автомобиля Hyundai Solaris за 350 000 рублей никак не связано с участием в программе Hyundai Финанс, данная реклама способна ввести их в заблуждение и нарушить охраняемые законом права или интересы.

Таким образом, объединив в одном рекламном ролике два не связанных между собой объекта рекламирования, рекламодателем – ООО «АВН» была нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы). Лицом, ответственным за данное нарушение законодательства о рекламе является должностное лицо ООО «АВН» - руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, поскольку именно на него в соответствии с пунктом 4 Приказа № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» возложена ответственность за проведение данной рекламной кампании.

Ответственность за нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо ООО «АВН», непосредственно ответственное за содержание текста данного рекламного ролика – руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <М....> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично, с наличием в его действиях события вмененного правонарушения согласен.

Исследовав материалы дела № 12 от 08.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<М.....> является должностным лицом ООО «АВН», ответственным за содержание вышеуказанного рекламного ролика в соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании», в пункте 4 которого указано, что ответственным за проведение данной рекламной кампании назначен руководитель отдела продаж автомобилей <М....>.

Таким образом, <М....> не проявил надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица, ответственным за проведение вышеуказанной рекламной кампании в соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» – что привело к нарушению части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о рекламе, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <М....> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к своим служебным обязанностям должностного лица ООО «АВН», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о рекламе.

Таким образом, лицом, ответственным за нарушение законодательства о рекламе, в данном случае является должностное лицо рекламодателя – руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М.....>.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <М....> по неосторожности, поскольку <М....> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <М.....> своих обязанностей должностного лица ООО «АВН», отсутствовали.

Таким образом, в действиях руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, который должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для распространения рекламы без установленных в ней нарушений, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП, в соответствии с которой нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения –  Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, дом 41, корпус 7; 27.05.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

В соответствии с определением от 08.10.2014 о назначении к рассмотрению дела № 12 об административном правонарушении к материалам дела приобщена справка о доходах <М....> по форме 2-НДФЛ.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 1 статьи 14.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7) – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....> при распространении 27.05.2014 в эфире радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород» рекламного ролика, следующего содержания: «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт –Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности» административное правонарушение, выразившееся в нарушении рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащей рекламе), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «АВН» – руководителя отдела продаж автомобилей <М.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 4 000  (четыре тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <М....> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111626000016000140

(Штраф за нарушение законодательства о рекламе)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                       И.А. Куриков                                                       

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                            

stdClass Object ( [vid] => 12173 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа на должностное лицо - руководителя отдела продаж автомобилей ООО "АВН" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12171 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414061829 [changed] => 1414062024 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414062024 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

     Должностному лицу -

   Руководителю отдела продаж автомобилей

   ООО «АВН»

   <М.....>

     Великий Новгород, 173003

     Великий Новгород, 173023

 

Исходящий № 6232/03 от 22.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № ­­12

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 17.10.2014

В полном объеме изготовлено 22.10.2014                        Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 12 от 08.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7; далее – ООО «АВН») – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

28.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило заявление физического лица К. (далее – Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении 27.05.2014 в эфире радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород» рекламного ролика, содержащего недостоверные сведения (далее – Заявление).

В результате рассмотрения Заявления установлен факт распространения в эфире радиостанции «Европа плюс Великий Новгород» 27.05.2014 года рекламы следующего содержания: «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт –Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

27 мая 2014 года в 19 часов 20 минут в эфире радиостанции «Европа плюс Великий Новгород» был распространен рекламный ролик следующего содержания:  «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт – Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности».

Заказчиком изготовления и распространения указанной рекламы, в соответствии  с договором  возмездного оказания услуг по размещению рекламы № 41 от 29.04.2013 года, заключенного между ООО «АВН» и ООО «Радио Плюс Новгород», является ООО «АВН».

Согласно служебной записки от 25.04.2014 года, подготовленной руководителем отдела продаж ООО «АВН» <М....>, объектом рекламирования являются автомобили Hyundai Solaris по специальной установленной цене в размере 350 000 рублей. В соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» директор ООО «АВН» <К....> принял решение о проведении в мае 2014 года рекламной кампании по привлечению  потенциальных покупателей автомобилей Hyundai Solaris. Розничная цена автомобилей Hyundai Solaris была установлена в размере 350 000 рублей. В пункте 4 данного Приказа указано, что ответственным за проведение рекламной кампании назначен руководитель отдела продаж автомобилей <М....>.

Однако, в вышеуказанном рекламном ролике была указана не только информация о возможности приобретения автомобиля Hyundai Solaris по специальной цене, но и также содержались сведения о программе Hyundai Финанс, не имеющей к данной акции никакого отношения и о которой в Приказе «О проведении рекламной кампании» не упоминалось. При этом, в тексте рекламного ролика не указано, что это два разных, не связанных между собой предложения (объекта рекламирования). Тем самым, данная реклама создает у потребителей неправильное понимание условий проводимой ООО «АВН» акции и может ввести их в заблуждение, так как из содержания рекламы не следует, что 350 000 рублей это полная цена автомобиля, а не цена автомобиля при участии лица в кредитной программе Hyundai Финанс. Не сообщая потребителям информацию о том, что приобретение автомобиля Hyundai Solaris за 350 000 рублей никак не связано с участием в программе Hyundai Финанс, данная реклама способна ввести их в заблуждение и нарушить охраняемые законом права или интересы.

Таким образом, объединив в одном рекламном ролике два не связанных между собой объекта рекламирования, рекламодателем – ООО «АВН» была нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы). Лицом, ответственным за данное нарушение законодательства о рекламе является должностное лицо ООО «АВН» - руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, поскольку именно на него в соответствии с пунктом 4 Приказа № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» возложена ответственность за проведение данной рекламной кампании.

Ответственность за нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо ООО «АВН», непосредственно ответственное за содержание текста данного рекламного ролика – руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <М....> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично, с наличием в его действиях события вмененного правонарушения согласен.

Исследовав материалы дела № 12 от 08.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<М.....> является должностным лицом ООО «АВН», ответственным за содержание вышеуказанного рекламного ролика в соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании», в пункте 4 которого указано, что ответственным за проведение данной рекламной кампании назначен руководитель отдела продаж автомобилей <М....>.

Таким образом, <М....> не проявил надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица, ответственным за проведение вышеуказанной рекламной кампании в соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» – что привело к нарушению части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о рекламе, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <М....> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к своим служебным обязанностям должностного лица ООО «АВН», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о рекламе.

Таким образом, лицом, ответственным за нарушение законодательства о рекламе, в данном случае является должностное лицо рекламодателя – руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М.....>.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <М....> по неосторожности, поскольку <М....> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <М.....> своих обязанностей должностного лица ООО «АВН», отсутствовали.

Таким образом, в действиях руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, который должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для распространения рекламы без установленных в ней нарушений, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП, в соответствии с которой нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения –  Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, дом 41, корпус 7; 27.05.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

В соответствии с определением от 08.10.2014 о назначении к рассмотрению дела № 12 об административном правонарушении к материалам дела приобщена справка о доходах <М....> по форме 2-НДФЛ.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 1 статьи 14.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7) – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....> при распространении 27.05.2014 в эфире радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород» рекламного ролика, следующего содержания: «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт –Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности» административное правонарушение, выразившееся в нарушении рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащей рекламе), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «АВН» – руководителя отдела продаж автомобилей <М.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 4 000  (четыре тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <М....> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111626000016000140

(Штраф за нарушение законодательства о рекламе)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                       И.А. Куриков                                                       

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

     Должностному лицу -

   Руководителю отдела продаж автомобилей

   ООО «АВН»

   <М.....>

     Великий Новгород, 173003

     Великий Новгород, 173023

 

Исходящий № 6232/03 от 22.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № ­­12

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 17.10.2014

В полном объеме изготовлено 22.10.2014                        Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 12 от 08.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7; далее – ООО «АВН») – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

28.05.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило заявление физического лица К. (далее – Заявитель) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении 27.05.2014 в эфире радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород» рекламного ролика, содержащего недостоверные сведения (далее – Заявление).

В результате рассмотрения Заявления установлен факт распространения в эфире радиостанции «Европа плюс Великий Новгород» 27.05.2014 года рекламы следующего содержания: «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт –Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

27 мая 2014 года в 19 часов 20 минут в эфире радиостанции «Европа плюс Великий Новгород» был распространен рекламный ролик следующего содержания:  «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт – Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности».

Заказчиком изготовления и распространения указанной рекламы, в соответствии  с договором  возмездного оказания услуг по размещению рекламы № 41 от 29.04.2013 года, заключенного между ООО «АВН» и ООО «Радио Плюс Новгород», является ООО «АВН».

Согласно служебной записки от 25.04.2014 года, подготовленной руководителем отдела продаж ООО «АВН» <М....>, объектом рекламирования являются автомобили Hyundai Solaris по специальной установленной цене в размере 350 000 рублей. В соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» директор ООО «АВН» <К....> принял решение о проведении в мае 2014 года рекламной кампании по привлечению  потенциальных покупателей автомобилей Hyundai Solaris. Розничная цена автомобилей Hyundai Solaris была установлена в размере 350 000 рублей. В пункте 4 данного Приказа указано, что ответственным за проведение рекламной кампании назначен руководитель отдела продаж автомобилей <М....>.

Однако, в вышеуказанном рекламном ролике была указана не только информация о возможности приобретения автомобиля Hyundai Solaris по специальной цене, но и также содержались сведения о программе Hyundai Финанс, не имеющей к данной акции никакого отношения и о которой в Приказе «О проведении рекламной кампании» не упоминалось. При этом, в тексте рекламного ролика не указано, что это два разных, не связанных между собой предложения (объекта рекламирования). Тем самым, данная реклама создает у потребителей неправильное понимание условий проводимой ООО «АВН» акции и может ввести их в заблуждение, так как из содержания рекламы не следует, что 350 000 рублей это полная цена автомобиля, а не цена автомобиля при участии лица в кредитной программе Hyundai Финанс. Не сообщая потребителям информацию о том, что приобретение автомобиля Hyundai Solaris за 350 000 рублей никак не связано с участием в программе Hyundai Финанс, данная реклама способна ввести их в заблуждение и нарушить охраняемые законом права или интересы.

Таким образом, объединив в одном рекламном ролике два не связанных между собой объекта рекламирования, рекламодателем – ООО «АВН» была нарушена часть 7 статьи 5 Закона о рекламе (не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы). Лицом, ответственным за данное нарушение законодательства о рекламе является должностное лицо ООО «АВН» - руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, поскольку именно на него в соответствии с пунктом 4 Приказа № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» возложена ответственность за проведение данной рекламной кампании.

Ответственность за нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо ООО «АВН», непосредственно ответственное за содержание текста данного рекламного ролика – руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <М....> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично, с наличием в его действиях события вмененного правонарушения согласен.

Исследовав материалы дела № 12 от 08.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<М.....> является должностным лицом ООО «АВН», ответственным за содержание вышеуказанного рекламного ролика в соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании», в пункте 4 которого указано, что ответственным за проведение данной рекламной кампании назначен руководитель отдела продаж автомобилей <М....>.

Таким образом, <М....> не проявил надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица, ответственным за проведение вышеуказанной рекламной кампании в соответствии с Приказом № 13 от 28.04.2014 года «О проведении рекламной кампании» – что привело к нарушению части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о рекламе, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <М....> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к своим служебным обязанностям должностного лица ООО «АВН», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о рекламе.

Таким образом, лицом, ответственным за нарушение законодательства о рекламе, в данном случае является должностное лицо рекламодателя – руководитель отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М.....>.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <М....> по неосторожности, поскольку <М....> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <М.....> своих обязанностей должностного лица ООО «АВН», отсутствовали.

Таким образом, в действиях руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....>, который должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для распространения рекламы без установленных в ней нарушений, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП, в соответствии с которой нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения –  Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, дом 41, корпус 7; 27.05.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось не обеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

В соответствии с определением от 08.10.2014 о назначении к рассмотрению дела № 12 об административном правонарушении к материалам дела приобщена справка о доходах <М....> по форме 2-НДФЛ.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 1 статьи 14.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7) – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН» <М....> при распространении 27.05.2014 в эфире радиостанции «Европа Плюс Великий Новгород» рекламного ролика, следующего содержания: «Горячее предложение! Hyundai Solaris всего за 350 000 рублей! Количество автомобилей ограничено! Подробности программы Хенде финанс в официальном дилерском центре «АВН» по телефону: 649999 или по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт –Петербургская, дом 41, корпус 7. Хенде. Новое мышление. Новые возможности» административное правонарушение, выразившееся в нарушении рекламодателем законодательства о рекламе (ненадлежащей рекламе), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «АВН» – руководителя отдела продаж автомобилей <М.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 4 000  (четыре тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <М....> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111626000016000140

(Штраф за нарушение законодательства о рекламе)

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                       И.А. Куриков                                                       

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6232/03 [format] => [safe_value] => 6232/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 12 [format] => [safe_value] => 12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 12 от 08.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7; далее – ООО «АВН») – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН»

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 12 от 08.10.2014 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «АВН» (ИНН: 5321145511; место нахождения: 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 41, корпус 7; далее – ООО «АВН») – руководителя отдела продаж автомобилей ООО «АВН»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


 

Также Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля Пашкова Галина Николаевна.

 

 

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 119 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 119 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения заказов и рекламы Лучников Роман Валерьевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414061829 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )