Постановление о наложении штрафа на должностное лицо – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 183
Дата публикации: 20 октября 2014, 17:10

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика – Начальнику Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области

<З...>

Великий Новгород, 173000

ул. Большая Московская, д. 60,

Великий Новгород, 173000

 

Прокурору Новгородского района    старшему советнику юстиции

<Г....>

ул. Рогатица, д. 19/40,

Великий Новгород, 173000

 

Исходящий № 6165/03 от 20.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 183

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.10.2014

В полном объеме изготовлено 20.10.2014

 

                                   

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 15.09.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района старшим советником юстиции <Г...> в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области <З....> по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, извещение № 0250100000814000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.03.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

15.09.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 15.09.2014 прокурора Новгородского района старшего советника юстиции <Г....> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Новгородского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе (далее – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе), в части осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (начальная (максимальная) цена контракта – 74670,00 рублей), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – <З....> установлено нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное <З....> правонарушение выразилось в утверждении ею документации об электронном аукционе (далее - Документация) на право заключения государственного контракта с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <З....> надлежащим образом была уведомлена (вх. № 8154 от 29.09.2014 Новгородского УФАС России), лично на рассмотрении не присутствовала, присутствовал представитель (защитник) <З.....> <К....> с надлежащим образом оформленной доверенностью № 01-16/138 (вх. 8747 от 16.10.2014).

На рассмотрении дела <К....> были представлены письменные объяснения (вх. № 8747 от 16.10.2014 Новгородского УФАС России), в соответствии с  которыми <З.....> согласна с наличием в ее действиях нарушения Закона о контрактной системе. Также были даны пояснения о том, что подготовка Документации в соответствии положениями нового Закона о контрактной системе осуществлялась ею впервые и обучения по данному закону она не проходила.

<К....> на рассмотрении дела полностью поддержала письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 183 от 15.09.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В марте – апреле 2014 года государственным заказчиком - ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе проводилось осуществление закупки путем проведения  электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0250100000814000004).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона была утверждена начальником ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе <З.....> 26.03.2014 и размещена на официальном сайте 27.03.2014.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу требований пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с Документацией объектом является поставка бумаги для офисной техники.

Также в Документации установлено требование к первой части заявки, в соответствии с которым от участника требуется только согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией о таком аукционе.

При этом в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе) определены характеристики и количество поставляемого товара (бумаги для офисной техники), требования к техническим характеристикам товара, к его упаковке, отгрузки и безопасности.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе   заказчиком может быть установлено требование к содержанию в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Однако, исходя из содержания Технического задания в Документации к данному аукциону не установлено указание на его товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, параметры эквивалентности.

Таким образом, при установлении в Техническом задании характеристик и количества поставляемого товара, требований к техническим характеристикам товара, к его упаковке, отгрузке, безопасности (при это в Документации отсутствовали конкретные указания на товарный знак и прочее) государственный заказчик должен был установить требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе в виде подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией.

Учитывая изложенное, государственный заказчик - ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе ненадлежащим образом установил в Документации требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию, события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом № 07-01/50 от 15.04.2008 <З....> на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона занимала должность начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, выполняла организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственной организации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

<З.....> утвердила Документацию на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, которая не соответствовала требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <З....> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <З....> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <З....> своих обязанностей начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <З....> по неосторожности, поскольку <З....> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях начальника государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе <З....>, которая по исполнению своих служебных обязанностей начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею 26.03.2014 Документации на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первых частей заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 60; 26.03.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <З....> не поступало.

В соответствии с определением от 17.09.2014 о назначении к рассмотрению дела № 183 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <З.....> по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе <З....> административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею 26.03.2014 Документации на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0250100000814000004) с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первых частей заявок на участие в аукционе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <З.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <З.....> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя Новгородского УФАС России                 И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 12145 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа на должностное лицо – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12143 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413811429 [changed] => 1413811530 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413811530 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика – Начальнику Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области

<З...>

Великий Новгород, 173000

ул. Большая Московская, д. 60,

Великий Новгород, 173000

 

Прокурору Новгородского района    старшему советнику юстиции

<Г....>

ул. Рогатица, д. 19/40,

Великий Новгород, 173000

 

Исходящий № 6165/03 от 20.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 183

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.10.2014

В полном объеме изготовлено 20.10.2014

 

                                   

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 15.09.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района старшим советником юстиции <Г...> в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области <З....> по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, извещение № 0250100000814000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.03.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

15.09.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 15.09.2014 прокурора Новгородского района старшего советника юстиции <Г....> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Новгородского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе (далее – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе), в части осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (начальная (максимальная) цена контракта – 74670,00 рублей), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – <З....> установлено нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное <З....> правонарушение выразилось в утверждении ею документации об электронном аукционе (далее - Документация) на право заключения государственного контракта с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <З....> надлежащим образом была уведомлена (вх. № 8154 от 29.09.2014 Новгородского УФАС России), лично на рассмотрении не присутствовала, присутствовал представитель (защитник) <З.....> <К....> с надлежащим образом оформленной доверенностью № 01-16/138 (вх. 8747 от 16.10.2014).

На рассмотрении дела <К....> были представлены письменные объяснения (вх. № 8747 от 16.10.2014 Новгородского УФАС России), в соответствии с  которыми <З.....> согласна с наличием в ее действиях нарушения Закона о контрактной системе. Также были даны пояснения о том, что подготовка Документации в соответствии положениями нового Закона о контрактной системе осуществлялась ею впервые и обучения по данному закону она не проходила.

<К....> на рассмотрении дела полностью поддержала письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 183 от 15.09.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В марте – апреле 2014 года государственным заказчиком - ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе проводилось осуществление закупки путем проведения  электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0250100000814000004).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона была утверждена начальником ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе <З.....> 26.03.2014 и размещена на официальном сайте 27.03.2014.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу требований пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с Документацией объектом является поставка бумаги для офисной техники.

Также в Документации установлено требование к первой части заявки, в соответствии с которым от участника требуется только согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией о таком аукционе.

При этом в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе) определены характеристики и количество поставляемого товара (бумаги для офисной техники), требования к техническим характеристикам товара, к его упаковке, отгрузки и безопасности.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе   заказчиком может быть установлено требование к содержанию в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Однако, исходя из содержания Технического задания в Документации к данному аукциону не установлено указание на его товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, параметры эквивалентности.

Таким образом, при установлении в Техническом задании характеристик и количества поставляемого товара, требований к техническим характеристикам товара, к его упаковке, отгрузке, безопасности (при это в Документации отсутствовали конкретные указания на товарный знак и прочее) государственный заказчик должен был установить требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе в виде подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией.

Учитывая изложенное, государственный заказчик - ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе ненадлежащим образом установил в Документации требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию, события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом № 07-01/50 от 15.04.2008 <З....> на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона занимала должность начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, выполняла организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственной организации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

<З.....> утвердила Документацию на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, которая не соответствовала требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <З....> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <З....> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <З....> своих обязанностей начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <З....> по неосторожности, поскольку <З....> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях начальника государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе <З....>, которая по исполнению своих служебных обязанностей начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею 26.03.2014 Документации на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первых частей заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 60; 26.03.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <З....> не поступало.

В соответствии с определением от 17.09.2014 о назначении к рассмотрению дела № 183 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <З.....> по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе <З....> административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею 26.03.2014 Документации на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0250100000814000004) с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первых частей заявок на участие в аукционе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <З.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <З.....> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя Новгородского УФАС России                 И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

государственного заказчика – Начальнику Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области

<З...>

Великий Новгород, 173000

ул. Большая Московская, д. 60,

Великий Новгород, 173000

 

Прокурору Новгородского района    старшему советнику юстиции

<Г....>

ул. Рогатица, д. 19/40,

Великий Новгород, 173000

 

Исходящий № 6165/03 от 20.10.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 183

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.10.2014

В полном объеме изготовлено 20.10.2014

 

                                   

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 15.09.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района старшим советником юстиции <Г...> в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области <З....> по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, извещение № 0250100000814000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.03.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

15.09.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 15.09.2014 прокурора Новгородского района старшего советника юстиции <Г....> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Новгородского района проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в деятельности Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе (далее – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе), в части осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (начальная (максимальная) цена контракта – 74670,00 рублей), в результате которой в действиях должностного лица государственного заказчика – <З....> установлено нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное <З....> правонарушение выразилось в утверждении ею документации об электронном аукционе (далее - Документация) на право заключения государственного контракта с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <З....> надлежащим образом была уведомлена (вх. № 8154 от 29.09.2014 Новгородского УФАС России), лично на рассмотрении не присутствовала, присутствовал представитель (защитник) <З.....> <К....> с надлежащим образом оформленной доверенностью № 01-16/138 (вх. 8747 от 16.10.2014).

На рассмотрении дела <К....> были представлены письменные объяснения (вх. № 8747 от 16.10.2014 Новгородского УФАС России), в соответствии с  которыми <З.....> согласна с наличием в ее действиях нарушения Закона о контрактной системе. Также были даны пояснения о том, что подготовка Документации в соответствии положениями нового Закона о контрактной системе осуществлялась ею впервые и обучения по данному закону она не проходила.

<К....> на рассмотрении дела полностью поддержала письменные объяснения.

Исследовав материалы дела № 183 от 15.09.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В марте – апреле 2014 года государственным заказчиком - ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе проводилось осуществление закупки путем проведения  электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0250100000814000004).

Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона была утверждена начальником ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе <З.....> 26.03.2014 и размещена на официальном сайте 27.03.2014.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу требований пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с Документацией объектом является поставка бумаги для офисной техники.

Также в Документации установлено требование к первой части заявки, в соответствии с которым от участника требуется только согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных Документацией о таком аукционе.

При этом в Техническом задании (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе) определены характеристики и количество поставляемого товара (бумаги для офисной техники), требования к техническим характеристикам товара, к его упаковке, отгрузки и безопасности.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе   заказчиком может быть установлено требование к содержанию в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

Однако, исходя из содержания Технического задания в Документации к данному аукциону не установлено указание на его товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, параметры эквивалентности.

Таким образом, при установлении в Техническом задании характеристик и количества поставляемого товара, требований к техническим характеристикам товара, к его упаковке, отгрузке, безопасности (при это в Документации отсутствовали конкретные указания на товарный знак и прочее) государственный заказчик должен был установить требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе в виде подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Документацией.

Учитывая изложенное, государственный заказчик - ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе ненадлежащим образом установил в Документации требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию, события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Приказом № 07-01/50 от 15.04.2008 <З....> на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона занимала должность начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, выполняла организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственной организации, то есть являлась должностным лицом заказчика.

<З.....> утвердила Документацию на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники, которая не соответствовала требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <З....> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <З....> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <З....> своих обязанностей начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <З....> по неосторожности, поскольку <З....> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях начальника государственного заказчика – ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе <З....>, которая по исполнению своих служебных обязанностей начальника ГУ-УПФ РФ в Новгородском районе, должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении ею 26.03.2014 Документации на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первых частей заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом государственного заказчика документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 60; 26.03.2014.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <З....> не поступало.

В соответствии с определением от 17.09.2014 о назначении к рассмотрению дела № 183 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <З.....> по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Новгородском районе <З....> административное правонарушение, выразившееся в утверждении ею 26.03.2014 Документации на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники (извещение № 0250100000814000004) с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в ней ненадлежащим образом установлены требования к содержанию, составу первых частей заявок на участие в аукционе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <З.....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <З.....> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633060066000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации)

 

Заместитель руководителя Новгородского УФАС России                 И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6165/03 [format] => [safe_value] => 6165/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 183 [format] => [safe_value] => 183 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 15.09.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района старшим советником юстиции <Г....> в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 15.09.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района старшим советником юстиции <Г....> в отношении должностного лица государственного заказчика – начальника Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в Новгородском районе Новгородской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 13:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 13:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413811429 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )