Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Экострой"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 6 октября 2014, 16:52

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Генеральному директору

ООО «Экострой»

Акуличу Д.А.

                                                                                

Исходящий № 5899/02 от 06.10.2014

 

                                                          РЕШЕНИЕ

                                          об отказе в возбуждении дела

                                                                                        

 

6 октября 2014 года                                             Великий Новгород

Новгородским УФАС России (далее – антимонопольный орган, Управление) рассмотрено заявление Общества с ограниченной ответственностью «Экострой» (далее – ООО «Экострой», Общество) с жалобой на отклонение Государственным областным автономным учреждением дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимп» (далее – «КСДЮСШОР «Олимп») заявки ООО «Экострой» на участие в запросе предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы спортивном зале. В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В своем заявлении ООО «Экострой» указывает, что на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 01.08.2014 года было размещено извещение № 31401395885 о проведении запроса предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – запрос предложений) на участие в котором ООО «Экострой» подало свою заявку. В соответствии с  протоколом заседания  №  1 от 11 августа 2014 года комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – комиссия), комиссия отказала в допуске к участию в запросе предложений ООО «Экострой». В частности, в соответствии с  подпунктом 5 пункта 6 вышеуказанного протокола «заявка ООО «Экострой» не содержит полный пакет документов, предусмотренный Документацией, не отвечает требованиям по оформлению и составу предложений: п.3.3.3. Документации, подпункт 5: «документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (копия приказа о назначении на физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности). На основании пункта – 3.6.3. Документации о закупке – заявку к участию в запросе предложений не допускать». К своему заявлению Общество  прилагает копию Приказа № 1 от 14 февраля 2013 года о вступлении в должность генерального директора ООО «Экострой», подписанного учредителем Общества - Штро И.А., в соответствии с которым Акулич Денис Александрович приступает к исполнению обязанностей в должности генерального директора ООО «Экострой» с 14 февраля 2014 года, которая также была приложена и в составе заявки Общества на участие в запросе предложений. Таким образом, по мнению Общества, приказ был представлен в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – Документация), и соответственно, отклонение комиссией его заявки неправомерно.

Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции») при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе и нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции  если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

          Из представленных в Управление письмом от 02.09.2014 вх. № 7362 «КСДЮСШОР «Олимп» документов усматривается, что заявка Общества  на участие в запросе предложений была отклонена по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 3.3.3. Документации, участник запроса предложений должен подготовить Предложение, которое включает, в частности, или копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности; или оригинал доверенности на осущетсвление действий от имени Участника, или заверенная печатью Участника и подписанная руководителем Участника, с приложением копии приказа о назначении физического лица на должность руководителя.

Приказ ООО «Экострой» № 1 от 14.02.2013 о вступлении в должность генерального директора Общества, представленный в составе заявки Общества на участие в запросе предложений был подписан одним из  учредителей Общества – И.А.Штро.  

В соответствии с пунктом 10.1 Устава Общества Высшим органом управления в Обществе является общее собрание участников Общества. В соответствии с пунктом 10.4 Устава Общества к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится, в частности, образование исполнительных органов общества, коим и является Генеральный директор. Протокол общего собрания участников Общества был представлен ООО «Экострой» вместе с заявлением в антимонопольный орган, однако, не был приложен в составе заявки Общества на участие в запросе предложений. Исходя из этого, комиссия не могла знать о том, какое именно лицо являлось Председателем собрания и, соответственно, было правомочно подписывать документы от имени общего собрания участников Общества.

Кроме того, в соответствии с пунктом 10.23 Устава Общества трудовой договор (контракт) между Обществом и Генеральным директором Общества подписывается от имени Общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников Общества, на котором избран Генеральный директор, или участником Общества, уполномоченным на то решением общего собрания участников общества.

Исходя из вышеуказанного, именно трудовой договор (контракт), а не приказ о вступлении в должность генерального директора, должен был быть подписан И.А.Штро, который председательствовал на общем собрании участников общества, в соответствии с представленным в антимонопольный орган протоколом общего собрания участников Общества.

В соответствии с пунктом 10.24 Устава Общества установлены полномочия Генерального директора Общества, в частности, Генеральный директор издает приказы о назначении на должности работников Общества.

Исходя из вышеуказанного, приказ о вступлении в должность генерального директора, в соответствии с Уставом Общества должен быть подписан самим генеральным директором.       

Пункт 10.24 Устава Общества согласуется и с письмом Федеральной службы по труду и занятости  N 5205-6-0  от 19.12.2007, в соответствии с которым, в случае если один из учредителей фирмы по решению других учредителей становится единоличным исполнительным органом (генеральным директором, директором), с ним заключается трудовой договор. В этом случае трудовой договор с директором (генеральным директором) подписывает один из учредителей по поручению остальных собственников. Прием на работу оформляется приказом о вступлении в должность, который издает сам директор на основании заключенного трудового договора.

Таким образом, Общество в составе своей заявки на участие в запросе предложений представило копию приказа о вступлении в должность генерального директора Акулича Д.А., который был подписан лицом, неуправомоченным на издание и подписание данного приказа Уставом Общества.

При таких обстоятельствах антимонопольный орган в рассматриваемых действиях ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп», выразившихся в отклонении заявки Общества на участие в запросе предложений, не установил нарушений антимонопольного законодательства

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган                                                            

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Экострой» отказать в связи с отсутствием признаков его нарушения в рассматриваемых действиях ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп».

Заместитель руководителя Управления                                    Г.Н.Пашкова

 

 

Аванесян М.В.

73-88-51

stdClass Object ( [vid] => 12045 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Экострой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12043 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412600163 [changed] => 1412600204 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412600204 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Генеральному директору

ООО «Экострой»

Акуличу Д.А.

                                                                                

Исходящий № 5899/02 от 06.10.2014

 

                                                          РЕШЕНИЕ

                                          об отказе в возбуждении дела

                                                                                        

 

6 октября 2014 года                                             Великий Новгород

Новгородским УФАС России (далее – антимонопольный орган, Управление) рассмотрено заявление Общества с ограниченной ответственностью «Экострой» (далее – ООО «Экострой», Общество) с жалобой на отклонение Государственным областным автономным учреждением дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимп» (далее – «КСДЮСШОР «Олимп») заявки ООО «Экострой» на участие в запросе предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы спортивном зале. В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В своем заявлении ООО «Экострой» указывает, что на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 01.08.2014 года было размещено извещение № 31401395885 о проведении запроса предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – запрос предложений) на участие в котором ООО «Экострой» подало свою заявку. В соответствии с  протоколом заседания  №  1 от 11 августа 2014 года комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – комиссия), комиссия отказала в допуске к участию в запросе предложений ООО «Экострой». В частности, в соответствии с  подпунктом 5 пункта 6 вышеуказанного протокола «заявка ООО «Экострой» не содержит полный пакет документов, предусмотренный Документацией, не отвечает требованиям по оформлению и составу предложений: п.3.3.3. Документации, подпункт 5: «документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (копия приказа о назначении на физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности). На основании пункта – 3.6.3. Документации о закупке – заявку к участию в запросе предложений не допускать». К своему заявлению Общество  прилагает копию Приказа № 1 от 14 февраля 2013 года о вступлении в должность генерального директора ООО «Экострой», подписанного учредителем Общества - Штро И.А., в соответствии с которым Акулич Денис Александрович приступает к исполнению обязанностей в должности генерального директора ООО «Экострой» с 14 февраля 2014 года, которая также была приложена и в составе заявки Общества на участие в запросе предложений. Таким образом, по мнению Общества, приказ был представлен в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – Документация), и соответственно, отклонение комиссией его заявки неправомерно.

Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции») при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе и нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции  если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

          Из представленных в Управление письмом от 02.09.2014 вх. № 7362 «КСДЮСШОР «Олимп» документов усматривается, что заявка Общества  на участие в запросе предложений была отклонена по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 3.3.3. Документации, участник запроса предложений должен подготовить Предложение, которое включает, в частности, или копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности; или оригинал доверенности на осущетсвление действий от имени Участника, или заверенная печатью Участника и подписанная руководителем Участника, с приложением копии приказа о назначении физического лица на должность руководителя.

Приказ ООО «Экострой» № 1 от 14.02.2013 о вступлении в должность генерального директора Общества, представленный в составе заявки Общества на участие в запросе предложений был подписан одним из  учредителей Общества – И.А.Штро.  

В соответствии с пунктом 10.1 Устава Общества Высшим органом управления в Обществе является общее собрание участников Общества. В соответствии с пунктом 10.4 Устава Общества к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится, в частности, образование исполнительных органов общества, коим и является Генеральный директор. Протокол общего собрания участников Общества был представлен ООО «Экострой» вместе с заявлением в антимонопольный орган, однако, не был приложен в составе заявки Общества на участие в запросе предложений. Исходя из этого, комиссия не могла знать о том, какое именно лицо являлось Председателем собрания и, соответственно, было правомочно подписывать документы от имени общего собрания участников Общества.

Кроме того, в соответствии с пунктом 10.23 Устава Общества трудовой договор (контракт) между Обществом и Генеральным директором Общества подписывается от имени Общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников Общества, на котором избран Генеральный директор, или участником Общества, уполномоченным на то решением общего собрания участников общества.

Исходя из вышеуказанного, именно трудовой договор (контракт), а не приказ о вступлении в должность генерального директора, должен был быть подписан И.А.Штро, который председательствовал на общем собрании участников общества, в соответствии с представленным в антимонопольный орган протоколом общего собрания участников Общества.

В соответствии с пунктом 10.24 Устава Общества установлены полномочия Генерального директора Общества, в частности, Генеральный директор издает приказы о назначении на должности работников Общества.

Исходя из вышеуказанного, приказ о вступлении в должность генерального директора, в соответствии с Уставом Общества должен быть подписан самим генеральным директором.       

Пункт 10.24 Устава Общества согласуется и с письмом Федеральной службы по труду и занятости  N 5205-6-0  от 19.12.2007, в соответствии с которым, в случае если один из учредителей фирмы по решению других учредителей становится единоличным исполнительным органом (генеральным директором, директором), с ним заключается трудовой договор. В этом случае трудовой договор с директором (генеральным директором) подписывает один из учредителей по поручению остальных собственников. Прием на работу оформляется приказом о вступлении в должность, который издает сам директор на основании заключенного трудового договора.

Таким образом, Общество в составе своей заявки на участие в запросе предложений представило копию приказа о вступлении в должность генерального директора Акулича Д.А., который был подписан лицом, неуправомоченным на издание и подписание данного приказа Уставом Общества.

При таких обстоятельствах антимонопольный орган в рассматриваемых действиях ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп», выразившихся в отклонении заявки Общества на участие в запросе предложений, не установил нарушений антимонопольного законодательства

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган                                                            

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Экострой» отказать в связи с отсутствием признаков его нарушения в рассматриваемых действиях ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп».

Заместитель руководителя Управления                                    Г.Н.Пашкова

 

 

Аванесян М.В.

73-88-51

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Генеральному директору

ООО «Экострой»

Акуличу Д.А.

                                                                                

Исходящий № 5899/02 от 06.10.2014

 

                                                          РЕШЕНИЕ

                                          об отказе в возбуждении дела

                                                                                        

 

6 октября 2014 года                                             Великий Новгород

Новгородским УФАС России (далее – антимонопольный орган, Управление) рассмотрено заявление Общества с ограниченной ответственностью «Экострой» (далее – ООО «Экострой», Общество) с жалобой на отклонение Государственным областным автономным учреждением дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимп» (далее – «КСДЮСШОР «Олимп») заявки ООО «Экострой» на участие в запросе предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы спортивном зале. В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В своем заявлении ООО «Экострой» указывает, что на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 01.08.2014 года было размещено извещение № 31401395885 о проведении запроса предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – запрос предложений) на участие в котором ООО «Экострой» подало свою заявку. В соответствии с  протоколом заседания  №  1 от 11 августа 2014 года комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в запросе предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – комиссия), комиссия отказала в допуске к участию в запросе предложений ООО «Экострой». В частности, в соответствии с  подпунктом 5 пункта 6 вышеуказанного протокола «заявка ООО «Экострой» не содержит полный пакет документов, предусмотренный Документацией, не отвечает требованиям по оформлению и составу предложений: п.3.3.3. Документации, подпункт 5: «документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (копия приказа о назначении на физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности). На основании пункта – 3.6.3. Документации о закупке – заявку к участию в запросе предложений не допускать». К своему заявлению Общество  прилагает копию Приказа № 1 от 14 февраля 2013 года о вступлении в должность генерального директора ООО «Экострой», подписанного учредителем Общества - Штро И.А., в соответствии с которым Акулич Денис Александрович приступает к исполнению обязанностей в должности генерального директора ООО «Экострой» с 14 февраля 2014 года, которая также была приложена и в составе заявки Общества на участие в запросе предложений. Таким образом, по мнению Общества, приказ был представлен в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений на право заключения договора подряда на ремонтно-строительные работы в спортивном зале (далее – Документация), и соответственно, отклонение комиссией его заявки неправомерно.

Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции») при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе и нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений. Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции  если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

          Из представленных в Управление письмом от 02.09.2014 вх. № 7362 «КСДЮСШОР «Олимп» документов усматривается, что заявка Общества  на участие в запросе предложений была отклонена по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 3.3.3. Документации, участник запроса предложений должен подготовить Предложение, которое включает, в частности, или копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности; или оригинал доверенности на осущетсвление действий от имени Участника, или заверенная печатью Участника и подписанная руководителем Участника, с приложением копии приказа о назначении физического лица на должность руководителя.

Приказ ООО «Экострой» № 1 от 14.02.2013 о вступлении в должность генерального директора Общества, представленный в составе заявки Общества на участие в запросе предложений был подписан одним из  учредителей Общества – И.А.Штро.  

В соответствии с пунктом 10.1 Устава Общества Высшим органом управления в Обществе является общее собрание участников Общества. В соответствии с пунктом 10.4 Устава Общества к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится, в частности, образование исполнительных органов общества, коим и является Генеральный директор. Протокол общего собрания участников Общества был представлен ООО «Экострой» вместе с заявлением в антимонопольный орган, однако, не был приложен в составе заявки Общества на участие в запросе предложений. Исходя из этого, комиссия не могла знать о том, какое именно лицо являлось Председателем собрания и, соответственно, было правомочно подписывать документы от имени общего собрания участников Общества.

Кроме того, в соответствии с пунктом 10.23 Устава Общества трудовой договор (контракт) между Обществом и Генеральным директором Общества подписывается от имени Общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников Общества, на котором избран Генеральный директор, или участником Общества, уполномоченным на то решением общего собрания участников общества.

Исходя из вышеуказанного, именно трудовой договор (контракт), а не приказ о вступлении в должность генерального директора, должен был быть подписан И.А.Штро, который председательствовал на общем собрании участников общества, в соответствии с представленным в антимонопольный орган протоколом общего собрания участников Общества.

В соответствии с пунктом 10.24 Устава Общества установлены полномочия Генерального директора Общества, в частности, Генеральный директор издает приказы о назначении на должности работников Общества.

Исходя из вышеуказанного, приказ о вступлении в должность генерального директора, в соответствии с Уставом Общества должен быть подписан самим генеральным директором.       

Пункт 10.24 Устава Общества согласуется и с письмом Федеральной службы по труду и занятости  N 5205-6-0  от 19.12.2007, в соответствии с которым, в случае если один из учредителей фирмы по решению других учредителей становится единоличным исполнительным органом (генеральным директором, директором), с ним заключается трудовой договор. В этом случае трудовой договор с директором (генеральным директором) подписывает один из учредителей по поручению остальных собственников. Прием на работу оформляется приказом о вступлении в должность, который издает сам директор на основании заключенного трудового договора.

Таким образом, Общество в составе своей заявки на участие в запросе предложений представило копию приказа о вступлении в должность генерального директора Акулича Д.А., который был подписан лицом, неуправомоченным на издание и подписание данного приказа Уставом Общества.

При таких обстоятельствах антимонопольный орган в рассматриваемых действиях ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп», выразившихся в отклонении заявки Общества на участие в запросе предложений, не установил нарушений антимонопольного законодательства

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган                                                            

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Экострой» отказать в связи с отсутствием признаков его нарушения в рассматриваемых действиях ГОАУ ДОД «КСДЮСШОР «Олимп».

Заместитель руководителя Управления                                    Г.Н.Пашкова

 

 

Аванесян М.В.

73-88-51

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5899/02 [format] => [safe_value] => 5899/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление Общества с ограниченной ответственностью «Экострой» с жалобой на отклонение Государственным областным автономным учреждением дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимп»

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление Общества с ограниченной ответственностью «Экострой» с жалобой на отклонение Государственным областным автономным учреждением дополнительного образования детей «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Олимп»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412600163 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )