• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление об административном правонарушении в отношении ИП Савченко

Номер дела: 35
Дата публикации: 23 сентября 2014, 17:04

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.                                                                            

                                                                              Индивидуальный предприниматель

    Савченко

   

Исходящий № 5604 /02 от 23.09.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 35 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 23.09.2014

В полном объеме изготовлено 23.09.2014                           Великий Новгород

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 35 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Савченко

У С Т А Н О В И Л:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В соответствии с часть 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

У ИП Савченко заказными письмами Управления от 28.03.2014 № 1600/02, от 25.06.2014 № 3439/02 была запрошена следующая информация:

- общий товарооборот лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами, включая доходы от участия хозяйствующего субъекта в программах лекарственного обеспечения населения за 2012-2013 г.г. в стоимостном выражении (в тыс. руб., с НДС ) по каждому аптечному учреждению в каждом муниципальном районе Новгородской области. Сведения представить в виде таблицы.

Информация была запрошена антимонопольным органом для выполнения поручения ФАС России от 19.02.2014 № АК/5633/02 «Об анализе состояния конкуренции на товарном рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами по итогам 2012-2013 гг.» и во исполнение приказа ФАС России от 19.12.2012 № 773/12 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы».

Таким образом, предоставление запрошенной информации Управлению необходимо для осуществления им законной деятельности по анализу состояния конкуренции на товарных рынках.

Запрос от 25.06.2014 № 3439/02 был получен ИП Савченко 27.06.2014, что подтверждается уведомлением о вручении № 17300175013554.

В Запросах были указаны сроки представления информации до 28.05.2014, 18.07.2014.

Несоблюдение требований части 1 статьи 25 ФЗ закона о защите конкуренции влечёт за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В данном случае совершение административного правонарушения усматривается в бездействии ИП Савченко.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения: Великий Новгород, 21.07.2014. 

Административное правонарушение, установленное частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ, связано с невыполнением обязанности, предусмотренной статьей 25 Закона о защите конкуренции, т.е. нарушает антимонопольное законодательство. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5. КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Вина ИП Савченко заключается в том, что у нее имелись возможности для представления по запросу антимонопольного органа достоверных сведений (информации) в установленный запросом срок, но ИП Савченко  не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований статьи 25 Закона о защите конкуренции и части 5 статьи 19.8  КоАП РФ. Доказательств отсутствия такой возможности ИП Савченко  не представила.

Данные действия ИП Савченко . квалифицируются как административное правонарушение, ответственность должностного лица за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. Установив нарушение антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает меры к прекращению нарушения, защищая тем самым как правопорядок, так и нарушенные гражданские права.

Общественная опасность совершенного ИП Савченко  правонарушения заключается  в несоблюдении установленного законом порядка управления, воспрепятствованию законной деятельности антимонопольного органа, осуществляющего полномочия по обеспечению законности в сфере защиты конкуренции, и таким образом в воспрепятствовании законной деятельности государственного органа по реализации государственной политики в сфере развития и защиты конкуренции.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ИП Савченко, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Савченко, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания ИП Савченко учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 от 31.07.2014 дело об административном правонарушении № 35 было назначено на 19.08.2014, однако ИП Савченко протокол и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 не получила.

С целью соблюдения прав и законных интересов и надлежащего уведомления ИП Савченко  о рассмотрении дела об административном правонарушении № 35, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 от 19.08.2014 дело об административном правонарушении № 35 было назначено на 23.09.2014, направленным ИП Савченко  заказным письмом с уведомлением.

На рассмотрения дела  об административном правонарушении № 35 ИП Савченко  либо ее представитель в Управление не явились, о причинах неявки не сообщили, какие-либо ходатайства от ИП Савченко не поступали, в связи с чем данное дело рассмотрено в отсутствие ИП Савченко.

ИП Савченко надлежащим образом извещена о рассмотрении дела № 35 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 17300276006936, которое было получено 22.08.2014.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ИП Савченко   не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.1, ч. 10, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

      П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – индивидуального предпринимателя Савченко, виновным в совершении административного правонарушения, выразившимся в несвоевременном  представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Применить к  индивидуальному предпринимателю Савченко меру ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 коп.

3. Сумму штрафа индивидуальному предпринимателю Савченко надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49401000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Новгородской области                                                                        Г.Н. Пашкова

stdClass Object ( [vid] => 11967 [uid] => 5 [title] => Постановление об административном правонарушении в отношении ИП Савченко [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11965 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411477906 [changed] => 1411477906 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411477906 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.                                                                            

                                                                              Индивидуальный предприниматель

    Савченко

   

Исходящий № 5604 /02 от 23.09.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 35 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 23.09.2014

В полном объеме изготовлено 23.09.2014                           Великий Новгород

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 35 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Савченко

У С Т А Н О В И Л:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В соответствии с часть 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

У ИП Савченко заказными письмами Управления от 28.03.2014 № 1600/02, от 25.06.2014 № 3439/02 была запрошена следующая информация:

- общий товарооборот лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами, включая доходы от участия хозяйствующего субъекта в программах лекарственного обеспечения населения за 2012-2013 г.г. в стоимостном выражении (в тыс. руб., с НДС ) по каждому аптечному учреждению в каждом муниципальном районе Новгородской области. Сведения представить в виде таблицы.

Информация была запрошена антимонопольным органом для выполнения поручения ФАС России от 19.02.2014 № АК/5633/02 «Об анализе состояния конкуренции на товарном рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами по итогам 2012-2013 гг.» и во исполнение приказа ФАС России от 19.12.2012 № 773/12 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы».

Таким образом, предоставление запрошенной информации Управлению необходимо для осуществления им законной деятельности по анализу состояния конкуренции на товарных рынках.

Запрос от 25.06.2014 № 3439/02 был получен ИП Савченко 27.06.2014, что подтверждается уведомлением о вручении № 17300175013554.

В Запросах были указаны сроки представления информации до 28.05.2014, 18.07.2014.

Несоблюдение требований части 1 статьи 25 ФЗ закона о защите конкуренции влечёт за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В данном случае совершение административного правонарушения усматривается в бездействии ИП Савченко.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения: Великий Новгород, 21.07.2014. 

Административное правонарушение, установленное частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ, связано с невыполнением обязанности, предусмотренной статьей 25 Закона о защите конкуренции, т.е. нарушает антимонопольное законодательство. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5. КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Вина ИП Савченко заключается в том, что у нее имелись возможности для представления по запросу антимонопольного органа достоверных сведений (информации) в установленный запросом срок, но ИП Савченко  не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований статьи 25 Закона о защите конкуренции и части 5 статьи 19.8  КоАП РФ. Доказательств отсутствия такой возможности ИП Савченко  не представила.

Данные действия ИП Савченко . квалифицируются как административное правонарушение, ответственность должностного лица за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. Установив нарушение антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает меры к прекращению нарушения, защищая тем самым как правопорядок, так и нарушенные гражданские права.

Общественная опасность совершенного ИП Савченко  правонарушения заключается  в несоблюдении установленного законом порядка управления, воспрепятствованию законной деятельности антимонопольного органа, осуществляющего полномочия по обеспечению законности в сфере защиты конкуренции, и таким образом в воспрепятствовании законной деятельности государственного органа по реализации государственной политики в сфере развития и защиты конкуренции.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ИП Савченко, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Савченко, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания ИП Савченко учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 от 31.07.2014 дело об административном правонарушении № 35 было назначено на 19.08.2014, однако ИП Савченко протокол и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 не получила.

С целью соблюдения прав и законных интересов и надлежащего уведомления ИП Савченко  о рассмотрении дела об административном правонарушении № 35, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 от 19.08.2014 дело об административном правонарушении № 35 было назначено на 23.09.2014, направленным ИП Савченко  заказным письмом с уведомлением.

На рассмотрения дела  об административном правонарушении № 35 ИП Савченко  либо ее представитель в Управление не явились, о причинах неявки не сообщили, какие-либо ходатайства от ИП Савченко не поступали, в связи с чем данное дело рассмотрено в отсутствие ИП Савченко.

ИП Савченко надлежащим образом извещена о рассмотрении дела № 35 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 17300276006936, которое было получено 22.08.2014.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ИП Савченко   не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.1, ч. 10, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

      П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – индивидуального предпринимателя Савченко, виновным в совершении административного правонарушения, выразившимся в несвоевременном  представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Применить к  индивидуальному предпринимателю Савченко меру ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 коп.

3. Сумму штрафа индивидуальному предпринимателю Савченко надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49401000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Новгородской области                                                                        Г.Н. Пашкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.                                                                            

                                                                              Индивидуальный предприниматель

    Савченко

   

Исходящий № 5604 /02 от 23.09.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 35 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 23.09.2014

В полном объеме изготовлено 23.09.2014                           Великий Новгород

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 35 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Савченко

У С Т А Н О В И Л:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В соответствии с часть 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

У ИП Савченко заказными письмами Управления от 28.03.2014 № 1600/02, от 25.06.2014 № 3439/02 была запрошена следующая информация:

- общий товарооборот лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами, включая доходы от участия хозяйствующего субъекта в программах лекарственного обеспечения населения за 2012-2013 г.г. в стоимостном выражении (в тыс. руб., с НДС ) по каждому аптечному учреждению в каждом муниципальном районе Новгородской области. Сведения представить в виде таблицы.

Информация была запрошена антимонопольным органом для выполнения поручения ФАС России от 19.02.2014 № АК/5633/02 «Об анализе состояния конкуренции на товарном рынке услуг розничной торговли лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и сопутствующими товарами по итогам 2012-2013 гг.» и во исполнение приказа ФАС России от 19.12.2012 № 773/12 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2013-2014 годы».

Таким образом, предоставление запрошенной информации Управлению необходимо для осуществления им законной деятельности по анализу состояния конкуренции на товарных рынках.

Запрос от 25.06.2014 № 3439/02 был получен ИП Савченко 27.06.2014, что подтверждается уведомлением о вручении № 17300175013554.

В Запросах были указаны сроки представления информации до 28.05.2014, 18.07.2014.

Несоблюдение требований части 1 статьи 25 ФЗ закона о защите конкуренции влечёт за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. В данном случае совершение административного правонарушения усматривается в бездействии ИП Савченко.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения: Великий Новгород, 21.07.2014. 

Административное правонарушение, установленное частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ, связано с невыполнением обязанности, предусмотренной статьей 25 Закона о защите конкуренции, т.е. нарушает антимонопольное законодательство. Следовательно, срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в порядке части 1 статьи 4.5. КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Вина ИП Савченко заключается в том, что у нее имелись возможности для представления по запросу антимонопольного органа достоверных сведений (информации) в установленный запросом срок, но ИП Савченко  не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований статьи 25 Закона о защите конкуренции и части 5 статьи 19.8  КоАП РФ. Доказательств отсутствия такой возможности ИП Савченко  не представила.

Данные действия ИП Савченко . квалифицируются как административное правонарушение, ответственность должностного лица за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. Установив нарушение антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает меры к прекращению нарушения, защищая тем самым как правопорядок, так и нарушенные гражданские права.

Общественная опасность совершенного ИП Савченко  правонарушения заключается  в несоблюдении установленного законом порядка управления, воспрепятствованию законной деятельности антимонопольного органа, осуществляющего полномочия по обеспечению законности в сфере защиты конкуренции, и таким образом в воспрепятствовании законной деятельности государственного органа по реализации государственной политики в сфере развития и защиты конкуренции.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ИП Савченко, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Савченко, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания ИП Савченко учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного им административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 от 31.07.2014 дело об административном правонарушении № 35 было назначено на 19.08.2014, однако ИП Савченко протокол и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 не получила.

С целью соблюдения прав и законных интересов и надлежащего уведомления ИП Савченко  о рассмотрении дела об административном правонарушении № 35, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 35 от 19.08.2014 дело об административном правонарушении № 35 было назначено на 23.09.2014, направленным ИП Савченко  заказным письмом с уведомлением.

На рассмотрения дела  об административном правонарушении № 35 ИП Савченко  либо ее представитель в Управление не явились, о причинах неявки не сообщили, какие-либо ходатайства от ИП Савченко не поступали, в связи с чем данное дело рассмотрено в отсутствие ИП Савченко.

ИП Савченко надлежащим образом извещена о рассмотрении дела № 35 об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 17300276006936, которое было получено 22.08.2014.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от ИП Савченко   не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.1, ч. 10, 4.5, 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

      П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо – индивидуального предпринимателя Савченко, виновным в совершении административного правонарушения, выразившимся в несвоевременном  представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Применить к  индивидуальному предпринимателю Савченко меру ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 коп.

3. Сумму штрафа индивидуальному предпринимателю Савченко надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское  УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49401000

Код БК: 16111602010016000140

(Штраф за нарушение антимонопольного законодательства)

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя Управления

Федеральной антимонопольной службы

по Новгородской области                                                                        Г.Н. Пашкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5604/02 [format] => [safe_value] => 5604/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 35 [format] => [safe_value] => 35 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 35 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Савченко

[format] => full_html [safe_value] =>

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол и материалы дела № 35 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Савченко

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Пашкова Галина Николаевна, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 199 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 199 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411477906 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )