Постановление о наложении штрафа на должностное лицо по делу № 4

Номер дела: 4
Дата публикации: 19 сентября 2014, 11:13

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу –

директору МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта»

<А.....>

ул. Германа, д. 39,

Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 5518/03 от 18.09.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.09.2014

В полном объеме изготовлено 18.09.2014                        Великий Новгород

                              

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (ИНН 5321089088; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Германа, д. 39; далее – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта») <А....> в связи с обнаружением в его действиях нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

30.05.2014 в Новгородское УФАС России из Прокуратуры Великого Новгорода поступило обращение АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Итнернешнл – Р», содержащее данные о возможных нарушениях требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)  рядом юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Великого Новгорода.

В результате рассмотрения указанного обращения было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

При этом частью 8 статьи 8 Закона о закупках предусмотрено, что муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» с 01.01.2014 при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для собственных нужд обязано руководствоваться положениями Закона о закупках.

В соответствии с частями 1, 2  статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», руководствуясь вышеуказанными положениями Закона о закупках, должно было разработать, утвердить и разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru собственное положение о закупке товаров, работ и услуг.

Положение о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» было утверждено 09.01.2014, а размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru только 27.05.2014, то есть с нарушением предусмотренного частью 1 статьи 4 Закона о закупках срока.

За нарушение порядка размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупках с 16.05.2014 предусмотрена административная ответственность (статья 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) введена Федеральным законом от 05.05.2014 № 122-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

16.09.2014 вх. № 7779 в Новгородское УФАС России поступили письменные объяснения <А....> по настоящему делу об административном правонарушении следующего содержания.

Закон о закупках вступил в силу для всех видов муниципальных предприятий с 01.01.2014.

Ввиду отсутствия опыта проведения регламентированных закупок и возникших сложностей с переходом на новую систему закупок, в том числе организационного характера (технические неполадки на официальном сайте, форматирование размещенного документа), МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» был ненамеренно нарушен срок размещения на официальном сайте положения о закупке товаров, работ, услуг.

О данном факте было сообщено по запросу в Прокуратуру Великого Новгорода письмом от 03.06.2014 № 119.

При назначении административного наказания по факту совершенного правонарушения <А....> просит учесть как смягчающие следующие обстоятельства:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (размещение положения о закупке на официальном сайте 27.05.2014);

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении (ответ на запрос Прокуратуры Великого Новгорода);

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- правонарушение не повлекло вредных последствий.

О месте и времени рассмотрения дела <А....> был надлежащим образом уведомлен, на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрении дела присутствовала представитель (защитник) <А....> <О....> с надлежащем образом оформленной доверенностью № б/н от 15.08.2014, которая поддержала доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

<А....> как директор МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (в соответствии с распоряжением Администрации Великого Новгорода от 30.09.2002 № 3559рг) является лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в муниципальном унитарном предприятии, то есть является  должностным лицом (руководителем) организации, обязанной применять положения Закона о закупках.

<А....> 09.01.2014 утвердил положение о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», но не обеспечил размещение указанного положения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные сроки.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о закупках, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <А....> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица директора – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о размещении заказов.

Однако <А....> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица – директора МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <А....> по неосторожности, поскольку <А....> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <А....> своих служебных обязанностей по обеспечению размещения информации о закупках на официальном сайте, отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <А.....>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организации, осуществляющей закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» в установленные сроки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 16 мая 2014 года.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение <А....>, а также то, что сведений о том, что <А....> ранее привлекался к административной ответственности в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, в Новгородском УФАС России не имеется.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <А....> и/или его представителя (защитника) не поступало.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» <А....>, административное правонарушение, выразившееся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru) информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Положения о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» от 09.01.2014), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <А....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <А....> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов)

 

Заместитель руководителя                                                                              

Новгородского УФАС России                                                  И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 11937 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа на должностное лицо по делу № 4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411111547 [changed] => 1411113142 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411113142 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу –

директору МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта»

<А.....>

ул. Германа, д. 39,

Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 5518/03 от 18.09.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.09.2014

В полном объеме изготовлено 18.09.2014                        Великий Новгород

                              

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (ИНН 5321089088; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Германа, д. 39; далее – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта») <А....> в связи с обнаружением в его действиях нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

30.05.2014 в Новгородское УФАС России из Прокуратуры Великого Новгорода поступило обращение АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Итнернешнл – Р», содержащее данные о возможных нарушениях требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)  рядом юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Великого Новгорода.

В результате рассмотрения указанного обращения было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

При этом частью 8 статьи 8 Закона о закупках предусмотрено, что муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» с 01.01.2014 при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для собственных нужд обязано руководствоваться положениями Закона о закупках.

В соответствии с частями 1, 2  статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», руководствуясь вышеуказанными положениями Закона о закупках, должно было разработать, утвердить и разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru собственное положение о закупке товаров, работ и услуг.

Положение о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» было утверждено 09.01.2014, а размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru только 27.05.2014, то есть с нарушением предусмотренного частью 1 статьи 4 Закона о закупках срока.

За нарушение порядка размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупках с 16.05.2014 предусмотрена административная ответственность (статья 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) введена Федеральным законом от 05.05.2014 № 122-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

16.09.2014 вх. № 7779 в Новгородское УФАС России поступили письменные объяснения <А....> по настоящему делу об административном правонарушении следующего содержания.

Закон о закупках вступил в силу для всех видов муниципальных предприятий с 01.01.2014.

Ввиду отсутствия опыта проведения регламентированных закупок и возникших сложностей с переходом на новую систему закупок, в том числе организационного характера (технические неполадки на официальном сайте, форматирование размещенного документа), МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» был ненамеренно нарушен срок размещения на официальном сайте положения о закупке товаров, работ, услуг.

О данном факте было сообщено по запросу в Прокуратуру Великого Новгорода письмом от 03.06.2014 № 119.

При назначении административного наказания по факту совершенного правонарушения <А....> просит учесть как смягчающие следующие обстоятельства:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (размещение положения о закупке на официальном сайте 27.05.2014);

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении (ответ на запрос Прокуратуры Великого Новгорода);

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- правонарушение не повлекло вредных последствий.

О месте и времени рассмотрения дела <А....> был надлежащим образом уведомлен, на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрении дела присутствовала представитель (защитник) <А....> <О....> с надлежащем образом оформленной доверенностью № б/н от 15.08.2014, которая поддержала доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

<А....> как директор МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (в соответствии с распоряжением Администрации Великого Новгорода от 30.09.2002 № 3559рг) является лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в муниципальном унитарном предприятии, то есть является  должностным лицом (руководителем) организации, обязанной применять положения Закона о закупках.

<А....> 09.01.2014 утвердил положение о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», но не обеспечил размещение указанного положения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные сроки.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о закупках, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <А....> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица директора – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о размещении заказов.

Однако <А....> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица – директора МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <А....> по неосторожности, поскольку <А....> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <А....> своих служебных обязанностей по обеспечению размещения информации о закупках на официальном сайте, отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <А.....>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организации, осуществляющей закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» в установленные сроки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 16 мая 2014 года.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение <А....>, а также то, что сведений о том, что <А....> ранее привлекался к административной ответственности в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, в Новгородском УФАС России не имеется.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <А....> и/или его представителя (защитника) не поступало.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» <А....>, административное правонарушение, выразившееся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru) информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Положения о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» от 09.01.2014), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <А....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <А....> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов)

 

Заместитель руководителя                                                                              

Новгородского УФАС России                                                  И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу –

директору МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта»

<А.....>

ул. Германа, д. 39,

Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 5518/03 от 18.09.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 16.09.2014

В полном объеме изготовлено 18.09.2014                        Великий Новгород

                              

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (ИНН 5321089088; место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Германа, д. 39; далее – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта») <А....> в связи с обнаружением в его действиях нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

30.05.2014 в Новгородское УФАС России из Прокуратуры Великого Новгорода поступило обращение АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Итнернешнл – Р», содержащее данные о возможных нарушениях требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)  рядом юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Великого Новгорода.

В результате рассмотрения указанного обращения было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

При этом частью 8 статьи 8 Закона о закупках предусмотрено, что муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Таким образом, МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» с 01.01.2014 при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для собственных нужд обязано руководствоваться положениями Закона о закупках.

В соответствии с частями 1, 2  статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», руководствуясь вышеуказанными положениями Закона о закупках, должно было разработать, утвердить и разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru собственное положение о закупке товаров, работ и услуг.

Положение о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» было утверждено 09.01.2014, а размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru только 27.05.2014, то есть с нарушением предусмотренного частью 1 статьи 4 Закона о закупках срока.

За нарушение порядка размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупках с 16.05.2014 предусмотрена административная ответственность (статья 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) введена Федеральным законом от 05.05.2014 № 122-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

16.09.2014 вх. № 7779 в Новгородское УФАС России поступили письменные объяснения <А....> по настоящему делу об административном правонарушении следующего содержания.

Закон о закупках вступил в силу для всех видов муниципальных предприятий с 01.01.2014.

Ввиду отсутствия опыта проведения регламентированных закупок и возникших сложностей с переходом на новую систему закупок, в том числе организационного характера (технические неполадки на официальном сайте, форматирование размещенного документа), МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» был ненамеренно нарушен срок размещения на официальном сайте положения о закупке товаров, работ, услуг.

О данном факте было сообщено по запросу в Прокуратуру Великого Новгорода письмом от 03.06.2014 № 119.

При назначении административного наказания по факту совершенного правонарушения <А....> просит учесть как смягчающие следующие обстоятельства:

- раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (размещение положения о закупке на официальном сайте 27.05.2014);

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении (ответ на запрос Прокуратуры Великого Новгорода);

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- правонарушение не повлекло вредных последствий.

О месте и времени рассмотрения дела <А....> был надлежащим образом уведомлен, на рассмотрение дела не явился.

На рассмотрении дела присутствовала представитель (защитник) <А....> <О....> с надлежащем образом оформленной доверенностью № б/н от 15.08.2014, которая поддержала доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

<А....> как директор МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (в соответствии с распоряжением Администрации Великого Новгорода от 30.09.2002 № 3559рг) является лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в муниципальном унитарном предприятии, то есть является  должностным лицом (руководителем) организации, обязанной применять положения Закона о закупках.

<А....> 09.01.2014 утвердил положение о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», но не обеспечил размещение указанного положения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленные сроки.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о закупках, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <А....> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица директора – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о размещении заказов.

Однако <А....> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица – директора МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <А....> по неосторожности, поскольку <А....> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <А....> своих служебных обязанностей по обеспечению размещения информации о закупках на официальном сайте, отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в действиях <А.....>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица организации, осуществляющей закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положения о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» в установленные сроки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – Великий Новгород, 16 мая 2014 года.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.2 КоАП – раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, имущественное положение <А....>, а также то, что сведений о том, что <А....> ранее привлекался к административной ответственности в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, в Новгородском УФАС России не имеется.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <А....> и/или его представителя (защитника) не поступало.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» <А....>, административное правонарушение, выразившееся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru) информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (Положения о закупке МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» от 09.01.2014), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <А....> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <А....> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов)

 

Заместитель руководителя                                                                              

Новгородского УФАС России                                                  И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5518/03 [format] => [safe_value] => 5518/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Германа, д. 39; далее – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта») <А....>  в связи с обнаружением в его действиях нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4 от 15.08.2014 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта» (место нахождения: 173020, Великий Новгород, ул. Германа, д. 39; далее – МУП «Центральная диспетчерская служба общественного транспорта») <А....>  в связи с обнаружением в его действиях нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 149 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 149 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411111547 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )