Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению МУП «Водоканал»

Номер дела: БН
Дата публикации: 30 июля 2014, 11:41

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 4238/02 от 30.07.2014

 МУП «Водоканал» Окуловского городского

                                                                поселения

                                                                ул. Новгородская, д. 32, г. Окуловка,

                                                                Новгородская область, 174350

                                                                         

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

 30 июля 2014 года                                                                           Великий Новгород                                                                    

                                                                                                                    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление  МУП «Водоканал» Окуловского городского поселения (далее - заявитель) от 28.07.2014 вх. № 6289 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Пром-Сервис».

В ходе проверки антимонопольным органом

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заявитель указал в своем заявлении, что ООО «Пром-Сервис» не предоставил заявителю данных по расчету арендной платы очистных сооружений.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие).

Частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара (работы, услуги) превышает 50 процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим (пункт 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции).

ООО «Пром-Сервис» не занимает доминирующее положение на рынке сдачи недвижимого имущества во временное владение и пользование.

Сам факт не предоставления ООО «Пром-Сервис» заявителю данных по расчету арендной платы очистных сооружений не носит признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе статьи 10 Закона о защите конкуренции и не связано с его доминирующим положением.

Согласно пункту 6.6 договора аренды очистных сооружений от 01.06.2013 № 6-13 споры, возникающие при исполнении настоящего договора, подлежат рассмотрению Арбитражным судом по месту нахождения истца.

В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции гражданские правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.

На основании изложенного и, поскольку решение вопроса выходит за рамки полномочий антимонопольного органа, руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган

РЕШИЛ:

 

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению МУП «Водоканал» Окуловского городского поселения в отношении ООО «Пром-Сервис» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

Руководитель Управления                                                        

Государственный советник РФ 2 класса                                            О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11693 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению МУП «Водоканал» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406706209 [changed] => 1406706243 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406706243 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 4238/02 от 30.07.2014

 МУП «Водоканал» Окуловского городского

                                                                поселения

                                                                ул. Новгородская, д. 32, г. Окуловка,

                                                                Новгородская область, 174350

                                                                         

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

 30 июля 2014 года                                                                           Великий Новгород                                                                    

                                                                                                                    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление  МУП «Водоканал» Окуловского городского поселения (далее - заявитель) от 28.07.2014 вх. № 6289 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Пром-Сервис».

В ходе проверки антимонопольным органом

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заявитель указал в своем заявлении, что ООО «Пром-Сервис» не предоставил заявителю данных по расчету арендной платы очистных сооружений.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие).

Частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара (работы, услуги) превышает 50 процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим (пункт 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции).

ООО «Пром-Сервис» не занимает доминирующее положение на рынке сдачи недвижимого имущества во временное владение и пользование.

Сам факт не предоставления ООО «Пром-Сервис» заявителю данных по расчету арендной платы очистных сооружений не носит признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе статьи 10 Закона о защите конкуренции и не связано с его доминирующим положением.

Согласно пункту 6.6 договора аренды очистных сооружений от 01.06.2013 № 6-13 споры, возникающие при исполнении настоящего договора, подлежат рассмотрению Арбитражным судом по месту нахождения истца.

В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции гражданские правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.

На основании изложенного и, поскольку решение вопроса выходит за рамки полномочий антимонопольного органа, руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган

РЕШИЛ:

 

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению МУП «Водоканал» Окуловского городского поселения в отношении ООО «Пром-Сервис» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

Руководитель Управления                                                        

Государственный советник РФ 2 класса                                            О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Исх.№ 4238/02 от 30.07.2014

 МУП «Водоканал» Окуловского городского

                                                                поселения

                                                                ул. Новгородская, д. 32, г. Окуловка,

                                                                Новгородская область, 174350

                                                                         

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

 30 июля 2014 года                                                                           Великий Новгород                                                                    

                                                                                                                    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление  МУП «Водоканал» Окуловского городского поселения (далее - заявитель) от 28.07.2014 вх. № 6289 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Пром-Сервис».

В ходе проверки антимонопольным органом

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заявитель указал в своем заявлении, что ООО «Пром-Сервис» не предоставил заявителю данных по расчету арендной платы очистных сооружений.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие).

Частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара (работы, услуги) превышает 50 процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим (пункт 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции).

ООО «Пром-Сервис» не занимает доминирующее положение на рынке сдачи недвижимого имущества во временное владение и пользование.

Сам факт не предоставления ООО «Пром-Сервис» заявителю данных по расчету арендной платы очистных сооружений не носит признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе статьи 10 Закона о защите конкуренции и не связано с его доминирующим положением.

Согласно пункту 6.6 договора аренды очистных сооружений от 01.06.2013 № 6-13 споры, возникающие при исполнении настоящего договора, подлежат рассмотрению Арбитражным судом по месту нахождения истца.

В силу статьи 3 Закона о защите конкуренции гражданские правоотношения, не связанные с защитой конкуренции, не подлежат урегулированию в соответствии с антимонопольным законодательством и не входят в компетенцию антимонопольных органов.

На основании изложенного и, поскольку решение вопроса выходит за рамки полномочий антимонопольного органа, руководствуясь пунктом 1 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган

РЕШИЛ:

 

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению МУП «Водоканал» Окуловского городского поселения в отношении ООО «Пром-Сервис» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

Руководитель Управления                                                        

Государственный советник РФ 2 класса                                            О.С. Виниченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4238/02 [format] => [safe_value] => 4238/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => БН [format] => [safe_value] => БН ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 6 [name] => Контроль недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 07:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406706209 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )