Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО «Вояж»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 27 мая 2014, 15:35

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Генеральному директору

ООО «Вояж»

       Першину С. М.

  ул. Федоровский ручей, д. 2/13,

  офис 402

 

 

 

Исходящий № 2947/02 от 27.05.2004

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

«27» мая 2014 года                          Великий Новгород                                                         

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) рассмотрено обращение от 16.05.2014 ООО «Вояж» (далее – Заявитель) на действия ООО «Ресторан-Сервис» (далее - Ответчик), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В своем обращении Заявитель указал, что ООО «Ресторан-Сервис» распространяет на интернет сайте «53 Новгородские новости» ложные сведения об ООО «Вояж» и его директоре Першине С. М. Кроме того Заявитель указал, что Ответчиком был похищен винчестер, содержавший информацию о коммерческой деятельности ООО «Вояж», в том числе информацию о клиентской базе, которую Ответчик может использовать в своих коммерческих интересах. Заявитель полагает, что ООО «Вояж» и  ООО «Ресторан-Сервис» осуществляют сходные виды деятельности. Так, ООО «Вояж» осуществляет деятельность гостиниц, а ООО «Ресторан-Сервис» осуществляет сдачу в наем  собственного нежилого имущества. Заявитель полагает, что рассматриваемые действия ООО «Ресторан-Сервис» являются актом недобросовестной конкуренции и нарушают требования пп. 1, 2, 5 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции).

На основании вышеизложенного Заявитель просит принять меры антимонопольного реагирования.

Согласно сведениям сформированных с официального сайта ФНС России с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц», в том числе о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, ООО «Вояж» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основной вид: код ОКВЭД 55.30 – деятельность ресторанов и кафе;

2. Дополнительные виды:

2.1. код ОКВЭД 55.52 – поставка продукции общественного питания,

2.2. код ОКВЭД 55.51– деятельность столовых при предприятиях и учреждениях,

2.3. код ОКВЭД 55.40– деятельность баров,

2.4. код ОКВЭД 55.12– деятельность гостиниц без ресторанов,

2.5. код ОКВЭД 55.11– деятельность гостиниц с ресторанами,

2.6. код ОКВЭД 55.23.5– деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки.

Согласно сведениям сформированных с официального сайта ФНС России с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц», в том числе о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, ООО «Ресторан-Сервис» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основной вид: код ОКВЭД 74.50.1 – предоставление услуг по найму рабочей силы;

2. Дополнительные виды:

2.1. код ОКВЭД 51.1 – оптовая торговля через агентов,

2.2. код ОКВЭД 52.2 – розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах,

2.3. код ОКВЭД 52.5– розничная торговля подержанными товарами,

2.4. код ОКВЭД 51.3 – оптовая торговля пищевыми продуктами,

2.5. код ОКВЭД 52.26– розничная торговля табачными изделиями,

2.6. код ОКВЭД 52.4 – прочая розничная торговля в специализированных магазинах,

2.7. код ОКВЭД 74.50.2 – предоставление услуг по подбору персонала,

2.8. код ОКВЭД 52.27 – прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах,

2.9. код ОКВЭД 74.14 – консультирование по вопросам коммерческой деятельности,

2.10. код ОКВЭД 74.12.2 – аудиторская деятельность,

2.11. код ОКВЭД 74.13.1– исследование конъюктуры рынка,

2.12 код ОКВЭД 51.4 – оптовая торговля непродовольственными товарами,

2.13 код ОКВЭД 51.7 – прочая оптовая торговля,

2.14 код ОКВЭД 74.11 – деятельность в области права,

2.15 код ОКВЭД 74.12.1 – деятельность в области бухучета,

2.16 код ОКВЭД 52.25 – розничная торговля алкогольными и другими напитками,

2.17 код ОКВЭД 52.1 – розничная торговля в неспециализированных магазинах,

2.18 код ОКВЭД 52.6 – розничная торговля вне магазинов,

2.19 код ОКВЭД 74.40 – рекламная деятельность,

2.20 код ОКВЭД 70.20.2 – сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества.

Проанализировав вышеуказанные виды деятельности (ОКВЭДы), осуществляемые Заявителем и Ответчиком, следует сделать вывод о том, что   Заявитель и Ответчик осуществляют различные виды деятельности, то есть являются участниками разных товарных рынков.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Пунктом 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции установлен запрет на  недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Согласно части 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

По смыслу вышеприведенных нормативных положений актом недобросовестной конкуренции могут быть признаны различные действия противоправного характера. При этом правовое значение имеет не просто сходство тех или иных материальных объектов, используемых в хозяйственной деятельности, а сходство до степени смешения в отношении предприятия (производителя, распространителя товаров), самих товаров и торговой деятельности конкурента. В связи с этим опасным для целей правового регулирования является введение потребителя в заблуждение, возникновение у него неоправданных ассоциаций с конкретным субъектом хозяйственной деятельности и его продукцией на определенном товарном рынке, в условиях конкурентной среды (при сопоставимости товаров по продуктовым и географическим границам определенного товарного рынка, в значимый период времени).

Таким образом, ООО «Вояж» и ООО «Ресторан-Сервис» осуществляют деятельность на разных товарных рынках и, следовательно, не являются хозяйствующими субъектами - конкурентами.

Исходя из вышеизложенного, в настоящее время ООО «Ресторан-Сервис» не  является субъектом правонарушения положений частей 1 и 2 статьи 14 Закона о конкуренции и в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Отношения между хозяйствующими субъектами, в том числе арендные и имущественные споры, не связанные с защитой конкуренции, не регулируются антимонопольным законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Вояж» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «Ресторан-Сервис».

                                

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                         О.С. Виниченко

 

 

 

Паньков С.Е.

73-88-54

stdClass Object ( [vid] => 11346 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО «Вояж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401190740 [changed] => 1401190871 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401190871 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Генеральному директору

ООО «Вояж»

       Першину С. М.

  ул. Федоровский ручей, д. 2/13,

  офис 402

 

 

 

Исходящий № 2947/02 от 27.05.2004

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

«27» мая 2014 года                          Великий Новгород                                                         

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) рассмотрено обращение от 16.05.2014 ООО «Вояж» (далее – Заявитель) на действия ООО «Ресторан-Сервис» (далее - Ответчик), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В своем обращении Заявитель указал, что ООО «Ресторан-Сервис» распространяет на интернет сайте «53 Новгородские новости» ложные сведения об ООО «Вояж» и его директоре Першине С. М. Кроме того Заявитель указал, что Ответчиком был похищен винчестер, содержавший информацию о коммерческой деятельности ООО «Вояж», в том числе информацию о клиентской базе, которую Ответчик может использовать в своих коммерческих интересах. Заявитель полагает, что ООО «Вояж» и  ООО «Ресторан-Сервис» осуществляют сходные виды деятельности. Так, ООО «Вояж» осуществляет деятельность гостиниц, а ООО «Ресторан-Сервис» осуществляет сдачу в наем  собственного нежилого имущества. Заявитель полагает, что рассматриваемые действия ООО «Ресторан-Сервис» являются актом недобросовестной конкуренции и нарушают требования пп. 1, 2, 5 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции).

На основании вышеизложенного Заявитель просит принять меры антимонопольного реагирования.

Согласно сведениям сформированных с официального сайта ФНС России с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц», в том числе о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, ООО «Вояж» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основной вид: код ОКВЭД 55.30 – деятельность ресторанов и кафе;

2. Дополнительные виды:

2.1. код ОКВЭД 55.52 – поставка продукции общественного питания,

2.2. код ОКВЭД 55.51– деятельность столовых при предприятиях и учреждениях,

2.3. код ОКВЭД 55.40– деятельность баров,

2.4. код ОКВЭД 55.12– деятельность гостиниц без ресторанов,

2.5. код ОКВЭД 55.11– деятельность гостиниц с ресторанами,

2.6. код ОКВЭД 55.23.5– деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки.

Согласно сведениям сформированных с официального сайта ФНС России с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц», в том числе о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, ООО «Ресторан-Сервис» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основной вид: код ОКВЭД 74.50.1 – предоставление услуг по найму рабочей силы;

2. Дополнительные виды:

2.1. код ОКВЭД 51.1 – оптовая торговля через агентов,

2.2. код ОКВЭД 52.2 – розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах,

2.3. код ОКВЭД 52.5– розничная торговля подержанными товарами,

2.4. код ОКВЭД 51.3 – оптовая торговля пищевыми продуктами,

2.5. код ОКВЭД 52.26– розничная торговля табачными изделиями,

2.6. код ОКВЭД 52.4 – прочая розничная торговля в специализированных магазинах,

2.7. код ОКВЭД 74.50.2 – предоставление услуг по подбору персонала,

2.8. код ОКВЭД 52.27 – прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах,

2.9. код ОКВЭД 74.14 – консультирование по вопросам коммерческой деятельности,

2.10. код ОКВЭД 74.12.2 – аудиторская деятельность,

2.11. код ОКВЭД 74.13.1– исследование конъюктуры рынка,

2.12 код ОКВЭД 51.4 – оптовая торговля непродовольственными товарами,

2.13 код ОКВЭД 51.7 – прочая оптовая торговля,

2.14 код ОКВЭД 74.11 – деятельность в области права,

2.15 код ОКВЭД 74.12.1 – деятельность в области бухучета,

2.16 код ОКВЭД 52.25 – розничная торговля алкогольными и другими напитками,

2.17 код ОКВЭД 52.1 – розничная торговля в неспециализированных магазинах,

2.18 код ОКВЭД 52.6 – розничная торговля вне магазинов,

2.19 код ОКВЭД 74.40 – рекламная деятельность,

2.20 код ОКВЭД 70.20.2 – сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества.

Проанализировав вышеуказанные виды деятельности (ОКВЭДы), осуществляемые Заявителем и Ответчиком, следует сделать вывод о том, что   Заявитель и Ответчик осуществляют различные виды деятельности, то есть являются участниками разных товарных рынков.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Пунктом 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции установлен запрет на  недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Согласно части 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

По смыслу вышеприведенных нормативных положений актом недобросовестной конкуренции могут быть признаны различные действия противоправного характера. При этом правовое значение имеет не просто сходство тех или иных материальных объектов, используемых в хозяйственной деятельности, а сходство до степени смешения в отношении предприятия (производителя, распространителя товаров), самих товаров и торговой деятельности конкурента. В связи с этим опасным для целей правового регулирования является введение потребителя в заблуждение, возникновение у него неоправданных ассоциаций с конкретным субъектом хозяйственной деятельности и его продукцией на определенном товарном рынке, в условиях конкурентной среды (при сопоставимости товаров по продуктовым и географическим границам определенного товарного рынка, в значимый период времени).

Таким образом, ООО «Вояж» и ООО «Ресторан-Сервис» осуществляют деятельность на разных товарных рынках и, следовательно, не являются хозяйствующими субъектами - конкурентами.

Исходя из вышеизложенного, в настоящее время ООО «Ресторан-Сервис» не  является субъектом правонарушения положений частей 1 и 2 статьи 14 Закона о конкуренции и в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Отношения между хозяйствующими субъектами, в том числе арендные и имущественные споры, не связанные с защитой конкуренции, не регулируются антимонопольным законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Вояж» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «Ресторан-Сервис».

                                

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                         О.С. Виниченко

 

 

 

Паньков С.Е.

73-88-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Генеральному директору

ООО «Вояж»

       Першину С. М.

  ул. Федоровский ручей, д. 2/13,

  офис 402

 

 

 

Исходящий № 2947/02 от 27.05.2004

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

«27» мая 2014 года                          Великий Новгород                                                         

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) рассмотрено обращение от 16.05.2014 ООО «Вояж» (далее – Заявитель) на действия ООО «Ресторан-Сервис» (далее - Ответчик), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

В своем обращении Заявитель указал, что ООО «Ресторан-Сервис» распространяет на интернет сайте «53 Новгородские новости» ложные сведения об ООО «Вояж» и его директоре Першине С. М. Кроме того Заявитель указал, что Ответчиком был похищен винчестер, содержавший информацию о коммерческой деятельности ООО «Вояж», в том числе информацию о клиентской базе, которую Ответчик может использовать в своих коммерческих интересах. Заявитель полагает, что ООО «Вояж» и  ООО «Ресторан-Сервис» осуществляют сходные виды деятельности. Так, ООО «Вояж» осуществляет деятельность гостиниц, а ООО «Ресторан-Сервис» осуществляет сдачу в наем  собственного нежилого имущества. Заявитель полагает, что рассматриваемые действия ООО «Ресторан-Сервис» являются актом недобросовестной конкуренции и нарушают требования пп. 1, 2, 5 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции).

На основании вышеизложенного Заявитель просит принять меры антимонопольного реагирования.

Согласно сведениям сформированных с официального сайта ФНС России с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц», в том числе о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, ООО «Вояж» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основной вид: код ОКВЭД 55.30 – деятельность ресторанов и кафе;

2. Дополнительные виды:

2.1. код ОКВЭД 55.52 – поставка продукции общественного питания,

2.2. код ОКВЭД 55.51– деятельность столовых при предприятиях и учреждениях,

2.3. код ОКВЭД 55.40– деятельность баров,

2.4. код ОКВЭД 55.12– деятельность гостиниц без ресторанов,

2.5. код ОКВЭД 55.11– деятельность гостиниц с ресторанами,

2.6. код ОКВЭД 55.23.5– деятельность прочих мест для временного проживания, не включенных в другие группировки.

Согласно сведениям сформированных с официального сайта ФНС России с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц», в том числе о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо, ООО «Ресторан-Сервис» осуществляет следующие виды деятельности:

1. Основной вид: код ОКВЭД 74.50.1 – предоставление услуг по найму рабочей силы;

2. Дополнительные виды:

2.1. код ОКВЭД 51.1 – оптовая торговля через агентов,

2.2. код ОКВЭД 52.2 – розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах,

2.3. код ОКВЭД 52.5– розничная торговля подержанными товарами,

2.4. код ОКВЭД 51.3 – оптовая торговля пищевыми продуктами,

2.5. код ОКВЭД 52.26– розничная торговля табачными изделиями,

2.6. код ОКВЭД 52.4 – прочая розничная торговля в специализированных магазинах,

2.7. код ОКВЭД 74.50.2 – предоставление услуг по подбору персонала,

2.8. код ОКВЭД 52.27 – прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах,

2.9. код ОКВЭД 74.14 – консультирование по вопросам коммерческой деятельности,

2.10. код ОКВЭД 74.12.2 – аудиторская деятельность,

2.11. код ОКВЭД 74.13.1– исследование конъюктуры рынка,

2.12 код ОКВЭД 51.4 – оптовая торговля непродовольственными товарами,

2.13 код ОКВЭД 51.7 – прочая оптовая торговля,

2.14 код ОКВЭД 74.11 – деятельность в области права,

2.15 код ОКВЭД 74.12.1 – деятельность в области бухучета,

2.16 код ОКВЭД 52.25 – розничная торговля алкогольными и другими напитками,

2.17 код ОКВЭД 52.1 – розничная торговля в неспециализированных магазинах,

2.18 код ОКВЭД 52.6 – розничная торговля вне магазинов,

2.19 код ОКВЭД 74.40 – рекламная деятельность,

2.20 код ОКВЭД 70.20.2 – сдача в наем собственного нежилого недвижимого имущества.

Проанализировав вышеуказанные виды деятельности (ОКВЭДы), осуществляемые Заявителем и Ответчиком, следует сделать вывод о том, что   Заявитель и Ответчик осуществляют различные виды деятельности, то есть являются участниками разных товарных рынков.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Пунктом 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции установлен запрет на  недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Согласно части 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции, не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

По смыслу вышеприведенных нормативных положений актом недобросовестной конкуренции могут быть признаны различные действия противоправного характера. При этом правовое значение имеет не просто сходство тех или иных материальных объектов, используемых в хозяйственной деятельности, а сходство до степени смешения в отношении предприятия (производителя, распространителя товаров), самих товаров и торговой деятельности конкурента. В связи с этим опасным для целей правового регулирования является введение потребителя в заблуждение, возникновение у него неоправданных ассоциаций с конкретным субъектом хозяйственной деятельности и его продукцией на определенном товарном рынке, в условиях конкурентной среды (при сопоставимости товаров по продуктовым и географическим границам определенного товарного рынка, в значимый период времени).

Таким образом, ООО «Вояж» и ООО «Ресторан-Сервис» осуществляют деятельность на разных товарных рынках и, следовательно, не являются хозяйствующими субъектами - конкурентами.

Исходя из вышеизложенного, в настоящее время ООО «Ресторан-Сервис» не  является субъектом правонарушения положений частей 1 и 2 статьи 14 Закона о конкуренции и в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Отношения между хозяйствующими субъектами, в том числе арендные и имущественные споры, не связанные с защитой конкуренции, не регулируются антимонопольным законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Вояж» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «Ресторан-Сервис».

                                

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                         О.С. Виниченко

 

 

 

Паньков С.Е.

73-88-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2947/02 [format] => [safe_value] => 2947/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрено обращение от 16.05.2014 ООО «Вояж»  на действия ООО «Ресторан-Сервис», содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрено обращение от 16.05.2014 ООО «Вояж»  на действия ООО «Ресторан-Сервис», содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 6 [name] => Контроль недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401190740 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )