Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Новгородского филиала ООО "Гарантэнергосервис"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 8 мая 2014, 10:10

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Новгородский филиал ООО «Гарантэнергосервис»

ул. Псковская, д. 13, Великий Новгород, 173015

 

Исходящий № 2637/02 от 07.05.2014

РЕШЕНИЕ

           об отказе в возбуждении дела

 

07 мая 2014 года                                                                      Великий Новгород

Новгородским УФАС России (далее - Управление) рассмотрено заявление Новгородского филиала ООО «Гарантэнергосервис» (далее - Общество) на действия УФПС по Новгородской области — филиал ФГУП «Почта России» (далее — УФПС по Новгородской области), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом 

УСТАНОВЛЕНО:

В своем заявлении Общество указало, что тариф на услугу по приему платежей за потребленную электроэнергию в отделениях почтовой связи, расположенных в отделениях почтовой связи в Новгородской области, кроме Великого Новгорода, г. Боровичи, г. Старая Русса составляет 5 % от суммы принятых платежей без учета НДС, и считает, что это является монопольно высокой ценой товара и навязыванием невыгодных условий договора.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии пунктом 3 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой  ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

Согласно представленным пояснениям УФПС по Новгородской области, при оказании услуг по приему платежей ФГУП «Почта России» руководствуется положениями Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Согласно п. 3.3. Единой тарифной политики почты России по оказанию услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг, утвержденной распоряжением ФГУП «Почта России» от 22.11.2005 № 473 (далее - распоряжение) по каждому поставщику в зависимости от средней суммы платежа (далее - Пср) устанавливаются (в соответствии с таблицей 1 приложения к данной политике) минимально разрешенные тарифы на прием коммунальных платежей (далее - ТПмин) для каждой категории населенных пунктов. 

Так в п. 6. Приложения распоряжения установлена сетка минимальных тарифов на услугу приема коммунальных платежей для категории прочие населенные пункты 5,0 %, если Пср<300 рублей.

В соответствии с распоряжением устанавливаются минимальные уровни тарифов, ниже которых тариф на вышеуказанную услугу устанавливать не могут.

Кроме того, деятельность  УФПС по Новгородской области является планово-убыточный, а бюджет доходов и расходов данного филиала утверждается ФГУП «Почта России», и филиал не вправе самостоятельно принимать решения об изменении доходов бюджета.

Из анализа положений статьи 6 Закона о защите конкуренции следует, что не может быть признана монопольно высокой цена товара, если она не приносит прибыли.

Доказательства того, что применяемые  УФПС по Новгородской области цены на вышеуказанную услугу превышают сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли, отсутствуют. Из чего следует, что указанные тарифы (цены) не являются монопольно высокими.

Нарушения порядка установления цены на рассматриваемую услугу, определенного нормативными правовыми актами, иными ведомственными актами и документами, в ходе рассмотрения заявления Управлением не выявлено.

Согласно п. 1.1. распоряжения единая тарифная политика почты России по оказанию услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг вводится для всех УФПС — филиалов ФГУП «Почта России» с целью унификации услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг.

В рамках данной политики к коммунальным услугам относятся — поставки населению газа, электроэнергии, тепло-водоснабжение, электросвязь (в т.ч. междугородняя), обслуживание жилого фонда, антенна, домофон, охрана, детсады, обучение, налоги, штрафы и другие услуги.

Следовательно, установление размера вознаграждения за оказание ФГУП «Почта России» по приему коммунальных платежей соответствует требованиям нормативных правовых актов и устанавливается для всех поставщиков коммунальных услуг и не является созданием дискриминационных условий. 

В соответствии с нормами ГК РФ в случае получения оферты о заключении договора от УФПС по Новгородской области Общество должно было согласиться с ним либо направить свой вариант договора или отдельных пунктов (протокол разногласий), что не было сделано Обществом.

Согласно ст. 438 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.  Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

Следовательно, отсутствуют разногласия, возникшие при заключении  договора, что не является преддоговорным спором и не свидетельствует о навязывании невыгодных условий Обществу со стороны УФПС по Новгородской области. Кроме того, Общество не представило доказательства, свидетельствующие о навязывание ему невыгодных условий по заключению договора.

Таким образом, в действиях УФПС по Новгородской области отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

РЕШИЛ:

В  возбуждении  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства отказать в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях УФПС по Новгородской области. 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                                     О.С. Виниченко

 

stdClass Object ( [vid] => 11215 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Новгородского филиала ООО "Гарантэнергосервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11213 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399529743 [changed] => 1399529743 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399529743 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Новгородский филиал ООО «Гарантэнергосервис»

ул. Псковская, д. 13, Великий Новгород, 173015

 

Исходящий № 2637/02 от 07.05.2014

РЕШЕНИЕ

           об отказе в возбуждении дела

 

07 мая 2014 года                                                                      Великий Новгород

Новгородским УФАС России (далее - Управление) рассмотрено заявление Новгородского филиала ООО «Гарантэнергосервис» (далее - Общество) на действия УФПС по Новгородской области — филиал ФГУП «Почта России» (далее — УФПС по Новгородской области), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом 

УСТАНОВЛЕНО:

В своем заявлении Общество указало, что тариф на услугу по приему платежей за потребленную электроэнергию в отделениях почтовой связи, расположенных в отделениях почтовой связи в Новгородской области, кроме Великого Новгорода, г. Боровичи, г. Старая Русса составляет 5 % от суммы принятых платежей без учета НДС, и считает, что это является монопольно высокой ценой товара и навязыванием невыгодных условий договора.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии пунктом 3 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой  ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

Согласно представленным пояснениям УФПС по Новгородской области, при оказании услуг по приему платежей ФГУП «Почта России» руководствуется положениями Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Согласно п. 3.3. Единой тарифной политики почты России по оказанию услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг, утвержденной распоряжением ФГУП «Почта России» от 22.11.2005 № 473 (далее - распоряжение) по каждому поставщику в зависимости от средней суммы платежа (далее - Пср) устанавливаются (в соответствии с таблицей 1 приложения к данной политике) минимально разрешенные тарифы на прием коммунальных платежей (далее - ТПмин) для каждой категории населенных пунктов. 

Так в п. 6. Приложения распоряжения установлена сетка минимальных тарифов на услугу приема коммунальных платежей для категории прочие населенные пункты 5,0 %, если Пср<300 рублей.

В соответствии с распоряжением устанавливаются минимальные уровни тарифов, ниже которых тариф на вышеуказанную услугу устанавливать не могут.

Кроме того, деятельность  УФПС по Новгородской области является планово-убыточный, а бюджет доходов и расходов данного филиала утверждается ФГУП «Почта России», и филиал не вправе самостоятельно принимать решения об изменении доходов бюджета.

Из анализа положений статьи 6 Закона о защите конкуренции следует, что не может быть признана монопольно высокой цена товара, если она не приносит прибыли.

Доказательства того, что применяемые  УФПС по Новгородской области цены на вышеуказанную услугу превышают сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли, отсутствуют. Из чего следует, что указанные тарифы (цены) не являются монопольно высокими.

Нарушения порядка установления цены на рассматриваемую услугу, определенного нормативными правовыми актами, иными ведомственными актами и документами, в ходе рассмотрения заявления Управлением не выявлено.

Согласно п. 1.1. распоряжения единая тарифная политика почты России по оказанию услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг вводится для всех УФПС — филиалов ФГУП «Почта России» с целью унификации услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг.

В рамках данной политики к коммунальным услугам относятся — поставки населению газа, электроэнергии, тепло-водоснабжение, электросвязь (в т.ч. междугородняя), обслуживание жилого фонда, антенна, домофон, охрана, детсады, обучение, налоги, штрафы и другие услуги.

Следовательно, установление размера вознаграждения за оказание ФГУП «Почта России» по приему коммунальных платежей соответствует требованиям нормативных правовых актов и устанавливается для всех поставщиков коммунальных услуг и не является созданием дискриминационных условий. 

В соответствии с нормами ГК РФ в случае получения оферты о заключении договора от УФПС по Новгородской области Общество должно было согласиться с ним либо направить свой вариант договора или отдельных пунктов (протокол разногласий), что не было сделано Обществом.

Согласно ст. 438 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.  Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

Следовательно, отсутствуют разногласия, возникшие при заключении  договора, что не является преддоговорным спором и не свидетельствует о навязывании невыгодных условий Обществу со стороны УФПС по Новгородской области. Кроме того, Общество не представило доказательства, свидетельствующие о навязывание ему невыгодных условий по заключению договора.

Таким образом, в действиях УФПС по Новгородской области отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

РЕШИЛ:

В  возбуждении  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства отказать в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях УФПС по Новгородской области. 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                                     О.С. Виниченко

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Новгородский филиал ООО «Гарантэнергосервис»

ул. Псковская, д. 13, Великий Новгород, 173015

 

Исходящий № 2637/02 от 07.05.2014

РЕШЕНИЕ

           об отказе в возбуждении дела

 

07 мая 2014 года                                                                      Великий Новгород

Новгородским УФАС России (далее - Управление) рассмотрено заявление Новгородского филиала ООО «Гарантэнергосервис» (далее - Общество) на действия УФПС по Новгородской области — филиал ФГУП «Почта России» (далее — УФПС по Новгородской области), содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом 

УСТАНОВЛЕНО:

В своем заявлении Общество указало, что тариф на услугу по приему платежей за потребленную электроэнергию в отделениях почтовой связи, расположенных в отделениях почтовой связи в Новгородской области, кроме Великого Новгорода, г. Боровичи, г. Старая Русса составляет 5 % от суммы принятых платежей без учета НДС, и считает, что это является монопольно высокой ценой товара и навязыванием невыгодных условий договора.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

В соответствии пунктом 3 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой  ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

Согласно представленным пояснениям УФПС по Новгородской области, при оказании услуг по приему платежей ФГУП «Почта России» руководствуется положениями Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Согласно п. 3.3. Единой тарифной политики почты России по оказанию услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг, утвержденной распоряжением ФГУП «Почта России» от 22.11.2005 № 473 (далее - распоряжение) по каждому поставщику в зависимости от средней суммы платежа (далее - Пср) устанавливаются (в соответствии с таблицей 1 приложения к данной политике) минимально разрешенные тарифы на прием коммунальных платежей (далее - ТПмин) для каждой категории населенных пунктов. 

Так в п. 6. Приложения распоряжения установлена сетка минимальных тарифов на услугу приема коммунальных платежей для категории прочие населенные пункты 5,0 %, если Пср<300 рублей.

В соответствии с распоряжением устанавливаются минимальные уровни тарифов, ниже которых тариф на вышеуказанную услугу устанавливать не могут.

Кроме того, деятельность  УФПС по Новгородской области является планово-убыточный, а бюджет доходов и расходов данного филиала утверждается ФГУП «Почта России», и филиал не вправе самостоятельно принимать решения об изменении доходов бюджета.

Из анализа положений статьи 6 Закона о защите конкуренции следует, что не может быть признана монопольно высокой цена товара, если она не приносит прибыли.

Доказательства того, что применяемые  УФПС по Новгородской области цены на вышеуказанную услугу превышают сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли, отсутствуют. Из чего следует, что указанные тарифы (цены) не являются монопольно высокими.

Нарушения порядка установления цены на рассматриваемую услугу, определенного нормативными правовыми актами, иными ведомственными актами и документами, в ходе рассмотрения заявления Управлением не выявлено.

Согласно п. 1.1. распоряжения единая тарифная политика почты России по оказанию услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг вводится для всех УФПС — филиалов ФГУП «Почта России» с целью унификации услуги, предоставляемой поставщикам коммунальных услуг.

В рамках данной политики к коммунальным услугам относятся — поставки населению газа, электроэнергии, тепло-водоснабжение, электросвязь (в т.ч. междугородняя), обслуживание жилого фонда, антенна, домофон, охрана, детсады, обучение, налоги, штрафы и другие услуги.

Следовательно, установление размера вознаграждения за оказание ФГУП «Почта России» по приему коммунальных платежей соответствует требованиям нормативных правовых актов и устанавливается для всех поставщиков коммунальных услуг и не является созданием дискриминационных условий. 

В соответствии с нормами ГК РФ в случае получения оферты о заключении договора от УФПС по Новгородской области Общество должно было согласиться с ним либо направить свой вариант договора или отдельных пунктов (протокол разногласий), что не было сделано Обществом.

Согласно ст. 438 ГК РФ акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.  Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

Следовательно, отсутствуют разногласия, возникшие при заключении  договора, что не является преддоговорным спором и не свидетельствует о навязывании невыгодных условий Обществу со стороны УФПС по Новгородской области. Кроме того, Общество не представило доказательства, свидетельствующие о навязывание ему невыгодных условий по заключению договора.

Таким образом, в действиях УФПС по Новгородской области отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

РЕШИЛ:

В  возбуждении  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства отказать в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях УФПС по Новгородской области. 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                                     О.С. Виниченко

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2637/02 [format] => [safe_value] => 2637/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России (далее - Управление) рассмотрено заявление Новгородского филиала ООО «Гарантэнергосервис»  на действия УФПС по Новгородской области — филиал ФГУП «Почта России», содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России (далее - Управление) рассмотрено заявление Новгородского филиала ООО «Гарантэнергосервис»  на действия УФПС по Новгородской области — филиал ФГУП «Почта России», содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 199 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 199 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399529743 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )