Г……
Великий Новгород, 173000
Исходящий № 5351/02 от 13.11.2013
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
13 ноября 2013 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
07.10.2013 в Управление поступило заявление Г…..по вопросам нарушения прав граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде, при отборе управляющей организации, а также неисполнения управляющими организациями обязательств по управлению многоквартирным домом.
Из заявления усматривается, что дом № …. по ул. С…. в Великом Новгороде находится в аварийном состоянии. Не проведя капитальный ремонт дома, Администрация Великого Новгорода неоднократно выставляла дом на конкурс. В частности, 26.07.2011 года Администрацией Великого Новгорода был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № ….. по ул. С…. без проекта договора, без технической документации, без извещения собственников о проведении конкурса. ООО «Доверительное управление домами» договор управления с собственниками дома не заключало, работы по ремонту и содержанию дома не проводило.
В ходе рассмотрения заявления Г….. установлено следующее.
Жилищным законодательством (частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Поскольку собственниками помещений в доме № ….. по ул. С….. не был выбран способ управления (решение о выборе способа управления домом не было реализовано), Администрация Великого Новгорода постановлением от 14.06.2011 № 2387 приняла решение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в том числе и домом № ….. по ул. С…..) и создании конкурсной комиссии.
Порядок проведения указанного выше конкурса регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса обязан уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном дома, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
В нарушение данного положения Правил Администрацией Великого Новгорода информация о дате проведения конкурса на досках объявлений в подъездах жилого дома № 47/25 или во дворе дома размещена не была, но была размещена в газете «Новгород» от 23.06.2011.
Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»).
Контроль за действиями органов местного самоуправления осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьей 15-20 Закона «О защите конкуренции», квалифицирующим признаком по которым является наступление (возможность наступления) негативных последствий для конкуренции в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции.
Хотя при проведении открытого конкурса Администрацией Великого Новгорода были нарушены интересы собственников, проживающих в доме № …… по ул. С……, применение Закона «О защите конкуренции» в данном конкретном случае не представляется возможным, поскольку допущенные нарушения не повлекли угрозу наступления негативных последствий для конкуренции.
Рассмотрение иных вопросов, указанных в заявлении, не входит в компетенцию Новгородского УФАС России.
Таким образом, следует признать отсутствие в действиях Администрации Великого Новгорода признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Г…… в отношении Администрации Великого Новгорода в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Попович Любовь Ивановна
(8162)73-88-51
stdClass Object
(
[vid] => 10129
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Г...
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10127
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384346120
[changed] => 1384346120
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384346120
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Г……
Великий Новгород, 173000
Исходящий № 5351/02 от 13.11.2013
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
13 ноября 2013 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
07.10.2013 в Управление поступило заявление Г…..по вопросам нарушения прав граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде, при отборе управляющей организации, а также неисполнения управляющими организациями обязательств по управлению многоквартирным домом.
Из заявления усматривается, что дом № …. по ул. С…. в Великом Новгороде находится в аварийном состоянии. Не проведя капитальный ремонт дома, Администрация Великого Новгорода неоднократно выставляла дом на конкурс. В частности, 26.07.2011 года Администрацией Великого Новгорода был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № ….. по ул. С…. без проекта договора, без технической документации, без извещения собственников о проведении конкурса. ООО «Доверительное управление домами» договор управления с собственниками дома не заключало, работы по ремонту и содержанию дома не проводило.
В ходе рассмотрения заявления Г….. установлено следующее.
Жилищным законодательством (частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Поскольку собственниками помещений в доме № ….. по ул. С….. не был выбран способ управления (решение о выборе способа управления домом не было реализовано), Администрация Великого Новгорода постановлением от 14.06.2011 № 2387 приняла решение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в том числе и домом № ….. по ул. С…..) и создании конкурсной комиссии.
Порядок проведения указанного выше конкурса регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса обязан уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном дома, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
В нарушение данного положения Правил Администрацией Великого Новгорода информация о дате проведения конкурса на досках объявлений в подъездах жилого дома № 47/25 или во дворе дома размещена не была, но была размещена в газете «Новгород» от 23.06.2011.
Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»).
Контроль за действиями органов местного самоуправления осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьей 15-20 Закона «О защите конкуренции», квалифицирующим признаком по которым является наступление (возможность наступления) негативных последствий для конкуренции в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции.
Хотя при проведении открытого конкурса Администрацией Великого Новгорода были нарушены интересы собственников, проживающих в доме № …… по ул. С……, применение Закона «О защите конкуренции» в данном конкретном случае не представляется возможным, поскольку допущенные нарушения не повлекли угрозу наступления негативных последствий для конкуренции.
Рассмотрение иных вопросов, указанных в заявлении, не входит в компетенцию Новгородского УФАС России.
Таким образом, следует признать отсутствие в действиях Администрации Великого Новгорода признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Г…… в отношении Администрации Великого Новгорода в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Попович Любовь Ивановна
(8162)73-88-51
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Г……
Великий Новгород, 173000
Исходящий № 5351/02 от 13.11.2013
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
13 ноября 2013 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
07.10.2013 в Управление поступило заявление Г…..по вопросам нарушения прав граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде, при отборе управляющей организации, а также неисполнения управляющими организациями обязательств по управлению многоквартирным домом.
Из заявления усматривается, что дом № …. по ул. С…. в Великом Новгороде находится в аварийном состоянии. Не проведя капитальный ремонт дома, Администрация Великого Новгорода неоднократно выставляла дом на конкурс. В частности, 26.07.2011 года Администрацией Великого Новгорода был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № ….. по ул. С…. без проекта договора, без технической документации, без извещения собственников о проведении конкурса. ООО «Доверительное управление домами» договор управления с собственниками дома не заключало, работы по ремонту и содержанию дома не проводило.
В ходе рассмотрения заявления Г….. установлено следующее.
Жилищным законодательством (частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Поскольку собственниками помещений в доме № ….. по ул. С….. не был выбран способ управления (решение о выборе способа управления домом не было реализовано), Администрация Великого Новгорода постановлением от 14.06.2011 № 2387 приняла решение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в том числе и домом № ….. по ул. С…..) и создании конкурсной комиссии.
Порядок проведения указанного выше конкурса регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса обязан уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном дома, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
В нарушение данного положения Правил Администрацией Великого Новгорода информация о дате проведения конкурса на досках объявлений в подъездах жилого дома № 47/25 или во дворе дома размещена не была, но была размещена в газете «Новгород» от 23.06.2011.
Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).
Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»).
Контроль за действиями органов местного самоуправления осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьей 15-20 Закона «О защите конкуренции», квалифицирующим признаком по которым является наступление (возможность наступления) негативных последствий для конкуренции в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции.
Хотя при проведении открытого конкурса Администрацией Великого Новгорода были нарушены интересы собственников, проживающих в доме № …… по ул. С……, применение Закона «О защите конкуренции» в данном конкретном случае не представляется возможным, поскольку допущенные нарушения не повлекли угрозу наступления негативных последствий для конкуренции.
Рассмотрение иных вопросов, указанных в заявлении, не входит в компетенцию Новгородского УФАС России.
Таким образом, следует признать отсутствие в действиях Администрации Великого Новгорода признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Г…… в отношении Администрации Великого Новгорода в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Попович Любовь Ивановна
(8162)73-88-51
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5351/02
[format] =>
[safe_value] => 5351/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 196
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 196
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-13 12:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-13 12:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384346120
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)