Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Г...

Номер дела: б/н
Дата публикации: 13 ноября 2013, 16:31

Г……

                                                                              Великий Новгород, 173000

                                                                                                                                                                                                                                            

 

Исходящий № 5351/02 от 13.11.2013

                                                              РЕШЕНИЕ

                                            об отказе в возбуждении дела

                                                                                        

 

13  ноября  2013 года                                                    Великий Новгород

 

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным  домом.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

                                                      УСТАНОВЛЕНО:

07.10.2013 в Управление поступило заявление Г…..по вопросам нарушения прав граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде, при отборе управляющей организации, а также неисполнения управляющими организациями обязательств по управлению многоквартирным домом.

Из заявления усматривается, что дом № …. по ул. С…. в Великом Новгороде находится в аварийном состоянии.  Не проведя капитальный ремонт дома, Администрация Великого Новгорода неоднократно выставляла дом на конкурс. В частности, 26.07.2011 года Администрацией Великого Новгорода был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № ….. по ул. С…. без проекта договора, без технической документации, без извещения собственников о проведении конкурса. ООО «Доверительное управление домами» договор управления с собственниками дома не заключало, работы по ремонту и содержанию дома не проводило.

В ходе рассмотрения заявления Г….. установлено следующее.

Жилищным законодательством (частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания  срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Поскольку собственниками помещений в доме № ….. по ул. С….. не был выбран способ управления (решение о выборе способа управления домом не было реализовано), Администрация Великого Новгорода постановлением от 14.06.2011 № 2387 приняла решение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в том числе и домом № ….. по ул. С…..) и создании конкурсной комиссии.

Порядок проведения указанного выше конкурса регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).

Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса обязан уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном дома, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В нарушение данного положения Правил Администрацией Великого Новгорода информация о дате проведения конкурса на досках объявлений в подъездах жилого дома № 47/25 или во дворе дома размещена не была, но была размещена в газете «Новгород» от 23.06.2011.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).

Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»).

Контроль за действиями органов местного самоуправления осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьей 15-20 Закона «О защите конкуренции», квалифицирующим признаком по которым является наступление (возможность наступления) негативных последствий для конкуренции в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции.

Хотя при проведении открытого конкурса Администрацией Великого Новгорода были нарушены интересы собственников, проживающих в доме № …… по ул. С……, применение Закона «О защите конкуренции» в данном конкретном случае не представляется возможным, поскольку допущенные нарушения не повлекли угрозу наступления негативных последствий для конкуренции.  

Рассмотрение иных вопросов, указанных в заявлении, не входит в компетенцию Новгородского УФАС России.       

Таким образом, следует признать отсутствие в действиях  Администрации Великого Новгорода  признаков нарушения антимонопольного законодательства.  

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган                                                              

                                                               РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Г…… в отношении Администрации Великого Новгорода в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Руководитель Управления                                                       О.С. Виниченко

Попович Любовь Ивановна

(8162)73-88-51

stdClass Object ( [vid] => 10129 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению Г... [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384346120 [changed] => 1384346120 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384346120 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Г……

                                                                              Великий Новгород, 173000

                                                                                                                                                                                                                                            

 

Исходящий № 5351/02 от 13.11.2013

                                                              РЕШЕНИЕ

                                            об отказе в возбуждении дела

                                                                                        

 

13  ноября  2013 года                                                    Великий Новгород

 

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным  домом.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

                                                      УСТАНОВЛЕНО:

07.10.2013 в Управление поступило заявление Г…..по вопросам нарушения прав граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде, при отборе управляющей организации, а также неисполнения управляющими организациями обязательств по управлению многоквартирным домом.

Из заявления усматривается, что дом № …. по ул. С…. в Великом Новгороде находится в аварийном состоянии.  Не проведя капитальный ремонт дома, Администрация Великого Новгорода неоднократно выставляла дом на конкурс. В частности, 26.07.2011 года Администрацией Великого Новгорода был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № ….. по ул. С…. без проекта договора, без технической документации, без извещения собственников о проведении конкурса. ООО «Доверительное управление домами» договор управления с собственниками дома не заключало, работы по ремонту и содержанию дома не проводило.

В ходе рассмотрения заявления Г….. установлено следующее.

Жилищным законодательством (частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания  срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Поскольку собственниками помещений в доме № ….. по ул. С….. не был выбран способ управления (решение о выборе способа управления домом не было реализовано), Администрация Великого Новгорода постановлением от 14.06.2011 № 2387 приняла решение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в том числе и домом № ….. по ул. С…..) и создании конкурсной комиссии.

Порядок проведения указанного выше конкурса регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).

Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса обязан уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном дома, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В нарушение данного положения Правил Администрацией Великого Новгорода информация о дате проведения конкурса на досках объявлений в подъездах жилого дома № 47/25 или во дворе дома размещена не была, но была размещена в газете «Новгород» от 23.06.2011.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).

Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»).

Контроль за действиями органов местного самоуправления осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьей 15-20 Закона «О защите конкуренции», квалифицирующим признаком по которым является наступление (возможность наступления) негативных последствий для конкуренции в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции.

Хотя при проведении открытого конкурса Администрацией Великого Новгорода были нарушены интересы собственников, проживающих в доме № …… по ул. С……, применение Закона «О защите конкуренции» в данном конкретном случае не представляется возможным, поскольку допущенные нарушения не повлекли угрозу наступления негативных последствий для конкуренции.  

Рассмотрение иных вопросов, указанных в заявлении, не входит в компетенцию Новгородского УФАС России.       

Таким образом, следует признать отсутствие в действиях  Администрации Великого Новгорода  признаков нарушения антимонопольного законодательства.  

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган                                                              

                                                               РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Г…… в отношении Администрации Великого Новгорода в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Руководитель Управления                                                       О.С. Виниченко

Попович Любовь Ивановна

(8162)73-88-51

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Г……

                                                                              Великий Новгород, 173000

                                                                                                                                                                                                                                            

 

Исходящий № 5351/02 от 13.11.2013

                                                              РЕШЕНИЕ

                                            об отказе в возбуждении дела

                                                                                        

 

13  ноября  2013 года                                                    Великий Новгород

 

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным  домом.

В ходе рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

                                                      УСТАНОВЛЕНО:

07.10.2013 в Управление поступило заявление Г…..по вопросам нарушения прав граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде, при отборе управляющей организации, а также неисполнения управляющими организациями обязательств по управлению многоквартирным домом.

Из заявления усматривается, что дом № …. по ул. С…. в Великом Новгороде находится в аварийном состоянии.  Не проведя капитальный ремонт дома, Администрация Великого Новгорода неоднократно выставляла дом на конкурс. В частности, 26.07.2011 года Администрацией Великого Новгорода был проведен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом № ….. по ул. С…. без проекта договора, без технической документации, без извещения собственников о проведении конкурса. ООО «Доверительное управление домами» договор управления с собственниками дома не заключало, работы по ремонту и содержанию дома не проводило.

В ходе рассмотрения заявления Г….. установлено следующее.

Жилищным законодательством (частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) на органы местного самоуправления возложена обязанность проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания  срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Поскольку собственниками помещений в доме № ….. по ул. С….. не был выбран способ управления (решение о выборе способа управления домом не было реализовано), Администрация Великого Новгорода постановлением от 14.06.2011 № 2387 приняла решение о проведении конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в том числе и домом № ….. по ул. С…..) и создании конкурсной комиссии.

Порядок проведения указанного выше конкурса регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).

Согласно пункту 40 Правил не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками организатор конкурса обязан уведомить всех собственников помещений в многоквартирном доме о дате проведения конкурса путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном дома, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

В нарушение данного положения Правил Администрацией Великого Новгорода информация о дате проведения конкурса на досках объявлений в подъездах жилого дома № 47/25 или во дворе дома размещена не была, но была размещена в газете «Новгород» от 23.06.2011.

Территориальные органы Федеральной антимонопольной службы осуществляют функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу) (п.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30).

Отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»).

Контроль за действиями органов местного самоуправления осуществляется антимонопольным органом при наличии признаков нарушения статьей 15-20 Закона «О защите конкуренции», квалифицирующим признаком по которым является наступление (возможность наступления) негативных последствий для конкуренции в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции.

Хотя при проведении открытого конкурса Администрацией Великого Новгорода были нарушены интересы собственников, проживающих в доме № …… по ул. С……, применение Закона «О защите конкуренции» в данном конкретном случае не представляется возможным, поскольку допущенные нарушения не повлекли угрозу наступления негативных последствий для конкуренции.  

Рассмотрение иных вопросов, указанных в заявлении, не входит в компетенцию Новгородского УФАС России.       

Таким образом, следует признать отсутствие в действиях  Администрации Великого Новгорода  признаков нарушения антимонопольного законодательства.  

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган                                                              

                                                               РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению Г…… в отношении Администрации Великого Новгорода в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Руководитель Управления                                                       О.С. Виниченко

Попович Любовь Ивановна

(8162)73-88-51

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5351/02 [format] => [safe_value] => 5351/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным  домом.

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление Г…. по вопросам нарушения прав собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № ….. по ул. С…. в Великом Новгороде в части нарушения Администрацией Великого Новгорода порядка проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным  домом.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 196 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 196 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384346120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )