Новгородскую "Пятёрочку" могут привлечь к ответственности за отказ продать оливковое масло со скидкой

30 июня года Новгородским УФАС России было рассмотрено дело в отношении ООО «Агроторг», осуществляющей деятельность в федеральной торговой сети «Пятёрочка» по признакам нарушения законодательства о рекламе, - сообщили в пресс-службе ведомства.

В УФАС России поступило заявление от потребителя. Как следует из заявления, в универсамах и на сайте федеральной торговой сети «Пятёрочка» было размещено объявление о проведении акции «Календарь Пятёрочки» по продаже в её магазинах 25 марта 2011 года оливкового масла «Borges» со значительной скидкой.

Придя за маслом по акции в указанные в рекламе время и место в магазин перед открытием, заявитель сразу после открытия получил отказ в продаже ему масла по акции ввиду его отсутствия. При этом внятного ответа на свой вопрос, масло уже закончилось или ещё не поступило, заявитель в магазине не получил. Однако, одна бутылка указанного оливкового масла всё же была продана в указанный день, но к концу рабочего дня. В данном случае в указанной рекламе по продаже масла установлено нарушение пункта 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе (недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о возможности приобретения товаров в определённом месте или в течение определённого срока).

Федеральной торговой сети «Пятёрочка» выдано предписание об устранении выявленного нарушения.

Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении.