Сеть “Полушка” забыла предупредить новгородских покупателей о вреде алкоголя

Сеть магазинов «Полушка» оштрафовано на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

Как сообщили Интернет-газете «Ваши новости» в Новгородском УФАС России, вчера, 29 июня, рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Любавушка», управляющего сетью магазинов «Полушка».

Установлено, что в январе – феврале 2011 года на территории Великого Новгорода (в магазинах «Полушка» на улице Ломоносова, д. 14, д. 15; улице Нехинской, д. 28; проспекте Мира, д. 21, д. 28; улице Октябрьская, д. 1) распространялся рекламный каталог под заголовком «24 часа. Сеть универсамов Полушка. Цены рекордсмены. Цены-рекордсмены действуют с 26 января по 08 февраля 2011 года. Скидка на данные товары по карте не распространяется».

На первой странице указанного рекламного каталога была размещена реклама алкогольной продукции следующего содержания: «159 90. 272 60. 40 %. Вино Нувиана бел. сух. Шардоне/ кр. сух. Каберне Савиньон Темпранильо 13 % 0,75 л Испания». При этом текст рекламы сопровождался изображением бутылок соответствующих вин.

В каталоге отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В результате рассмотрения дела на ООО «Любавушка» наложен штраф в размере 100 тысяч рублей.

Фото с сайта prtime.ru