• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

В «Дневник.ру» рассказали, как новгородцы могут выбрать безрекламную версию портала

Сфера деятельности: Контроль рекламы

«Мы не навязываем родителям рекламу», - продолжают убеждать УФАС представители «Дневника.ру». Напомним, весной одна из мам ученика 4-й гимназии отправила антимонопольщикам скриншот рекламного материала с образовательного портала. А в июле уже московский конкурент - компания «Аверс» - пожаловалась, что «Дневник.ру» нарушает закон о рекламе. В региональном УФАС возбудили дело по этому поводу и продолжают разбираться. Ответчик по-прежнему уверяет, что электронный дневник – это не весь «Дневник.ру», а только несколько его разделов.

"Платная услуга отключения рекламы, действительно, есть. Но она касается тех разделов портала «Школьный дневник», которые, по Закону о рекламе, не могут быть отнесены к школьному дневнику. Одновременно существование платного сервиса отключения рекламы никак не ставит под сомнение существование безвозмездной версии школьного дневника", - поясняет Мария Малышева, представитель компании «Дневник.ру».
Представители «Дневника.ру» принесли ноутбук, чтобы продемонстрировать безрекламную версию. Правда, чтобы зайти на неё, надо сначала выбрать пункт «получение государственной услуги», а потом поставить галочку, выбрав безрекламную версию. Таким образом, надо дважды подтвердить, что реклама не нужна, - подытожили в УФАС. По-другому никак, - заверил ответчик. Интересовала антимонопольщиков и платная услуга по отключению рекламы. Мол, как часто надо платить?

- Есть сумма, я смотрю, более 3 тыс. руб., то есть это надо ежемесячно делать? 

- Есть подписки, например, на год. Я сразу скажу, что сервис не пользуется популярностью.
- То есть люди смотрят рекламу 
- Либо смотрят, либо пользуются безвозмездными сервисами для её отключения, либо пользуются безрекламной версией.
В «Дневнике.ру» признали, что на образовательном портале родителей интересуют, в основном, только оценки и домашние задания. Все остальные разделы популярностью не пользуются. Надо сказать, что это было последнее заседание в новгородском УФАС по делу «Дневник.ру». Материал направляется на рассмотрение астраханским антимонопольщикам – теперь только у них есть полномочия касательно рекламы в «Дневнике.ру».