Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ЗАО "Боровичский комбинат строительных материалов"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 10 ноября 2014, 16:23

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Закрытое акционерное общество «Боровичский комбинат строительных материалов»

ул. Загородная, д. 38, г. Боровичи, Новгородская область, 174409

 

Исходящий № 6512/02 от 10.11.2014

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

07 ноября 2014 года                                                                                 Великий Новгород

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) поступило заявление (вх. № 6682 от 08.08.2014) Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов» (место нахождения – ул. Загородная, д. 38, г. Боровичи, Новгородская область) о нарушении антимонопольного законодательства Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (место нахождения – Великий Новгород, ул. Попова, д. 10).

В результате рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления следует, что между Закрытым акционерным обществом «Боровичский комбинат строительных материалов» (далее – ЗАО «БКСМ», заявитель) и Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее – ООО «Газпром межрегионгаз», Поставщик) возникли разногласия в количестве (объеме) поставленного заявителю газа. 06 августа 2014 года ЗАО «БКСМ» получило от ООО «Газпром межрегионгаз» уведомление (№ НИ-08/4462 от 06.08.2014) о том, что с 07.08.2014 поставка газа заявителю будет прекращена в связи с неисполнением ЗАО «БКСМ» условий договора 34-5-083/14 от 14.11.2013. Заявитель считает, что ООО «Газпром межрегионгаз» данными действиями злоупотребляет своим доминирующим положением, поскольку у него отсутствуют законные основания для прекращения поставки газа заявителю, просит антимонопольный орган не допустить незаконного прекращения поставки газа и привлечь ООО «Газпром межрегионгаз» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

ООО «Газпром межрегионгаз» представило по запросу Новгородского УФАС России письменные пояснения (исх. № НИ-08/4755 от 20.08.2014) о том, что на момент направления заявителю вышеназванного уведомления о прекращении поставок газа у ЗАО «БКСМ» образовалась задолженность в оплате поставок в размере 1 519 349,83 руб. за январь 2014 года и в размере 14 918,05 руб. за июнь 2014 года, ЗАО «БКСМ» после получения уведомления оплатило задолженность за июнь платежным поручением № 305 от 06.08.2014, после чего ООО «Газпром межрегионгаз» письмом №НИ-08/4482 от 06.08.2014 отозвало уведомление о прекращении поставки газа и фактического ограничения поставок газа не производилось. Также ООО «Газпром межрегионгаз» представило запрошенные Управлением копию действующего договора № 34-5-083/14 от 14.11.2013 на поставку газа заявителю в предусмотренном данным договором объеме, копию действующего договора № 34-5-083/14-Д от 14.11.2013 на поставку газа заявителю сверх объемов, зафиксированных в договоре № 34-5-083/14 от 14.11.2013, а также копии счетов, выставленных заявителю.

Согласно абзацу первому статья 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения.

Пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 N 294, установлен следующий порядок оплаты потребителями природного газа на территории Российской Федерации:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 01.10.2014 по делу № А44-3740/2014 установлен факт задолженности ЗАО «БКСМ» в оплате поставок газа за январь 2014 года в сумме 1 519 349,83 руб. по договору № 34-5-083/14 от 14.11.2013.

  Из счетов (№ П-5630 от 02.06.2014, № Р-4046 от 03.07.2014, счет-фактура № Ф-4791 от 30.06.2014), платежных поручений N 984 от 16.06.2014, N 1059 от 27.06.2014, N 1305 от 06.08.2014, копии которых ООО «Газпром межрегионгаз» (письмом исх. № НИ-08/4755 от 20.08.2014) и ЗАО «БКСМ» (письмом исх. № 441 от 20.08.2014) представили по запросу Управления, следует, что по состоянию на 06.08.2014 ЗАО «БКСМ» имело задолженность перед ООО «Газпром межрегионгаз» в оплате за поставки газа за июль 2014 года в размере 14 918,05 руб.  Таким образом, на момент получения ЗАО «БКСМ» уведомления № НИ-08/4462 от 06.08.2014, ЗАО «БКСМ» неоднократно нарушило сроки оплаты за поставленный газ.

Изучив истребованные документы, антимонопольный орган не усматривает злоупотребления доминирующим положением в действиях ООО «Газпром межрегионгаз», выразившихся в направлении и последующем отзыве уведомления № НИ-08/4462 от 06.08.2014.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов» отказать в связи с отсутствием признаков его нарушения в действиях общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород».

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

 

 

Исп.: Бунин И.В.(8162)738851

stdClass Object ( [vid] => 12302 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ЗАО "Боровичский комбинат строительных материалов" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12300 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415626006 [changed] => 1415626006 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415626006 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Закрытое акционерное общество «Боровичский комбинат строительных материалов»

ул. Загородная, д. 38, г. Боровичи, Новгородская область, 174409

 

Исходящий № 6512/02 от 10.11.2014

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

07 ноября 2014 года                                                                                 Великий Новгород

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) поступило заявление (вх. № 6682 от 08.08.2014) Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов» (место нахождения – ул. Загородная, д. 38, г. Боровичи, Новгородская область) о нарушении антимонопольного законодательства Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (место нахождения – Великий Новгород, ул. Попова, д. 10).

В результате рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления следует, что между Закрытым акционерным обществом «Боровичский комбинат строительных материалов» (далее – ЗАО «БКСМ», заявитель) и Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее – ООО «Газпром межрегионгаз», Поставщик) возникли разногласия в количестве (объеме) поставленного заявителю газа. 06 августа 2014 года ЗАО «БКСМ» получило от ООО «Газпром межрегионгаз» уведомление (№ НИ-08/4462 от 06.08.2014) о том, что с 07.08.2014 поставка газа заявителю будет прекращена в связи с неисполнением ЗАО «БКСМ» условий договора 34-5-083/14 от 14.11.2013. Заявитель считает, что ООО «Газпром межрегионгаз» данными действиями злоупотребляет своим доминирующим положением, поскольку у него отсутствуют законные основания для прекращения поставки газа заявителю, просит антимонопольный орган не допустить незаконного прекращения поставки газа и привлечь ООО «Газпром межрегионгаз» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

ООО «Газпром межрегионгаз» представило по запросу Новгородского УФАС России письменные пояснения (исх. № НИ-08/4755 от 20.08.2014) о том, что на момент направления заявителю вышеназванного уведомления о прекращении поставок газа у ЗАО «БКСМ» образовалась задолженность в оплате поставок в размере 1 519 349,83 руб. за январь 2014 года и в размере 14 918,05 руб. за июнь 2014 года, ЗАО «БКСМ» после получения уведомления оплатило задолженность за июнь платежным поручением № 305 от 06.08.2014, после чего ООО «Газпром межрегионгаз» письмом №НИ-08/4482 от 06.08.2014 отозвало уведомление о прекращении поставки газа и фактического ограничения поставок газа не производилось. Также ООО «Газпром межрегионгаз» представило запрошенные Управлением копию действующего договора № 34-5-083/14 от 14.11.2013 на поставку газа заявителю в предусмотренном данным договором объеме, копию действующего договора № 34-5-083/14-Д от 14.11.2013 на поставку газа заявителю сверх объемов, зафиксированных в договоре № 34-5-083/14 от 14.11.2013, а также копии счетов, выставленных заявителю.

Согласно абзацу первому статья 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения.

Пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 N 294, установлен следующий порядок оплаты потребителями природного газа на территории Российской Федерации:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 01.10.2014 по делу № А44-3740/2014 установлен факт задолженности ЗАО «БКСМ» в оплате поставок газа за январь 2014 года в сумме 1 519 349,83 руб. по договору № 34-5-083/14 от 14.11.2013.

  Из счетов (№ П-5630 от 02.06.2014, № Р-4046 от 03.07.2014, счет-фактура № Ф-4791 от 30.06.2014), платежных поручений N 984 от 16.06.2014, N 1059 от 27.06.2014, N 1305 от 06.08.2014, копии которых ООО «Газпром межрегионгаз» (письмом исх. № НИ-08/4755 от 20.08.2014) и ЗАО «БКСМ» (письмом исх. № 441 от 20.08.2014) представили по запросу Управления, следует, что по состоянию на 06.08.2014 ЗАО «БКСМ» имело задолженность перед ООО «Газпром межрегионгаз» в оплате за поставки газа за июль 2014 года в размере 14 918,05 руб.  Таким образом, на момент получения ЗАО «БКСМ» уведомления № НИ-08/4462 от 06.08.2014, ЗАО «БКСМ» неоднократно нарушило сроки оплаты за поставленный газ.

Изучив истребованные документы, антимонопольный орган не усматривает злоупотребления доминирующим положением в действиях ООО «Газпром межрегионгаз», выразившихся в направлении и последующем отзыве уведомления № НИ-08/4462 от 06.08.2014.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов» отказать в связи с отсутствием признаков его нарушения в действиях общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород».

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

 

 

Исп.: Бунин И.В.(8162)738851

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Закрытое акционерное общество «Боровичский комбинат строительных материалов»

ул. Загородная, д. 38, г. Боровичи, Новгородская область, 174409

 

Исходящий № 6512/02 от 10.11.2014

РЕШЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела

 

07 ноября 2014 года                                                                                 Великий Новгород

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) поступило заявление (вх. № 6682 от 08.08.2014) Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов» (место нахождения – ул. Загородная, д. 38, г. Боровичи, Новгородская область) о нарушении антимонопольного законодательства Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (место нахождения – Великий Новгород, ул. Попова, д. 10).

В результате рассмотрения указанного заявления антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из заявления следует, что между Закрытым акционерным обществом «Боровичский комбинат строительных материалов» (далее – ЗАО «БКСМ», заявитель) и Обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород» (далее – ООО «Газпром межрегионгаз», Поставщик) возникли разногласия в количестве (объеме) поставленного заявителю газа. 06 августа 2014 года ЗАО «БКСМ» получило от ООО «Газпром межрегионгаз» уведомление (№ НИ-08/4462 от 06.08.2014) о том, что с 07.08.2014 поставка газа заявителю будет прекращена в связи с неисполнением ЗАО «БКСМ» условий договора 34-5-083/14 от 14.11.2013. Заявитель считает, что ООО «Газпром межрегионгаз» данными действиями злоупотребляет своим доминирующим положением, поскольку у него отсутствуют законные основания для прекращения поставки газа заявителю, просит антимонопольный орган не допустить незаконного прекращения поставки газа и привлечь ООО «Газпром межрегионгаз» к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

ООО «Газпром межрегионгаз» представило по запросу Новгородского УФАС России письменные пояснения (исх. № НИ-08/4755 от 20.08.2014) о том, что на момент направления заявителю вышеназванного уведомления о прекращении поставок газа у ЗАО «БКСМ» образовалась задолженность в оплате поставок в размере 1 519 349,83 руб. за январь 2014 года и в размере 14 918,05 руб. за июнь 2014 года, ЗАО «БКСМ» после получения уведомления оплатило задолженность за июнь платежным поручением № 305 от 06.08.2014, после чего ООО «Газпром межрегионгаз» письмом №НИ-08/4482 от 06.08.2014 отозвало уведомление о прекращении поставки газа и фактического ограничения поставок газа не производилось. Также ООО «Газпром межрегионгаз» представило запрошенные Управлением копию действующего договора № 34-5-083/14 от 14.11.2013 на поставку газа заявителю в предусмотренном данным договором объеме, копию действующего договора № 34-5-083/14-Д от 14.11.2013 на поставку газа заявителю сверх объемов, зафиксированных в договоре № 34-5-083/14 от 14.11.2013, а также копии счетов, выставленных заявителю.

Согласно абзацу первому статья 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Решение о прекращении поставки газа действует до устранения обстоятельств, явившихся основанием для принятия такого решения.

Пунктом 3 Порядка расчетов за природный газ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.04.2000 N 294, установлен следующий порядок оплаты потребителями природного газа на территории Российской Федерации:

35 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

50 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 01.10.2014 по делу № А44-3740/2014 установлен факт задолженности ЗАО «БКСМ» в оплате поставок газа за январь 2014 года в сумме 1 519 349,83 руб. по договору № 34-5-083/14 от 14.11.2013.

  Из счетов (№ П-5630 от 02.06.2014, № Р-4046 от 03.07.2014, счет-фактура № Ф-4791 от 30.06.2014), платежных поручений N 984 от 16.06.2014, N 1059 от 27.06.2014, N 1305 от 06.08.2014, копии которых ООО «Газпром межрегионгаз» (письмом исх. № НИ-08/4755 от 20.08.2014) и ЗАО «БКСМ» (письмом исх. № 441 от 20.08.2014) представили по запросу Управления, следует, что по состоянию на 06.08.2014 ЗАО «БКСМ» имело задолженность перед ООО «Газпром межрегионгаз» в оплате за поставки газа за июль 2014 года в размере 14 918,05 руб.  Таким образом, на момент получения ЗАО «БКСМ» уведомления № НИ-08/4462 от 06.08.2014, ЗАО «БКСМ» неоднократно нарушило сроки оплаты за поставленный газ.

Изучив истребованные документы, антимонопольный орган не усматривает злоупотребления доминирующим положением в действиях ООО «Газпром межрегионгаз», выразившихся в направлении и последующем отзыве уведомления № НИ-08/4462 от 06.08.2014.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9  статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган

РЕШИЛ:

в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства  по заявлению Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов» отказать в связи с отсутствием признаков его нарушения в действиях общества с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Великий Новгород».

 

Руководитель Управления                                                                           О.С. Виниченко

 

 

 

Исп.: Бунин И.В.(8162)738851

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6512/02 [format] => [safe_value] => 6512/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступило заявление (вх. № 6682 от 08.08.2014) Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов»

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области поступило заявление (вх. № 6682 от 08.08.2014) Закрытого акционерного общества «Боровичский комбинат строительных материалов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 112 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 112 [vid] => 6 [name] => ТЭК [description] => [format] => filtered_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 13:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 13:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415626006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )