Конкуренты обиделись на слова о том, что «Никола» - натурал, и сказали ФАС
Вчера Федеральная антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения закона «О рекламе».
В ФАС России поступило обращение ЗАО «МПБК «Очаково» с претензиями к рекламе кваса «Никола». В рекламном видеоролике квасной сомелье утверждает:
«Никола» прекрасно охлаждает в жару. А если его пить, то еще и утоляет жажду. Сварен из натуральных русских продуктов. Вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» - натурал среди напитков».
В нижней части видеоряда появляется текстовая сноска: «Натурал» - значит натуральный среди напитков производства ООО «ТД Дека Спб».
Конкуренты посчитали, что реклама дает основание потребителям полагать, что данный продукт превосходит иные квасы, поскольку является единственным натуральным в отличии от кваса других производителей.
«Вместе с тем, утверждение «Вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» - натурал среди напитков» может повлиять на формирование объективного мнения у потребителя о натуральности и качестве квасов других производителей».