Генеральному директору
ООО «Теплоэнергосервис»
ОПС -14, а/я 8,
Великий Новгород, 173014
Исходящий № 410/02 от 31.01.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
31 января 2013 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель) с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Заявитель полагает, что МУП «Новгородский водоканал» уклоняется от заключения договоров с собственником сетей - ООО «Теплоэнергосервис» на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал» навязывает ООО «Теплоэнергосервис» условия договора, невыгодные и не относящиеся к предмету договора по транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод а именно предлагает ООО «Теплоэнергосервис» заключить договор водоснабжения и водоотведения, в котором не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис».
Указанные действия МУП «Новгородский водоканал», по мнению Заявителя, нарушают антимонопольное законодательство.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции, Закон N 135-ФЗ) запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Из заявления ООО «Теплоэнергосервис» следует, что в феврале 2013 года ООО «Теплоэнергосервис» направило МУП «Новгородский водоканал» письмо с предложением заключать договоры на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод (письмо от 22.02.2013 исх. № 199). МУП «Новгородский водоканал» выразило готовность рассмотреть вопрос о заключении договоров на транспортировку коммунальных ресурсов по сетям, принадлежащим ООО «Теплоэнергосервис», после утверждения соответствующих тарифов (письмо от 26.02.2013 исх.№ 720).
Постановлением от 08.04.2013 № 11 Комитет по ценовой и тарифной политике области установил ООО «Теплоэнергосервис» тарифы на транспортировку воды и транспортировку сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал», рассмотрев проект договора по транспортировке холодной воды от 17.05.2013 б/н и проект договора по транспортировке сточных вод от 17.05.2013 б/н, направило ООО «Теплоэнергосервис» вышеуказанные договоры с протоколами разногласий (письмо от 22.07.2013 исх. № 2887).
Стороны не достигли согласия по спорным положениям проектов вышеуказанных договоров до настоящего времени.
13 ноября 2013 года в адрес МУП «Новгородский водоканал» от ООО «Теплоэнергосервис» повторно поступили проекты договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке воды и по транспортировке сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал», не рассмотрев проекты договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, направило 17.12.2013 исх. № 5684 в адрес ООО «Теплоэнергосервис» проект договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,
Предмет указанного договора не относится к транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод. В заключении договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 ООО «Теплоэнергосервис» не заинтересовано.
ООО «Теплоэнергосервис» является транзитной организацией, а не абонентом, и намерено заключить договоры по транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод с гарантирующей организацией - МУП «Новгородский водоканал».
Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании занимающего доминирующее положение МУП «Новгородский водоканал» ООО «Теплоэнергосервис» условий договора, невыгодных и не относящихся к предмету договора, а именно предмета договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, не относящегося к предмету договоров по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, и в которых не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис», что запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.072006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с чем, Новгородское УФАС России 30.12.2013 выдало МУП «Новгородский водоканал» два предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем
- отзыва проекта договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,
- рассмотрения проекта договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года;
- рассмотрения проекта договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года.
Указанные предупреждения МУП «Новгородский водоканал» исполнило, о чем сообщило в Новгородское УФАС России (письма от 27.01.2014 исх. № 302, от 27.01.2014 исх. № 303, от 30.01.2014 б/н), в которых указано
- отзыв проекта договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 не требуется, так как проект указанного договора возвращен ООО «Теплоэнергосервис» в МУП «Новгородский водоканал» 2312.2013 вх. № 11934;
- в адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен протокол разногласий к проекту договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25;
- в адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен протокол разногласий к проекту договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25.
Таким образом, МУП «Новгородский водоканал» в результате выполнения предупреждений, выданных Управлением в порядке установленном ст. 391 Закона о конкуренции, устранило нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Теплоэнергосервис» отказать в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в действиях МУП «Новгородский водоканал».
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Иванова
73-88-54
stdClass Object
(
[vid] => 10540
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Теплоэнергосервис"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10538
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391169887
[changed] => 1391170398
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391170398
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Генеральному директору
ООО «Теплоэнергосервис»
ОПС -14, а/я 8,
Великий Новгород, 173014
Исходящий № 410/02 от 31.01.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
31 января 2013 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель) с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Заявитель полагает, что МУП «Новгородский водоканал» уклоняется от заключения договоров с собственником сетей - ООО «Теплоэнергосервис» на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал» навязывает ООО «Теплоэнергосервис» условия договора, невыгодные и не относящиеся к предмету договора по транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод а именно предлагает ООО «Теплоэнергосервис» заключить договор водоснабжения и водоотведения, в котором не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис».
Указанные действия МУП «Новгородский водоканал», по мнению Заявителя, нарушают антимонопольное законодательство.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции, Закон N 135-ФЗ) запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Из заявления ООО «Теплоэнергосервис» следует, что в феврале 2013 года ООО «Теплоэнергосервис» направило МУП «Новгородский водоканал» письмо с предложением заключать договоры на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод (письмо от 22.02.2013 исх. № 199). МУП «Новгородский водоканал» выразило готовность рассмотреть вопрос о заключении договоров на транспортировку коммунальных ресурсов по сетям, принадлежащим ООО «Теплоэнергосервис», после утверждения соответствующих тарифов (письмо от 26.02.2013 исх.№ 720).
Постановлением от 08.04.2013 № 11 Комитет по ценовой и тарифной политике области установил ООО «Теплоэнергосервис» тарифы на транспортировку воды и транспортировку сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал», рассмотрев проект договора по транспортировке холодной воды от 17.05.2013 б/н и проект договора по транспортировке сточных вод от 17.05.2013 б/н, направило ООО «Теплоэнергосервис» вышеуказанные договоры с протоколами разногласий (письмо от 22.07.2013 исх. № 2887).
Стороны не достигли согласия по спорным положениям проектов вышеуказанных договоров до настоящего времени.
13 ноября 2013 года в адрес МУП «Новгородский водоканал» от ООО «Теплоэнергосервис» повторно поступили проекты договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке воды и по транспортировке сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал», не рассмотрев проекты договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, направило 17.12.2013 исх. № 5684 в адрес ООО «Теплоэнергосервис» проект договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,
Предмет указанного договора не относится к транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод. В заключении договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 ООО «Теплоэнергосервис» не заинтересовано.
ООО «Теплоэнергосервис» является транзитной организацией, а не абонентом, и намерено заключить договоры по транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод с гарантирующей организацией - МУП «Новгородский водоканал».
Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании занимающего доминирующее положение МУП «Новгородский водоканал» ООО «Теплоэнергосервис» условий договора, невыгодных и не относящихся к предмету договора, а именно предмета договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, не относящегося к предмету договоров по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, и в которых не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис», что запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.072006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с чем, Новгородское УФАС России 30.12.2013 выдало МУП «Новгородский водоканал» два предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем
- отзыва проекта договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,
- рассмотрения проекта договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года;
- рассмотрения проекта договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года.
Указанные предупреждения МУП «Новгородский водоканал» исполнило, о чем сообщило в Новгородское УФАС России (письма от 27.01.2014 исх. № 302, от 27.01.2014 исх. № 303, от 30.01.2014 б/н), в которых указано
- отзыв проекта договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 не требуется, так как проект указанного договора возвращен ООО «Теплоэнергосервис» в МУП «Новгородский водоканал» 2312.2013 вх. № 11934;
- в адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен протокол разногласий к проекту договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25;
- в адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен протокол разногласий к проекту договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25.
Таким образом, МУП «Новгородский водоканал» в результате выполнения предупреждений, выданных Управлением в порядке установленном ст. 391 Закона о конкуренции, устранило нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Теплоэнергосервис» отказать в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в действиях МУП «Новгородский водоканал».
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Иванова
73-88-54
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Генеральному директору
ООО «Теплоэнергосервис»
ОПС -14, а/я 8,
Великий Новгород, 173014
Исходящий № 410/02 от 31.01.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
31 января 2013 года Великий Новгород
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель) с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Заявитель полагает, что МУП «Новгородский водоканал» уклоняется от заключения договоров с собственником сетей - ООО «Теплоэнергосервис» на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал» навязывает ООО «Теплоэнергосервис» условия договора, невыгодные и не относящиеся к предмету договора по транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод а именно предлагает ООО «Теплоэнергосервис» заключить договор водоснабжения и водоотведения, в котором не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис».
Указанные действия МУП «Новгородский водоканал», по мнению Заявителя, нарушают антимонопольное законодательство.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции, Закон N 135-ФЗ) запрещается навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).
Из заявления ООО «Теплоэнергосервис» следует, что в феврале 2013 года ООО «Теплоэнергосервис» направило МУП «Новгородский водоканал» письмо с предложением заключать договоры на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод (письмо от 22.02.2013 исх. № 199). МУП «Новгородский водоканал» выразило готовность рассмотреть вопрос о заключении договоров на транспортировку коммунальных ресурсов по сетям, принадлежащим ООО «Теплоэнергосервис», после утверждения соответствующих тарифов (письмо от 26.02.2013 исх.№ 720).
Постановлением от 08.04.2013 № 11 Комитет по ценовой и тарифной политике области установил ООО «Теплоэнергосервис» тарифы на транспортировку воды и транспортировку сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал», рассмотрев проект договора по транспортировке холодной воды от 17.05.2013 б/н и проект договора по транспортировке сточных вод от 17.05.2013 б/н, направило ООО «Теплоэнергосервис» вышеуказанные договоры с протоколами разногласий (письмо от 22.07.2013 исх. № 2887).
Стороны не достигли согласия по спорным положениям проектов вышеуказанных договоров до настоящего времени.
13 ноября 2013 года в адрес МУП «Новгородский водоканал» от ООО «Теплоэнергосервис» повторно поступили проекты договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке воды и по транспортировке сточных вод.
МУП «Новгородский водоканал», не рассмотрев проекты договоров от 01.11.2013 б/н по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, направило 17.12.2013 исх. № 5684 в адрес ООО «Теплоэнергосервис» проект договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,
Предмет указанного договора не относится к транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод. В заключении договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 ООО «Теплоэнергосервис» не заинтересовано.
ООО «Теплоэнергосервис» является транзитной организацией, а не абонентом, и намерено заключить договоры по транспортировке холодной воды и транспортировке сточных вод с гарантирующей организацией - МУП «Новгородский водоканал».
Признаки нарушения антимонопольного законодательства усматриваются в навязывании занимающего доминирующее положение МУП «Новгородский водоканал» ООО «Теплоэнергосервис» условий договора, невыгодных и не относящихся к предмету договора, а именно предмета договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724, не относящегося к предмету договоров по транспортировке холодной воды и по транспортировке сточных вод, и в которых не заинтересовано ООО «Теплоэнергосервис», что запрещено п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.072006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с чем, Новгородское УФАС России 30.12.2013 выдало МУП «Новгородский водоканал» два предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем
- отзыва проекта договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724,
- рассмотрения проекта договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года;
- рассмотрения проекта договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2103 года, направленного ООО «Теплоэнергосервис» и полученного МУП «Новгородский водоканал» 13 ноября 2013 года.
Указанные предупреждения МУП «Новгородский водоканал» исполнило, о чем сообщило в Новгородское УФАС России (письма от 27.01.2014 исх. № 302, от 27.01.2014 исх. № 303, от 30.01.2014 б/н), в которых указано
- отзыв проекта договора холодного водоснабжения и водоотведения от 16.12.2013 № 1724 не требуется, так как проект указанного договора возвращен ООО «Теплоэнергосервис» в МУП «Новгородский водоканал» 2312.2013 вх. № 11934;
- в адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен протокол разногласий к проекту договора по транспортировке холодной воды от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25;
- в адрес ООО «Теплоэнергосервис» направлен протокол разногласий к проекту договора по транспортировке сточных вод от 01 ноября 2013 года, который получен ООО «Теплоэнергосервис» 24.01.2014 вх. № 25.
Таким образом, МУП «Новгородский водоканал» в результате выполнения предупреждений, выданных Управлением в порядке установленном ст. 391 Закона о конкуренции, устранило нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 7 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Теплоэнергосервис» отказать в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в действиях МУП «Новгородский водоканал».
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Иванова
73-88-54
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 410/02
[format] =>
[safe_value] => 410/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель) с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Новгородское УФАС России (далее – Управление) 07.11.2013 поступило заявление ООО «Теплоэнергосервис» (далее – Заявитель) с жалобой на действия муниципального унитарного предприятия Великого Новгорода «Новгородский водоканал» (далее - МУП «Новгородский водоканал») при заключении договоров на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 112
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 112
[vid] => 6
[name] => ТЭК
[description] =>
[format] => filtered_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-31 12:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-31 12:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391169887
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)