В ФАС России состоялась встреча с руководством Международной рекламной ассоциации

30 марта 2010 года в рамках подготовки к проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (12-14 мая 2010 г. Москва) в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России), состоялась рабочая встреча руководителя ФАС России Игоря Артемьева и заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова с руководством Международной рекламной ассоциации ( Г-н Майкл Ли, Исполнительный директор МРА и Г-н Эрик Буксбаум, Вице-президент МРА). На встрече обсуждались вопросы подготовки к проведению данного мероприятия. По итогам встречи стороны поблагодарили друг друга за сотрудничество и договорились и в дальнейшем продолжать сотрудничество по всем вопросам, связанным с организацией подготовки и проведением 42-го Всемирного Рекламного Конгресса.

Справочно
42-й Всемирный рекламный конгресс МРА в Москве станет одним из первых значительных международных мероприятий в области рекламы на территории России и позволит организовать широкую дискуссию по актуальным вопросам маркетинговых коммуникаций. В Конгрессе предполагается участие 1200 профессионалов в сфере рекламы, средств массовой информации и предприятий-рекламодателей, среди которых руководители и представители российских и зарубежных крупнейших компаний, а также ведущие эксперты в этой области. К настоящему времени участие в Конгрессе в качестве спикеров подтвердили руководители таких ведущих мировых компаний как «Google», «Televisa», «Draft FCB», «Mediabrands», «Omnicom Group Inc.», «Hewlett-Packard», «JCDecaux SA», «Pablicis Groupe», «Procter&Gamble», «Microsoft» и других.

Кроме того, планируется привлечь к участию представителей российских федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти на высоком уровне. Рекламный Конгресс получит широкое освещение в национальных и зарубежных средствах массовой информации, позволит подчеркнуть значимость принципа свободного доступа граждан к достоверной информации.

Учитывая, что данный Конгресс МРА является крупномасштабным национальным репутационным мероприятием, местом его проведения выбран Государственный Кремлевский Дворец как главная площадка страны для проведения крупных международных мероприятий.

Проведение Конгресса в России будет способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.
Сайт Конгресса: WWW.IAA.RU