На 42-м Всемирном рекламном конгрессе IAA будут представлены мнения, которые соответствуют 80-миллиардным рекламным бюджетам

Столицу России, принимающую в мае 2010 года 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA - крупнейшее коммуникационное событие мира, посетил с двухдневным визитом генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли. В рамках повестки визита американская и российская стороны обсудили программу будущего мероприятия и в очередной раз подтвердили высокий статус Конгресса.

С российской стороны в обсуждении организационных вопросов подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA участвовали заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров, заместитель Мэра Москвы - руководитель российского Исполкома конгресса С..Л. Байдаков, президент Российского отделения IAA Б..Л. Еремин и директор конгресса Е.Ю. Решетова.

Завершая формирование пула спикеров, которые в течение Конгресса в мае смогут обменяться опытом с представителями национальной коммуникационной индустрии, Майкл Ли подтвердил российским организаторам готовность и большую заинтересованность таких мировых компаний как Google, Yahoo!, Microsoft, Hewlett-Packard и их руководителей посетить Москву и принять участие в работе Конгресса.

«Можно сказать, что на Конгрессе будут представлены мнения, которые соответствуют 80-миллиардным рекламным бюджетам, - рассказывает Майкл Ли. - Россия, даже по сравнению с другими странами БРИК, не говоря уже о западных странах, является одним из наиболее интересных рынков с точки зрения потенциала развития. Именно поэтому мы получаем такую заинтересованность в Конгрессе, как со стороны спикеров, так и зарубежных делегатов, планирующих посетить в этом году Москву».

«Со своей стороны мы придаем огромное значение сбалансированности программы Конгресса в плане чередования панельных выступлений и интерактивных обсуждений наиболее важных вопросов коммуникаций среди ее лидеров, - рассказывает заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров. - Такой подход, безусловно, поможет прийти к определению эффективных решений проблемной сферы, выявить силами международных и российских специалистов наиболее адекватные и верные векторы развития рынка в ближайшем будущем».

Справка о мероприятии:

42-й Всемирный рекламный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и Правительства Москвы. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной с участием более 1500 делегатов из 70 стран посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, коммуникационных групп и медиа-холдингов.
В 2010 году впервые в рамках Конгресса по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-центр
Исполнительной дирекции
Национального Организационного комитета
42-го Всемирного конгресса
Международной рекламной ассоциации

тел.:+7 (495) 783-0826 доб.108
e-mail: info@iaamoscow2010.ru
http://www.iaamoscow2010.ru/