Арбитражный суд Новгородской области оставил в силе решение Новгородского УФАС России о признании рекламы основанных на риске игр, пари, распространённой рекламным агентством «Арсенал», ненадлежащей

В декабре 2009 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) было рассмотрено дело о нарушении законодательства о рекламе, которое выразилось в распространении ООО «Арсенал» в апреле 2009 года на рекламной конструкции (щите-билборде), расположенном напротив кафе «Кубышка», прилегающего к дому № 14а по проспекту Александра Корсунова в Великом Новгороде, рекламы следующего содержания: «Bar. Billiard. Poker. LondonClub» с изображением определенных элементов (игральных костей, мастей игральных карт и игральных фишек), идентифицирующих ее как рекламу игорного заведения и/или основанных на риске игр, пари.

 Управление пришло к выводу, что указанная реклама содержит нарушение требований части 2 статьи 27 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой реклама основанных на риске игр, пари допускается только в специально отведённых для этих целей местах (источниках распространения).
 
ООО «Арсенал» обжаловало в арбитражный суд решение о признании вышеуказанной рекламы ненадлежащей, но сегодня суд подтвердил правоту Управления и оставил его решение в силе.