Нарушение требований законодательства о рекламе к месту распространения рекламы основанных на риске игр, пари стоило рекламному агентству «Арсенал» 40 тысяч рублей
13 января 2010, 03:00
12 января 2010 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (УФАС России) наложило административный штраф в размере 40 тысяч рублей на ООО «Арсенал» (Великий Новгород) за нарушение им законодательства Российской Федерации о рекламе.
В 2009 году ООО «Арсенал» на рекламной конструкции (щите-билборде), расположенной напротив кафе «Кубышка», прилегающего к дому № 14а по проспекту Александра Корсунова в Великом Новгороде, распространялась реклама следующего содержания: «Bar. Billiard. Poker. LondonClub» с изображением определенных элементов (игральных костей, мастей игральных карт и игральных фишек), идентифицирующих ее как рекламу игорного заведения и/или основанных на риске игр, пари.
В данном случае ООО «Арсенал» как рекламораспространиетелем нарушены требования части 2 статьи 27 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), которая запрещает наружную рекламу основанных на риске игр, пари. Ответственность за данное нарушение законодательства о рекламе предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Примечательным в данном деле является то, что с целью установления наличия либо отсутствия признаков нарушения ООО «Арсенал» законодательства о рекламе в рамках рассмотрения дела по инициативе УФАС России МАУ «Диалог» (Великий Новгород) было проведено социологическое исследование мнения потребителей об оценке ими вышеуказанной рекламы, по результатам которого около 80% потребителей оценили её именно как рекламу основанных на риске игр, пари.
Поделиться в: