Новгородское антимонопольное управление признало незаконным размещение государственного заказа Комитетом по управлению государственным имуществом для нужд Новгородской области
15 июня 2009, 19:29
11 июня 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело жалобу ООО «Норбит» (г. Москва) на действия государственного заказчика - Комитета по управлению государственным имуществом Новгородской области и его конкурсной комиссии при проведении ими в мае 2009 года открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по созданию и внедрению автоматизированной информационной системы автоматизации процесса организации государственных закупок для нужд Новгородской области.
Податель жалобы жаловался на то, что Комитетом по управлению государственным имуществом Новгородской области и его конкурсной комиссией при проведении вышеуказанного конкурса были допущены следующие нарушения: в конкурсной документации к указанному конкурсу критерий оценки заявок участников - срок предоставления гарантий качества – противоречил законодательству о размещении заказов; в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе отсутствовали 2 критерия оценки – качество услуг и объём предоставления гарантий качества; в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе отсутствовали сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа было установлено, что в извещении о проведении вышеуказанного конкурса отсутствовали сведения о дате, месте рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса, наличие которых является обязательным в соответствии со статьёй 21 Закона о размещении заказов;
протокол вскрытия заявок на участие в конкурсе в нарушении части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов не содержит двух условий исполнения государственного контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в нарушении части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов не содержит сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе; конкурсная документация по проведению конкурса в нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов не содержит порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; при проведении оценки и сопоставления заявок в нарушении части 8 статьи 28 Закона о размещении заказов, заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, не был присвоен первый номер.
Итогом рассмотрения жалобы стало вынесение решения обоснованности жалобы и рассматривается возможность обращения Новгородского УФАС с иском в Арбитражный суд о признании размещённого заказа недействительным.
Поделиться в: