Исходящий № 5053/03 от 29.12.2012
РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
26 декабря 2012 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:
<Л….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
<К….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
<Т….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии:
- представителей государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – главного специалиста-эксперта (юрисконсульта) юридического отдела <А….> (доверенность № <…> от 25.12.2012), старшего специалиста (юрисконсульта) <С….> (доверенность № <…> от 25.12.2012);
- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «АйсПетри» – и победитель в проведении запроса котировок – индицивуальный предприниматель <Б….> – уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27; далее – ООО «Айс-Петри») – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области (далее – ГУ – Управление ПФ РФ в Чудовском районе) – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Айс-Петри» – на действия государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.
Из Жалобы следует, что котировочная заявка ООО «Айс-Петри» была необоснованно отклонена котировочной комиссией государственного заказчика по причине того, что указанные в ней характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно габаритные размеры кондиционера Lessar LS/LU-2H21KFA2, не соответствуют указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако в техническом задании (пункт 9 извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок) были указаны не соответствующие действительности сведения о габаритных размерах приобретаемого государственным заказчиком товара (кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) или эквивалента).
Компания Eleсtrolux не производит мультисплит-системы с теми параметрами, которые были указаны заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, в чем можно убедиться связавшись с ее российским представительством.
Государственный заказчик – ГУ – Управление ПФ РФ в Чудовском районе – считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (исх. № 05/2247 от 25.12.2012).
Котировочная комиссия ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе отклонила заявку ООО «Айс-Петри» в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Так, в пункте 9 («Наименование, характеристика и качество поставляемого товара») извещения о проведении запроса котировок были указаны, в частности, следующие сведения о размерах закупаемого товара – кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) или его эквивалента:
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – не более 790х265х170 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – не более 845х275х180 мм.
В котировочной заявке ООО «Айс-Петри» содержалось предложение о поставке товара со следующими параметрами:
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – 710х250х190 мм, 790х265х198 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – 895х655х357 мм.
Таким образом, габаритные размеры предлагаемого к поставке товара, указанные в заявке ООО «Айс-Петри», не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объеме, а также пояснили, что установленные в извещении о проведении рассматриваемого запроса требования к техническим характеристикам, потребительским свойствам и размерам закупаемого товара определены заказчиком по результатам исследования рынка климатического оборудования.
Так, источниками информации о характеристиках и габаритных размерах кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) послужили:
- коммерческое предложение ООО «Охтинский дом», использованное для обоснования начальной максимальной цены контракта;
- данные с сайтов поставщиков климатического оборудования в сети «Интернет» по адресам: www.proteplo-spb.ru, www.rusaquatherm.ru.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
1. В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В данном случае котировочная заявка ООО «Айс-Петри» была отклонена котировочной комиссией ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе по причине несоответствия габаритов предложенного к поставке кондиционера Lessar LS/LU-2H21KFA2 требованиям к размерам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок (пункт 9 извещения).
Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа по основанию, прямо предусмотренному частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Данное решение комиссии не может считаться необоснованным и неправомерным, поскольку полностью соответствует положениям Закона о размещении заказов и установленным комиссией обстоятельствам.
При этом к полномочиям котировочной комиссии не относится проверка правильности и достоверности установленных государственным заказчиком характеристик, размеров и иных требований к закупаемому товару.
Учитывая изложенное, в данной части Жалоба является необоснованной.
2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Из извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок (пункт 9 «Наименование, характеристика и качество поставляемого товара») следует, что поставке подлежит следующий товар:
«Кондиционер (Мультисплит–система) настенного типа марки Elektrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) (или эквивалент)».
То есть при указании товарного знака и производителя подлежащего поставке товара – компании Electrolux (Швеция) – государственным заказчиком допущена ошибка: вместо латинской буквы «c» указана буква «k».
При этом в отношении требуемого заказчику товара установлены, в частности, следующее значения его технических характеристик и габаритных размеров:
- потребляемая мощность (охлаждение) – не менее 2,8+3,5 кВт;
- потребляемая мощность (нагрев) – не менее 2,8+3,5 кВт;
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – не более 790х265х170 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – не более 845х275х180 мм.
Вместе с тем, как следует из описания кондиционера Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12), размещенного на официальных сайтах его производителя в сети «Интернет» по адресам: www.electrolux.ru, www.home-comfort.ru, а также из размещенных на указанных сайтах документов (инструкции по эксплуатации кондиционеров Electrolux, каталога кондиционеров Electrolux за 2012 год), подлежащий поставке в рамках рассматриваемого размещения заказа кондиционер Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) имеет следующие характеристики и размеры:
- потребляемая мощность (охлаждение) – 2090 Вт (2,09 кВт);
- потребляемая мощность (нагрев) – 1990 Вт (1,99 кВт);
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – 790х265х170 мм, 845х275х180 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – 1018x700x412 мм.
Таким образом, в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок заказчиком были указаны не соответствующие действительности технические характеристики и размеры требуемого заказчику товара (его эквивалента) – кондиционера Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12).
Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – содержится нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в извещении о проведении запроса котировок требований к характеристикам и размерам подлежащего поставке товара, не соответствующих действительным потребностям заказчика.
Следовательно, в данной части Жалоба является обоснованной.
Указанное нарушение положений Закона о размещении заказов привело к тому, что предложенный ООО «Айс-Петри» в качестве эквивалента товар (кондиционер Lessar LS/LU-2H21KFA2) был подвергнут сравнению с кондиционером Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) по недостоверным, не отвечающим действительным потребностям заказчика параметрам эквивалентности (значениям характеристик и размеров товара), что привело к отклонению котировочной заявки данного участника размещения заказа.
Таким образом, установленное в действиях государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – нарушение носит существенный характер и повлияло на результаты размещения заказа, что дает основания для устранения данного нарушения путем выдачи предписания.
Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, статьями 43, 45, 47, 57, частями 4, 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27) – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, частично обоснованной в части доводов жалобы об указании в извещении о проведении запроса котировок не соответствующих действительности сведений о размерах и характеристиках подлежащего поставке товара.
2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику – Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7946
[uid] => 5
[title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Айс-Петри"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7945
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356766662
[changed] => 1370525493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Исходящий № 5053/03 от 29.12.2012
РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
26 декабря 2012 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:
<Л….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
<К….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
<Т….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии:
- представителей государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – главного специалиста-эксперта (юрисконсульта) юридического отдела <А….> (доверенность № <…> от 25.12.2012), старшего специалиста (юрисконсульта) <С….> (доверенность № <…> от 25.12.2012);
- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «АйсПетри» – и победитель в проведении запроса котировок – индицивуальный предприниматель <Б….> – уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27; далее – ООО «Айс-Петри») – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области (далее – ГУ – Управление ПФ РФ в Чудовском районе) – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Айс-Петри» – на действия государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.
Из Жалобы следует, что котировочная заявка ООО «Айс-Петри» была необоснованно отклонена котировочной комиссией государственного заказчика по причине того, что указанные в ней характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно габаритные размеры кондиционера Lessar LS/LU-2H21KFA2, не соответствуют указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако в техническом задании (пункт 9 извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок) были указаны не соответствующие действительности сведения о габаритных размерах приобретаемого государственным заказчиком товара (кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) или эквивалента).
Компания Eleсtrolux не производит мультисплит-системы с теми параметрами, которые были указаны заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, в чем можно убедиться связавшись с ее российским представительством.
Государственный заказчик – ГУ – Управление ПФ РФ в Чудовском районе – считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (исх. № 05/2247 от 25.12.2012).
Котировочная комиссия ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе отклонила заявку ООО «Айс-Петри» в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Так, в пункте 9 («Наименование, характеристика и качество поставляемого товара») извещения о проведении запроса котировок были указаны, в частности, следующие сведения о размерах закупаемого товара – кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) или его эквивалента:
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – не более 790х265х170 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – не более 845х275х180 мм.
В котировочной заявке ООО «Айс-Петри» содержалось предложение о поставке товара со следующими параметрами:
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – 710х250х190 мм, 790х265х198 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – 895х655х357 мм.
Таким образом, габаритные размеры предлагаемого к поставке товара, указанные в заявке ООО «Айс-Петри», не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объеме, а также пояснили, что установленные в извещении о проведении рассматриваемого запроса требования к техническим характеристикам, потребительским свойствам и размерам закупаемого товара определены заказчиком по результатам исследования рынка климатического оборудования.
Так, источниками информации о характеристиках и габаритных размерах кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) послужили:
- коммерческое предложение ООО «Охтинский дом», использованное для обоснования начальной максимальной цены контракта;
- данные с сайтов поставщиков климатического оборудования в сети «Интернет» по адресам: www.proteplo-spb.ru, www.rusaquatherm.ru.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
1. В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В данном случае котировочная заявка ООО «Айс-Петри» была отклонена котировочной комиссией ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе по причине несоответствия габаритов предложенного к поставке кондиционера Lessar LS/LU-2H21KFA2 требованиям к размерам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок (пункт 9 извещения).
Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа по основанию, прямо предусмотренному частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Данное решение комиссии не может считаться необоснованным и неправомерным, поскольку полностью соответствует положениям Закона о размещении заказов и установленным комиссией обстоятельствам.
При этом к полномочиям котировочной комиссии не относится проверка правильности и достоверности установленных государственным заказчиком характеристик, размеров и иных требований к закупаемому товару.
Учитывая изложенное, в данной части Жалоба является необоснованной.
2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Из извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок (пункт 9 «Наименование, характеристика и качество поставляемого товара») следует, что поставке подлежит следующий товар:
«Кондиционер (Мультисплит–система) настенного типа марки Elektrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) (или эквивалент)».
То есть при указании товарного знака и производителя подлежащего поставке товара – компании Electrolux (Швеция) – государственным заказчиком допущена ошибка: вместо латинской буквы «c» указана буква «k».
При этом в отношении требуемого заказчику товара установлены, в частности, следующее значения его технических характеристик и габаритных размеров:
- потребляемая мощность (охлаждение) – не менее 2,8+3,5 кВт;
- потребляемая мощность (нагрев) – не менее 2,8+3,5 кВт;
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – не более 790х265х170 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – не более 845х275х180 мм.
Вместе с тем, как следует из описания кондиционера Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12), размещенного на официальных сайтах его производителя в сети «Интернет» по адресам: www.electrolux.ru, www.home-comfort.ru, а также из размещенных на указанных сайтах документов (инструкции по эксплуатации кондиционеров Electrolux, каталога кондиционеров Electrolux за 2012 год), подлежащий поставке в рамках рассматриваемого размещения заказа кондиционер Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) имеет следующие характеристики и размеры:
- потребляемая мощность (охлаждение) – 2090 Вт (2,09 кВт);
- потребляемая мощность (нагрев) – 1990 Вт (1,99 кВт);
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – 790х265х170 мм, 845х275х180 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – 1018x700x412 мм.
Таким образом, в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок заказчиком были указаны не соответствующие действительности технические характеристики и размеры требуемого заказчику товара (его эквивалента) – кондиционера Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12).
Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – содержится нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в извещении о проведении запроса котировок требований к характеристикам и размерам подлежащего поставке товара, не соответствующих действительным потребностям заказчика.
Следовательно, в данной части Жалоба является обоснованной.
Указанное нарушение положений Закона о размещении заказов привело к тому, что предложенный ООО «Айс-Петри» в качестве эквивалента товар (кондиционер Lessar LS/LU-2H21KFA2) был подвергнут сравнению с кондиционером Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) по недостоверным, не отвечающим действительным потребностям заказчика параметрам эквивалентности (значениям характеристик и размеров товара), что привело к отклонению котировочной заявки данного участника размещения заказа.
Таким образом, установленное в действиях государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – нарушение носит существенный характер и повлияло на результаты размещения заказа, что дает основания для устранения данного нарушения путем выдачи предписания.
Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, статьями 43, 45, 47, 57, частями 4, 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27) – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, частично обоснованной в части доводов жалобы об указании в извещении о проведении запроса котировок не соответствующих действительности сведений о размерах и характеристиках подлежащего поставке товара.
2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику – Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Исходящий № 5053/03 от 29.12.2012
РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов
26 декабря 2012 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:
<Л….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;
<К….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
<Т….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии:
- представителей государственного заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – главного специалиста-эксперта (юрисконсульта) юридического отдела <А….> (доверенность № <…> от 25.12.2012), старшего специалиста (юрисконсульта) <С….> (доверенность № <…> от 25.12.2012);
- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «АйсПетри» – и победитель в проведении запроса котировок – индицивуальный предприниматель <Б….> – уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27; далее – ООО «Айс-Петри») – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области (далее – ГУ – Управление ПФ РФ в Чудовском районе) – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Айс-Петри» – на действия государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.
Из Жалобы следует, что котировочная заявка ООО «Айс-Петри» была необоснованно отклонена котировочной комиссией государственного заказчика по причине того, что указанные в ней характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно габаритные размеры кондиционера Lessar LS/LU-2H21KFA2, не соответствуют указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Однако в техническом задании (пункт 9 извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок) были указаны не соответствующие действительности сведения о габаритных размерах приобретаемого государственным заказчиком товара (кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) или эквивалента).
Компания Eleсtrolux не производит мультисплит-системы с теми параметрами, которые были указаны заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, в чем можно убедиться связавшись с ее российским представительством.
Государственный заказчик – ГУ – Управление ПФ РФ в Чудовском районе – считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (исх. № 05/2247 от 25.12.2012).
Котировочная комиссия ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе отклонила заявку ООО «Айс-Петри» в соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Так, в пункте 9 («Наименование, характеристика и качество поставляемого товара») извещения о проведении запроса котировок были указаны, в частности, следующие сведения о размерах закупаемого товара – кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) или его эквивалента:
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – не более 790х265х170 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – не более 845х275х180 мм.
В котировочной заявке ООО «Айс-Петри» содержалось предложение о поставке товара со следующими параметрами:
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – 710х250х190 мм, 790х265х198 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – 895х655х357 мм.
Таким образом, габаритные размеры предлагаемого к поставке товара, указанные в заявке ООО «Айс-Петри», не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объеме, а также пояснили, что установленные в извещении о проведении рассматриваемого запроса требования к техническим характеристикам, потребительским свойствам и размерам закупаемого товара определены заказчиком по результатам исследования рынка климатического оборудования.
Так, источниками информации о характеристиках и габаритных размерах кондиционера Eleсtrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) послужили:
- коммерческое предложение ООО «Охтинский дом», использованное для обоснования начальной максимальной цены контракта;
- данные с сайтов поставщиков климатического оборудования в сети «Интернет» по адресам: www.proteplo-spb.ru, www.rusaquatherm.ru.
В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.
1. В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В данном случае котировочная заявка ООО «Айс-Петри» была отклонена котировочной комиссией ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе по причине несоответствия габаритов предложенного к поставке кондиционера Lessar LS/LU-2H21KFA2 требованиям к размерам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок (пункт 9 извещения).
Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа по основанию, прямо предусмотренному частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов. Данное решение комиссии не может считаться необоснованным и неправомерным, поскольку полностью соответствует положениям Закона о размещении заказов и установленным комиссией обстоятельствам.
При этом к полномочиям котировочной комиссии не относится проверка правильности и достоверности установленных государственным заказчиком характеристик, размеров и иных требований к закупаемому товару.
Учитывая изложенное, в данной части Жалоба является необоснованной.
2. В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Из извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок (пункт 9 «Наименование, характеристика и качество поставляемого товара») следует, что поставке подлежит следующий товар:
«Кондиционер (Мультисплит–система) настенного типа марки Elektrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) (или эквивалент)».
То есть при указании товарного знака и производителя подлежащего поставке товара – компании Electrolux (Швеция) – государственным заказчиком допущена ошибка: вместо латинской буквы «c» указана буква «k».
При этом в отношении требуемого заказчику товара установлены, в частности, следующее значения его технических характеристик и габаритных размеров:
- потребляемая мощность (охлаждение) – не менее 2,8+3,5 кВт;
- потребляемая мощность (нагрев) – не менее 2,8+3,5 кВт;
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – не более 790х265х170 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – не более 845х275х180 мм.
Вместе с тем, как следует из описания кондиционера Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12), размещенного на официальных сайтах его производителя в сети «Интернет» по адресам: www.electrolux.ru, www.home-comfort.ru, а также из размещенных на указанных сайтах документов (инструкции по эксплуатации кондиционеров Electrolux, каталога кондиционеров Electrolux за 2012 год), подлежащий поставке в рамках рассматриваемого размещения заказа кондиционер Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) имеет следующие характеристики и размеры:
- потребляемая мощность (охлаждение) – 2090 Вт (2,09 кВт);
- потребляемая мощность (нагрев) – 1990 Вт (1,99 кВт);
- габариты внутренних блоков (ШхВхГ) – 790х265х170 мм, 845х275х180 мм;
- габариты наружного блока (ШхВхГ) – 1018x700x412 мм.
Таким образом, в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок заказчиком были указаны не соответствующие действительности технические характеристики и размеры требуемого заказчику товара (его эквивалента) – кондиционера Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12).
Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – содержится нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в извещении о проведении запроса котировок требований к характеристикам и размерам подлежащего поставке товара, не соответствующих действительным потребностям заказчика.
Следовательно, в данной части Жалоба является обоснованной.
Указанное нарушение положений Закона о размещении заказов привело к тому, что предложенный ООО «Айс-Петри» в качестве эквивалента товар (кондиционер Lessar LS/LU-2H21KFA2) был подвергнут сравнению с кондиционером Electrolux EACSM-21 HC/N3 (9+12) по недостоверным, не отвечающим действительным потребностям заказчика параметрам эквивалентности (значениям характеристик и размеров товара), что привело к отклонению котировочной заявки данного участника размещения заказа.
Таким образом, установленное в действиях государственного заказчика – ГУ – Управления ПФ РФ в Чудовском районе – нарушение носит существенный характер и повлияло на результаты размещения заказа, что дает основания для устранения данного нарушения путем выдачи предписания.
Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, статьями 43, 45, 47, 57, частями 4, 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27) – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, частично обоснованной в части доводов жалобы об указании в извещении о проведении запроса котировок не соответствующих действительности сведений о размерах и характеристиках подлежащего поставке товара.
2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику – Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5053/03
[format] =>
[safe_value] => 5053/03
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № б/н
[format] =>
[safe_value] => № б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-29 07:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 7944
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 7945
[uid] => 5
[title] => Информация о результатах рассмотрения жалобы ООО «Айс-Петри»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 7944
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1356765709
[changed] => 1368731902
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368731902
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012.
Рассмотрение жалобы состоялось 26.12.2012 в 10 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, кабинет 207.
Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, статьями 43, 45, 47, 57, частями 4, 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27) – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, частично обоснованной в части доводов жалобы об указании в извещении о проведении запроса котировок не соответствующих действительности сведений о размерах и характеристиках подлежащего поставке товара.
2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику – Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012.
Рассмотрение жалобы состоялось 26.12.2012 в 10 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, кабинет 207.
Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, статьями 43, 45, 47, 57, частями 4, 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Айс-Петри» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Курская, д. 27) – на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку кондиционера (мультисплит-системы) настенного типа, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012, частично обоснованной в части доводов жалобы об указании в извещении о проведении запроса котировок не соответствующих действительности сведений о размерах и характеристиках подлежащего поставке товара.
2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику – Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области – и его котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 6
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012.
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012.
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 7925
)
[1] => Array
(
[nid] => 7945
)
[2] => Array
(
[nid] => 7946
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-27 07:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356765709
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
[1] => Array
(
[nid] => 7925
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 7926
[uid] => 5
[title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «Айс-Петри» к рассмотрению
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 1
[nid] => 7925
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1356343916
[changed] => 1368731902
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368731902
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012.
Рассмотрение жалобы состоится 26.12.2012 в 10 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, кабинет 207.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области, извещение № 0250100001412000006 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.12.2012.
Рассмотрение жалобы состоится 26.12.2012 в 10 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, кабинет 207.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 174
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 19.12.2012 поступила жалоба ООО «Айс-Петри» – на действия котировочной комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Чудовском районе Новгородской области
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 7944
)
[1] => Array
(
[nid] => 7945
)
[2] => Array
(
[nid] => 7946
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-24 10:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356343916
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-26 07:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356766662
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)