Решение по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Конверсия» (Заказ № 0150300011312000302)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № б/н
Дата публикации: 11 декабря 2012, 17:25

Исходящий № 4619/03 от 10.12.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

05 декабря 2012 года                                                                           Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<Л…> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<Т….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – Главы города Боровичи <П….> (удостоверение от 29.10.2010), заместителя Главы Администрации – начальника финансово-экономического отдела <Г…> (доверенность № <…> от 04.07.2012), главного инженера филиала ООО «МП ЖКХ НЖКС» «Водоканал города Боровичи» <С….> (доверенность № <…> от 05.12.2012);

- участника размещения заказа (подателя жалобы) – Закрытого акционерного общества «Конверсия» – заместителя генерального директора <В….> (доверенность № <…> от 04.12.2012),

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – закрытого акционерного общества «Конверсия» (адрес: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская д. 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

                                                         УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) поступила жалоба участника размещения заказа – Закрытого акционерного общества «Конверсия» (адрес: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13, далее – ЗАО «Конверсия», Общество) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи ул. Комсомольская д. 26; далее - Администрация) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

По мнению подателя Жалобы, в Техническом задании документации по проведению вышеуказанного аукциона предусмотрена поставка конкретной модели установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением конкретного производителя. Поставка же аналогов таких установок других производителей возможна за значительно меньшую стоимость.

Также податель Жалобы указывает, что поставка установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением является для заказчика преждевременной.

Кроме того, податель Жалобы считает, что объявленная цена приобретения установки обеззараживания воды является завышенной.

На основании вышеизложенного, ЗАО «Конверсия» просит отменить указанный аукцион.

Муниципальный заказчик – Администрация – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на Жалобу (исх. № 1833 от 04.12.2012), в которых указал следующее.

В Техническом задании документации об аукционе предусмотрена поставка установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением.

Название конкретной модели установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в Техническом задании отсутствует, приведен лишь перечень технических параметров для установки обеззараживания воды ультрафиолетом, которыми должна обладать установка в соответствии с потребностями заказчика.

Цена на установку обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в аукционной документации определена ниже, чем по Проекту организации строительства. Это объясняется тем, что финансирование поставки оборудования в рамках рассматриваемого аукциона планируется осуществить за счет экономии денежных средств, образовавшейся в результате проведения Администрацией аукционов.

Как указал заказчик, ни в одном разделе Проекта организации строительства не указано, что установка обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением производится на последнем этапе. Проект прошел государственную экспертизу и установка обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в Проекте присутствует.

Согласно графику строительства его окончание намечено на июль 2013 года, поэтому и производится закупка оборудования согласно Проекту, поставляться оно будет в 2013 году.

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – Администрация – считает, что им не нарушено законодательство Российской Федерации о размещении заказов.

На рассмотрении Жалобы представители Администрации поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В ноябре-декабре 2012 года муниципальным заказчиком – Администрацией – проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования (установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением (2 штуки)) станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302.

Согласно пункту 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов указывает на возможность содержания в документации об аукционе указания на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В результате рассмотрения Жалобы установлено, что Техническое задание документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки подлежащего поставке оборудования. По результатам проведения данного аукциона может быть поставлено оборудование любой марки (под любым товарным знаком) любого производителя, отвечающее требованиям, установленным в Техническом задании аукционной документации.

Следовательно, доводы Жалобы о том, что заказчиком в Техническом задании прямо предусмотрена поставка конкретной модели оборудования, при этом в нарушение части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов не предусмотрена поставка эквивалентного оборудования, являются несостоятельными, а Жалоба в данной части - необоснованной.

Доводы Жалобы о преждевременности закупки заказчиком оборудования  - установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением (2 штуки) – также являются несостоятельными, поскольку, во-первых, Проектом организации строительства станции не предусмотрено каких-либо ограничений в части сроков размещения заказа на поставку данного оборудования. Во-вторых, с учетом того, что, как пояснили представители заказчика, окончание строительства станции намечено на июль 2013 года, а изготовление закупаемого в рамках настоящего аукциона оборудования требует значительных временных затрат, отсутствуют основания считать, что размещение заказа на поставку указанного оборудования является преждевременным.

Следовательно, в данной части Жалоба также является необоснованной.

В части доводов Жалобы о том, что установленная заказчиком начальная (максимальная) цена оборудования является завышенной, установлено, что по проекту стоимость закупаемого оборудования составляет 4 750 664, 787 рублей с учетом сегодняшних коэффициентов. В свою очередь, из пояснений представителей заказчика следует, что финансирование в рамках рассматриваемого заказа планируется осуществить за счет экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате размещения муниципальных заказов по строительству станции обезжелезивания, которая составила 4 519 425, 96 рублей.

Таким образом, доводы Жалобы о том, что начальная (максимальная) цена контракта является завышенной, опровергаются проектом и доводами представителей муниципального заказчика. Кроме того, следует учитывать, что в результате проведения торгов начальная (максимальная) цена может быть снижена, в том числе ЗАО «Конверсия» как участником размещения заказов.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях (бездействии) муниципального заказчика – Администрации – нарушений Закона о размещении заказов не усматривается.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьями 19.1, 34, 41.6, 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – ЗАО «Конверсия» (143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (174411, Новгородская обл., г. Боровичи ул. Комсомольская д. 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 (заказ №  0150300011312000302), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                                                                                                        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7882 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Конверсия» (Заказ № 0150300011312000302) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355232569 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исходящий № 4619/03 от 10.12.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

05 декабря 2012 года                                                                           Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<Л…> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<Т….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – Главы города Боровичи <П….> (удостоверение от 29.10.2010), заместителя Главы Администрации – начальника финансово-экономического отдела <Г…> (доверенность № <…> от 04.07.2012), главного инженера филиала ООО «МП ЖКХ НЖКС» «Водоканал города Боровичи» <С….> (доверенность № <…> от 05.12.2012);

- участника размещения заказа (подателя жалобы) – Закрытого акционерного общества «Конверсия» – заместителя генерального директора <В….> (доверенность № <…> от 04.12.2012),

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – закрытого акционерного общества «Конверсия» (адрес: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская д. 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

                                                         УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) поступила жалоба участника размещения заказа – Закрытого акционерного общества «Конверсия» (адрес: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13, далее – ЗАО «Конверсия», Общество) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи ул. Комсомольская д. 26; далее - Администрация) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

По мнению подателя Жалобы, в Техническом задании документации по проведению вышеуказанного аукциона предусмотрена поставка конкретной модели установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением конкретного производителя. Поставка же аналогов таких установок других производителей возможна за значительно меньшую стоимость.

Также податель Жалобы указывает, что поставка установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением является для заказчика преждевременной.

Кроме того, податель Жалобы считает, что объявленная цена приобретения установки обеззараживания воды является завышенной.

На основании вышеизложенного, ЗАО «Конверсия» просит отменить указанный аукцион.

Муниципальный заказчик – Администрация – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на Жалобу (исх. № 1833 от 04.12.2012), в которых указал следующее.

В Техническом задании документации об аукционе предусмотрена поставка установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением.

Название конкретной модели установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в Техническом задании отсутствует, приведен лишь перечень технических параметров для установки обеззараживания воды ультрафиолетом, которыми должна обладать установка в соответствии с потребностями заказчика.

Цена на установку обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в аукционной документации определена ниже, чем по Проекту организации строительства. Это объясняется тем, что финансирование поставки оборудования в рамках рассматриваемого аукциона планируется осуществить за счет экономии денежных средств, образовавшейся в результате проведения Администрацией аукционов.

Как указал заказчик, ни в одном разделе Проекта организации строительства не указано, что установка обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением производится на последнем этапе. Проект прошел государственную экспертизу и установка обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в Проекте присутствует.

Согласно графику строительства его окончание намечено на июль 2013 года, поэтому и производится закупка оборудования согласно Проекту, поставляться оно будет в 2013 году.

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – Администрация – считает, что им не нарушено законодательство Российской Федерации о размещении заказов.

На рассмотрении Жалобы представители Администрации поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В ноябре-декабре 2012 года муниципальным заказчиком – Администрацией – проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования (установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением (2 штуки)) станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302.

Согласно пункту 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов указывает на возможность содержания в документации об аукционе указания на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В результате рассмотрения Жалобы установлено, что Техническое задание документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки подлежащего поставке оборудования. По результатам проведения данного аукциона может быть поставлено оборудование любой марки (под любым товарным знаком) любого производителя, отвечающее требованиям, установленным в Техническом задании аукционной документации.

Следовательно, доводы Жалобы о том, что заказчиком в Техническом задании прямо предусмотрена поставка конкретной модели оборудования, при этом в нарушение части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов не предусмотрена поставка эквивалентного оборудования, являются несостоятельными, а Жалоба в данной части - необоснованной.

Доводы Жалобы о преждевременности закупки заказчиком оборудования  - установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением (2 штуки) – также являются несостоятельными, поскольку, во-первых, Проектом организации строительства станции не предусмотрено каких-либо ограничений в части сроков размещения заказа на поставку данного оборудования. Во-вторых, с учетом того, что, как пояснили представители заказчика, окончание строительства станции намечено на июль 2013 года, а изготовление закупаемого в рамках настоящего аукциона оборудования требует значительных временных затрат, отсутствуют основания считать, что размещение заказа на поставку указанного оборудования является преждевременным.

Следовательно, в данной части Жалоба также является необоснованной.

В части доводов Жалобы о том, что установленная заказчиком начальная (максимальная) цена оборудования является завышенной, установлено, что по проекту стоимость закупаемого оборудования составляет 4 750 664, 787 рублей с учетом сегодняшних коэффициентов. В свою очередь, из пояснений представителей заказчика следует, что финансирование в рамках рассматриваемого заказа планируется осуществить за счет экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате размещения муниципальных заказов по строительству станции обезжелезивания, которая составила 4 519 425, 96 рублей.

Таким образом, доводы Жалобы о том, что начальная (максимальная) цена контракта является завышенной, опровергаются проектом и доводами представителей муниципального заказчика. Кроме того, следует учитывать, что в результате проведения торгов начальная (максимальная) цена может быть снижена, в том числе ЗАО «Конверсия» как участником размещения заказов.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях (бездействии) муниципального заказчика – Администрации – нарушений Закона о размещении заказов не усматривается.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьями 19.1, 34, 41.6, 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – ЗАО «Конверсия» (143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (174411, Новгородская обл., г. Боровичи ул. Комсомольская д. 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 (заказ №  0150300011312000302), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                                                                                                        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исходящий № 4619/03 от 10.12.2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

05 декабря 2012 года                                                                           Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<Л…> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<Т….> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – Главы города Боровичи <П….> (удостоверение от 29.10.2010), заместителя Главы Администрации – начальника финансово-экономического отдела <Г…> (доверенность № <…> от 04.07.2012), главного инженера филиала ООО «МП ЖКХ НЖКС» «Водоканал города Боровичи» <С….> (доверенность № <…> от 05.12.2012);

- участника размещения заказа (подателя жалобы) – Закрытого акционерного общества «Конверсия» – заместителя генерального директора <В….> (доверенность № <…> от 04.12.2012),

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – закрытого акционерного общества «Конверсия» (адрес: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская д. 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

                                                         УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) поступила жалоба участника размещения заказа – Закрытого акционерного общества «Конверсия» (адрес: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13, далее – ЗАО «Конверсия», Общество) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи ул. Комсомольская д. 26; далее - Администрация) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

По мнению подателя Жалобы, в Техническом задании документации по проведению вышеуказанного аукциона предусмотрена поставка конкретной модели установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением конкретного производителя. Поставка же аналогов таких установок других производителей возможна за значительно меньшую стоимость.

Также податель Жалобы указывает, что поставка установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением является для заказчика преждевременной.

Кроме того, податель Жалобы считает, что объявленная цена приобретения установки обеззараживания воды является завышенной.

На основании вышеизложенного, ЗАО «Конверсия» просит отменить указанный аукцион.

Муниципальный заказчик – Администрация – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на Жалобу (исх. № 1833 от 04.12.2012), в которых указал следующее.

В Техническом задании документации об аукционе предусмотрена поставка установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением.

Название конкретной модели установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в Техническом задании отсутствует, приведен лишь перечень технических параметров для установки обеззараживания воды ультрафиолетом, которыми должна обладать установка в соответствии с потребностями заказчика.

Цена на установку обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в аукционной документации определена ниже, чем по Проекту организации строительства. Это объясняется тем, что финансирование поставки оборудования в рамках рассматриваемого аукциона планируется осуществить за счет экономии денежных средств, образовавшейся в результате проведения Администрацией аукционов.

Как указал заказчик, ни в одном разделе Проекта организации строительства не указано, что установка обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением производится на последнем этапе. Проект прошел государственную экспертизу и установка обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением в Проекте присутствует.

Согласно графику строительства его окончание намечено на июль 2013 года, поэтому и производится закупка оборудования согласно Проекту, поставляться оно будет в 2013 году.

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – Администрация – считает, что им не нарушено законодательство Российской Федерации о размещении заказов.

На рассмотрении Жалобы представители Администрации поддержали доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В ноябре-декабре 2012 года муниципальным заказчиком – Администрацией – проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования (установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением (2 штуки)) станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302.

Согласно пункту 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов указывает на возможность содержания в документации об аукционе указания на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В результате рассмотрения Жалобы установлено, что Техническое задание документации об аукционе не содержит указания на товарные знаки подлежащего поставке оборудования. По результатам проведения данного аукциона может быть поставлено оборудование любой марки (под любым товарным знаком) любого производителя, отвечающее требованиям, установленным в Техническом задании аукционной документации.

Следовательно, доводы Жалобы о том, что заказчиком в Техническом задании прямо предусмотрена поставка конкретной модели оборудования, при этом в нарушение части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов не предусмотрена поставка эквивалентного оборудования, являются несостоятельными, а Жалоба в данной части - необоснованной.

Доводы Жалобы о преждевременности закупки заказчиком оборудования  - установки обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением (2 штуки) – также являются несостоятельными, поскольку, во-первых, Проектом организации строительства станции не предусмотрено каких-либо ограничений в части сроков размещения заказа на поставку данного оборудования. Во-вторых, с учетом того, что, как пояснили представители заказчика, окончание строительства станции намечено на июль 2013 года, а изготовление закупаемого в рамках настоящего аукциона оборудования требует значительных временных затрат, отсутствуют основания считать, что размещение заказа на поставку указанного оборудования является преждевременным.

Следовательно, в данной части Жалоба также является необоснованной.

В части доводов Жалобы о том, что установленная заказчиком начальная (максимальная) цена оборудования является завышенной, установлено, что по проекту стоимость закупаемого оборудования составляет 4 750 664, 787 рублей с учетом сегодняшних коэффициентов. В свою очередь, из пояснений представителей заказчика следует, что финансирование в рамках рассматриваемого заказа планируется осуществить за счет экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате размещения муниципальных заказов по строительству станции обезжелезивания, которая составила 4 519 425, 96 рублей.

Таким образом, доводы Жалобы о том, что начальная (максимальная) цена контракта является завышенной, опровергаются проектом и доводами представителей муниципального заказчика. Кроме того, следует учитывать, что в результате проведения торгов начальная (максимальная) цена может быть снижена, в том числе ЗАО «Конверсия» как участником размещения заказов.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях (бездействии) муниципального заказчика – Администрации – нарушений Закона о размещении заказов не усматривается.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьями 19.1, 34, 41.6, 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – ЗАО «Конверсия» (143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Звездная, д. 13) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (174411, Новгородская обл., г. Боровичи ул. Комсомольская д. 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 (заказ №  0150300011312000302), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                                                                                                        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4619/03 [format] => [safe_value] => 4619/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № б/н [format] => [safe_value] => № б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – закрытого акционерного общества «Конверсия»  – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – закрытого акционерного общества «Конверсия»  – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 19.11.2012 заказ №  0150300011312000302,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7831 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7832 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ЗАО «Конверсия» к рассмотрению (№ извещения 0150300011312000302) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7831 [type] => news [language] => ru [created] => 1354278662 [changed] => 1368731902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368731902 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Новгородское УФАС России 29.11.2012 поступила жалоба ЗАО «Конверсия» на действия Администрации города Боровичи при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ извещения 0150300011312000302) на поставка части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

Рассмотрение жалобы состоится 05 декабря 2012 года в 14 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Новгородское УФАС России 29.11.2012 поступила жалоба ЗАО «Конверсия» на действия Администрации города Боровичи при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ извещения 0150300011312000302) на поставка части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

Рассмотрение жалобы состоится 05 декабря 2012 года в 14 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 207.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 174 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Новгородское УФАС России 29.11.2012 поступила жалоба ЗАО «Конверсия» на действия Администрации города Боровичи при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ извещения 0150300011312000302)

[format] => full_html [safe_value] =>

В Новгородское УФАС России 29.11.2012 поступила жалоба ЗАО «Конверсия» на действия Администрации города Боровичи при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ извещения 0150300011312000302)

) ) ) [field_news_tags] => Array ( ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7847 ) [1] => Array ( [nid] => 7881 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-30 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354278662 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 7847 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7848 [uid] => 5 [title] => Информация по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Конверсия» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7847 [type] => news [language] => ru [created] => 1354713516 [changed] => 1368731902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368731902 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 05.12.2012 рассмотрело жалобу ЗАО «Конверсия» на действия Администрации города Боровичи при проведении аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

Извещение от 19.11.2012, заказ №  0150300011312000302.

Комиссия Новгородского УФАС России признало жалобу необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 05.12.2012 рассмотрело жалобу ЗАО «Конверсия» на действия Администрации города Боровичи при проведении аукциона в электронной форме на поставку части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

Извещение от 19.11.2012, заказ №  0150300011312000302.

Комиссия Новгородского УФАС России признало жалобу необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 05.12.2012 рассмотрело жалобу ЗАО «Конверсия»

[format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области 05.12.2012 рассмотрело жалобу ЗАО «Конверсия»

) ) ) [field_news_tags] => Array ( ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7831 ) [1] => Array ( [nid] => 7881 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354713516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355232569 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )