Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВодаСпецСтрой» (заказ № 0150300011312000247)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № б/н
Дата публикации: 23 октября 2012, 11:04

Исходящий № 3893/03 от 22/10/2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«17» октября 2012 года                                                       Великий Новгород

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

<Л….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

<Т…..> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…..> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – Главы города Боровичи <П….>; заместителя Главы Администрации города Боровичи – начальника финансово-экономического отдела <Г…> (доверенность № <..> от 04.07.2012),

- участник размещения заказа (податель жалобы) – Общество с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой» – о месте и времени рассмотрения Жалобы извещен, на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не заявлял, рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой» (адрес: 109004, Москва, ул. Станиславского, 3/9; далее – ООО «ВодаСпецСтрой») на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Комсомольская, 26; далее –  Администрация) – при размещении  муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247, и проведя внеплановую проверку размещенного данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) 10 октября 2012 года поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России исх. № 3705/03 от 11.10.2012 на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов муниципальному заказчику и оператору электронной площадки – Закрытому акционерному общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» – было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу, которое указанными лицами исполнено. Размещение муниципального заказа приостановлено.

Из Жалобы следует, что 13.09.2012 муниципальным заказчиком – Администрацией - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

По мнению подателя Жалобы, аукционная документация написана и утверждена муниципальным заказчиком под конкретного поставщика. Кроме того, в Техническом задании, являющимся Приложением № 1  к документации об аукционе в электронной форме указано, кроме прочего, что необходимо произвести монтаж фильтр-блоков. При этом, в аукционной документации отсутствуют сборочные чертежи монтажа фильтр-блоков, а также монтажные привязки, деталировки, марки сварочных швов, что не дает ООО «ВодаСпецСтрой» возможности проанализировать технические аспекты и подготовиться к данному открытому аукциону в электронной форме.

На основании вышеизложенного, ООО «ВодаСпецСтрой» просит отменить данный открытый аукцион в электронной форме.

Муниципальный заказчик – Администрация – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (исх. № 1541 от 15.10.2012; исх. № 1554 от 17.10.2012), в которых указал следующее.

При размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж оборудования техническая документация не прикладывалась, потому что в пункте 2 «Комплект поставки оборудования станции очистки воды, количество поставляемого оборудования (штук) и технические характеристики оборудования» Технического задания на поставку и монтаж части оборудования (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме) написано: «Фильтр-блок четырехкамерный вертикальный ЭКО 2005.14.00.000 или эквивалент (в комплекте с исполнительно-конструкторской документацией…)».

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – Администрация – считает, что им не нарушено законодательство Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов.

На рассмотрении Жалобы представители Администрации поддержали доводы, изложенные в объяснениях по Жалобе, в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В сентябре-октябре 2012 года муниципальным заказчиком – Администрацией – проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области (заказ № 0150300011312000247).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из наименования предмета заказа и Технического задания, по результатам проведения данного аукциона муниципальному заказчику требуются поставка и монтаж отсутствующей у него в настоящее время части оборудования станции очистки воды. При этом, как следует из пункта 2 Технического задания (Приложение № 1 к аукционной документации) в комплект поставки оборудования – фильтр-блоков в количестве 5 штук – входит исполнительно-конструкторская и монтажная документация. Таким образом, предметом рассматриваемого заказа является не только поставка и монтаж отсутствующей части оборудования, но и исполнительно-конструкторская и монтажная документация на него, которая должна быть разработана в зависимости от того, какое оборудование будет предложено участником – непосредственно фильтр-блок четырехкамерный вертикальный ЭКО 2005.14.00.000 или его эквивалент.

При установленных особенностях предмета рассматриваемого заказа неразмещение заказчиком в составе аукционной документации части технической документации, которая должна быть поставлена вместе с оборудованием только по результатам размещения заказа, не может быть квалифицировано как нарушение законодательства о размещении заказов.

Доводы Жалобы о том, что аукционная документация утверждена муниципальным заказчиком под конкретного поставщика,  а также о том, что она не дает ООО «ВодаСпецСтрой» возможности проанализировать технические аспекты и подготовиться к данному открытому аукциону в электронной форме, также не нашли своего подтверждения в результате рассмотрения Жалобы. Кроме того, факт подачи на участие в рассматриваемом аукционе двух заявок участников размещения заказов может свидетельствовать о том, что аукционная документация содержала необходимую и достаточную информацию для принятия участниками размещения заказов обоснованного решения об участии (не участии) в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях (бездействии) муниципального заказчика – Администрации – нарушений Закона о размещении заказа не усматривается.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьями 41.6, 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» (г. Москва, ул. Станиславского, 3/9) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (Новгородская область, г. Боровичи, ул. Комсомольская, 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года, дата внесения изменений – 28 сентября 2012 года (заказ № 0150300011312000247), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                     

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7629 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВодаСпецСтрой» (заказ № 0150300011312000247) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7628 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350976076 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Исходящий № 3893/03 от 22/10/2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«17» октября 2012 года                                                       Великий Новгород

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

<Л….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

<Т…..> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…..> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – Главы города Боровичи <П….>; заместителя Главы Администрации города Боровичи – начальника финансово-экономического отдела <Г…> (доверенность № <..> от 04.07.2012),

- участник размещения заказа (податель жалобы) – Общество с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой» – о месте и времени рассмотрения Жалобы извещен, на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не заявлял, рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой» (адрес: 109004, Москва, ул. Станиславского, 3/9; далее – ООО «ВодаСпецСтрой») на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Комсомольская, 26; далее –  Администрация) – при размещении  муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247, и проведя внеплановую проверку размещенного данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) 10 октября 2012 года поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России исх. № 3705/03 от 11.10.2012 на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов муниципальному заказчику и оператору электронной площадки – Закрытому акционерному общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» – было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу, которое указанными лицами исполнено. Размещение муниципального заказа приостановлено.

Из Жалобы следует, что 13.09.2012 муниципальным заказчиком – Администрацией - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

По мнению подателя Жалобы, аукционная документация написана и утверждена муниципальным заказчиком под конкретного поставщика. Кроме того, в Техническом задании, являющимся Приложением № 1  к документации об аукционе в электронной форме указано, кроме прочего, что необходимо произвести монтаж фильтр-блоков. При этом, в аукционной документации отсутствуют сборочные чертежи монтажа фильтр-блоков, а также монтажные привязки, деталировки, марки сварочных швов, что не дает ООО «ВодаСпецСтрой» возможности проанализировать технические аспекты и подготовиться к данному открытому аукциону в электронной форме.

На основании вышеизложенного, ООО «ВодаСпецСтрой» просит отменить данный открытый аукцион в электронной форме.

Муниципальный заказчик – Администрация – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (исх. № 1541 от 15.10.2012; исх. № 1554 от 17.10.2012), в которых указал следующее.

При размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж оборудования техническая документация не прикладывалась, потому что в пункте 2 «Комплект поставки оборудования станции очистки воды, количество поставляемого оборудования (штук) и технические характеристики оборудования» Технического задания на поставку и монтаж части оборудования (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме) написано: «Фильтр-блок четырехкамерный вертикальный ЭКО 2005.14.00.000 или эквивалент (в комплекте с исполнительно-конструкторской документацией…)».

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – Администрация – считает, что им не нарушено законодательство Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов.

На рассмотрении Жалобы представители Администрации поддержали доводы, изложенные в объяснениях по Жалобе, в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В сентябре-октябре 2012 года муниципальным заказчиком – Администрацией – проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области (заказ № 0150300011312000247).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из наименования предмета заказа и Технического задания, по результатам проведения данного аукциона муниципальному заказчику требуются поставка и монтаж отсутствующей у него в настоящее время части оборудования станции очистки воды. При этом, как следует из пункта 2 Технического задания (Приложение № 1 к аукционной документации) в комплект поставки оборудования – фильтр-блоков в количестве 5 штук – входит исполнительно-конструкторская и монтажная документация. Таким образом, предметом рассматриваемого заказа является не только поставка и монтаж отсутствующей части оборудования, но и исполнительно-конструкторская и монтажная документация на него, которая должна быть разработана в зависимости от того, какое оборудование будет предложено участником – непосредственно фильтр-блок четырехкамерный вертикальный ЭКО 2005.14.00.000 или его эквивалент.

При установленных особенностях предмета рассматриваемого заказа неразмещение заказчиком в составе аукционной документации части технической документации, которая должна быть поставлена вместе с оборудованием только по результатам размещения заказа, не может быть квалифицировано как нарушение законодательства о размещении заказов.

Доводы Жалобы о том, что аукционная документация утверждена муниципальным заказчиком под конкретного поставщика,  а также о том, что она не дает ООО «ВодаСпецСтрой» возможности проанализировать технические аспекты и подготовиться к данному открытому аукциону в электронной форме, также не нашли своего подтверждения в результате рассмотрения Жалобы. Кроме того, факт подачи на участие в рассматриваемом аукционе двух заявок участников размещения заказов может свидетельствовать о том, что аукционная документация содержала необходимую и достаточную информацию для принятия участниками размещения заказов обоснованного решения об участии (не участии) в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях (бездействии) муниципального заказчика – Администрации – нарушений Закона о размещении заказа не усматривается.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьями 41.6, 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» (г. Москва, ул. Станиславского, 3/9) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (Новгородская область, г. Боровичи, ул. Комсомольская, 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года, дата внесения изменений – 28 сентября 2012 года (заказ № 0150300011312000247), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                     

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Исходящий № 3893/03 от 22/10/2012

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

«17» октября 2012 года                                                       Великий Новгород

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

<Л….> – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

<Т…..> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<О…..> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации города Боровичи – Главы города Боровичи <П….>; заместителя Главы Администрации города Боровичи – начальника финансово-экономического отдела <Г…> (доверенность № <..> от 04.07.2012),

- участник размещения заказа (податель жалобы) – Общество с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой» – о месте и времени рассмотрения Жалобы извещен, на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не заявлял, рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой» (адрес: 109004, Москва, ул. Станиславского, 3/9; далее – ООО «ВодаСпецСтрой») на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (адрес: 174411, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Комсомольская, 26; далее –  Администрация) – при размещении  муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247, и проведя внеплановую проверку размещенного данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) 10 октября 2012 года поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России исх. № 3705/03 от 11.10.2012 на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов муниципальному заказчику и оператору электронной площадки – Закрытому акционерному общества «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» – было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу, которое указанными лицами исполнено. Размещение муниципального заказа приостановлено.

Из Жалобы следует, что 13.09.2012 муниципальным заказчиком – Администрацией - на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

По мнению подателя Жалобы, аукционная документация написана и утверждена муниципальным заказчиком под конкретного поставщика. Кроме того, в Техническом задании, являющимся Приложением № 1  к документации об аукционе в электронной форме указано, кроме прочего, что необходимо произвести монтаж фильтр-блоков. При этом, в аукционной документации отсутствуют сборочные чертежи монтажа фильтр-блоков, а также монтажные привязки, деталировки, марки сварочных швов, что не дает ООО «ВодаСпецСтрой» возможности проанализировать технические аспекты и подготовиться к данному открытому аукциону в электронной форме.

На основании вышеизложенного, ООО «ВодаСпецСтрой» просит отменить данный открытый аукцион в электронной форме.

Муниципальный заказчик – Администрация – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (исх. № 1541 от 15.10.2012; исх. № 1554 от 17.10.2012), в которых указал следующее.

При размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж оборудования техническая документация не прикладывалась, потому что в пункте 2 «Комплект поставки оборудования станции очистки воды, количество поставляемого оборудования (штук) и технические характеристики оборудования» Технического задания на поставку и монтаж части оборудования (Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме) написано: «Фильтр-блок четырехкамерный вертикальный ЭКО 2005.14.00.000 или эквивалент (в комплекте с исполнительно-конструкторской документацией…)».

На основании вышеизложенного, муниципальный заказчик – Администрация – считает, что им не нарушено законодательство Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов.

На рассмотрении Жалобы представители Администрации поддержали доводы, изложенные в объяснениях по Жалобе, в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения муниципального заказа путём проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В сентябре-октябре 2012 года муниципальным заказчиком – Администрацией – проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области (заказ № 0150300011312000247).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из наименования предмета заказа и Технического задания, по результатам проведения данного аукциона муниципальному заказчику требуются поставка и монтаж отсутствующей у него в настоящее время части оборудования станции очистки воды. При этом, как следует из пункта 2 Технического задания (Приложение № 1 к аукционной документации) в комплект поставки оборудования – фильтр-блоков в количестве 5 штук – входит исполнительно-конструкторская и монтажная документация. Таким образом, предметом рассматриваемого заказа является не только поставка и монтаж отсутствующей части оборудования, но и исполнительно-конструкторская и монтажная документация на него, которая должна быть разработана в зависимости от того, какое оборудование будет предложено участником – непосредственно фильтр-блок четырехкамерный вертикальный ЭКО 2005.14.00.000 или его эквивалент.

При установленных особенностях предмета рассматриваемого заказа неразмещение заказчиком в составе аукционной документации части технической документации, которая должна быть поставлена вместе с оборудованием только по результатам размещения заказа, не может быть квалифицировано как нарушение законодательства о размещении заказов.

Доводы Жалобы о том, что аукционная документация утверждена муниципальным заказчиком под конкретного поставщика,  а также о том, что она не дает ООО «ВодаСпецСтрой» возможности проанализировать технические аспекты и подготовиться к данному открытому аукциону в электронной форме, также не нашли своего подтверждения в результате рассмотрения Жалобы. Кроме того, факт подачи на участие в рассматриваемом аукционе двух заявок участников размещения заказов может свидетельствовать о том, что аукционная документация содержала необходимую и достаточную информацию для принятия участниками размещения заказов обоснованного решения об участии (не участии) в аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа в действиях (бездействии) муниципального заказчика – Администрации – нарушений Закона о размещении заказа не усматривается.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, статьями 41.6, 57, частью 6 статьи 60  Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» (г. Москва, ул. Станиславского, 3/9) – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи (Новгородская область, г. Боровичи, ул. Комсомольская, 26) – при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года, дата внесения изменений – 28 сентября 2012 года (заказ № 0150300011312000247), необоснованной.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                     

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 3893/03 от 22.10.2012 [format] => [safe_value] => № 3893/03 от 22.10.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № б/н [format] => [safe_value] => № б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой»  на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи  – при размещении  муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрела жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «ВодаСпецСтрой»  на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи  – при размещении  муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17 000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области, дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года заказ № 0150300011312000247

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-23 07:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7626 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7627 [uid] => 5 [title] => Рассмотрена жалоба ООО «ВодаСпецСтрой» на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7626 [type] => news [language] => ru [created] => 1350913304 [changed] => 1368731902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368731902 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи  –  при размещении им муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области (заказ № 0150300011312000247). Дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года, дата внесения изменений – 28 сентября 2012 год.

Комиссия Новгородского УФАС России признала жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи  –  при размещении им муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области (заказ № 0150300011312000247). Дата размещения извещения – 13 сентября 2012 года, дата внесения изменений – 28 сентября 2012 год.

Комиссия Новгородского УФАС России признала жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи 

[format] => full_html [safe_value] =>

16 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело жалобу участника размещения заказа – ООО «ВодаСпецСтрой» – на действия муниципального заказчика – Администрации города Боровичи 

) ) ) [field_news_tags] => Array ( ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7628 ) [1] => Array ( [nid] => 7575 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-22 13:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350913304 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 7575 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7576 [uid] => 5 [title] => Уведомление о принятии жалобы ООО «ВодаСпецСтрой» (№0150300011312000247) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7575 [type] => news [language] => ru [created] => 1349952823 [changed] => 1368731902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368731902 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородское УФАС России приняло к рассмотрению жалобу ООО «ВодаСпецСтрой»  на действия Администрации города Боровичи при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

Идентификационный номер - № 0150300011312000247.

Жалоба поступила 10.10.2012.

Рассмотрение жалобы состоится 16.10.2012 в 16 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, кабинет 207.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Новгородское УФАС России приняло к рассмотрению жалобу ООО «ВодаСпецСтрой»  на действия Администрации города Боровичи при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж части оборудования станции очистки воды производительностью 17000 м3/сутки для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения города Боровичи Новгородской области.

Идентификационный номер - № 0150300011312000247.

Жалоба поступила 10.10.2012.

Рассмотрение жалобы состоится 16.10.2012 в 16 часов 00 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, кабинет 207.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 174 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородское УФАС России приняло к рассмотрению жалобу ООО «ВодаСпецСтрой»  на действия Администрации города Боровичи

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородское УФАС России приняло к рассмотрению жалобу ООО «ВодаСпецСтрой»  на действия Администрации города Боровичи

) ) ) [field_news_tags] => Array ( ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7628 ) [1] => Array ( [nid] => 7626 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-11 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349952823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-17 07:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350976076 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )