РЕШЕНИЕ
«24» сентября 2010 года Великий Новгород
№ 4086/03 от 29.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…..> – руководитель Управления;
члены Комиссии: <….> – специалист-эксперт Управления, <…> – специалист-эксперт Управления,
рассмотрев дело № 30 от 14.09.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Индивидуальным предпринимателем <Ф…> рекламы пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», расположенной на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21 посредством рекламного баннера, и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Индивидуального предпринимателя <Ф…>,
УСТАНОВИЛА:
24.06.2010 года на основании приказа Новгородского УФАС России от 24.06.2010 года № 108 инспекцией Новгородского УФАС России была проведена внеплановая выездная проверка распространения наружной рекламы (щитов, перетяжек, стендов, плакатов) на территории Великого Новгорода на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Проверка осуществлялась с применением фотоаппарата.
В результате проверки и анализа полученных фотоснимков установлено, что на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера расположена реклама пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке».
Согласно выходным данным, находящимся внутри рассматриваемого торгового павильона, торговую (предпринимательскую) деятельность в нём осуществляет ИП <Ф…>.
В силу пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
Как следует из письма Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода исх. № 2838 от 15.07.2010 и приложенной к нему схеме, расстояние от здания ММУ «Детская поликлиника № 3» до вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь» составляет 34 (тридцать четыре) метра. Собственник торгового павильона – Индивидуальный предприниматель Васильев Алексей Владимирович (свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 53 номер 0699147).
Как следует из письма ИП <Ф…> (вх. № 4531 от 20.08.2010 Новгородского УФАС России), рекламодателем вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь» является ООО «Рекон». Договора на размещение рекламы между ИП <Ф….> и ООО «Рекон» не заключались. Счета об оплате за размещение рекламы отсутствуют. В настоящее время распространение рекламы прекращено.
В свою очередь, как следует из письма Общества с ограниченной ответственностью «Рекон» исх. от 02.09.2010, ООО «Рекон» не располагает информацией о том, кто является рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь». Копиями счетов не обладает, оплату не производило, договоров на размещение рекламы не заключало. Торговый павильон ООО «Рекон» не принадлежит.
О месте и времени рассмотрения дела ИП <Ф….> была надлежащим образом уведомлена (исх. № 3823/03 от 14.09.2010 Новгородского УФАС России). На рассмотрении дела ИП <Ф….> присутствовала лично. Ею были даны устные пояснения, из которых следует, что данное нарушение было совершено вследствие незнания законодательства о рекламе, а также неподконтрольных ей действий третьих лиц (представителей рекламодателя и рекламопроизводителя – ООО «Рекон»).
Исследовав материалы дела № 30 от 14.09.2010, оценив приведённые доводы, Комиссия по рассмотрению дела приходит к следующим выводам.
В материалах дела отсутствуют документальные доказательства того, что, в данном случае, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы пива являлось иное лицо, нежели ИП <Ф…>. Не представлены такие доказательства и ИП <Ф….>.
Утверждения ИП <Ф….> о том, что у неё отсутствовала возможность проконтролировать действия третьего лица – ООО «Рекон» - путём запрета ему осуществлять монтаж рекламного баннера на торговом павильоне, в котором она осуществляет свою предпринимательскую деятельность, являются несостоятельными, так как торговый павильон ООО «Рекон» не принадлежит и любые действия такого третьего лица должны были согласовываться с ИП <Ф….>.
Таким образом, в рекламе пива, распространённой 24.06.2010 по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», рекламораспространителем которой является ИП <Ф….>, имеется нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, выразившееся в размещении рассматриваемой рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от здания медицинской организации – ММУ «Детская поликлиника № 3».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, осуществившего распространение вышеуказанной рекламы, т.е. её рекламораспространителя – ИП <Ф….>.
Следовательно, ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе в данном случае несет рекламораспространитель – ИП <Ф….>.
На момент рассмотрения дела ИП <Ф….> прекратила распространение рассматриваемой ненадлежащей рекламы, что подтверждается письмом ИП <Ф….> (вх. № 4531 от 20.08.2010 Новгородского УФАС России).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространённую 24.06.2010 по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», рекламораспространителем которой является ИП <Ф….>, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП <Ф…> не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения лицом его совершившим.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6363
[uid] => 1
[title] => Решение по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе ИП
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6363
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320758307
[changed] => 1370525493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«24» сентября 2010 года Великий Новгород
№ 4086/03 от 29.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…..> – руководитель Управления;
члены Комиссии: <….> – специалист-эксперт Управления, <…> – специалист-эксперт Управления,
рассмотрев дело № 30 от 14.09.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Индивидуальным предпринимателем <Ф…> рекламы пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», расположенной на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21 посредством рекламного баннера, и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Индивидуального предпринимателя <Ф…>,
УСТАНОВИЛА:
24.06.2010 года на основании приказа Новгородского УФАС России от 24.06.2010 года № 108 инспекцией Новгородского УФАС России была проведена внеплановая выездная проверка распространения наружной рекламы (щитов, перетяжек, стендов, плакатов) на территории Великого Новгорода на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Проверка осуществлялась с применением фотоаппарата.
В результате проверки и анализа полученных фотоснимков установлено, что на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера расположена реклама пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке».
Согласно выходным данным, находящимся внутри рассматриваемого торгового павильона, торговую (предпринимательскую) деятельность в нём осуществляет ИП <Ф…>.
В силу пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
Как следует из письма Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода исх. № 2838 от 15.07.2010 и приложенной к нему схеме, расстояние от здания ММУ «Детская поликлиника № 3» до вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь» составляет 34 (тридцать четыре) метра. Собственник торгового павильона – Индивидуальный предприниматель Васильев Алексей Владимирович (свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 53 номер 0699147).
Как следует из письма ИП <Ф…> (вх. № 4531 от 20.08.2010 Новгородского УФАС России), рекламодателем вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь» является ООО «Рекон». Договора на размещение рекламы между ИП <Ф….> и ООО «Рекон» не заключались. Счета об оплате за размещение рекламы отсутствуют. В настоящее время распространение рекламы прекращено.
В свою очередь, как следует из письма Общества с ограниченной ответственностью «Рекон» исх. от 02.09.2010, ООО «Рекон» не располагает информацией о том, кто является рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь». Копиями счетов не обладает, оплату не производило, договоров на размещение рекламы не заключало. Торговый павильон ООО «Рекон» не принадлежит.
О месте и времени рассмотрения дела ИП <Ф….> была надлежащим образом уведомлена (исх. № 3823/03 от 14.09.2010 Новгородского УФАС России). На рассмотрении дела ИП <Ф….> присутствовала лично. Ею были даны устные пояснения, из которых следует, что данное нарушение было совершено вследствие незнания законодательства о рекламе, а также неподконтрольных ей действий третьих лиц (представителей рекламодателя и рекламопроизводителя – ООО «Рекон»).
Исследовав материалы дела № 30 от 14.09.2010, оценив приведённые доводы, Комиссия по рассмотрению дела приходит к следующим выводам.
В материалах дела отсутствуют документальные доказательства того, что, в данном случае, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы пива являлось иное лицо, нежели ИП <Ф…>. Не представлены такие доказательства и ИП <Ф….>.
Утверждения ИП <Ф….> о том, что у неё отсутствовала возможность проконтролировать действия третьего лица – ООО «Рекон» - путём запрета ему осуществлять монтаж рекламного баннера на торговом павильоне, в котором она осуществляет свою предпринимательскую деятельность, являются несостоятельными, так как торговый павильон ООО «Рекон» не принадлежит и любые действия такого третьего лица должны были согласовываться с ИП <Ф….>.
Таким образом, в рекламе пива, распространённой 24.06.2010 по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», рекламораспространителем которой является ИП <Ф….>, имеется нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, выразившееся в размещении рассматриваемой рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от здания медицинской организации – ММУ «Детская поликлиника № 3».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, осуществившего распространение вышеуказанной рекламы, т.е. её рекламораспространителя – ИП <Ф….>.
Следовательно, ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе в данном случае несет рекламораспространитель – ИП <Ф….>.
На момент рассмотрения дела ИП <Ф….> прекратила распространение рассматриваемой ненадлежащей рекламы, что подтверждается письмом ИП <Ф….> (вх. № 4531 от 20.08.2010 Новгородского УФАС России).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространённую 24.06.2010 по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», рекламораспространителем которой является ИП <Ф….>, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП <Ф…> не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения лицом его совершившим.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«24» сентября 2010 года Великий Новгород
№ 4086/03 от 29.09.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…..> – руководитель Управления;
члены Комиссии: <….> – специалист-эксперт Управления, <…> – специалист-эксперт Управления,
рассмотрев дело № 30 от 14.09.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Индивидуальным предпринимателем <Ф…> рекламы пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», расположенной на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21 посредством рекламного баннера, и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Индивидуального предпринимателя <Ф…>,
УСТАНОВИЛА:
24.06.2010 года на основании приказа Новгородского УФАС России от 24.06.2010 года № 108 инспекцией Новгородского УФАС России была проведена внеплановая выездная проверка распространения наружной рекламы (щитов, перетяжек, стендов, плакатов) на территории Великого Новгорода на предмет соблюдения требований Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Проверка осуществлялась с применением фотоаппарата.
В результате проверки и анализа полученных фотоснимков установлено, что на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера расположена реклама пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке».
Согласно выходным данным, находящимся внутри рассматриваемого торгового павильона, торговую (предпринимательскую) деятельность в нём осуществляет ИП <Ф…>.
В силу пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).
Как следует из письма Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода исх. № 2838 от 15.07.2010 и приложенной к нему схеме, расстояние от здания ММУ «Детская поликлиника № 3» до вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь» составляет 34 (тридцать четыре) метра. Собственник торгового павильона – Индивидуальный предприниматель Васильев Алексей Владимирович (свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 53 номер 0699147).
Как следует из письма ИП <Ф…> (вх. № 4531 от 20.08.2010 Новгородского УФАС России), рекламодателем вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь» является ООО «Рекон». Договора на размещение рекламы между ИП <Ф….> и ООО «Рекон» не заключались. Счета об оплате за размещение рекламы отсутствуют. В настоящее время распространение рекламы прекращено.
В свою очередь, как следует из письма Общества с ограниченной ответственностью «Рекон» исх. от 02.09.2010, ООО «Рекон» не располагает информацией о том, кто является рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем вышеуказанной рекламы пива «Белый медведь». Копиями счетов не обладает, оплату не производило, договоров на размещение рекламы не заключало. Торговый павильон ООО «Рекон» не принадлежит.
О месте и времени рассмотрения дела ИП <Ф….> была надлежащим образом уведомлена (исх. № 3823/03 от 14.09.2010 Новгородского УФАС России). На рассмотрении дела ИП <Ф….> присутствовала лично. Ею были даны устные пояснения, из которых следует, что данное нарушение было совершено вследствие незнания законодательства о рекламе, а также неподконтрольных ей действий третьих лиц (представителей рекламодателя и рекламопроизводителя – ООО «Рекон»).
Исследовав материалы дела № 30 от 14.09.2010, оценив приведённые доводы, Комиссия по рассмотрению дела приходит к следующим выводам.
В материалах дела отсутствуют документальные доказательства того, что, в данном случае, рекламораспространителем рассматриваемой рекламы пива являлось иное лицо, нежели ИП <Ф…>. Не представлены такие доказательства и ИП <Ф….>.
Утверждения ИП <Ф….> о том, что у неё отсутствовала возможность проконтролировать действия третьего лица – ООО «Рекон» - путём запрета ему осуществлять монтаж рекламного баннера на торговом павильоне, в котором она осуществляет свою предпринимательскую деятельность, являются несостоятельными, так как торговый павильон ООО «Рекон» не принадлежит и любые действия такого третьего лица должны были согласовываться с ИП <Ф….>.
Таким образом, в рекламе пива, распространённой 24.06.2010 по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», рекламораспространителем которой является ИП <Ф….>, имеется нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, выразившееся в размещении рассматриваемой рекламы пива на расстоянии ближе чем сто метров от здания медицинской организации – ММУ «Детская поликлиника № 3».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Собранные по делу доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, осуществившего распространение вышеуказанной рекламы, т.е. её рекламораспространителя – ИП <Ф….>.
Следовательно, ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе в данном случае несет рекламораспространитель – ИП <Ф….>.
На момент рассмотрения дела ИП <Ф….> прекратила распространение рассматриваемой ненадлежащей рекламы, что подтверждается письмом ИП <Ф….> (вх. № 4531 от 20.08.2010 Новгородского УФАС России).
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, распространённую 24.06.2010 по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21, посредством рекламного баннера следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», рекламораспространителем которой является ИП <Ф….>, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП <Ф…> не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения лицом его совершившим.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 30 от 14.09.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Индивидуальным предпринимателем <Ф…> рекламы пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», расположенной на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21 посредством рекламного баннера, и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе рассмотрела дело № 30 от 14.09.2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения Индивидуальным предпринимателем <Ф…> рекламы пива следующего содержания: «Белый медведь. Не поддаётся дрессировке», расположенной на уличной территории на торговом павильоне остановочного комплекса по адресу: Великий Новгород, ул. Германа, д. 21 посредством рекламного баннера, и содержащей признаки ненадлежащей, в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-29 17:30:47
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-29 17:30:47
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320758307
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)