Постановление об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»

Дата публикации: 11 марта 2009, 03:00

 «10» марта 2009 года Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 6 от 04.03.2009 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <...> факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) 

УСТАНОВИЛ:

05 февраля 2009 года в Новгородское УФАС России поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (далее – Управление Россвязькомнадзора) исх. № 5–114 от 04.02.2009 о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой является Администрация Валдайскогоо муниципального района (далее – Администрация) и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр» (далее – МУ «Валдайский информационный центр»), признаках нарушения законодательства о рекламе. В ходе проверки установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует. В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Таким образом, реклама, размещенная в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера, является ненадлежащей, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе. Ненадлежащая реклама не допускается. Имеющиеся в деле доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – директор учредителя газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр» - <...>, поскольку нарушение произошло по его вине. Как следует из устных объяснений директора МУ «Валдайский информационный центр» <....>, данных им при составлении и вручении протокола № 4 от 04.03.2009 об административном правонарушении, и из письменных объяснений, представленных в адрес Новгородского УФАС России (вх. № 1022 от 06.03.2009 Новгородского УФАС России), причиной нарушения им законодательства Российской Федерации о рекламе послужило необеспечение должного контроля за правильным обозначением рекламных сообщений в газете «Валдай». Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае выступает одно лицо - МУ «Валдайский информационный центр». В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем, рекламопроизводителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей. Поскольку <....> на основании распоряжения Администрации № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое законодательством установлена административная ответственность. Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Анализ материалов дела позволяет сделать вывод о том, что у директора МУ «Валдайский информационный центр» <.....> имелась возможность для соблюдения статьи 16 Закона о рекламе и статьи 14.3 КоАП и недопущения распространения ненадлежащей рекламы. При этом объективных обстоятельств, делающих невозможным выполнение <...> требований Закона о рекламе и КоАП, не усматривается. Административное правонарушение совершено директором МУ «Валдайский информационный центр»  <...> по неосторожности, поскольку данное лицо не предвидело возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должно было и могло их предвидеть. Место и время совершения административного правонарушения – 15 ноября 2008 года, 15 января 2009 года, ул. Гагарина, д. 12/2, г. Валдай, Новгородская область, 175400. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено. При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также то, что директор МУ «Валдайский информационный центр» <...> по имеющимся в Новгородском УФАС России информации, ранее к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП не привлекался. На рассмотрение дела № 6 об административном правонарушении <....> не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (ходатайство о рассмотрении дела № 6 об административном правонарушении в его отсутствие (вх. № 1022 от 06.03.2009 Новгородского УФАС России)). Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено. Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от  <....> не поступало. Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»  – совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в ненадлежащей рекламе.

2. Наложить на должностное лицо – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <....> - административный штраф за нарушение законодательства о рекламе (ненадлежащую рекламу) в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <.....>  надлежит перечислить в бюджет: ИНН 5321047553 КПП 532101001 Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России) Счет: 40101810900000010001 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области Великий Новгород БИК: 044959001 Кор.счет: Нет ОКАТО: 49401000000 Код БК: 16111626000010000140 (Штраф за нарушение законодательства о рекламе) В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6314 [uid] => 1 [title] => Постановление об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6314 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 «10» марта 2009 года Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 6 от 04.03.2009 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <...> факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) 

УСТАНОВИЛ:

05 февраля 2009 года в Новгородское УФАС России поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (далее – Управление Россвязькомнадзора) исх. № 5–114 от 04.02.2009 о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой является Администрация Валдайскогоо муниципального района (далее – Администрация) и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр» (далее – МУ «Валдайский информационный центр»), признаках нарушения законодательства о рекламе. В ходе проверки установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует. В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Таким образом, реклама, размещенная в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера, является ненадлежащей, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе. Ненадлежащая реклама не допускается. Имеющиеся в деле доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – директор учредителя газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр» - <...>, поскольку нарушение произошло по его вине. Как следует из устных объяснений директора МУ «Валдайский информационный центр» <....>, данных им при составлении и вручении протокола № 4 от 04.03.2009 об административном правонарушении, и из письменных объяснений, представленных в адрес Новгородского УФАС России (вх. № 1022 от 06.03.2009 Новгородского УФАС России), причиной нарушения им законодательства Российской Федерации о рекламе послужило необеспечение должного контроля за правильным обозначением рекламных сообщений в газете «Валдай». Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае выступает одно лицо - МУ «Валдайский информационный центр». В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем, рекламопроизводителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей. Поскольку <....> на основании распоряжения Администрации № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое законодательством установлена административная ответственность. Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Анализ материалов дела позволяет сделать вывод о том, что у директора МУ «Валдайский информационный центр» <.....> имелась возможность для соблюдения статьи 16 Закона о рекламе и статьи 14.3 КоАП и недопущения распространения ненадлежащей рекламы. При этом объективных обстоятельств, делающих невозможным выполнение <...> требований Закона о рекламе и КоАП, не усматривается. Административное правонарушение совершено директором МУ «Валдайский информационный центр»  <...> по неосторожности, поскольку данное лицо не предвидело возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должно было и могло их предвидеть. Место и время совершения административного правонарушения – 15 ноября 2008 года, 15 января 2009 года, ул. Гагарина, д. 12/2, г. Валдай, Новгородская область, 175400. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено. При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также то, что директор МУ «Валдайский информационный центр» <...> по имеющимся в Новгородском УФАС России информации, ранее к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП не привлекался. На рассмотрение дела № 6 об административном правонарушении <....> не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (ходатайство о рассмотрении дела № 6 об административном правонарушении в его отсутствие (вх. № 1022 от 06.03.2009 Новгородского УФАС России)). Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено. Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от  <....> не поступало. Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»  – совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в ненадлежащей рекламе.

2. Наложить на должностное лицо – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <....> - административный штраф за нарушение законодательства о рекламе (ненадлежащую рекламу) в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <.....>  надлежит перечислить в бюджет: ИНН 5321047553 КПП 532101001 Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России) Счет: 40101810900000010001 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области Великий Новгород БИК: 044959001 Кор.счет: Нет ОКАТО: 49401000000 Код БК: 16111626000010000140 (Штраф за нарушение законодательства о рекламе) В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 «10» марта 2009 года Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 6 от 04.03.2009 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <...> факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) 

УСТАНОВИЛ:

05 февраля 2009 года в Новгородское УФАС России поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (далее – Управление Россвязькомнадзора) исх. № 5–114 от 04.02.2009 о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой является Администрация Валдайскогоо муниципального района (далее – Администрация) и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр» (далее – МУ «Валдайский информационный центр»), признаках нарушения законодательства о рекламе. В ходе проверки установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует. В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей. Таким образом, реклама, размещенная в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера, является ненадлежащей, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, установленные законодательством Российской Федерации о рекламе. Ненадлежащая реклама не допускается. Имеющиеся в деле доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – директор учредителя газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр» - <...>, поскольку нарушение произошло по его вине. Как следует из устных объяснений директора МУ «Валдайский информационный центр» <....>, данных им при составлении и вручении протокола № 4 от 04.03.2009 об административном правонарушении, и из письменных объяснений, представленных в адрес Новгородского УФАС России (вх. № 1022 от 06.03.2009 Новгородского УФАС России), причиной нарушения им законодательства Российской Федерации о рекламе послужило необеспечение должного контроля за правильным обозначением рекламных сообщений в газете «Валдай». Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине. Рекламораспространителем и рекламопроизводителем в данном случае выступает одно лицо - МУ «Валдайский информационный центр». В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем, рекламопроизводителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей. Поскольку <....> на основании распоряжения Администрации № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП. В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) лица, за которое законодательством установлена административная ответственность. Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Анализ материалов дела позволяет сделать вывод о том, что у директора МУ «Валдайский информационный центр» <.....> имелась возможность для соблюдения статьи 16 Закона о рекламе и статьи 14.3 КоАП и недопущения распространения ненадлежащей рекламы. При этом объективных обстоятельств, делающих невозможным выполнение <...> требований Закона о рекламе и КоАП, не усматривается. Административное правонарушение совершено директором МУ «Валдайский информационный центр»  <...> по неосторожности, поскольку данное лицо не предвидело возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя должно было и могло их предвидеть. Место и время совершения административного правонарушения – 15 ноября 2008 года, 15 января 2009 года, ул. Гагарина, д. 12/2, г. Валдай, Новгородская область, 175400. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено. При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, а также то, что директор МУ «Валдайский информационный центр» <...> по имеющимся в Новгородском УФАС России информации, ранее к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП не привлекался. На рассмотрение дела № 6 об административном правонарушении <....> не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом (ходатайство о рассмотрении дела № 6 об административном правонарушении в его отсутствие (вх. № 1022 от 06.03.2009 Новгородского УФАС России)). Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены. Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено. Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от  <....> не поступало. Руководствуясь статьями 14.3, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»  – совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в ненадлежащей рекламе.

2. Наложить на должностное лицо – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <....> - административный штраф за нарушение законодательства о рекламе (ненадлежащую рекламу) в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

3. Сумму штрафа <.....>  надлежит перечислить в бюджет: ИНН 5321047553 КПП 532101001 Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России) Счет: 40101810900000010001 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской области Великий Новгород БИК: 044959001 Кор.счет: Нет ОКАТО: 49401000000 Код БК: 16111626000010000140 (Штраф за нарушение законодательства о рекламе) В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05 февраля 2009 года в Новгородское УФАС России поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай»

[format] => full_html [safe_value] =>

05 февраля 2009 года в Новгородское УФАС России поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


 

Также Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление Врио заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

 

 

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )