Протокол в отношении в отношении МУ «Валдайский информационный центр»

Дата публикации: 4 марта 2009, 03:00

 В отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»  <....>.  Событие административного правонарушения и его квалификация:

 Протокол составлен в соответствии с полномочиями, предоставленными  статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <....>  в связи с обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

 05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр»,  нарушениях законодательства о рекламе.

 В частности, установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует.

Согласно статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных  изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в  газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – <...>  учредитель газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр», поскольку нарушение произошло по его вине.

В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо  в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьёй 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Поскольку <...> на основании распоряжения Администрации Валдайского района Новгородской области № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения: - <......>, 15 ноября 2008  года, 15 января 2009 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также  иными процессуальными правами в соответствии  с  КоАП.


stdClass Object ( [vid] => 6313 [uid] => 1 [title] => Протокол в отношении в отношении МУ «Валдайский информационный центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 В отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»  <....>.  Событие административного правонарушения и его квалификация:

 Протокол составлен в соответствии с полномочиями, предоставленными  статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <....>  в связи с обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

 05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр»,  нарушениях законодательства о рекламе.

 В частности, установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует.

Согласно статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных  изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в  газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – <...>  учредитель газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр», поскольку нарушение произошло по его вине.

В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо  в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьёй 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Поскольку <...> на основании распоряжения Администрации Валдайского района Новгородской области № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения: - <......>, 15 ноября 2008  года, 15 января 2009 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также  иными процессуальными правами в соответствии  с  КоАП.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 В

отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр»  <....>. 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

 Протокол составлен в соответствии с полномочиями, предоставленными  статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <....>  в связи с обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,

 05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр»,  нарушениях законодательства о рекламе.

 В частности, установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует.

Согласно статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных  изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в  газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – <...>  учредитель газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр», поскольку нарушение произошло по его вине.

В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо  в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьёй 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Поскольку <...> на основании распоряжения Администрации Валдайского района Новгородской области № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения: - <......>, 15 ноября 2008  года, 15 января 2009 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также  иными процессуальными правами в соответствии  с  КоАП.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
[format] => full_html [safe_value] =>
 
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


 

Также Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление Врио заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

 

 

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )