В отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <....>. Событие административного правонарушения и его квалификация:
Протокол составлен в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <....> в связи с обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
В частности, установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует.
Согласно статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – <...> учредитель газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр», поскольку нарушение произошло по его вине.
В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьёй 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Поскольку <...> на основании распоряжения Администрации Валдайского района Новгородской области № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП.
Место и время совершения административного правонарушения: - <......>, 15 ноября 2008 года, 15 января 2009 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
stdClass Object
(
[vid] => 6313
[uid] => 1
[title] => Протокол в отношении в отношении МУ «Валдайский информационный центр»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6313
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320758307
[changed] => 1370525493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <....>. Событие административного правонарушения и его квалификация:
Протокол составлен в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <....> в связи с обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
В частности, установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует.
Согласно статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – <...> учредитель газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр», поскольку нарушение произошло по его вине.
В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьёй 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Поскольку <...> на основании распоряжения Администрации Валдайского района Новгородской области № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП.
Место и время совершения административного правонарушения: - <......>, 15 ноября 2008 года, 15 января 2009 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
В
отношении должностного лица – директора Муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» <....>. Событие административного правонарушения и его квалификация:
Протокол составлен в соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) <....> в связи с обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения,
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
В частности, установлено нарушение статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а именно в выходных данных газеты «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 № 2 (12942), не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, указано, что «материалы со значком * публикуются на правах рекламы», однако в рекламных сообщениях указанная пометка отсутствует.
Согласно статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». В вышеуказанных номерах газеты «Валдай» данные сведения отсутствуют.
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе). Вместе с тем, в соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламопроизводитель в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что нарушение статьи 16 Закона о рекламе при распространении рекламных сообщений, размещённых в газете «Валдай» от 15.11.2008 № 127 (12920) и от 15.01.2009 (12942) № 2, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, содержится в действиях должностного лица рекламораспространителя данной ненадлежащей рекламы – директора МУ «Валдайский информационный центр» <...>. Следовательно, ответственность за нарушение статьи 16 Закона о рекламе в данном случае несет должностное лицо рекламораспространителя – <...> учредитель газеты «Валдай» - МУ «Валдайский информационный центр», поскольку нарушение произошло по его вине.
В соответствии со статьей 14.3 КоАП нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии со статьёй 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Поскольку <...> на основании распоряжения Администрации Валдайского района Новгородской области № 1273-ра от 18.08.1997 «О регистрации муниципального учреждения «Валдайский информационный центр» является директором МУ «Валдайский информационный центр» и должностным лицом МУ «Валдайский информационный центр», то есть исполняет организационно – распорядительные функции в МУ «Валдайский информационный центр», он является ответственным лицом редакции газеты «Валдай» за размещение в ней рекламных сообщений, следовательно в данном случае он подлежит к привлечению административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьёй 14.3 КоАП.
Место и время совершения административного правонарушения: - <......>, 15 ноября 2008 года, 15 января 2009 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
[format] => full_html
[safe_value] =>
05 февраля 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступило обращение от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Новгородской области (исх. № 5–114 от 04.02.2009, далее – Управление Россвязькомнадзора) о выявленных в ходе планового мероприятия по дистанционному контролю в период с 11 по 26 января 2009 года в отношении газеты «Валдай», учредителями которой являются Администрация Валдайского муниципального района и Муниципальное учреждение «Валдайский информационный центр», нарушениях законодательства о рекламе.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320758307
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)