Решение по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <...>

Дата публикации: 11 февраля 2009, 03:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <....>, рассмотрев дело № 1 от 27.01.2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <....> ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий с отсутствием информации, указывающей на предупреждение о вреде курения, в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <....>,
УСТАНОВИЛА:
1 сентября 2008 года специалистами-экспертами Новгородского УФАС России была проведена проверка рекламно-информационного оформления объектов транспортного обслуживания населения в местах их фактического нахождения. Проверка осуществлялась с применением фотоаппарата.
В результате проверки и анализа полученных фотоснимков установлено, что в Великом Новгороде в помещении автовокзала, расположенного по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, непосредственно у двери центрального входа установлена рекламная конструкция (штендер) с размещенной на ней рекламой табака и табачных изделий следующего содержания: «Табачные изделия. Сигареты. Сигары. Табаки. Широкой ассортимент. Низкие цены».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данном случае штендер является распространяемой наружу визуальной информацией, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования – табачной продукции, то есть рекламой табака и табачных изделий.
В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона о рекламе реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В указанной рекламе предупреждение о вреде курения отсутствует.
Таким образом, на размещенном в помещении автовокзала штендере, содержащем рекламу табака и табачных изделий, имеются признаки нарушения части 3 статьи 23 Закона о рекламе, выразившегося в рекламе табака и табачных изделий без предупреждения о вреде курения.
Учитывая вышеизложенное, штендер, размещенный на центральном входе в автовокзал по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, содержит в себе признаки ненадлежащей рекламы. Ненадлежащая реклама, то есть реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет либо рекламодатель (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе), либо рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе).
Из информации (исх. № 345 от 14.11.2008), представленной арендатором здания автовокзала – ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» (место нахождения: 173000, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1; далее – ООО «НПАТК»), следует, что указанный штендер был размещен индивидуальным предпринимателем  <....>, который по договору субаренды имеет в здании автовокзала нежилое помещение для использования в качестве торговой точки, реализующей табак и табачные изделия. Штендер был размещен без согласования с ООО «НПАТК», договор аренды рекламных мест между ООО «НПАТК» и <....> не заключался. Следовательно, в данном случае имеются все основания считать, что рекламодателем и рекламораспространителем рекламы, содержащей признаки ненадлежащей, является индивидуальный предприниматель <....>.
На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель <....> пояснил следующее. Договоров на изготовление и распространение указанной рекламы не заключалось. Штендер с указанной рекламой убран с центрального входа в автовокзал. Доказательства добровольного устранения ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий на момент рассмотрения дела <.....> представить не может.
Исследовав материалы дела и оценив доводы индивидуального предпринимателя <....>, Комиссия пришла к следующим выводам.
Собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что, в размещенном в помещении автовокзала по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, непосредственно у двери центрального входа штендере, содержащем рекламу табака и табачных изделий, рекламодателем и рекламораспространителем которой является индивидуальный предприниматель Солтанов А.С., имеется нарушение части 3 статьи 23 Закона о рекламе, выразившееся в отсутствии в данной рекламе информации, указывающей на предупреждение о вреде курения.
Нарушение части 3 статьи 23 Закона о рекламе в данном случае является нарушением требований к содержанию рекламы табака и табачных изделий, которое определялось ее рекламодателем и рекламораспространителем – индивидуальным предпринимателем <.....>. Следовательно, данное нарушение произошло по вине индивидуального предпринимателя <....>.
Доказательств добровольного устранения ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий на момент рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <....> не представлено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу табака и табачных изделий, распространенную индивидуальным предпринимателем <....> в помещении автовокзала по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <....> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме ¬¬9 февраля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





 

stdClass Object ( [vid] => 6310 [uid] => 1 [title] => Решение по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6310 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <....>, рассмотрев дело № 1 от 27.01.2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <....> ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий с отсутствием информации, указывающей на предупреждение о вреде курения, в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <....>,
УСТАНОВИЛА:
1 сентября 2008 года специалистами-экспертами Новгородского УФАС России была проведена проверка рекламно-информационного оформления объектов транспортного обслуживания населения в местах их фактического нахождения. Проверка осуществлялась с применением фотоаппарата.
В результате проверки и анализа полученных фотоснимков установлено, что в Великом Новгороде в помещении автовокзала, расположенного по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, непосредственно у двери центрального входа установлена рекламная конструкция (штендер) с размещенной на ней рекламой табака и табачных изделий следующего содержания: «Табачные изделия. Сигареты. Сигары. Табаки. Широкой ассортимент. Низкие цены».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данном случае штендер является распространяемой наружу визуальной информацией, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования – табачной продукции, то есть рекламой табака и табачных изделий.
В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона о рекламе реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В указанной рекламе предупреждение о вреде курения отсутствует.
Таким образом, на размещенном в помещении автовокзала штендере, содержащем рекламу табака и табачных изделий, имеются признаки нарушения части 3 статьи 23 Закона о рекламе, выразившегося в рекламе табака и табачных изделий без предупреждения о вреде курения.
Учитывая вышеизложенное, штендер, размещенный на центральном входе в автовокзал по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, содержит в себе признаки ненадлежащей рекламы. Ненадлежащая реклама, то есть реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет либо рекламодатель (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе), либо рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе).
Из информации (исх. № 345 от 14.11.2008), представленной арендатором здания автовокзала – ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» (место нахождения: 173000, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1; далее – ООО «НПАТК»), следует, что указанный штендер был размещен индивидуальным предпринимателем  <....>, который по договору субаренды имеет в здании автовокзала нежилое помещение для использования в качестве торговой точки, реализующей табак и табачные изделия. Штендер был размещен без согласования с ООО «НПАТК», договор аренды рекламных мест между ООО «НПАТК» и <....> не заключался. Следовательно, в данном случае имеются все основания считать, что рекламодателем и рекламораспространителем рекламы, содержащей признаки ненадлежащей, является индивидуальный предприниматель <....>.
На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель <....> пояснил следующее. Договоров на изготовление и распространение указанной рекламы не заключалось. Штендер с указанной рекламой убран с центрального входа в автовокзал. Доказательства добровольного устранения ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий на момент рассмотрения дела <.....> представить не может.
Исследовав материалы дела и оценив доводы индивидуального предпринимателя <....>, Комиссия пришла к следующим выводам.
Собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что, в размещенном в помещении автовокзала по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, непосредственно у двери центрального входа штендере, содержащем рекламу табака и табачных изделий, рекламодателем и рекламораспространителем которой является индивидуальный предприниматель Солтанов А.С., имеется нарушение части 3 статьи 23 Закона о рекламе, выразившееся в отсутствии в данной рекламе информации, указывающей на предупреждение о вреде курения.
Нарушение части 3 статьи 23 Закона о рекламе в данном случае является нарушением требований к содержанию рекламы табака и табачных изделий, которое определялось ее рекламодателем и рекламораспространителем – индивидуальным предпринимателем <.....>. Следовательно, данное нарушение произошло по вине индивидуального предпринимателя <....>.
Доказательств добровольного устранения ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий на момент рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <....> не представлено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу табака и табачных изделий, распространенную индивидуальным предпринимателем <....> в помещении автовокзала по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <....> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме ¬¬9 февраля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <....>, рассмотрев дело № 1 от 27.01.2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <....> ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий с отсутствием информации, указывающей на предупреждение о вреде курения, в присутствии: лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <....>,
УСТАНОВИЛА:
1 сентября 2008 года специалистами-экспертами Новгородского УФАС России была проведена проверка рекламно-информационного оформления объектов транспортного обслуживания населения в местах их фактического нахождения. Проверка осуществлялась с применением фотоаппарата.
В результате проверки и анализа полученных фотоснимков установлено, что в Великом Новгороде в помещении автовокзала, расположенного по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, непосредственно у двери центрального входа установлена рекламная конструкция (штендер) с размещенной на ней рекламой табака и табачных изделий следующего содержания: «Табачные изделия. Сигареты. Сигары. Табаки. Широкой ассортимент. Низкие цены».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данном случае штендер является распространяемой наружу визуальной информацией, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования – табачной продукции, то есть рекламой табака и табачных изделий.
В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона о рекламе реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В указанной рекламе предупреждение о вреде курения отсутствует.
Таким образом, на размещенном в помещении автовокзала штендере, содержащем рекламу табака и табачных изделий, имеются признаки нарушения части 3 статьи 23 Закона о рекламе, выразившегося в рекламе табака и табачных изделий без предупреждения о вреде курения.
Учитывая вышеизложенное, штендер, размещенный на центральном входе в автовокзал по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, содержит в себе признаки ненадлежащей рекламы. Ненадлежащая реклама, то есть реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части в соответствии со статьей 38 Закона о рекламе несет либо рекламодатель (часть 6 статьи 38 Закона о рекламе), либо рекламораспространитель (часть 7 статьи 38 Закона о рекламе).
Из информации (исх. № 345 от 14.11.2008), представленной арендатором здания автовокзала – ООО «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» (место нахождения: 173000, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 7, корп. 1; далее – ООО «НПАТК»), следует, что указанный штендер был размещен индивидуальным предпринимателем  <....>, который по договору субаренды имеет в здании автовокзала нежилое помещение для использования в качестве торговой точки, реализующей табак и табачные изделия. Штендер был размещен без согласования с ООО «НПАТК», договор аренды рекламных мест между ООО «НПАТК» и <....> не заключался. Следовательно, в данном случае имеются все основания считать, что рекламодателем и рекламораспространителем рекламы, содержащей признаки ненадлежащей, является индивидуальный предприниматель <....>.
На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель <....> пояснил следующее. Договоров на изготовление и распространение указанной рекламы не заключалось. Штендер с указанной рекламой убран с центрального входа в автовокзал. Доказательства добровольного устранения ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий на момент рассмотрения дела <.....> представить не может.
Исследовав материалы дела и оценив доводы индивидуального предпринимателя <....>, Комиссия пришла к следующим выводам.
Собранные по делу доказательства свидетельствуют о том, что, в размещенном в помещении автовокзала по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, непосредственно у двери центрального входа штендере, содержащем рекламу табака и табачных изделий, рекламодателем и рекламораспространителем которой является индивидуальный предприниматель Солтанов А.С., имеется нарушение части 3 статьи 23 Закона о рекламе, выразившееся в отсутствии в данной рекламе информации, указывающей на предупреждение о вреде курения.
Нарушение части 3 статьи 23 Закона о рекламе в данном случае является нарушением требований к содержанию рекламы табака и табачных изделий, которое определялось ее рекламодателем и рекламораспространителем – индивидуальным предпринимателем <.....>. Следовательно, данное нарушение произошло по вине индивидуального предпринимателя <....>.
Доказательств добровольного устранения ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий на момент рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем <....> не представлено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 28.12.2007 № 453, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу табака и табачных изделий, распространенную индивидуальным предпринимателем <....> в помещении автовокзала по адресу: 173002, Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Выдать индивидуальному предпринимателю <....> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме ¬¬9 февраля 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 1 от 27.01.2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <.....> ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий с отсутствием информации, указывающей на предупреждение о вреде курения,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 1 от 27.01.2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <.....> ненадлежащей рекламы табака и табачных изделий с отсутствием информации, указывающей на предупреждение о вреде курения,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Одной из сфер деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы. Функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом "О рекламе", принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок и рекламы Куриков Илья Андреевич.

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


 

Также Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление Врио заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

 

 

[format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )