Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Новтехстрой"

Дата публикации: 17 августа 2009, 04:00

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13 августа 2009 года Великий Новгород
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области в составе: <.....> 
в присутствии представителей:   
- государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» – <.....>;
 - представители участника размещения заказа (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» на рассмотрение жалобы не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России);
- представители участника размещения заказа (победителя по лоту № 1) – Общества с ограниченной ответственностью «Арт-Строй» на рассмотрение жалобы не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России),

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» (далее – ООО «Новтехстрой») - на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (далее – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж») при им размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялись 05.08.2009, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

 В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 4 раздела I Положения о Федеральной антимонопольной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (с изм. и доп.), Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В соответствии с частью 4 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
11 августа 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Новтехстрой» - на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009 (далее – Жалоба).
 Жалоба подана в соответствии с Законом о размещении заказов и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона. На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения вышеуказанного муниципального заказа.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» и его аукционной комиссии - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. № 2593/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России), которое ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» и его аукционной комиссией исполнено, размещение государственного заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
 Из Жалобы следует, что 30.07.2009 ООО «Новтехстрой» направило заявку на участие в открытом аукционе на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж», извещение о проведении открытого аукциона № 090505/908868/2. 05.08.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru) был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В соответствии с вышеуказанным протоколом ООО «Новтехстрой» отказано в допуске к участию в аукционе, так как в составе заявки на участие в аукционе не были представлены необходимые документы, предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Однако, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Новтехстрой» были приложены все документы, перечисленные в статье 35 Закона о размещении заказов. Так же, в вышеуказанном протоколе, в качестве основания для отказа в допуске к участию в рассматриваемом аукционе, было указано, что денежные средства, представленные в качестве обеспечения заявки, были перечислены на другой расчётный счёт (№ 40105810100000010001). Однако в составе аукционной документации был указан только данный счёт.
 Таким образом, у государственного заказчика отсутствовали основания для отказа в допуске ООО «Новтехстрой» к участию в аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 12, 35, 36, 58 Закона о размещении заказов ООО «Новтехстрой» просит выдать государственному заказчику – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - предписание об устранении допущенный нарушений.
 ООО «Новтехстрой» о месте и времени рассмотрения Жалобы было надлежащим образом уведомлено (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России). На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Новтехстрой» не присутствовал. ООО «Новтехстрой» заявлено ходатайство о рассмотрении Жалобы без участия его представителя (вх. № 4401 от 13.08.2009 Новгородского УФАС России), которое Комиссией по рассмотрению Жалобы удовлетворено.
ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» о месте и времени рассмотрения Жалобы было надлежащим образом уведомлено (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России). На рассмотрении Жалобы представители ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» – <....>.
 1. Государственный заказчик – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - в подпункте 2 пункта 12 раздела 2 Тома 1 документации к рассматриваемому аукциону, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, указал, что обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счёта участника размещения заказа на счёт государственного заказчика, указанный в Томе 4. При этом в Томе 4 документации об аукционе указан расчётный счёт № 40302810400001000005, который должен быть использован при внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Данный расчётный счёт для перечисления денежный средств в качестве обеспечения заявки был также указан государственным заказчиком в извещении о проведении рассматриваемого аукциона. На момент окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе денежные средства на счёт, указанный в представленном ООО «Новтехстрой» платёжном поручении, так же не поступили.
 Таким образом, в составе заявки, представленной ООО «Новтехстрой», отсутствует документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что в соответствии со статьёй 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
 2. Вторым основанием для решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Новтехстрой», согласно протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе, было непредставление в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для такого участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (подпункт «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
 В связи с поступлением Жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путём проведения открытого аукциона.
 В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее. 
 10.07.2009 года государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (лоты № 1-4), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru).
 ООО «Новтехстрой» в срок, установленный извещением и документацией по проведению аукциона, подало заявку на участие в нём (по лоту № 1). Победителем в аукционе (по данному лоту) было признано ООО «Арт-Строй».
  1. В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
 Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе, заявка ООО «Новтехстрой» на участие в аукционе была не допущена аукционной комиссией как не содержащая документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно в ней отсутствовал документ, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
 В извещении о проведении рассматриваемого аукциона № 090710/908868/2, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - указаны следующие реквизиты для перечисления средств для обеспечения заявки на участие в аукционе: расчётный счёт № 40302810400001000005; лицевой счёт № 05501382400; БИК № 044959001.  
 В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
 В свою очередь, как следует из подпункта 2 пункта 12 раздела 2 Тома 1 документации к рассматриваемому аукциону обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счёта участника размещения заказа на счёт государственного заказчика, указанный в Томе 4. Указанный том (Проект государственного контракта) содержит следующие реквизиты: расчётный счёт № 40302810400001000005; лицевой счёт № 05501382400; БИК № 044959001; получатель платежа УФК по Новгородской области.
Как следует из отчёта о состоянии лицевого счёта по учёту средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения № 05501382400 от 01.08.2009, представленного государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (вх. № 4418 от 13.08.2009 Новгородского УФАС России) – денежных средств от ООО «Новтехстрой», перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, на расчётный счёт № 40302810400001000005 не поступало.
Таким образом, аукционная комиссия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - правомерно отказала ООО «Новтехстрой» в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона), поскольку заявка ООО «Новтехстрой» в нарушение части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не содержала документов, подтверждающих внесение ООО «Новтехстрой» денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
2. В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе от 05.08.2009, опубликованного на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru), ООО «Новтехстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании частей 1 и 4 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе).
В свою очередь, как следует из заявки ООО «Новтехстрой» на участие в аукционе, она не содержит решения об одобрении крупной сделки, а содержит решение собрания учредителей об участии ООО «Новтехстрой» в рассматриваемом аукционе. Данное решение не может свидетельствовать о соблюдении ООО «Новтехстрой» вышеуказанной нормы, поскольку из него не следует очевидное одобрение собранием учредителей совершения ООО «Новтехстрой» крупных сделок, которыми являются действия ООО «Новтехстрой» в процессе размещения рассматриваемого заказа по внесению денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, по внесению денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и по заключению исполнению контракта. Из данного решения собрания учредителей также не следует, что действия ООО «Новтехстрой» по совершению вышеперечисленных сделок не являются для ООО «Новтехстрой» крупными сделками. 
Таким образом, аукционная комиссия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - правомерно отказала ООО «Новтехстрой» в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона), поскольку заявка ООО «Новтехстрой» в нарушение части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не содержала решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения.
 
Руководствуясь статьёй 12, частью 5 статьи 17, статьёй 34, статьёй 35, статьёй 36, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой»  - на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» при размещении им государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009, необоснованной.




 

stdClass Object ( [vid] => 6109 [uid] => 1 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Новтехстрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6109 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13 августа 2009 года Великий Новгород
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области в составе: <.....> 
в присутствии представителей:   
- государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» – <.....>;
 - представители участника размещения заказа (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» на рассмотрение жалобы не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России);
- представители участника размещения заказа (победителя по лоту № 1) – Общества с ограниченной ответственностью «Арт-Строй» на рассмотрение жалобы не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России),

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» (далее – ООО «Новтехстрой») - на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (далее – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж») при им размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялись 05.08.2009, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

 В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 4 раздела I Положения о Федеральной антимонопольной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (с изм. и доп.), Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В соответствии с частью 4 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
11 августа 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Новтехстрой» - на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009 (далее – Жалоба).
 Жалоба подана в соответствии с Законом о размещении заказов и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона. На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения вышеуказанного муниципального заказа.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» и его аукционной комиссии - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. № 2593/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России), которое ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» и его аукционной комиссией исполнено, размещение государственного заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
 Из Жалобы следует, что 30.07.2009 ООО «Новтехстрой» направило заявку на участие в открытом аукционе на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж», извещение о проведении открытого аукциона № 090505/908868/2. 05.08.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru) был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В соответствии с вышеуказанным протоколом ООО «Новтехстрой» отказано в допуске к участию в аукционе, так как в составе заявки на участие в аукционе не были представлены необходимые документы, предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Однако, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Новтехстрой» были приложены все документы, перечисленные в статье 35 Закона о размещении заказов. Так же, в вышеуказанном протоколе, в качестве основания для отказа в допуске к участию в рассматриваемом аукционе, было указано, что денежные средства, представленные в качестве обеспечения заявки, были перечислены на другой расчётный счёт (№ 40105810100000010001). Однако в составе аукционной документации был указан только данный счёт.
 Таким образом, у государственного заказчика отсутствовали основания для отказа в допуске ООО «Новтехстрой» к участию в аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 12, 35, 36, 58 Закона о размещении заказов ООО «Новтехстрой» просит выдать государственному заказчику – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - предписание об устранении допущенный нарушений.
 ООО «Новтехстрой» о месте и времени рассмотрения Жалобы было надлежащим образом уведомлено (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России). На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Новтехстрой» не присутствовал. ООО «Новтехстрой» заявлено ходатайство о рассмотрении Жалобы без участия его представителя (вх. № 4401 от 13.08.2009 Новгородского УФАС России), которое Комиссией по рассмотрению Жалобы удовлетворено.
ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» о месте и времени рассмотрения Жалобы было надлежащим образом уведомлено (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России). На рассмотрении Жалобы представители ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» – <....>.
 1. Государственный заказчик – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - в подпункте 2 пункта 12 раздела 2 Тома 1 документации к рассматриваемому аукциону, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, указал, что обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счёта участника размещения заказа на счёт государственного заказчика, указанный в Томе 4. При этом в Томе 4 документации об аукционе указан расчётный счёт № 40302810400001000005, который должен быть использован при внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Данный расчётный счёт для перечисления денежный средств в качестве обеспечения заявки был также указан государственным заказчиком в извещении о проведении рассматриваемого аукциона. На момент окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе денежные средства на счёт, указанный в представленном ООО «Новтехстрой» платёжном поручении, так же не поступили.
 Таким образом, в составе заявки, представленной ООО «Новтехстрой», отсутствует документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что в соответствии со статьёй 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
 2. Вторым основанием для решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Новтехстрой», согласно протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе, было непредставление в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для такого участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (подпункт «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
 В связи с поступлением Жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путём проведения открытого аукциона.
 В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее. 
 10.07.2009 года государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (лоты № 1-4), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru).
 ООО «Новтехстрой» в срок, установленный извещением и документацией по проведению аукциона, подало заявку на участие в нём (по лоту № 1). Победителем в аукционе (по данному лоту) было признано ООО «Арт-Строй».
  1. В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
 Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе, заявка ООО «Новтехстрой» на участие в аукционе была не допущена аукционной комиссией как не содержащая документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно в ней отсутствовал документ, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
 В извещении о проведении рассматриваемого аукциона № 090710/908868/2, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - указаны следующие реквизиты для перечисления средств для обеспечения заявки на участие в аукционе: расчётный счёт № 40302810400001000005; лицевой счёт № 05501382400; БИК № 044959001.  
 В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
 В свою очередь, как следует из подпункта 2 пункта 12 раздела 2 Тома 1 документации к рассматриваемому аукциону обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счёта участника размещения заказа на счёт государственного заказчика, указанный в Томе 4. Указанный том (Проект государственного контракта) содержит следующие реквизиты: расчётный счёт № 40302810400001000005; лицевой счёт № 05501382400; БИК № 044959001; получатель платежа УФК по Новгородской области.
Как следует из отчёта о состоянии лицевого счёта по учёту средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения № 05501382400 от 01.08.2009, представленного государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (вх. № 4418 от 13.08.2009 Новгородского УФАС России) – денежных средств от ООО «Новтехстрой», перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, на расчётный счёт № 40302810400001000005 не поступало.
Таким образом, аукционная комиссия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - правомерно отказала ООО «Новтехстрой» в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона), поскольку заявка ООО «Новтехстрой» в нарушение части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не содержала документов, подтверждающих внесение ООО «Новтехстрой» денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
2. В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе от 05.08.2009, опубликованного на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru), ООО «Новтехстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании частей 1 и 4 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе).
В свою очередь, как следует из заявки ООО «Новтехстрой» на участие в аукционе, она не содержит решения об одобрении крупной сделки, а содержит решение собрания учредителей об участии ООО «Новтехстрой» в рассматриваемом аукционе. Данное решение не может свидетельствовать о соблюдении ООО «Новтехстрой» вышеуказанной нормы, поскольку из него не следует очевидное одобрение собранием учредителей совершения ООО «Новтехстрой» крупных сделок, которыми являются действия ООО «Новтехстрой» в процессе размещения рассматриваемого заказа по внесению денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, по внесению денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и по заключению исполнению контракта. Из данного решения собрания учредителей также не следует, что действия ООО «Новтехстрой» по совершению вышеперечисленных сделок не являются для ООО «Новтехстрой» крупными сделками. 
Таким образом, аукционная комиссия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - правомерно отказала ООО «Новтехстрой» в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона), поскольку заявка ООО «Новтехстрой» в нарушение части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не содержала решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения.
 
Руководствуясь статьёй 12, частью 5 статьи 17, статьёй 34, статьёй 35, статьёй 36, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой»  - на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» при размещении им государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009, необоснованной.




 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13 августа 2009 года Великий Новгород
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области в составе: <.....> 
в присутствии представителей:   
- государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» – <.....>;
 - представители участника размещения заказа (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» на рассмотрение жалобы не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России);
- представители участника размещения заказа (победителя по лоту № 1) – Общества с ограниченной ответственностью «Арт-Строй» на рассмотрение жалобы не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России),

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» (далее – ООО «Новтехстрой») - на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (далее – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж») при им размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялись 05.08.2009, и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

 В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 4 раздела I Положения о Федеральной антимонопольной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (с изм. и доп.), Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
В соответствии с частью 4 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
11 августа 2009 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Новтехстрой» - на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009 (далее – Жалоба).
 Жалоба подана в соответствии с Законом о размещении заказов и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 - 58 данного закона. На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения вышеуказанного муниципального заказа.
В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» и его аукционной комиссии - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. № 2593/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России), которое ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» и его аукционной комиссией исполнено, размещение государственного заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.
 Из Жалобы следует, что 30.07.2009 ООО «Новтехстрой» направило заявку на участие в открытом аукционе на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж», извещение о проведении открытого аукциона № 090505/908868/2. 05.08.2009 на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru) был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В соответствии с вышеуказанным протоколом ООО «Новтехстрой» отказано в допуске к участию в аукционе, так как в составе заявки на участие в аукционе не были представлены необходимые документы, предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Однако, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Новтехстрой» были приложены все документы, перечисленные в статье 35 Закона о размещении заказов. Так же, в вышеуказанном протоколе, в качестве основания для отказа в допуске к участию в рассматриваемом аукционе, было указано, что денежные средства, представленные в качестве обеспечения заявки, были перечислены на другой расчётный счёт (№ 40105810100000010001). Однако в составе аукционной документации был указан только данный счёт.
 Таким образом, у государственного заказчика отсутствовали основания для отказа в допуске ООО «Новтехстрой» к участию в аукционе. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 12, 35, 36, 58 Закона о размещении заказов ООО «Новтехстрой» просит выдать государственному заказчику – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - предписание об устранении допущенный нарушений.
 ООО «Новтехстрой» о месте и времени рассмотрения Жалобы было надлежащим образом уведомлено (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России). На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Новтехстрой» не присутствовал. ООО «Новтехстрой» заявлено ходатайство о рассмотрении Жалобы без участия его представителя (вх. № 4401 от 13.08.2009 Новгородского УФАС России), которое Комиссией по рассмотрению Жалобы удовлетворено.
ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» о месте и времени рассмотрения Жалобы было надлежащим образом уведомлено (исх. № 2594/03 от 11.08.2009 Новгородского УФАС России). На рассмотрении Жалобы представители ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» – <....>.
 1. Государственный заказчик – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - в подпункте 2 пункта 12 раздела 2 Тома 1 документации к рассматриваемому аукциону, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, указал, что обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счёта участника размещения заказа на счёт государственного заказчика, указанный в Томе 4. При этом в Томе 4 документации об аукционе указан расчётный счёт № 40302810400001000005, который должен быть использован при внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Данный расчётный счёт для перечисления денежный средств в качестве обеспечения заявки был также указан государственным заказчиком в извещении о проведении рассматриваемого аукциона. На момент окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе денежные средства на счёт, указанный в представленном ООО «Новтехстрой» платёжном поручении, так же не поступили.
 Таким образом, в составе заявки, представленной ООО «Новтехстрой», отсутствует документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, что в соответствии со статьёй 12 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
 2. Вторым основанием для решения об отказе в допуске к участию в аукционе заявки ООО «Новтехстрой», согласно протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе, было непредставление в составе заявки решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для такого участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (подпункт «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов).
 В связи с поступлением Жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путём проведения открытого аукциона.
 В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее. 
 10.07.2009 года государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (лоты № 1-4), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009, извещение о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru).
 ООО «Новтехстрой» в срок, установленный извещением и документацией по проведению аукциона, подало заявку на участие в нём (по лоту № 1). Победителем в аукционе (по данному лоту) было признано ООО «Арт-Строй».
  1. В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
 Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе, заявка ООО «Новтехстрой» на участие в аукционе была не допущена аукционной комиссией как не содержащая документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а именно в ней отсутствовал документ, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
 В извещении о проведении рассматриваемого аукциона № 090710/908868/2, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов, государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - указаны следующие реквизиты для перечисления средств для обеспечения заявки на участие в аукционе: расчётный счёт № 40302810400001000005; лицевой счёт № 05501382400; БИК № 044959001.  
 В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
 В свою очередь, как следует из подпункта 2 пункта 12 раздела 2 Тома 1 документации к рассматриваемому аукциону обеспечение заявки должно быть внесено с банковского счёта участника размещения заказа на счёт государственного заказчика, указанный в Томе 4. Указанный том (Проект государственного контракта) содержит следующие реквизиты: расчётный счёт № 40302810400001000005; лицевой счёт № 05501382400; БИК № 044959001; получатель платежа УФК по Новгородской области.
Как следует из отчёта о состоянии лицевого счёта по учёту средств, поступающих во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения № 05501382400 от 01.08.2009, представленного государственным заказчиком – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» (вх. № 4418 от 13.08.2009 Новгородского УФАС России) – денежных средств от ООО «Новтехстрой», перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, на расчётный счёт № 40302810400001000005 не поступало.
Таким образом, аукционная комиссия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - правомерно отказала ООО «Новтехстрой» в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона), поскольку заявка ООО «Новтехстрой» в нарушение части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не содержала документов, подтверждающих внесение ООО «Новтехстрой» денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
2. В соответствии с подпунктом «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом аукционе от 05.08.2009, опубликованного на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов (www.zakupki.gov.ru), ООО «Новтехстрой» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании частей 1 и 4 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае: непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона; несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе).
В свою очередь, как следует из заявки ООО «Новтехстрой» на участие в аукционе, она не содержит решения об одобрении крупной сделки, а содержит решение собрания учредителей об участии ООО «Новтехстрой» в рассматриваемом аукционе. Данное решение не может свидетельствовать о соблюдении ООО «Новтехстрой» вышеуказанной нормы, поскольку из него не следует очевидное одобрение собранием учредителей совершения ООО «Новтехстрой» крупных сделок, которыми являются действия ООО «Новтехстрой» в процессе размещения рассматриваемого заказа по внесению денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, по внесению денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и по заключению исполнению контракта. Из данного решения собрания учредителей также не следует, что действия ООО «Новтехстрой» по совершению вышеперечисленных сделок не являются для ООО «Новтехстрой» крупными сделками. 
Таким образом, аукционная комиссия государственного заказчика – ФГОУ СПО «Новгородский строительный колледж» - правомерно отказала ООО «Новтехстрой» в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов (при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона), поскольку заявка ООО «Новтехстрой» в нарушение части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов не содержала решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения.
 
Руководствуясь статьёй 12, частью 5 статьи 17, статьёй 34, статьёй 35, статьёй 36, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой»  - на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» при размещении им государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг) для нужд ФГОУ среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» (лот № 1), рассмотрение заявок на участие в котором состоялось 05.08.2009, необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  в присутствии представителей:   - государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» рассмотрела жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области  в присутствии представителей:   - государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Новгородский строительный колледж» рассмотрела жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Новтехстрой» 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )