Предписание о нарушении государственным внебюджетным фондом – Новгородским областным фондом обязательного медицинского страхования антимонопольного законодательства

Дата публикации: 4 марта 2009, 03:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Лучников Р.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления;

Довженко Ю.Н. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Казаковская О.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Куриков  И.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 февраля 2009 года по делу № 1 о нарушении государственным внебюджетным фондом – Новгородским областным фондом обязательного медицинского страхования  части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

             ПРЕДПИСЫВАЕТ:

             1. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неосуществлении им отбора финансовой организации путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги «личное страхование, в том числе медицинское страхование» своих работников при пролонгации после вступления в силу ФЗ «О защите конкуренции» (после 26.10.2006) Договора обязательного медицинского страхования работающих граждан от 03.01.1996 № 1215, заключённого между НО ФОМС и АОЗТ «МСК АСКО-НОВГОРОД», правопреемником обязательств АОЗТ «МСК АСКО-НОВГОРОД» по которому в настоящее время является ОАО «СК РОСНО-МС».

            2. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – в срок до 20.05.2009 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: осуществить отбор финансовой организации путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги «личное страхование, в том числе медицинское страхование» своих работников.

      3. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – в срок до 27.05.2009 сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

            4. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Довженко Ю.Н.

 

 

        

 

 

 

 

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6044 [uid] => 1 [title] => Предписание о нарушении государственным внебюджетным фондом – Новгородским областным фондом обязательного медицинского страхования антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6044 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Лучников Р.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления;

Довженко Ю.Н. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Казаковская О.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Куриков  И.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 февраля 2009 года по делу № 1 о нарушении государственным внебюджетным фондом – Новгородским областным фондом обязательного медицинского страхования  части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

             ПРЕДПИСЫВАЕТ:

             1. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неосуществлении им отбора финансовой организации путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги «личное страхование, в том числе медицинское страхование» своих работников при пролонгации после вступления в силу ФЗ «О защите конкуренции» (после 26.10.2006) Договора обязательного медицинского страхования работающих граждан от 03.01.1996 № 1215, заключённого между НО ФОМС и АОЗТ «МСК АСКО-НОВГОРОД», правопреемником обязательств АОЗТ «МСК АСКО-НОВГОРОД» по которому в настоящее время является ОАО «СК РОСНО-МС».

            2. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – в срок до 20.05.2009 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: осуществить отбор финансовой организации путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги «личное страхование, в том числе медицинское страхование» своих работников.

      3. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – в срок до 27.05.2009 сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

            4. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Довженко Ю.Н.

 

 

        

 

 

 

 

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

Лучников Р.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления;

Довженко Ю.Н. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Казаковская О.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Куриков  И.А. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 февраля 2009 года по делу № 1 о нарушении государственным внебюджетным фондом – Новгородским областным фондом обязательного медицинского страхования  части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

            ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в неосуществлении им отбора финансовой организации путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги «личное страхование, в том числе медицинское страхование» своих работников при пролонгации после вступления в силу ФЗ «О защите конкуренции» (после 26.10.2006) Договора обязательного медицинского страхования работающих граждан от 03.01.1996 № 1215, заключённого между НО ФОМС и АОЗТ «МСК АСКО-НОВГОРОД», правопреемником обязательств АОЗТ «МСК АСКО-НОВГОРОД» по которому в настоящее время является ОАО «СК РОСНО-МС».

            2. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – в срок до 20.05.2009 совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: осуществить отбор финансовой организации путём проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовой услуги «личное страхование, в том числе медицинское страхование» своих работников.

      3. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – в срок до 27.05.2009 сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

            4. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Управления Довженко Ю.Н.

 

 

        

 

 

 


 

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 


Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

 


 

 

 


 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства предписывает: 1. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Управление) по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства предписывает: 1. Государственному внебюджетному фонду – Новгородскому областному фонду обязательного медицинского страхования – прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )