Предписание по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «МонолитСервис»

Дата публикации: 9 октября 2009, 04:00

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

 29 сентября 2009 года                                                                          Великий Новгород
 
Комиссия Новгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <.....>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу № 14 о нарушении ООО «МонолитСервис», зарегистрированного по адресу: <.....> , пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.            Со дня получения настоящего предписания ООО «МонолитСервис» прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом запрета на экономически и технологически необоснованное прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, допущенное путем экономически и технологически необоснованного прекращения (ограничения) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», часть жильцов которых добросовестно оплачивают предоставленные им коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, и такое прекращение (ограничение) прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами и не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, и с этой целью:
- со дня получения настоящего предписания, ООО «МонолитСервис» не допускать прекращение (ограничение) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», часть жильцов которого добросовестно оплачивают предоставленные им коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению;
- со дня получения настоящего предписания и до 01.05.2010 незамедлительно представлять в Новгородское УФАС России сведения о прекращении (ограничении) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», с указанием сроков прекращения (ограничения), причин прекращения (ограничения) с экономическим и технологическим обоснованием правомерности прекращения (ограничения) со ссылкой на федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебные акты.
Об исполнении настоящего предписания в течение 2009 года сообщить в срок до 28.12.2009.
                                                                                       
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object ( [vid] => 5950 [uid] => 1 [title] => Предписание по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «МонолитСервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320758307 [changed] => 1370525493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

 29 сентября 2009 года                                                                          Великий Новгород
 
Комиссия Новгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <.....>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу № 14 о нарушении ООО «МонолитСервис», зарегистрированного по адресу: <.....> , пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.            Со дня получения настоящего предписания ООО «МонолитСервис» прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом запрета на экономически и технологически необоснованное прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, допущенное путем экономически и технологически необоснованного прекращения (ограничения) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», часть жильцов которых добросовестно оплачивают предоставленные им коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, и такое прекращение (ограничение) прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами и не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, и с этой целью:
- со дня получения настоящего предписания, ООО «МонолитСервис» не допускать прекращение (ограничение) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», часть жильцов которого добросовестно оплачивают предоставленные им коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению;
- со дня получения настоящего предписания и до 01.05.2010 незамедлительно представлять в Новгородское УФАС России сведения о прекращении (ограничении) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», с указанием сроков прекращения (ограничения), причин прекращения (ограничения) с экономическим и технологическим обоснованием правомерности прекращения (ограничения) со ссылкой на федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебные акты.
Об исполнении настоящего предписания в течение 2009 года сообщить в срок до 28.12.2009.
                                                                                       
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

 29 сентября 2009 года                                                                          Великий Новгород
 
Комиссия Новгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <.....>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу № 14 о нарушении ООО «МонолитСервис», зарегистрированного по адресу: <.....> , пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.            Со дня получения настоящего предписания ООО «МонолитСервис» прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом запрета на экономически и технологически необоснованное прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, допущенное путем экономически и технологически необоснованного прекращения (ограничения) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», часть жильцов которых добросовестно оплачивают предоставленные им коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, и такое прекращение (ограничение) прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами и не допускать действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства, и с этой целью:
- со дня получения настоящего предписания, ООО «МонолитСервис» не допускать прекращение (ограничение) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», часть жильцов которого добросовестно оплачивают предоставленные им коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению;
- со дня получения настоящего предписания и до 01.05.2010 незамедлительно представлять в Новгородское УФАС России сведения о прекращении (ограничении) теплоснабжения жилых домов, находящихся в управлении ТСЖ «Стипенка», с указанием сроков прекращения (ограничения), причин прекращения (ограничения) с экономическим и технологическим обоснованием правомерности прекращения (ограничения) со ссылкой на федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебные акты.
Об исполнении настоящего предписания в течение 2009 года сообщить в срок до 28.12.2009.
                                                                                       
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Комиссия Новгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу № 14 о нарушении ООО «МонолитСервис» предписывает 
[format] => full_html [safe_value] =>
 
Комиссия Новгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 29 сентября 2009 года по делу № 14 о нарушении ООО «МонолитСервис» предписывает 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320758307 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )