Постановление о наложении штрафа по делу № 245 на члена единой комиссии государственного заказчика - ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: б/н
Дата публикации: 20 ноября 2014, 11:48

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Члену Единой комиссии государственного заказчика –

ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России

по Новгородской области

Ю.В. Петровой

ул. Угольщиков, д. 46,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174405

 

Заместителю прокурора по надзору

за соблюдением законов

в исправительных учреждениях Новгородской области

советнику юстиции

А.А. Сапарову

ул. Ильина, д. 19/44,

Великий Новгород, 173000

 

 

Исходящий № 6744/03 от 20.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 245

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 18.11.2014

В полном объеме изготовлено 20.11.2014

 

                                   

Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 10.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области советником юстиции А.А. Сапаровым в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (далее – Единая комиссия ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области; ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Юлии Викторовны по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии помощника прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области Морозова Антона Александровича,

УСТАНОВИЛ:

21.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 10.10.2014 заместителя прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области старшего советника юстиции Сапарова А.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области в период с 30.09.2014 по 10.10.2014 проведена проверка соблюдения государственным заказчиком – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное Петровой Ю.В. административное правонарушение выразилось в принятии решения о соответствии заявки участника закупки – Закрытого акционерного общества «Электротехснаб» (далее – ЗАО «Электротехснаб») требованиям, установленным документацией о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Государственным заказчиком – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области в июне – июле 2014 года осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 71 803, 20 рублей).

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена исполняющим обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области В.Г. Платашовым 20.06.2014.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанное требование Закона о контрактной системе отражено в пункте 25 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, участник закупки в своей заявке должен был указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе была подана одна заявка.

В соответствии с протоколом № 101 от 01.07.2014 заседания комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Протокол) участник, подавший заявку с защищенным номером 8050077 (ЗАО «Электротехснаб»), был допущен к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом, первая часть заявки ЗАО «Электротехснаб» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, а именно не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, установленным по позиции 1 «Кабель канал для электропроводки» пункта 8 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе.

Так, в соответствии с позицией 1 пункта 8 раздела 1«Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе государственному заказчику необходимо поставить кабель канал для электропроводки:

- размером 15*10 мм в количестве 400 метров;

- размером 16*16 мм в количестве 850 метров;

- размером 25*25 мм в количестве 100 метров;

- размером 60*40 мм в количестве 20 метров.

В свою очередь, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» в первой части заявки (техническое предложение на поставку продукции) указано следующее:

- кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм «ЭЛЕКОР» (144 м);

- кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм «ЭЛЕКОР» (84 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (32 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (18 м).

Таким образом, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» по трем позициям (кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм; кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм; кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм) указаны конкретные показатели, не соответствующие требованиям Документации, а в отношении позиции – кабель канал для электропроводки размером 60*40 мм сведения не представлены.

Однако в нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области заявка ЗАО «Электротехснаб» была признана соответствующей требованиям Документации.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области содержатся нарушения пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Петрова Ю.В. в соответствии с приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области являлась членом Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области. Как следует из Протокола, Петрова Ю.В. присутствовала на процедуре рассмотрения поступившей единственной заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, приняла противоправное решение о необоснованном допуске участника закупки – ЗАО «Электротехснаб» к участию в электронном аукционе, и как член Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области подписала данный Протокол.

Таким образом, вышеуказанные действия члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Допущенное Петровой Ю.В. административное правонарушение выразилось в признании заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Петрова Ю.В. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала. В материалах настоящего дела имеются ходатайство Петровой Ю.В. о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также письменные объяснения Петровой Ю.В., из которых следует, что с вменяемым правонарушением она согласна.

Исследовав материалы дела № 245 от 10.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Петрова Ю.В. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области) и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Петрова Ю.В. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Петровой Ю.В. своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Петровой Ю.В. по неосторожности, поскольку Петрова Ю.В. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В., которая во исполнение своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должна была и могла предпринять зависящие от неё меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требовании Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 01.07.2014.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 71 803, 20 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 718, 03 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 5 000, 00 (пять тысяч рублей).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», Петровой Юлии Викторовны, выразившихся в признании заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, когда участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», Петрову Юлию Викторовну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 5 000, 00 (пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Петровой Юлии Викторовне надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 12403 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 245 на члена единой комиссии государственного заказчика - ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416473688 [changed] => 1416474121 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416474121 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Члену Единой комиссии государственного заказчика –

ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России

по Новгородской области

Ю.В. Петровой

ул. Угольщиков, д. 46,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174405

 

Заместителю прокурора по надзору

за соблюдением законов

в исправительных учреждениях Новгородской области

советнику юстиции

А.А. Сапарову

ул. Ильина, д. 19/44,

Великий Новгород, 173000

 

 

Исходящий № 6744/03 от 20.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 245

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 18.11.2014

В полном объеме изготовлено 20.11.2014

 

                                   

Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 10.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области советником юстиции А.А. Сапаровым в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (далее – Единая комиссия ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области; ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Юлии Викторовны по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии помощника прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области Морозова Антона Александровича,

УСТАНОВИЛ:

21.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 10.10.2014 заместителя прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области старшего советника юстиции Сапарова А.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области в период с 30.09.2014 по 10.10.2014 проведена проверка соблюдения государственным заказчиком – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное Петровой Ю.В. административное правонарушение выразилось в принятии решения о соответствии заявки участника закупки – Закрытого акционерного общества «Электротехснаб» (далее – ЗАО «Электротехснаб») требованиям, установленным документацией о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Государственным заказчиком – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области в июне – июле 2014 года осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 71 803, 20 рублей).

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена исполняющим обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области В.Г. Платашовым 20.06.2014.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанное требование Закона о контрактной системе отражено в пункте 25 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, участник закупки в своей заявке должен был указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе была подана одна заявка.

В соответствии с протоколом № 101 от 01.07.2014 заседания комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Протокол) участник, подавший заявку с защищенным номером 8050077 (ЗАО «Электротехснаб»), был допущен к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом, первая часть заявки ЗАО «Электротехснаб» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, а именно не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, установленным по позиции 1 «Кабель канал для электропроводки» пункта 8 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе.

Так, в соответствии с позицией 1 пункта 8 раздела 1«Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе государственному заказчику необходимо поставить кабель канал для электропроводки:

- размером 15*10 мм в количестве 400 метров;

- размером 16*16 мм в количестве 850 метров;

- размером 25*25 мм в количестве 100 метров;

- размером 60*40 мм в количестве 20 метров.

В свою очередь, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» в первой части заявки (техническое предложение на поставку продукции) указано следующее:

- кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм «ЭЛЕКОР» (144 м);

- кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм «ЭЛЕКОР» (84 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (32 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (18 м).

Таким образом, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» по трем позициям (кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм; кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм; кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм) указаны конкретные показатели, не соответствующие требованиям Документации, а в отношении позиции – кабель канал для электропроводки размером 60*40 мм сведения не представлены.

Однако в нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области заявка ЗАО «Электротехснаб» была признана соответствующей требованиям Документации.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области содержатся нарушения пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Петрова Ю.В. в соответствии с приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области являлась членом Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области. Как следует из Протокола, Петрова Ю.В. присутствовала на процедуре рассмотрения поступившей единственной заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, приняла противоправное решение о необоснованном допуске участника закупки – ЗАО «Электротехснаб» к участию в электронном аукционе, и как член Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области подписала данный Протокол.

Таким образом, вышеуказанные действия члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Допущенное Петровой Ю.В. административное правонарушение выразилось в признании заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Петрова Ю.В. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала. В материалах настоящего дела имеются ходатайство Петровой Ю.В. о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также письменные объяснения Петровой Ю.В., из которых следует, что с вменяемым правонарушением она согласна.

Исследовав материалы дела № 245 от 10.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Петрова Ю.В. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области) и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Петрова Ю.В. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Петровой Ю.В. своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Петровой Ю.В. по неосторожности, поскольку Петрова Ю.В. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В., которая во исполнение своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должна была и могла предпринять зависящие от неё меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требовании Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 01.07.2014.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 71 803, 20 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 718, 03 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 5 000, 00 (пять тысяч рублей).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», Петровой Юлии Викторовны, выразившихся в признании заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, когда участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», Петрову Юлию Викторовну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 5 000, 00 (пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Петровой Юлии Викторовне надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Члену Единой комиссии государственного заказчика –

ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России

по Новгородской области

Ю.В. Петровой

ул. Угольщиков, д. 46,

г. Боровичи, Новгородская обл.,

174405

 

Заместителю прокурора по надзору

за соблюдением законов

в исправительных учреждениях Новгородской области

советнику юстиции

А.А. Сапарову

ул. Ильина, д. 19/44,

Великий Новгород, 173000

 

 

Исходящий № 6744/03 от 20.11.2014

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 245

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 18.11.2014

В полном объеме изготовлено 20.11.2014

 

                                   

Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 10.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области советником юстиции А.А. Сапаровым в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области» (далее – Единая комиссия ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области; ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Юлии Викторовны по факту совершения ею действий в процессе осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии помощника прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области Морозова Антона Александровича,

УСТАНОВИЛ:

21.10.2014 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 10.10.2014 заместителя прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области старшего советника юстиции Сапарова А.А. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области в период с 30.09.2014 по 10.10.2014 проведена проверка соблюдения государственным заказчиком – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное Петровой Ю.В. административное правонарушение выразилось в принятии решения о соответствии заявки участника закупки – Закрытого акционерного общества «Электротехснаб» (далее – ЗАО «Электротехснаб») требованиям, установленным документацией о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Государственным заказчиком – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области в июне – июле 2014 года осуществлялась закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014 (начальная (максимальная) цена контракта – 71 803, 20 рублей).

Документация о вышеуказанном электронном аукционе (далее – Документация об электронном аукционе) была утверждена исполняющим обязанности начальника ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области В.Г. Платашовым 20.06.2014.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Вышеуказанное требование Закона о контрактной системе отражено в пункте 25 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, участник закупки в своей заявке должен был указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

По окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе была подана одна заявка.

В соответствии с протоколом № 101 от 01.07.2014 заседания комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Протокол) участник, подавший заявку с защищенным номером 8050077 (ЗАО «Электротехснаб»), был допущен к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом, первая часть заявки ЗАО «Электротехснаб» не содержала конкретных показателей, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, а именно не соответствовала требованиям Документации об электронном аукционе, установленным по позиции 1 «Кабель канал для электропроводки» пункта 8 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе.

Так, в соответствии с позицией 1 пункта 8 раздела 1«Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» Документации об электронном аукционе государственному заказчику необходимо поставить кабель канал для электропроводки:

- размером 15*10 мм в количестве 400 метров;

- размером 16*16 мм в количестве 850 метров;

- размером 25*25 мм в количестве 100 метров;

- размером 60*40 мм в количестве 20 метров.

В свою очередь, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» в первой части заявки (техническое предложение на поставку продукции) указано следующее:

- кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм «ЭЛЕКОР» (144 м);

- кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм «ЭЛЕКОР» (84 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (32 м);

- кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм «ЭЛЕКОР» (18 м).

Таким образом, участником закупки – ЗАО «Электротехснаб» по трем позициям (кабель канал для электропроводки размером 15*10 мм; кабель канал для электропроводки размером 16*16 мм; кабель канал для электропроводки размером 25*25 мм) указаны конкретные показатели, не соответствующие требованиям Документации, а в отношении позиции – кабель канал для электропроводки размером 60*40 мм сведения не представлены.

Однако в нарушение пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области заявка ЗАО «Электротехснаб» была признана соответствующей требованиям Документации.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области содержатся нарушения пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Петрова Ю.В. в соответствии с приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области являлась членом Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области. Как следует из Протокола, Петрова Ю.В. присутствовала на процедуре рассмотрения поступившей единственной заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, приняла противоправное решение о необоснованном допуске участника закупки – ЗАО «Электротехснаб» к участию в электронном аукционе, и как член Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области подписала данный Протокол.

Таким образом, вышеуказанные действия члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Допущенное Петровой Ю.В. административное правонарушение выразилось в признании заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, в то время как участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Петрова Ю.В. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала. В материалах настоящего дела имеются ходатайство Петровой Ю.В. о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также письменные объяснения Петровой Ю.В., из которых следует, что с вменяемым правонарушением она согласна.

Исследовав материалы дела № 245 от 10.10.2014 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Петрова Ю.В. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области) и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Петрова Ю.В. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Петровой Ю.В. своих обязанностей члена аукционной комиссии (Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области), отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Петровой Ю.В. по неосторожности, поскольку Петрова Ю.В. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена Единой комиссии ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 22 от 16.01.2014 ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области, Петровой Ю.В., которая во исполнение своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должна была и могла предпринять зависящие от неё меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требовании Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Угольщиков, д. 46; 01.07.2014.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 71 803, 20 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 718, 03 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 5 000, 00 (пять тысяч рублей).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», Петровой Юлии Викторовны, выразившихся в признании заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, когда участнику, подавшему заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнических изделий, извещение № 0350100003014000128 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.06.2014, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», состав которой утвержден прказом № 22 от 16.01.2014 Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области», Петрову Юлию Викторовну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 5 000, 00 (пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Петровой Юлии Викторовне надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации)

 

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6744/03 [format] => [safe_value] => 6744/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 10.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области  в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области»

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 10.10.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Новгородской области  в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Новгородской области»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области уполномочено осуществлять контроль в сфере размещения закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Куратор направления: Куриков Илья Андреевич, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела контроля закупок и рекламы

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения заказов

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка


 

 

 

[format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 08:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-20 08:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416473688 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )