Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ИП <Б....> <К...>

Номер дела: б/н
Дата публикации: 6 октября 2014, 16:30

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                           

                                                                                 <Б....>

Великий Новгород

 

<К.....>

  Великий Новгород

 

 

 

Исходящий № 5899/03 от 06.10.2014

          

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                 об отказе в возбуждении дела

 

6  октября  2014 года                                                                              Великий Новгород                                                                    

                                                                                                

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление индивидуальных предпринимателей <Б..> и <К....> (далее – Заявители), поступившее в Управление из Федеральной антимонопольной службы 10.09.2014 вх. № 7590, о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Новгородского района Новгородской области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что 26.06.2014  ИП <Б...> и ИП <К....>,  обратились в Администрацию   Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация)  с заявлением о выдаче градостроительных планов земельных участков  с кадастровыми номерами 53:11:0300103:527, 53:11:0300103:528, 53:11:0300103:529, 53:11:0300102:530, 53:11:0300102:531, 53:11:0300103:532, 53:11:0300103:533, 53:11:0300103:534, 53:11:0300103:535, 53:11:0300103:536, 53:11:0300103:537, 53:11:0300103:538, 53:11:0300103:539, 53:11:0300103:540, 53:11:0300103:541, 53:11:0300103:542, 53:11:0300103:543, 53:11:0300103:544, 53:11:0300103:545 (Расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги: №8755/14, №8758/14, №8759/14, №8760/14, №8762/14, №8765/14,  №8766/14, №8768/14, №8767/14, №8769/14, №8770/14, №8772/14, №8773/14, №8775/14, №8776/14, №8777/14, №8778/14, №8780/14, №8781/14 от 26.06.2014 года). Указанные участки принадлежат указанным лицам на праве общей долевой собственности.

Заявители полагают, что Администрация своими действиями ограничивает конкуренцию на строительном рынке,  поскольку    Администрацией Новгородского района не выданы градостроительные планы земельных участков в установленный 30–ти   дневный срок со дня регистрации соответствующих заявлений, что, по мнению заявителей,  является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с   частью  1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением  предусмотренных федеральными законами случаев.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.4. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденного постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 13.01.2012 № 23, градостроительный план земельного участка подготавливается на основании заявления в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.

<Б....> и <К....>  зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей:

- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года: <Б....> от 16 декабря 2004 года;

-     свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: <К....>  от 16 мая 2013 года.

Заявления <Б....> и <К....> поступили в Администрацию 26.06.2014 в количестве 19 штук. Документы были вынесены на заседание комиссии 30.06.2014. Согласно выводам представителя комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области.11.07.2014,  был направлен запрос в  указанный комитет. Комитет Государственной охраны культурного наследия Новгородской области рекомендовал отложить принятие решения о возможности застройки части земельных участков, расположенных  в предполагаемой зоне охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия федерального значения «Хутынский монастырь ХП-ХIХ в.в.»,  до утверждения проекта зон охраны  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия,  и внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования  и застройки  Волотовского сельского поселения (письмо от 30.07.2014 исх. № 2630).

В адрес <Б....> и <К....>  Администрацией 07.08.2014 было направлено письмо об отложении принятия решения о подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков по их заявлениям с приложением копии письма Комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области от 30.07.2014 исх. № 2630.

В настоящее время градостроительные планы земельных участков по  заявлениям <Б....> и <К.....>  разработаны и утверждены распоряжениями заместителя Главы Администрации  Новгородского муниципального  района от 17.09.2014 №№ 3889-рз, 3892-рз.

В данном случае, несоблюдение Администрацией сроков выдачи  градостроительных планов земельных участков не направлено на создание препятствий для осуществления деятельности ИП <Б....> и ИП <К....>  в сфере строительства, а связано с исполнением рекомендаций Комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

При этом, в ходе рассмотрения заявления не выявлено обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков ограничения конкуренции, указанных в  пункте 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», возникших вследствие рассматриваемых действий Администрации. В  заявлении  ИП <Б....> и ИП <К....>  также отсутствуют факты, свидетельствующие об ограничении конкуренции на  рынке строительства в Новгородской области.

Согласно письму территориального органа Федеральной  службы государственной статистики  по Новгородской области  от 11.07.2014  исх. № ЕП-55-09/1472-ДР,  организаций с основным видом деятельности производство общестроительных работ по возведению зданий в Новгородской области значительное  количество.

Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции на  рынке строительства в Новгородской области.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ИП <Б....> и ИП <К....>  отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Новгородского района Новгородской области.

 

Врио  руководителя Управления                                                              Г.Н. Пашкова

 

Иванова

738854

 

stdClass Object ( [vid] => 12044 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ИП <Б....> <К...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12042 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412599164 [changed] => 1412599164 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412599164 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                           

                                                                                 <Б....>

Великий Новгород

 

<К.....>

  Великий Новгород

 

 

 

Исходящий № 5899/03 от 06.10.2014

          

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                 об отказе в возбуждении дела

 

6  октября  2014 года                                                                              Великий Новгород                                                                    

                                                                                                

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление индивидуальных предпринимателей <Б..> и <К....> (далее – Заявители), поступившее в Управление из Федеральной антимонопольной службы 10.09.2014 вх. № 7590, о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Новгородского района Новгородской области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что 26.06.2014  ИП <Б...> и ИП <К....>,  обратились в Администрацию   Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация)  с заявлением о выдаче градостроительных планов земельных участков  с кадастровыми номерами 53:11:0300103:527, 53:11:0300103:528, 53:11:0300103:529, 53:11:0300102:530, 53:11:0300102:531, 53:11:0300103:532, 53:11:0300103:533, 53:11:0300103:534, 53:11:0300103:535, 53:11:0300103:536, 53:11:0300103:537, 53:11:0300103:538, 53:11:0300103:539, 53:11:0300103:540, 53:11:0300103:541, 53:11:0300103:542, 53:11:0300103:543, 53:11:0300103:544, 53:11:0300103:545 (Расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги: №8755/14, №8758/14, №8759/14, №8760/14, №8762/14, №8765/14,  №8766/14, №8768/14, №8767/14, №8769/14, №8770/14, №8772/14, №8773/14, №8775/14, №8776/14, №8777/14, №8778/14, №8780/14, №8781/14 от 26.06.2014 года). Указанные участки принадлежат указанным лицам на праве общей долевой собственности.

Заявители полагают, что Администрация своими действиями ограничивает конкуренцию на строительном рынке,  поскольку    Администрацией Новгородского района не выданы градостроительные планы земельных участков в установленный 30–ти   дневный срок со дня регистрации соответствующих заявлений, что, по мнению заявителей,  является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с   частью  1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением  предусмотренных федеральными законами случаев.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.4. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденного постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 13.01.2012 № 23, градостроительный план земельного участка подготавливается на основании заявления в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.

<Б....> и <К....>  зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей:

- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года: <Б....> от 16 декабря 2004 года;

-     свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: <К....>  от 16 мая 2013 года.

Заявления <Б....> и <К....> поступили в Администрацию 26.06.2014 в количестве 19 штук. Документы были вынесены на заседание комиссии 30.06.2014. Согласно выводам представителя комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области.11.07.2014,  был направлен запрос в  указанный комитет. Комитет Государственной охраны культурного наследия Новгородской области рекомендовал отложить принятие решения о возможности застройки части земельных участков, расположенных  в предполагаемой зоне охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия федерального значения «Хутынский монастырь ХП-ХIХ в.в.»,  до утверждения проекта зон охраны  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия,  и внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования  и застройки  Волотовского сельского поселения (письмо от 30.07.2014 исх. № 2630).

В адрес <Б....> и <К....>  Администрацией 07.08.2014 было направлено письмо об отложении принятия решения о подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков по их заявлениям с приложением копии письма Комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области от 30.07.2014 исх. № 2630.

В настоящее время градостроительные планы земельных участков по  заявлениям <Б....> и <К.....>  разработаны и утверждены распоряжениями заместителя Главы Администрации  Новгородского муниципального  района от 17.09.2014 №№ 3889-рз, 3892-рз.

В данном случае, несоблюдение Администрацией сроков выдачи  градостроительных планов земельных участков не направлено на создание препятствий для осуществления деятельности ИП <Б....> и ИП <К....>  в сфере строительства, а связано с исполнением рекомендаций Комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

При этом, в ходе рассмотрения заявления не выявлено обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков ограничения конкуренции, указанных в  пункте 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», возникших вследствие рассматриваемых действий Администрации. В  заявлении  ИП <Б....> и ИП <К....>  также отсутствуют факты, свидетельствующие об ограничении конкуренции на  рынке строительства в Новгородской области.

Согласно письму территориального органа Федеральной  службы государственной статистики  по Новгородской области  от 11.07.2014  исх. № ЕП-55-09/1472-ДР,  организаций с основным видом деятельности производство общестроительных работ по возведению зданий в Новгородской области значительное  количество.

Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции на  рынке строительства в Новгородской области.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ИП <Б....> и ИП <К....>  отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Новгородского района Новгородской области.

 

Врио  руководителя Управления                                                              Г.Н. Пашкова

 

Иванова

738854

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                           

                                                                                 <Б....>

Великий Новгород

 

<К.....>

  Великий Новгород

 

 

 

Исходящий № 5899/03 от 06.10.2014

          

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                 об отказе в возбуждении дела

 

6  октября  2014 года                                                                              Великий Новгород                                                                    

                                                                                                

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление индивидуальных предпринимателей <Б..> и <К....> (далее – Заявители), поступившее в Управление из Федеральной антимонопольной службы 10.09.2014 вх. № 7590, о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Новгородского района Новгородской области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что 26.06.2014  ИП <Б...> и ИП <К....>,  обратились в Администрацию   Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация)  с заявлением о выдаче градостроительных планов земельных участков  с кадастровыми номерами 53:11:0300103:527, 53:11:0300103:528, 53:11:0300103:529, 53:11:0300102:530, 53:11:0300102:531, 53:11:0300103:532, 53:11:0300103:533, 53:11:0300103:534, 53:11:0300103:535, 53:11:0300103:536, 53:11:0300103:537, 53:11:0300103:538, 53:11:0300103:539, 53:11:0300103:540, 53:11:0300103:541, 53:11:0300103:542, 53:11:0300103:543, 53:11:0300103:544, 53:11:0300103:545 (Расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги: №8755/14, №8758/14, №8759/14, №8760/14, №8762/14, №8765/14,  №8766/14, №8768/14, №8767/14, №8769/14, №8770/14, №8772/14, №8773/14, №8775/14, №8776/14, №8777/14, №8778/14, №8780/14, №8781/14 от 26.06.2014 года). Указанные участки принадлежат указанным лицам на праве общей долевой собственности.

Заявители полагают, что Администрация своими действиями ограничивает конкуренцию на строительном рынке,  поскольку    Администрацией Новгородского района не выданы градостроительные планы земельных участков в установленный 30–ти   дневный срок со дня регистрации соответствующих заявлений, что, по мнению заявителей,  является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с   частью  1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением  предусмотренных федеральными законами случаев.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2.4. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», утвержденного постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 13.01.2012 № 23, градостроительный план земельного участка подготавливается на основании заявления в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.

<Б....> и <К....>  зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей:

- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года: <Б....> от 16 декабря 2004 года;

-     свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: <К....>  от 16 мая 2013 года.

Заявления <Б....> и <К....> поступили в Администрацию 26.06.2014 в количестве 19 штук. Документы были вынесены на заседание комиссии 30.06.2014. Согласно выводам представителя комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области.11.07.2014,  был направлен запрос в  указанный комитет. Комитет Государственной охраны культурного наследия Новгородской области рекомендовал отложить принятие решения о возможности застройки части земельных участков, расположенных  в предполагаемой зоне охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия федерального значения «Хутынский монастырь ХП-ХIХ в.в.»,  до утверждения проекта зон охраны  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия,  и внесении изменений в Генеральный план и в Правила землепользования  и застройки  Волотовского сельского поселения (письмо от 30.07.2014 исх. № 2630).

В адрес <Б....> и <К....>  Администрацией 07.08.2014 было направлено письмо об отложении принятия решения о подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков по их заявлениям с приложением копии письма Комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области от 30.07.2014 исх. № 2630.

В настоящее время градостроительные планы земельных участков по  заявлениям <Б....> и <К.....>  разработаны и утверждены распоряжениями заместителя Главы Администрации  Новгородского муниципального  района от 17.09.2014 №№ 3889-рз, 3892-рз.

В данном случае, несоблюдение Администрацией сроков выдачи  градостроительных планов земельных участков не направлено на создание препятствий для осуществления деятельности ИП <Б....> и ИП <К....>  в сфере строительства, а связано с исполнением рекомендаций Комитета Государственной охраны культурного наследия Новгородской области.

При этом, в ходе рассмотрения заявления не выявлено обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков ограничения конкуренции, указанных в  пункте 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», возникших вследствие рассматриваемых действий Администрации. В  заявлении  ИП <Б....> и ИП <К....>  также отсутствуют факты, свидетельствующие об ограничении конкуренции на  рынке строительства в Новгородской области.

Согласно письму территориального органа Федеральной  службы государственной статистики  по Новгородской области  от 11.07.2014  исх. № ЕП-55-09/1472-ДР,  организаций с основным видом деятельности производство общестроительных работ по возведению зданий в Новгородской области значительное  количество.

Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции на  рынке строительства в Новгородской области.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ИП <Б....> и ИП <К....>  отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Новгородского района Новгородской области.

 

Врио  руководителя Управления                                                              Г.Н. Пашкова

 

Иванова

738854

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5895/02 [format] => [safe_value] => 5895/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление индивидуальных предпринимателей <Б....>0 и <К....> (далее – Заявители), поступившее в Управление из Федеральной антимонопольной службы 10.09.2014 вх. № 7590,

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России (далее – Управление) рассмотрено заявление индивидуальных предпринимателей <Б....>0 и <К....> (далее – Заявители), поступившее в Управление из Федеральной антимонопольной службы 10.09.2014 вх. № 7590,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412599164 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )