Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Уездный Город"

Номер дела: б/н
Дата публикации: 28 мая 2014, 16:02

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                             

                                                                                  Генеральному директору

                                                                                  ООО «Уездный Город»

                                                                                  А.А. Холстовой

 

                                                                                  ул. Московская, д. 53, офис 39,

                                                                                  Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 2980/02 от 28.05.2014

          

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                 об отказе в возбуждении дела

 

28 мая  2014 года                                                    Великий Новгород                                       

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город»  от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что  Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация) проводится среди населения работа по устранению ООО «Уездный Город» от обслуживания многоквартирных жилых домов на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района путем распространения недостоверной информации о работе ООО «Уездный Город».

Заявитель полагает, что с начала 2013 года и по настоящее время  Администрацией ведется планомерная работа по дестабилизации деятельности ООО «Уездный Город» и устранения указанной организации с рынка услуг по  содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (далее – МКД) на территории Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района, что, по мнению заявителя,  является нарушением антимонопольного законодательства.

Бремя содержания общего имущества  многоквартирных жилых домов несут собственники помещений в МКД. Многоквартирные жилые дома на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района находятся в непосредственном управлении собственников помещений в МКД.

В соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса  Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ  (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ) (далее - Жилищный Кодекс)  при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры на оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме  заключают на основании решений общего собрания указанных собственников.

В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного Кодекса  на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.

Следовательно, у собственников помещений в МКД на территории Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района имеется право выбора,  с кем заключать договоры по содержанию и текущему ремонту общего имущества своего дома, которое  они должны реализовывать в соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса путем решения вопросов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и по смене управляющей компании.

Как следует из письма Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения  (далее – Администрация) от 15.04.2014 исх. № 399, начиная с января 2013 года  в  Администрацию стали поступать жалобы граждан  на ООО «Уездный Город»  в связи с тем, что заявки не выполняются или исполняются с задержкой и некачественно. Также граждане направляли заявления в Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, в Единую дежурно-диспетчерскую службу  Администрации Новгородского муниципального района.

 В связи с жалобами населения Администрацией было принято  решение об инициировании проведения общих собраний собственников по вопросу заключения договоров на удаление ТБО между МКД и ООО УК «Благовест». По итогам общих собраний собственников были заключены договоры на удаление ТБО с ООО УК «Благовест» с 01.07.2013. Поэтому при обращении граждан Администрацией давались пояснения, что за удаление ТБО следует производить оплату ООО УК «Благовест», а не ООО «Уездный Город».

В  конце  ноября 2013 года  по итогам общих собраний собственников  были заключены договоры   с ООО УК «Благовест» на оказание услуг   по  содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.

Решения о перезаключении договоров принимались собственниками в МКД самостоятельно. Администрация  является собственником муниципальных квартир в части домов, находящихся в обслуживании ООО «Уездный Город» (письмо от 23.05.2014 исх. № 539). Представителем Администрации как собственник квартир на собраниях был главный специалист Фадеев А.А., что не противоречит действующему законодательству.

Изложенные в заявлении ООО «Уездный Город» сведения о том, что ООО УК «Благовест» имеет свом помещения  в здании Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения и, что сотрудник Администрации <Ф.....> принимал оплату  за удаление ТБО, не нашли своего  подтверждения и не подкреплены доказательствами.

В соответствии с   частью  1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В данном случае действия Администрации не привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории Тесово-Нетыльского городского поселения  услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Наоборот, обслуживающих организаций стало больше: в 2013 году  рассматриваемые услуги в указанных географических границах оказывали 2 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4» и ООО «Уездный Город», в настоящее оказывают услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. 3  компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4»,  ООО «Уездный Город» и ООО УК «Благовест».

Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации  Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Уездный Город» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации  Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                       О.С. Виниченко

 

 

 

Иванова В.В.

(8162)73-88-54

stdClass Object ( [vid] => 11358 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Уездный Город" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11356 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401278915 [changed] => 1401279033 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401279033 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                             

                                                                                  Генеральному директору

                                                                                  ООО «Уездный Город»

                                                                                  А.А. Холстовой

 

                                                                                  ул. Московская, д. 53, офис 39,

                                                                                  Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 2980/02 от 28.05.2014

          

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                 об отказе в возбуждении дела

 

28 мая  2014 года                                                    Великий Новгород                                       

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город»  от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что  Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация) проводится среди населения работа по устранению ООО «Уездный Город» от обслуживания многоквартирных жилых домов на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района путем распространения недостоверной информации о работе ООО «Уездный Город».

Заявитель полагает, что с начала 2013 года и по настоящее время  Администрацией ведется планомерная работа по дестабилизации деятельности ООО «Уездный Город» и устранения указанной организации с рынка услуг по  содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (далее – МКД) на территории Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района, что, по мнению заявителя,  является нарушением антимонопольного законодательства.

Бремя содержания общего имущества  многоквартирных жилых домов несут собственники помещений в МКД. Многоквартирные жилые дома на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района находятся в непосредственном управлении собственников помещений в МКД.

В соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса  Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ  (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ) (далее - Жилищный Кодекс)  при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры на оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме  заключают на основании решений общего собрания указанных собственников.

В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного Кодекса  на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.

Следовательно, у собственников помещений в МКД на территории Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района имеется право выбора,  с кем заключать договоры по содержанию и текущему ремонту общего имущества своего дома, которое  они должны реализовывать в соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса путем решения вопросов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и по смене управляющей компании.

Как следует из письма Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения  (далее – Администрация) от 15.04.2014 исх. № 399, начиная с января 2013 года  в  Администрацию стали поступать жалобы граждан  на ООО «Уездный Город»  в связи с тем, что заявки не выполняются или исполняются с задержкой и некачественно. Также граждане направляли заявления в Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, в Единую дежурно-диспетчерскую службу  Администрации Новгородского муниципального района.

 В связи с жалобами населения Администрацией было принято  решение об инициировании проведения общих собраний собственников по вопросу заключения договоров на удаление ТБО между МКД и ООО УК «Благовест». По итогам общих собраний собственников были заключены договоры на удаление ТБО с ООО УК «Благовест» с 01.07.2013. Поэтому при обращении граждан Администрацией давались пояснения, что за удаление ТБО следует производить оплату ООО УК «Благовест», а не ООО «Уездный Город».

В  конце  ноября 2013 года  по итогам общих собраний собственников  были заключены договоры   с ООО УК «Благовест» на оказание услуг   по  содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.

Решения о перезаключении договоров принимались собственниками в МКД самостоятельно. Администрация  является собственником муниципальных квартир в части домов, находящихся в обслуживании ООО «Уездный Город» (письмо от 23.05.2014 исх. № 539). Представителем Администрации как собственник квартир на собраниях был главный специалист Фадеев А.А., что не противоречит действующему законодательству.

Изложенные в заявлении ООО «Уездный Город» сведения о том, что ООО УК «Благовест» имеет свом помещения  в здании Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения и, что сотрудник Администрации <Ф.....> принимал оплату  за удаление ТБО, не нашли своего  подтверждения и не подкреплены доказательствами.

В соответствии с   частью  1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В данном случае действия Администрации не привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории Тесово-Нетыльского городского поселения  услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Наоборот, обслуживающих организаций стало больше: в 2013 году  рассматриваемые услуги в указанных географических границах оказывали 2 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4» и ООО «Уездный Город», в настоящее оказывают услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. 3  компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4»,  ООО «Уездный Город» и ООО УК «Благовест».

Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации  Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Уездный Город» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации  Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                       О.С. Виниченко

 

 

 

Иванова В.В.

(8162)73-88-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

                                                                             

                                                                                  Генеральному директору

                                                                                  ООО «Уездный Город»

                                                                                  А.А. Холстовой

 

                                                                                  ул. Московская, д. 53, офис 39,

                                                                                  Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящий № 2980/02 от 28.05.2014

          

                                               Р Е Ш Е Н И Е

                                 об отказе в возбуждении дела

 

28 мая  2014 года                                                    Великий Новгород                                       

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город»  от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

Из указанного  заявления следует, что  Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация) проводится среди населения работа по устранению ООО «Уездный Город» от обслуживания многоквартирных жилых домов на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района путем распространения недостоверной информации о работе ООО «Уездный Город».

Заявитель полагает, что с начала 2013 года и по настоящее время  Администрацией ведется планомерная работа по дестабилизации деятельности ООО «Уездный Город» и устранения указанной организации с рынка услуг по  содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (далее – МКД) на территории Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района, что, по мнению заявителя,  является нарушением антимонопольного законодательства.

Бремя содержания общего имущества  многоквартирных жилых домов несут собственники помещений в МКД. Многоквартирные жилые дома на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района находятся в непосредственном управлении собственников помещений в МКД.

В соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса  Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ  (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ) (далее - Жилищный Кодекс)  при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры на оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме  заключают на основании решений общего собрания указанных собственников.

В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного Кодекса  на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.

Следовательно, у собственников помещений в МКД на территории Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района имеется право выбора,  с кем заключать договоры по содержанию и текущему ремонту общего имущества своего дома, которое  они должны реализовывать в соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса путем решения вопросов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и по смене управляющей компании.

Как следует из письма Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения  (далее – Администрация) от 15.04.2014 исх. № 399, начиная с января 2013 года  в  Администрацию стали поступать жалобы граждан  на ООО «Уездный Город»  в связи с тем, что заявки не выполняются или исполняются с задержкой и некачественно. Также граждане направляли заявления в Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, в Единую дежурно-диспетчерскую службу  Администрации Новгородского муниципального района.

 В связи с жалобами населения Администрацией было принято  решение об инициировании проведения общих собраний собственников по вопросу заключения договоров на удаление ТБО между МКД и ООО УК «Благовест». По итогам общих собраний собственников были заключены договоры на удаление ТБО с ООО УК «Благовест» с 01.07.2013. Поэтому при обращении граждан Администрацией давались пояснения, что за удаление ТБО следует производить оплату ООО УК «Благовест», а не ООО «Уездный Город».

В  конце  ноября 2013 года  по итогам общих собраний собственников  были заключены договоры   с ООО УК «Благовест» на оказание услуг   по  содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.

Решения о перезаключении договоров принимались собственниками в МКД самостоятельно. Администрация  является собственником муниципальных квартир в части домов, находящихся в обслуживании ООО «Уездный Город» (письмо от 23.05.2014 исх. № 539). Представителем Администрации как собственник квартир на собраниях был главный специалист Фадеев А.А., что не противоречит действующему законодательству.

Изложенные в заявлении ООО «Уездный Город» сведения о том, что ООО УК «Благовест» имеет свом помещения  в здании Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения и, что сотрудник Администрации <Ф.....> принимал оплату  за удаление ТБО, не нашли своего  подтверждения и не подкреплены доказательствами.

В соответствии с   частью  1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В данном случае действия Администрации не привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории Тесово-Нетыльского городского поселения  услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Наоборот, обслуживающих организаций стало больше: в 2013 году  рассматриваемые услуги в указанных географических границах оказывали 2 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4» и ООО «Уездный Город», в настоящее оказывают услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. 3  компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4»,  ООО «Уездный Город» и ООО УК «Благовест».

Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации  Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Уездный Город» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации  Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                       О.С. Виниченко

 

 

 

Иванова В.В.

(8162)73-88-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2980/02 [format] => [safe_value] => 2980/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город»  от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город»  от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения   Новгородского района Новгородской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 196 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 196 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 12:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401278915 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )