Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Генеральному директору
ООО «Уездный Город»
А.А. Холстовой
ул. Московская, д. 53, офис 39,
Великий Новгород, 173020
Исходящий № 2980/02 от 28.05.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
28 мая 2014 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город» от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Из указанного заявления следует, что Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация) проводится среди населения работа по устранению ООО «Уездный Город» от обслуживания многоквартирных жилых домов на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района путем распространения недостоверной информации о работе ООО «Уездный Город».
Заявитель полагает, что с начала 2013 года и по настоящее время Администрацией ведется планомерная работа по дестабилизации деятельности ООО «Уездный Город» и устранения указанной организации с рынка услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (далее – МКД) на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района, что, по мнению заявителя, является нарушением антимонопольного законодательства.
Бремя содержания общего имущества многоквартирных жилых домов несут собственники помещений в МКД. Многоквартирные жилые дома на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района находятся в непосредственном управлении собственников помещений в МКД.
В соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ) (далее - Жилищный Кодекс) при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры на оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников.
В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного Кодекса на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
Следовательно, у собственников помещений в МКД на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района имеется право выбора, с кем заключать договоры по содержанию и текущему ремонту общего имущества своего дома, которое они должны реализовывать в соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса путем решения вопросов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и по смене управляющей компании.
Как следует из письма Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения (далее – Администрация) от 15.04.2014 исх. № 399, начиная с января 2013 года в Администрацию стали поступать жалобы граждан на ООО «Уездный Город» в связи с тем, что заявки не выполняются или исполняются с задержкой и некачественно. Также граждане направляли заявления в Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, в Единую дежурно-диспетчерскую службу Администрации Новгородского муниципального района.
В связи с жалобами населения Администрацией было принято решение об инициировании проведения общих собраний собственников по вопросу заключения договоров на удаление ТБО между МКД и ООО УК «Благовест». По итогам общих собраний собственников были заключены договоры на удаление ТБО с ООО УК «Благовест» с 01.07.2013. Поэтому при обращении граждан Администрацией давались пояснения, что за удаление ТБО следует производить оплату ООО УК «Благовест», а не ООО «Уездный Город».
В конце ноября 2013 года по итогам общих собраний собственников были заключены договоры с ООО УК «Благовест» на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.
Решения о перезаключении договоров принимались собственниками в МКД самостоятельно. Администрация является собственником муниципальных квартир в части домов, находящихся в обслуживании ООО «Уездный Город» (письмо от 23.05.2014 исх. № 539). Представителем Администрации как собственник квартир на собраниях был главный специалист Фадеев А.А., что не противоречит действующему законодательству.
Изложенные в заявлении ООО «Уездный Город» сведения о том, что ООО УК «Благовест» имеет свом помещения в здании Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения и, что сотрудник Администрации <Ф.....> принимал оплату за удаление ТБО, не нашли своего подтверждения и не подкреплены доказательствами.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В данном случае действия Администрации не привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории Тесово-Нетыльского городского поселения услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Наоборот, обслуживающих организаций стало больше: в 2013 году рассматриваемые услуги в указанных географических границах оказывали 2 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4» и ООО «Уездный Город», в настоящее оказывают услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. 3 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4», ООО «Уездный Город» и ООО УК «Благовест».
Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Уездный Город» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Иванова В.В.
(8162)73-88-54
stdClass Object
(
[vid] => 11358
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Уездный Город"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11356
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401278915
[changed] => 1401279033
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401279033
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Генеральному директору
ООО «Уездный Город»
А.А. Холстовой
ул. Московская, д. 53, офис 39,
Великий Новгород, 173020
Исходящий № 2980/02 от 28.05.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
28 мая 2014 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город» от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Из указанного заявления следует, что Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация) проводится среди населения работа по устранению ООО «Уездный Город» от обслуживания многоквартирных жилых домов на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района путем распространения недостоверной информации о работе ООО «Уездный Город».
Заявитель полагает, что с начала 2013 года и по настоящее время Администрацией ведется планомерная работа по дестабилизации деятельности ООО «Уездный Город» и устранения указанной организации с рынка услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (далее – МКД) на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района, что, по мнению заявителя, является нарушением антимонопольного законодательства.
Бремя содержания общего имущества многоквартирных жилых домов несут собственники помещений в МКД. Многоквартирные жилые дома на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района находятся в непосредственном управлении собственников помещений в МКД.
В соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ) (далее - Жилищный Кодекс) при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры на оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников.
В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного Кодекса на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
Следовательно, у собственников помещений в МКД на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района имеется право выбора, с кем заключать договоры по содержанию и текущему ремонту общего имущества своего дома, которое они должны реализовывать в соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса путем решения вопросов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и по смене управляющей компании.
Как следует из письма Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения (далее – Администрация) от 15.04.2014 исх. № 399, начиная с января 2013 года в Администрацию стали поступать жалобы граждан на ООО «Уездный Город» в связи с тем, что заявки не выполняются или исполняются с задержкой и некачественно. Также граждане направляли заявления в Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, в Единую дежурно-диспетчерскую службу Администрации Новгородского муниципального района.
В связи с жалобами населения Администрацией было принято решение об инициировании проведения общих собраний собственников по вопросу заключения договоров на удаление ТБО между МКД и ООО УК «Благовест». По итогам общих собраний собственников были заключены договоры на удаление ТБО с ООО УК «Благовест» с 01.07.2013. Поэтому при обращении граждан Администрацией давались пояснения, что за удаление ТБО следует производить оплату ООО УК «Благовест», а не ООО «Уездный Город».
В конце ноября 2013 года по итогам общих собраний собственников были заключены договоры с ООО УК «Благовест» на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.
Решения о перезаключении договоров принимались собственниками в МКД самостоятельно. Администрация является собственником муниципальных квартир в части домов, находящихся в обслуживании ООО «Уездный Город» (письмо от 23.05.2014 исх. № 539). Представителем Администрации как собственник квартир на собраниях был главный специалист Фадеев А.А., что не противоречит действующему законодательству.
Изложенные в заявлении ООО «Уездный Город» сведения о том, что ООО УК «Благовест» имеет свом помещения в здании Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения и, что сотрудник Администрации <Ф.....> принимал оплату за удаление ТБО, не нашли своего подтверждения и не подкреплены доказательствами.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В данном случае действия Администрации не привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории Тесово-Нетыльского городского поселения услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Наоборот, обслуживающих организаций стало больше: в 2013 году рассматриваемые услуги в указанных географических границах оказывали 2 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4» и ООО «Уездный Город», в настоящее оказывают услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. 3 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4», ООО «Уездный Город» и ООО УК «Благовест».
Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Уездный Город» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Иванова В.В.
(8162)73-88-54
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Генеральному директору
ООО «Уездный Город»
А.А. Холстовой
ул. Московская, д. 53, офис 39,
Великий Новгород, 173020
Исходящий № 2980/02 от 28.05.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
28 мая 2014 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город» от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
Из указанного заявления следует, что Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области (далее – Администрация) проводится среди населения работа по устранению ООО «Уездный Город» от обслуживания многоквартирных жилых домов на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района путем распространения недостоверной информации о работе ООО «Уездный Город».
Заявитель полагает, что с начала 2013 года и по настоящее время Администрацией ведется планомерная работа по дестабилизации деятельности ООО «Уездный Город» и устранения указанной организации с рынка услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов (далее – МКД) на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района, что, по мнению заявителя, является нарушением антимонопольного законодательства.
Бремя содержания общего имущества многоквартирных жилых домов несут собственники помещений в МКД. Многоквартирные жилые дома на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района находятся в непосредственном управлении собственников помещений в МКД.
В соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ) (далее - Жилищный Кодекс) при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры на оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников.
В соответствии с пунктом 3 статьи 164 Жилищного Кодекса на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
Следовательно, у собственников помещений в МКД на территории Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района имеется право выбора, с кем заключать договоры по содержанию и текущему ремонту общего имущества своего дома, которое они должны реализовывать в соответствии со статьей 164 Жилищного Кодекса путем решения вопросов на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе и по смене управляющей компании.
Как следует из письма Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения (далее – Администрация) от 15.04.2014 исх. № 399, начиная с января 2013 года в Администрацию стали поступать жалобы граждан на ООО «Уездный Город» в связи с тем, что заявки не выполняются или исполняются с задержкой и некачественно. Также граждане направляли заявления в Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области, в Единую дежурно-диспетчерскую службу Администрации Новгородского муниципального района.
В связи с жалобами населения Администрацией было принято решение об инициировании проведения общих собраний собственников по вопросу заключения договоров на удаление ТБО между МКД и ООО УК «Благовест». По итогам общих собраний собственников были заключены договоры на удаление ТБО с ООО УК «Благовест» с 01.07.2013. Поэтому при обращении граждан Администрацией давались пояснения, что за удаление ТБО следует производить оплату ООО УК «Благовест», а не ООО «Уездный Город».
В конце ноября 2013 года по итогам общих собраний собственников были заключены договоры с ООО УК «Благовест» на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД.
Решения о перезаключении договоров принимались собственниками в МКД самостоятельно. Администрация является собственником муниципальных квартир в части домов, находящихся в обслуживании ООО «Уездный Город» (письмо от 23.05.2014 исх. № 539). Представителем Администрации как собственник квартир на собраниях был главный специалист Фадеев А.А., что не противоречит действующему законодательству.
Изложенные в заявлении ООО «Уездный Город» сведения о том, что ООО УК «Благовест» имеет свом помещения в здании Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения и, что сотрудник Администрации <Ф.....> принимал оплату за удаление ТБО, не нашли своего подтверждения и не подкреплены доказательствами.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В данном случае действия Администрации не привели к сокращению числа хозяйствующих субъектов, оказывающих на территории Тесово-Нетыльского городского поселения услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Наоборот, обслуживающих организаций стало больше: в 2013 году рассматриваемые услуги в указанных географических границах оказывали 2 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4» и ООО «Уездный Город», в настоящее оказывают услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. 3 компании - ООО «Управляющая компания «Вече-4», ООО «Уездный Город» и ООО УК «Благовест».
Таким образом, отсутствуют доказательства того, что действия Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области привели к ограничению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО «Уездный Город» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
Иванова В.В.
(8162)73-88-54
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2980/02
[format] =>
[safe_value] => 2980/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город» от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление ООО «Уездный Город» от 17.03.2014 вх. № 1933 о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией Тесово-Нетыльского городского поселения Новгородского района Новгородской области.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 196
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 196
[vid] => 6
[name] => ЖКХ
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-28 12:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-28 12:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401278915
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)