В новгородском УФАС напоминают: размещать рекламу на дорожных знаках запрещено законом
Начальник отдела контроля закупок и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области Илья Куриков провел встречу, где дал ряд разъяснений об изменениях в законе «О рекламе» представителям средств массовой информации и рекламодателям. Закон о рекламе меняется регулярно, что создает ряд сложностей для всех участников рекламного рынка. К примеру, на сегодняшний день внесены изменения в статью 28. Они касаются рекламы финансовых услуг. Так, появилось новое понятие «форекс-брокера». Кроме того, и в 24 статье появились нововведения и уточнения. Касается она, напомним, рекламы медицинских услуг, методов лечения и профилактики. Кстати, именно этот вопрос больше всего заинтересовал собравшихся. Не так просто определить, можно ли показывать людей в белых халатах, привлекать благодарных пациентов, использовать те или иные термины без соответствующих лицензий. В каждом конкретном случае нужно разбираться, - отметил представитель УФАС и подчеркнул, что штрафы за нарушение закона о рекламе не так малы.
Участники встречи обсудили и методику определения уровня громкости рекламы в теле- и радиоэфирах, которая, наконец-то, разработана и утверждена. Актуальным оказался и вопрос об условиях размещения рекламы внутри заведений и снаружи. В общем, нашлось, о чем плодотворно поговорить. И чем чаще будут организованы такие встречи, тем реже будут поступать в ФАС заявления о нарушении закона «О рекламе», - уверены участники семинара.