<К……>
Панковка, Новгородский район, Новгородская область
Исходящий № 3077/02 от 25.06.2013
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
25 июня 2013 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
<К….> (далее - заявитель) в своем заявление указала, что размер платы за технологическое присоединение дачного дома по адресу: Новгородский район, пгт. Панковка, пос. <….> составил 15440 руб. 30 коп.
В соответствии пунктом 9 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами ценообразования.
В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Согласно сведениям и документам, представленным Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» письмом от 13.06.2013 № 20-00-06-2912, минимальное расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» составляет более 500 метров, соответственно, стоимость услуги по подключению была определена на основании приказа Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 04.02.2011 № 5. В соответствии с приложением № 2 приказа от 04.02.2011 № 5 ставка платы (без НДС) определена в размере 13 085 руб./кВт. Объем платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств <К….> рассчитан как произведение ставки платы на величину запрашиваемой мощности (13 085 х 1,18 х 1 кВт = 15 440 руб. 30 коп.).
На момент подачи заявки <К….> на основании произведенных измерений электрических сетей требуемого <К…..> уровня напряжения, принадлежащих ОАО «МРСК Северо-Запада», на расстоянии до 0,5 км нет.
ВЛ-10 кВ Л-11 ПС Керамзит, проходящая рядом с участком <К….>, более высокого класса напряжения.
Линия ВЛ-10 кВ, которая находится вблизи от участка заявителя и к которой осуществлено технологическое присоединение СТП-10/0,4 кВ, не принадлежит ОАО «МРСК Северо-Запада», а находится в собственности у Садового общества.
В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно техническому заданию на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ, строительство СТП -10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 для электроснабжения н.п. Панковка Новгородского района Новгородской области» (заявитель <К….>) выполнена реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 от ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ и строительство СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» и ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от проектной СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» до границы участка заявителя ориентировочной длиной 0,38 км.
Таким образом, в действиях ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <К…> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
stdClass Object
(
[vid] => 9320
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждени дела по заявлению <К...>
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9318
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1372147250
[changed] => 1372147463
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1372147463
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
<К……>
Панковка, Новгородский район, Новгородская область
Исходящий № 3077/02 от 25.06.2013
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
25 июня 2013 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
<К….> (далее - заявитель) в своем заявление указала, что размер платы за технологическое присоединение дачного дома по адресу: Новгородский район, пгт. Панковка, пос. <….> составил 15440 руб. 30 коп.
В соответствии пунктом 9 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами ценообразования.
В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Согласно сведениям и документам, представленным Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» письмом от 13.06.2013 № 20-00-06-2912, минимальное расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» составляет более 500 метров, соответственно, стоимость услуги по подключению была определена на основании приказа Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 04.02.2011 № 5. В соответствии с приложением № 2 приказа от 04.02.2011 № 5 ставка платы (без НДС) определена в размере 13 085 руб./кВт. Объем платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств <К….> рассчитан как произведение ставки платы на величину запрашиваемой мощности (13 085 х 1,18 х 1 кВт = 15 440 руб. 30 коп.).
На момент подачи заявки <К….> на основании произведенных измерений электрических сетей требуемого <К…..> уровня напряжения, принадлежащих ОАО «МРСК Северо-Запада», на расстоянии до 0,5 км нет.
ВЛ-10 кВ Л-11 ПС Керамзит, проходящая рядом с участком <К….>, более высокого класса напряжения.
Линия ВЛ-10 кВ, которая находится вблизи от участка заявителя и к которой осуществлено технологическое присоединение СТП-10/0,4 кВ, не принадлежит ОАО «МРСК Северо-Запада», а находится в собственности у Садового общества.
В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно техническому заданию на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ, строительство СТП -10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 для электроснабжения н.п. Панковка Новгородского района Новгородской области» (заявитель <К….>) выполнена реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 от ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ и строительство СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» и ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от проектной СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» до границы участка заявителя ориентировочной длиной 0,38 км.
Таким образом, в действиях ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <К…> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
<К……>
Панковка, Новгородский район, Новгородская область
Исходящий № 3077/02 от 25.06.2013
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
25 июня 2013 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
<К….> (далее - заявитель) в своем заявление указала, что размер платы за технологическое присоединение дачного дома по адресу: Новгородский район, пгт. Панковка, пос. <….> составил 15440 руб. 30 коп.
В соответствии пунктом 9 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами ценообразования.
В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Согласно сведениям и документам, представленным Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» письмом от 13.06.2013 № 20-00-06-2912, минимальное расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» составляет более 500 метров, соответственно, стоимость услуги по подключению была определена на основании приказа Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 04.02.2011 № 5. В соответствии с приложением № 2 приказа от 04.02.2011 № 5 ставка платы (без НДС) определена в размере 13 085 руб./кВт. Объем платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств <К….> рассчитан как произведение ставки платы на величину запрашиваемой мощности (13 085 х 1,18 х 1 кВт = 15 440 руб. 30 коп.).
На момент подачи заявки <К….> на основании произведенных измерений электрических сетей требуемого <К…..> уровня напряжения, принадлежащих ОАО «МРСК Северо-Запада», на расстоянии до 0,5 км нет.
ВЛ-10 кВ Л-11 ПС Керамзит, проходящая рядом с участком <К….>, более высокого класса напряжения.
Линия ВЛ-10 кВ, которая находится вблизи от участка заявителя и к которой осуществлено технологическое присоединение СТП-10/0,4 кВ, не принадлежит ОАО «МРСК Северо-Запада», а находится в собственности у Садового общества.
В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Согласно техническому заданию на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ, строительство СТП -10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 для электроснабжения н.п. Панковка Новгородского района Новгородской области» (заявитель <К….>) выполнена реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 от ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ и строительство СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» и ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от проектной СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» до границы участка заявителя ориентировочной длиной 0,38 км.
Таким образом, в действиях ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <К…> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 3077/02
[format] =>
[safe_value] => 3077/02
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-25 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-25 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1372147250
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)