В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
01 апреля 2022, 15:08
Аналитический отчетпо результатам проведения анализа состоянии конкуренции нарозничном рынке электрической энергии (мощности) в 2021 годуна территории Новгородской области
13 августа 2019, 10:11
https://fas.gov.ru/documents/685510 РЕКОМЕНДАЦИИОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМ...
13 февраля 2019, 10:41
1. Практика выявления и пресечения актов и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных...
03 декабря 2018, 16:12
Для использования органами власти в работе представлены разъяснения ФАС России по вопросам:- приобретения органами власти имущества без проведения...
28 мая 2018, 11:57
Анализ текущей ценовой ситуации на рынке нефтепродуктов. За прошедший 2017 год цена на автомобильные бензины марок Аи-92 выросла на 9,53%, Аи...
19 марта 2018, 10:21
Общие положения Цель исследования.Целью проведения Анализа является установление доминирующего положения теплоснабжающих организаций (в том...
25 августа 2017, 15:34
1.Общие положения 1.1.Основание и цель исследования. Анализ состояния конкуренции на розничном рынке дизельного топлива проведен в...
25 августа 2017, 15:30
Общие положения 1.1.Основание и цель исследования. Анализ состояния конкуренции на розничном рынке автомобильных бензинов...
07 июня 2017, 10:38
Заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, систем горячего или холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ, Закон о концессии).
22 ноября 2016, 15:11
Изменения в антимонопольном законодательстве.Доклад заместителя руководителя управления - начальника отдела антимонопольного контроля Пашковой Г.Н....
Страницы