Решение об отказе в возбуждени дела по заявлению <К...>

Номер дела: б/н
Дата публикации: 25 июня 2013, 11:58

<К……>

Панковка, Новгородский район, Новгородская область

Исходящий № 3077/02 от 25.06.2013                                                                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

25 июня 2013 года                  Великий Новгород                                                        

                                                                                                                    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

<К….> (далее - заявитель) в своем заявление указала, что размер платы за технологическое присоединение дачного дома по адресу: Новгородский район, пгт. Панковка,  пос. <….> составил 15440 руб. 30 коп.

В соответствии пунктом 9 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами ценообразования.

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно сведениям и документам, представленным Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» письмом от 13.06.2013 № 20-00-06-2912, минимальное расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» составляет более 500 метров, соответственно, стоимость услуги по подключению была определена на основании приказа Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 04.02.2011 № 5. В соответствии с приложением № 2 приказа от 04.02.2011 № 5 ставка платы (без НДС) определена в размере 13 085 руб./кВт. Объем платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств <К….> рассчитан как произведение ставки платы на величину запрашиваемой мощности (13 085 х 1,18 х 1 кВт = 15 440 руб. 30  коп.).  

На момент подачи заявки <К….> на основании произведенных измерений электрических сетей требуемого <К…..> уровня напряжения, принадлежащих ОАО «МРСК Северо-Запада», на расстоянии до 0,5 км нет.

ВЛ-10 кВ Л-11 ПС Керамзит, проходящая рядом с участком <К….>, более высокого класса напряжения.

Линия ВЛ-10 кВ, которая находится вблизи от участка заявителя и к которой осуществлено технологическое присоединение СТП-10/0,4 кВ, не принадлежит ОАО «МРСК Северо-Запада», а находится в собственности у  Садового общества.

В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Согласно техническому заданию на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ, строительство СТП -10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 для электроснабжения н.п. Панковка Новгородского района Новгородской области» (заявитель <К….>) выполнена реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 от ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ и строительство СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» и ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от проектной СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» до границы участка заявителя ориентировочной длиной 0,38 км.

Таким образом, в действиях ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <К…> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                       О.С. Виниченко    

stdClass Object ( [vid] => 9320 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждени дела по заявлению <К...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372147250 [changed] => 1372147463 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372147463 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

<К……>

Панковка, Новгородский район, Новгородская область

Исходящий № 3077/02 от 25.06.2013                                                                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

25 июня 2013 года                  Великий Новгород                                                        

                                                                                                                    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

<К….> (далее - заявитель) в своем заявление указала, что размер платы за технологическое присоединение дачного дома по адресу: Новгородский район, пгт. Панковка,  пос. <….> составил 15440 руб. 30 коп.

В соответствии пунктом 9 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами ценообразования.

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно сведениям и документам, представленным Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» письмом от 13.06.2013 № 20-00-06-2912, минимальное расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» составляет более 500 метров, соответственно, стоимость услуги по подключению была определена на основании приказа Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 04.02.2011 № 5. В соответствии с приложением № 2 приказа от 04.02.2011 № 5 ставка платы (без НДС) определена в размере 13 085 руб./кВт. Объем платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств <К….> рассчитан как произведение ставки платы на величину запрашиваемой мощности (13 085 х 1,18 х 1 кВт = 15 440 руб. 30  коп.).  

На момент подачи заявки <К….> на основании произведенных измерений электрических сетей требуемого <К…..> уровня напряжения, принадлежащих ОАО «МРСК Северо-Запада», на расстоянии до 0,5 км нет.

ВЛ-10 кВ Л-11 ПС Керамзит, проходящая рядом с участком <К….>, более высокого класса напряжения.

Линия ВЛ-10 кВ, которая находится вблизи от участка заявителя и к которой осуществлено технологическое присоединение СТП-10/0,4 кВ, не принадлежит ОАО «МРСК Северо-Запада», а находится в собственности у  Садового общества.

В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Согласно техническому заданию на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ, строительство СТП -10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 для электроснабжения н.п. Панковка Новгородского района Новгородской области» (заявитель <К….>) выполнена реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 от ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ и строительство СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» и ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от проектной СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» до границы участка заявителя ориентировочной длиной 0,38 км.

Таким образом, в действиях ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <К…> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                       О.С. Виниченко    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

<К……>

Панковка, Новгородский район, Новгородская область

Исходящий № 3077/02 от 25.06.2013                                                                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

25 июня 2013 года                  Великий Новгород                                                        

                                                                                                                    

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

<К….> (далее - заявитель) в своем заявление указала, что размер платы за технологическое присоединение дачного дома по адресу: Новгородский район, пгт. Панковка,  пос. <….> составил 15440 руб. 30 коп.

В соответствии пунктом 9 частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами ценообразования.

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Согласно сведениям и документам, представленным Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» письмом от 13.06.2013 № 20-00-06-2912, минимальное расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства ОАО «МРСК Северо-Запада» составляет более 500 метров, соответственно, стоимость услуги по подключению была определена на основании приказа Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 04.02.2011 № 5. В соответствии с приложением № 2 приказа от 04.02.2011 № 5 ставка платы (без НДС) определена в размере 13 085 руб./кВт. Объем платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств <К….> рассчитан как произведение ставки платы на величину запрашиваемой мощности (13 085 х 1,18 х 1 кВт = 15 440 руб. 30  коп.).  

На момент подачи заявки <К….> на основании произведенных измерений электрических сетей требуемого <К…..> уровня напряжения, принадлежащих ОАО «МРСК Северо-Запада», на расстоянии до 0,5 км нет.

ВЛ-10 кВ Л-11 ПС Керамзит, проходящая рядом с участком <К….>, более высокого класса напряжения.

Линия ВЛ-10 кВ, которая находится вблизи от участка заявителя и к которой осуществлено технологическое присоединение СТП-10/0,4 кВ, не принадлежит ОАО «МРСК Северо-Запада», а находится в собственности у  Садового общества.

В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила) плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при присоединении заявителя, владеющего объектами, отнесенными к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Согласно техническому заданию на выполнение работ по подготовке проектной документации по объекту «Реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ, строительство СТП -10/0,4 кВ, ВЛИ-0,4 для электроснабжения н.п. Панковка Новгородского района Новгородской области» (заявитель <К….>) выполнена реконструкция ВЛ-10 кВ Л-11 от ПС «Керамзит» путем строительства отпайки ВЛЗ-10 кВ и строительство СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» и ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от проектной СТП-10/0,4 кВ «Заречный-3» до границы участка заявителя ориентировочной длиной 0,38 км.

Таким образом, в действиях ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго» отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <К…> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководитель Управления, государственный советник РФ 2 класса                       О.С. Виниченко    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3077/02 [format] => [safe_value] => 3077/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <К….> от 25.05.2013 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372147250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )