Решение в отношении Администрации Хвойнинского городского поселения по результатам рассмотрения дела № 52

Номер дела: 52
Дата публикации: 6 ноября 2014, 11:07

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Главе администрации

Хвойнинского городского поселения

И.Н. Переваловой

 

ул. Советская, д. 12,

п. Хвойная, Новгородская обл., 174580

 

Исходящий № 6468/03 от 05.11.2014

РЕШЕНИЕ

 

 

Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 5 ноября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

рассмотрев дело № 52 от 06.10.2014 по признакам нарушения Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новгородского УФАС России от 08.05.2014 № 119  специалистами Новгородского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Администрацией Хвойнинского городского поселения как органом местного самоуправления.

В результате проверки соблюдения Администрацией Хвойнинского городского поселения антимонопольных требований при проведении торгов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Хвойнинского городского поседения установлено следующее.

В мае-июне 2013 года муниципальным заказчиком – Администрацией  Хвойнинского городского поселения проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям МКД на территории Хвойнинского городского поселения, (извещение № 0150300007413000002; начальная (максимальная) цена контракта – 232 851 руб.).

Документация по проведению рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме (далее – Документация об открытом аукционе) была утверждена должностным лицом муниципального заказчика – Главой Хвойнинского городского поселения И.Н. Переваловой 17.05.2013.

Извещение № 0150300007413000002 о проведении рассматриваемого аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2013.

Таким образом, рассматриваемое размещение муниципального заказа проводилось в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов), а также иного законодательства о размещении заказов, действовавшего на момент проведения рассматриваемой процедуры.

В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.  В соответствии с частью 2  статьи 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Извещение было размещено муниципальным заказчиком - Администрацией Хвойнинского городского поселения на официальном сайте 21.05.2013. Исчисление семидневного срока в силу указанных норм следует начинать на следующий день – с 22.05.2013. При этом датой окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком было определено 28.05.2013. Соответственно муниципальный заказчик нарушил право участников размещения заказа на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определив для них фактически 6 дней для подачи таких заявок. Следовательно, муниципальным заказчиком не соблюден установленный в части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов срок размещения извещения на официальном сайте. 

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Хвойнинского городского поселения имеется нарушение части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, что выразилось в несоблюдении заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Муниципальный заказчик - Администрация Хвойнинского городского поселения, не обеспечив размещение извещения о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме в течение требуемого срока, ограничил доступ к участию в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа. При этом установление данного ограничения не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

В свою очередь в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако, в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 и пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе (пункт 3.3.2) не предусматривает возможности представления во второй части заявки участника размещения заказа сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика.

Между тем, участниками размещения рассматриваемого муниципального заказа могли быть и иностранные лица, которые в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства должны иметь аналоги идентификационного номера налогоплательщика.

Т.е. муниципальный заказчик – Администрация Хвойнинского городского поселения, утвердив Документацию об открытом аукционе с установленными в ней нарушениями Закона о размещении заказов, ограничил доступ к участию в данном аукционе участникам размещения заказа – иностранным лицам. При этом установление данного ограничения не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

Аналогичные нарушения Закона о размещении заказов в части срока размещения извещения на официальном сайте и ограничения круга потенциальных участников были допущены Администрацией Хвойнинского городского поселения и при размещении следующих муниципальных заказов:

- открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на погашение кредиторской задолженности бюджета Хвойнинского городского поселения (извещение № 0150300007413000001 от 04.02.2013).

- открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту печей в муниципальном жилом фонде на территории Хвойнинского городского поселения (извещение № 0150300007413000005 от 10.07.2013).

При этом имеются все основания считать, что установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации Хвойнинского городского поселения нарушения существенно повлияли на результаты размещения заказов путем проведения вышеуказанных аукционов, поскольку все они были признаны несостоявшимися в связи с поступлением только одной заявки от единственного участника.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок.

Так, в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Администрация Хвойнинского городского поселения была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства, заявила ходатайство о рассмотрении дела без участия своих представителей (исх. № 1184 от 17.10.2014) и представила письменные объяснения (исх. № 1185 от 17.10.2014), из которых следует, что Администрация Хвойнинского городского поселения обязуется впредь отслеживать изменения вносимые в законодательство Российской Федерации о контрактной системе и не допускать выявленные в ходе проверки нарушения.

Исследовав материалы дела и оценив доводы ответчика, Комиссия приходит к следующим выводам.

В данном случае незаконное ограничение доступа к участию в торгах выразилось несоблюдении Администрацией Хвойнинского городского поселения срока размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о проведении вышеуказанных открытых аукционов (7 полных дней до даты окончания подачи заявок), а также в отсутствии возможности представления во вторых частях заявок участников размещения данных заказов сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), что привело к признанию открытых аукционов в несостоявшимися.

Таким образом, что в действиях Администрации Хвойнинского городского поселения содержится нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах.

Руководствуясь статьей 17, пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Администрации Хвойнинского городского поселения нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах.

2. Выдать Администрации Хвойнинского городского поселения обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                                                   И.А. Куриков                                      

Члены Комиссии                                                                                               А.В. Терентьева

                                                                                                                         А.Т. Иванов

                                                                                                         

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частями 2.1-2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 12269 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении Администрации Хвойнинского городского поселения по результатам рассмотрения дела № 52 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12267 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415261474 [changed] => 1415261787 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415261787 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Главе администрации

Хвойнинского городского поселения

И.Н. Переваловой

 

ул. Советская, д. 12,

п. Хвойная, Новгородская обл., 174580

 

Исходящий № 6468/03 от 05.11.2014

РЕШЕНИЕ

 

 

Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 5 ноября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

рассмотрев дело № 52 от 06.10.2014 по признакам нарушения Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новгородского УФАС России от 08.05.2014 № 119  специалистами Новгородского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Администрацией Хвойнинского городского поселения как органом местного самоуправления.

В результате проверки соблюдения Администрацией Хвойнинского городского поселения антимонопольных требований при проведении торгов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Хвойнинского городского поседения установлено следующее.

В мае-июне 2013 года муниципальным заказчиком – Администрацией  Хвойнинского городского поселения проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям МКД на территории Хвойнинского городского поселения, (извещение № 0150300007413000002; начальная (максимальная) цена контракта – 232 851 руб.).

Документация по проведению рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме (далее – Документация об открытом аукционе) была утверждена должностным лицом муниципального заказчика – Главой Хвойнинского городского поселения И.Н. Переваловой 17.05.2013.

Извещение № 0150300007413000002 о проведении рассматриваемого аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2013.

Таким образом, рассматриваемое размещение муниципального заказа проводилось в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов), а также иного законодательства о размещении заказов, действовавшего на момент проведения рассматриваемой процедуры.

В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.  В соответствии с частью 2  статьи 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Извещение было размещено муниципальным заказчиком - Администрацией Хвойнинского городского поселения на официальном сайте 21.05.2013. Исчисление семидневного срока в силу указанных норм следует начинать на следующий день – с 22.05.2013. При этом датой окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком было определено 28.05.2013. Соответственно муниципальный заказчик нарушил право участников размещения заказа на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определив для них фактически 6 дней для подачи таких заявок. Следовательно, муниципальным заказчиком не соблюден установленный в части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов срок размещения извещения на официальном сайте. 

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Хвойнинского городского поселения имеется нарушение части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, что выразилось в несоблюдении заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Муниципальный заказчик - Администрация Хвойнинского городского поселения, не обеспечив размещение извещения о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме в течение требуемого срока, ограничил доступ к участию в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа. При этом установление данного ограничения не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

В свою очередь в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако, в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 и пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе (пункт 3.3.2) не предусматривает возможности представления во второй части заявки участника размещения заказа сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика.

Между тем, участниками размещения рассматриваемого муниципального заказа могли быть и иностранные лица, которые в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства должны иметь аналоги идентификационного номера налогоплательщика.

Т.е. муниципальный заказчик – Администрация Хвойнинского городского поселения, утвердив Документацию об открытом аукционе с установленными в ней нарушениями Закона о размещении заказов, ограничил доступ к участию в данном аукционе участникам размещения заказа – иностранным лицам. При этом установление данного ограничения не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

Аналогичные нарушения Закона о размещении заказов в части срока размещения извещения на официальном сайте и ограничения круга потенциальных участников были допущены Администрацией Хвойнинского городского поселения и при размещении следующих муниципальных заказов:

- открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на погашение кредиторской задолженности бюджета Хвойнинского городского поселения (извещение № 0150300007413000001 от 04.02.2013).

- открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту печей в муниципальном жилом фонде на территории Хвойнинского городского поселения (извещение № 0150300007413000005 от 10.07.2013).

При этом имеются все основания считать, что установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации Хвойнинского городского поселения нарушения существенно повлияли на результаты размещения заказов путем проведения вышеуказанных аукционов, поскольку все они были признаны несостоявшимися в связи с поступлением только одной заявки от единственного участника.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок.

Так, в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Администрация Хвойнинского городского поселения была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства, заявила ходатайство о рассмотрении дела без участия своих представителей (исх. № 1184 от 17.10.2014) и представила письменные объяснения (исх. № 1185 от 17.10.2014), из которых следует, что Администрация Хвойнинского городского поселения обязуется впредь отслеживать изменения вносимые в законодательство Российской Федерации о контрактной системе и не допускать выявленные в ходе проверки нарушения.

Исследовав материалы дела и оценив доводы ответчика, Комиссия приходит к следующим выводам.

В данном случае незаконное ограничение доступа к участию в торгах выразилось несоблюдении Администрацией Хвойнинского городского поселения срока размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о проведении вышеуказанных открытых аукционов (7 полных дней до даты окончания подачи заявок), а также в отсутствии возможности представления во вторых частях заявок участников размещения данных заказов сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), что привело к признанию открытых аукционов в несостоявшимися.

Таким образом, что в действиях Администрации Хвойнинского городского поселения содержится нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах.

Руководствуясь статьей 17, пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Администрации Хвойнинского городского поселения нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах.

2. Выдать Администрации Хвойнинского городского поселения обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                                                   И.А. Куриков                                      

Члены Комиссии                                                                                               А.В. Терентьева

                                                                                                                         А.Т. Иванов

                                                                                                         

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частями 2.1-2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Главе администрации

Хвойнинского городского поселения

И.Н. Переваловой

 

ул. Советская, д. 12,

п. Хвойная, Новгородская обл., 174580

 

Исходящий № 6468/03 от 05.11.2014

РЕШЕНИЕ

 

 

Великий Новгород

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 5 ноября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

рассмотрев дело № 52 от 06.10.2014 по признакам нарушения Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новгородского УФАС России от 08.05.2014 № 119  специалистами Новгородского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Администрацией Хвойнинского городского поселения как органом местного самоуправления.

В результате проверки соблюдения Администрацией Хвойнинского городского поселения антимонопольных требований при проведении торгов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Хвойнинского городского поседения установлено следующее.

В мае-июне 2013 года муниципальным заказчиком – Администрацией  Хвойнинского городского поселения проводилось размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту проездов к дворовым территориям МКД на территории Хвойнинского городского поселения, (извещение № 0150300007413000002; начальная (максимальная) цена контракта – 232 851 руб.).

Документация по проведению рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме (далее – Документация об открытом аукционе) была утверждена должностным лицом муниципального заказчика – Главой Хвойнинского городского поселения И.Н. Переваловой 17.05.2013.

Извещение № 0150300007413000002 о проведении рассматриваемого аукциона было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2013.

Таким образом, рассматриваемое размещение муниципального заказа проводилось в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов), а также иного законодательства о размещении заказов, действовавшего на момент проведения рассматриваемой процедуры.

В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.  В соответствии с частью 2  статьи 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Извещение было размещено муниципальным заказчиком - Администрацией Хвойнинского городского поселения на официальном сайте 21.05.2013. Исчисление семидневного срока в силу указанных норм следует начинать на следующий день – с 22.05.2013. При этом датой окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком было определено 28.05.2013. Соответственно муниципальный заказчик нарушил право участников размещения заказа на подачу заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определив для них фактически 6 дней для подачи таких заявок. Следовательно, муниципальным заказчиком не соблюден установленный в части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов срок размещения извещения на официальном сайте. 

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Хвойнинского городского поселения имеется нарушение части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, что выразилось в несоблюдении заказчиком установленного срока для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Муниципальный заказчик - Администрация Хвойнинского городского поселения, не обеспечив размещение извещения о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме в течение требуемого срока, ограничил доступ к участию в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа. При этом установление данного ограничения не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

В свою очередь в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Однако, в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 и пункта 1 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе (пункт 3.3.2) не предусматривает возможности представления во второй части заявки участника размещения заказа сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика.

Между тем, участниками размещения рассматриваемого муниципального заказа могли быть и иностранные лица, которые в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства должны иметь аналоги идентификационного номера налогоплательщика.

Т.е. муниципальный заказчик – Администрация Хвойнинского городского поселения, утвердив Документацию об открытом аукционе с установленными в ней нарушениями Закона о размещении заказов, ограничил доступ к участию в данном аукционе участникам размещения заказа – иностранным лицам. При этом установление данного ограничения не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.

Аналогичные нарушения Закона о размещении заказов в части срока размещения извещения на официальном сайте и ограничения круга потенциальных участников были допущены Администрацией Хвойнинского городского поселения и при размещении следующих муниципальных заказов:

- открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание банковских услуг по предоставлению кредита на погашение кредиторской задолженности бюджета Хвойнинского городского поселения (извещение № 0150300007413000001 от 04.02.2013).

- открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту печей в муниципальном жилом фонде на территории Хвойнинского городского поселения (извещение № 0150300007413000005 от 10.07.2013).

При этом имеются все основания считать, что установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации Хвойнинского городского поселения нарушения существенно повлияли на результаты размещения заказов путем проведения вышеуказанных аукционов, поскольку все они были признаны несостоявшимися в связи с поступлением только одной заявки от единственного участника.

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок.

Так, в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Администрация Хвойнинского городского поселения была надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства, заявила ходатайство о рассмотрении дела без участия своих представителей (исх. № 1184 от 17.10.2014) и представила письменные объяснения (исх. № 1185 от 17.10.2014), из которых следует, что Администрация Хвойнинского городского поселения обязуется впредь отслеживать изменения вносимые в законодательство Российской Федерации о контрактной системе и не допускать выявленные в ходе проверки нарушения.

Исследовав материалы дела и оценив доводы ответчика, Комиссия приходит к следующим выводам.

В данном случае незаконное ограничение доступа к участию в торгах выразилось несоблюдении Администрацией Хвойнинского городского поселения срока размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о проведении вышеуказанных открытых аукционов (7 полных дней до даты окончания подачи заявок), а также в отсутствии возможности представления во вторых частях заявок участников размещения данных заказов сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), что привело к признанию открытых аукционов в несостоявшимися.

Таким образом, что в действиях Администрации Хвойнинского городского поселения содержится нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах.

Руководствуясь статьей 17, пунктом 3 части 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Администрации Хвойнинского городского поселения нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах.

2. Выдать Администрации Хвойнинского городского поселения обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                                                                   И.А. Куриков                                      

Члены Комиссии                                                                                               А.В. Терентьева

                                                                                                                         А.Т. Иванов

                                                                                                         

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частями 2.1-2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6468/03 [format] => [safe_value] => 6468/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52 [format] => [safe_value] => 52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела дело № 52 от 06.10.2014 по признакам нарушения Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства рассмотрела дело № 52 от 06.10.2014 по признакам нарушения Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12268 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12270 [uid] => 5 [title] => Предписание Администрации Хвойнинского городского поселения по результатам рассмотрения дела № 52 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12268 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415261757 [changed] => 1415261757 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415261757 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Главе администрации

Хвойнинского городского поселения

И.Н. Переваловой

ул. Советская, д. 12,

п. Хвойная, Новгородская обл., 174580

 

Исходящий № 6469/03 от 05.11.2014

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 52 о прекращении нарушения

антимонопольного законодательства

 

5 ноября 2014 года                                                   Великий Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05.11.2014 по делу № 52 о нарушении Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Хвойнинского городского поселения со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и с этой целью: соблюдать установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о проведении электронных аукционов на право заключения контрактов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также указывать в документациях об аукционах на возможность  представления во вторых частях заявок участников закупки сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц).

Администрации Хвойнинского городского поселения в срок до 12.12.2014 сообщить в Новгородское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                          И.А. Куриков                                      

Члены Комиссии                                                                                      А.В. Терентьева

                                                                                                                А.Т. Иванов

                                                                                                         

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частями 2.1-2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях виновные лица несут административную ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Главе администрации

Хвойнинского городского поселения

И.Н. Переваловой

ул. Советская, д. 12,

п. Хвойная, Новгородская обл., 174580

 

Исходящий № 6469/03 от 05.11.2014

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 52 о прекращении нарушения

антимонопольного законодательства

 

5 ноября 2014 года                                                   Великий Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

Терентьева А.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05.11.2014 по делу № 52 о нарушении Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Хвойнинского городского поселения со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и с этой целью: соблюдать установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений о проведении электронных аукционов на право заключения контрактов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также указывать в документациях об аукционах на возможность  представления во вторых частях заявок участников закупки сведений об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц).

Администрации Хвойнинского городского поселения в срок до 12.12.2014 сообщить в Новгородское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                          И.А. Куриков                                      

Члены Комиссии                                                                                      А.В. Терентьева

                                                                                                                А.Т. Иванов

                                                                                                         

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частями 2.1-2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях виновные лица несут административную ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6469/03 [format] => [safe_value] => 6469/03 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52 [format] => [safe_value] => 52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05.11.2014 по делу № 52 о нарушении Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании решения от 05.11.2014 по делу № 52 о нарушении Администрацией Хвойнинского городского поселения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12267 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 08:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415261757 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 08:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415261474 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )