Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Корпорация передовых автотехнологий»
ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 807,
г. Екатеринбург, 620026
ул. Воеводина, д. 6, 2 этаж,
г. Екатеринбург, 620014
Исходящий № 6306/03 от 27.10.2014
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
27 октября 2014 года Великий Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) рассмотрело представленное Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация передовых автотехнологий» (ИНН: 6671235072; юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 6, 2 эт.; почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 807; далее – ООО «Корпорация передовых автотехнологий») заявление о нарушении заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) – Открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» (ИНН: 5321039753; 173015, Великий Новгород, ул. Загородная, д. 2, корп. 2; далее – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород») Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществлении закупки путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году, извещение № 31401270743 (в редакции № 2) о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2014.
В результате рассмотрения заявления антимонопольный орган
УСТАНОВИЛ:
14.07.2014 в Новгородское УФАС России от ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (вх. № 5900 Новгородского УФАС России) поступила жалоба на действия заказчика (организатора открытого запроса предложений в электронной форме) – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» при осуществлении закупки путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году (далее – Жалоба).
Новгородское УФАС России, предварительно рассмотрев, до рассмотрения по существу Жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий» приняло решение о непринятии Жалобы к рассмотрению.
Вместе с тем Новгородским УФАС России было принято решение о рассмотрении указанной Жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» как заявления о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Заявление).
Из Заявления ООО «Корпорация передовых автотехнологий» следует, что заказчик (организатор открытого запроса предложений в электронной форме) - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» при утверждении документации о проведении рассматриваемой закупки ограничил количество участников закупки путем установления предмета закупки – контрольного устройства тахографа «ШТРИХ-М с модулем СКЗИ», что привело к отклонению заявки (предложения) ООО «Корпорация передовых автотехнологий».
Заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» представлены запрошенные запросом Новгородским УФАС России документы по проведению рассматриваемой закупки. Какие-либо объяснения от заказчика не поступали.
В результате рассмотрения Новгородским УФАС России Заявления установлено следующее.
В данном случае имело место осуществление закупки заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положения).
В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» разработано и утверждено Решением Совета директоров ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (Протоколом № 4\13 от 23.12.2013) Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (новая редакция) (далее – Положение о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Разделом 4 (пунктом 4.2.2.1) Положения о закупках предусмотрен способ закупки без проведения торгов путем осуществления закупки в форме открытого запроса предложений в электронной форме.
25.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» было размещено извещение № 31401270743 (в редакции № 2) о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году.
Согласно пункту 6.2.2 Положения о закупках документация о запросе предложений должна содержать все требования и условия запроса предложений, а также описание порядка его проведения. Документация о запросе предложений подготавливается Организатором в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящего Положения, утверждается руководителем Заказчика либо иным уполномоченным лицом.
Таким образом, согласно Положению о закупках, в том числе пункту 6.2.2 Положения о закупках, для проведения закупки путем проведения запроса предложений заказчиком должна быть разработана документация о проведении запроса предложений.
Во исполнение указанных требований Положения о закупках заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» разработана и утверждена 19.06.2014 исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» документация открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году (далее – Документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме).
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
В пункте 6.2.2.4 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме требования к описанию поставляемого товара заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» указаны в аналогичном виде.
Согласно разделу 1.2 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме предметом рассматриваемого запроса предложений является выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году.
В соответствии с частью 4 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме в перечень объектов работ, установленных в предмете рассматриваемой закупки, входит установка тахографа цифрового, его поверка, настройка, установка дополнительного оборудования – в том числе самого контрольного устройства «ШТРИХ – М с модулем СКЗИ» с соответствующим программным обеспечением.
Согласно части 4 «Техническое задание» Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Техническое задание) работы, входящие в предмет закупки должны быть выполнены в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных трнаспортных средств (далее – Технический регламент), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009.
Согласно пункту 7.9 Технического регламента тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы.
В соответствии с Протоколом № 1 от 26.06.2014 на участие в рассматриваемой закупке (открытом запросе предложений в электронной форме) поступили заявки (предложения) 2 участников – ООО «Корпорация передовых автотехнологий» и Общества с ограниченной ответственностью «АВВА Групп» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 107; далее – ООО «АВВА Групп»).
Согласно Протоколу № 2 от 27.06.2014 заявка (предложение) участника закупки – ООО «Корпорация передовых автотехнологий» признана несоответствующей требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, по причине указания в заявке оборудования – тахографа цифрового «Касби Дт 20 М с СКЗИ», не соответствующего требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, в частности Технического задания.
Кроме того, предложенное участником закупки к поставке оборудование - тахограф цифровой «Касби Дт 20 М с СКЗИ», использует несоответствующее требованиям Технического задания программное обеспечение, позволяющее скачивать, хранить и использовать информацию.
Второй участник - ООО «АВВА Групп» в свою очередь не был допущен к участию в закупке по причине несоответствия требованиям к участникам, указанным в Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, а именно по причине отсутствия у участника требующейся лицензии на осуществление работ, входящих в предмет рассматриваемой закупки.
В заявке ООО «Корпорация передовых автотехнологий» к поставке было предложено следующее оборудование - тахограф цифровой «Касби Дт 20 М с СКЗИ».
Таким образом, принятое комиссией заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» по осуществлении рассматриваемой закупки решение о несоответствии требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений (Техническому заданию) заявки участника закупки - ООО «Корпорация передовых автотехнологий», является обоснованным и правомерным.
В соответствии с Протоколом № 2 от 27.06.2014 рассматриваемая закупка признана несостоявшейся, заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» принято решение о заключении договора по ее итогам в соответствии с пунктом 10.2.9 Положения о закупках с единственным поставщиком.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
При этом, установление заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в Документации о проведении открытого запроса предложений требования о поставке конкретного оборудования – тахографа «ШТРИХ – М с модулем СКЗИ» нельзя считать нарушающим указанный в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках принцип необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, поскольку рынок поставки автомобильного дополнительного оборудования – автомобильных тахографов, соответствующих пункту 7.9 Технического рагламента, в Новгородской области является высококонкурентным с большим количеством участников – продавцов данного оборудования, в том числе занимающихся его установкой, а также открытым для хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в установленном порядке и занимающихся хозяйственной деятельностью на территрии других субъектов Российской Федерации.
Кроме того, участвовать в данной закупке могли не только производители обуродования (тахографов автомобильных), но и организации – поставщики, а также организации, занимающиеся его установкой, что также не органичивает конкуренцию по отношению к участникам закупки.
Учитывая вышеизложенное, Новгородское УФАС России в данном случае не усматривает признаков нарушения Закона о защите конкуренции, в частности части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой при проведении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о закупках, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Соответственно, основания для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 4, пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, пунктами 3.42-3.43 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по фактам, изложенным в заявлении ООО «Корпорация передовых автотехнологий» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления Государственный советник РФ 2 класса | О.С. Виниченко |
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12197
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе в возбуждении дела по заявлению ООО "Корпорация передовых автотехнологий"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12195
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414420122
[changed] => 1414420122
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414420122
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Корпорация передовых автотехнологий»
ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 807,
г. Екатеринбург, 620026
ул. Воеводина, д. 6, 2 этаж,
г. Екатеринбург, 620014
Исходящий № 6306/03 от 27.10.2014
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
27 октября 2014 года Великий Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) рассмотрело представленное Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация передовых автотехнологий» (ИНН: 6671235072; юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 6, 2 эт.; почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 807; далее – ООО «Корпорация передовых автотехнологий») заявление о нарушении заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) – Открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» (ИНН: 5321039753; 173015, Великий Новгород, ул. Загородная, д. 2, корп. 2; далее – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород») Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществлении закупки путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году, извещение № 31401270743 (в редакции № 2) о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2014.
В результате рассмотрения заявления антимонопольный орган
УСТАНОВИЛ:
14.07.2014 в Новгородское УФАС России от ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (вх. № 5900 Новгородского УФАС России) поступила жалоба на действия заказчика (организатора открытого запроса предложений в электронной форме) – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» при осуществлении закупки путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году (далее – Жалоба).
Новгородское УФАС России, предварительно рассмотрев, до рассмотрения по существу Жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий» приняло решение о непринятии Жалобы к рассмотрению.
Вместе с тем Новгородским УФАС России было принято решение о рассмотрении указанной Жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» как заявления о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Заявление).
Из Заявления ООО «Корпорация передовых автотехнологий» следует, что заказчик (организатор открытого запроса предложений в электронной форме) - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» при утверждении документации о проведении рассматриваемой закупки ограничил количество участников закупки путем установления предмета закупки – контрольного устройства тахографа «ШТРИХ-М с модулем СКЗИ», что привело к отклонению заявки (предложения) ООО «Корпорация передовых автотехнологий».
Заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» представлены запрошенные запросом Новгородским УФАС России документы по проведению рассматриваемой закупки. Какие-либо объяснения от заказчика не поступали.
В результате рассмотрения Новгородским УФАС России Заявления установлено следующее.
В данном случае имело место осуществление закупки заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положения).
В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» разработано и утверждено Решением Совета директоров ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (Протоколом № 4\13 от 23.12.2013) Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (новая редакция) (далее – Положение о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Разделом 4 (пунктом 4.2.2.1) Положения о закупках предусмотрен способ закупки без проведения торгов путем осуществления закупки в форме открытого запроса предложений в электронной форме.
25.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» было размещено извещение № 31401270743 (в редакции № 2) о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году.
Согласно пункту 6.2.2 Положения о закупках документация о запросе предложений должна содержать все требования и условия запроса предложений, а также описание порядка его проведения. Документация о запросе предложений подготавливается Организатором в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящего Положения, утверждается руководителем Заказчика либо иным уполномоченным лицом.
Таким образом, согласно Положению о закупках, в том числе пункту 6.2.2 Положения о закупках, для проведения закупки путем проведения запроса предложений заказчиком должна быть разработана документация о проведении запроса предложений.
Во исполнение указанных требований Положения о закупках заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» разработана и утверждена 19.06.2014 исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» документация открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году (далее – Документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме).
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
В пункте 6.2.2.4 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме требования к описанию поставляемого товара заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» указаны в аналогичном виде.
Согласно разделу 1.2 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме предметом рассматриваемого запроса предложений является выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году.
В соответствии с частью 4 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме в перечень объектов работ, установленных в предмете рассматриваемой закупки, входит установка тахографа цифрового, его поверка, настройка, установка дополнительного оборудования – в том числе самого контрольного устройства «ШТРИХ – М с модулем СКЗИ» с соответствующим программным обеспечением.
Согласно части 4 «Техническое задание» Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Техническое задание) работы, входящие в предмет закупки должны быть выполнены в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных трнаспортных средств (далее – Технический регламент), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009.
Согласно пункту 7.9 Технического регламента тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы.
В соответствии с Протоколом № 1 от 26.06.2014 на участие в рассматриваемой закупке (открытом запросе предложений в электронной форме) поступили заявки (предложения) 2 участников – ООО «Корпорация передовых автотехнологий» и Общества с ограниченной ответственностью «АВВА Групп» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 107; далее – ООО «АВВА Групп»).
Согласно Протоколу № 2 от 27.06.2014 заявка (предложение) участника закупки – ООО «Корпорация передовых автотехнологий» признана несоответствующей требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, по причине указания в заявке оборудования – тахографа цифрового «Касби Дт 20 М с СКЗИ», не соответствующего требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, в частности Технического задания.
Кроме того, предложенное участником закупки к поставке оборудование - тахограф цифровой «Касби Дт 20 М с СКЗИ», использует несоответствующее требованиям Технического задания программное обеспечение, позволяющее скачивать, хранить и использовать информацию.
Второй участник - ООО «АВВА Групп» в свою очередь не был допущен к участию в закупке по причине несоответствия требованиям к участникам, указанным в Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, а именно по причине отсутствия у участника требующейся лицензии на осуществление работ, входящих в предмет рассматриваемой закупки.
В заявке ООО «Корпорация передовых автотехнологий» к поставке было предложено следующее оборудование - тахограф цифровой «Касби Дт 20 М с СКЗИ».
Таким образом, принятое комиссией заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» по осуществлении рассматриваемой закупки решение о несоответствии требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений (Техническому заданию) заявки участника закупки - ООО «Корпорация передовых автотехнологий», является обоснованным и правомерным.
В соответствии с Протоколом № 2 от 27.06.2014 рассматриваемая закупка признана несостоявшейся, заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» принято решение о заключении договора по ее итогам в соответствии с пунктом 10.2.9 Положения о закупках с единственным поставщиком.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
При этом, установление заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в Документации о проведении открытого запроса предложений требования о поставке конкретного оборудования – тахографа «ШТРИХ – М с модулем СКЗИ» нельзя считать нарушающим указанный в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках принцип необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, поскольку рынок поставки автомобильного дополнительного оборудования – автомобильных тахографов, соответствующих пункту 7.9 Технического рагламента, в Новгородской области является высококонкурентным с большим количеством участников – продавцов данного оборудования, в том числе занимающихся его установкой, а также открытым для хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в установленном порядке и занимающихся хозяйственной деятельностью на территрии других субъектов Российской Федерации.
Кроме того, участвовать в данной закупке могли не только производители обуродования (тахографов автомобильных), но и организации – поставщики, а также организации, занимающиеся его установкой, что также не органичивает конкуренцию по отношению к участникам закупки.
Учитывая вышеизложенное, Новгородское УФАС России в данном случае не усматривает признаков нарушения Закона о защите конкуренции, в частности части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой при проведении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о закупках, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Соответственно, основания для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 4, пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, пунктами 3.42-3.43 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по фактам, изложенным в заявлении ООО «Корпорация передовых автотехнологий» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления Государственный советник РФ 2 класса | О.С. Виниченко |
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
ООО «Корпорация передовых автотехнологий»
ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 807,
г. Екатеринбург, 620026
ул. Воеводина, д. 6, 2 этаж,
г. Екатеринбург, 620014
Исходящий № 6306/03 от 27.10.2014
РЕШЕНИЕ
об отказе в возбуждении дела
27 октября 2014 года Великий Новгород
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) рассмотрело представленное Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация передовых автотехнологий» (ИНН: 6671235072; юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Воеводина, д. 6, 2 эт.; почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 49, офис 807; далее – ООО «Корпорация передовых автотехнологий») заявление о нарушении заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) – Открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» (ИНН: 5321039753; 173015, Великий Новгород, ул. Загородная, д. 2, корп. 2; далее – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород») Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при осуществлении закупки путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году, извещение № 31401270743 (в редакции № 2) о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 23.06.2014.
В результате рассмотрения заявления антимонопольный орган
УСТАНОВИЛ:
14.07.2014 в Новгородское УФАС России от ООО «Корпорация передовых автотехнологий» (вх. № 5900 Новгородского УФАС России) поступила жалоба на действия заказчика (организатора открытого запроса предложений в электронной форме) – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» при осуществлении закупки путем проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году (далее – Жалоба).
Новгородское УФАС России, предварительно рассмотрев, до рассмотрения по существу Жалобу ООО «Корпорация передовых автотехнологий» приняло решение о непринятии Жалобы к рассмотрению.
Вместе с тем Новгородским УФАС России было принято решение о рассмотрении указанной Жалобы ООО «Корпорация передовых автотехнологий» как заявления о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Заявление).
Из Заявления ООО «Корпорация передовых автотехнологий» следует, что заказчик (организатор открытого запроса предложений в электронной форме) - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» при утверждении документации о проведении рассматриваемой закупки ограничил количество участников закупки путем установления предмета закупки – контрольного устройства тахографа «ШТРИХ-М с модулем СКЗИ», что привело к отклонению заявки (предложения) ООО «Корпорация передовых автотехнологий».
Заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» представлены запрошенные запросом Новгородским УФАС России документы по проведению рассматриваемой закупки. Какие-либо объяснения от заказчика не поступали.
В результате рассмотрения Новгородским УФАС России Заявления установлено следующее.
В данном случае имело место осуществление закупки заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положения).
В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» разработано и утверждено Решением Совета директоров ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (Протоколом № 4\13 от 23.12.2013) Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» (новая редакция) (далее – Положение о закупках).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Таким образом, Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.
Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Разделом 4 (пунктом 4.2.2.1) Положения о закупках предусмотрен способ закупки без проведения торгов путем осуществления закупки в форме открытого запроса предложений в электронной форме.
25.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru заказчиком – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» было размещено извещение № 31401270743 (в редакции № 2) о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по отбору организации на право заключения с ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году.
Согласно пункту 6.2.2 Положения о закупках документация о запросе предложений должна содержать все требования и условия запроса предложений, а также описание порядка его проведения. Документация о запросе предложений подготавливается Организатором в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ и настоящего Положения, утверждается руководителем Заказчика либо иным уполномоченным лицом.
Таким образом, согласно Положению о закупках, в том числе пункту 6.2.2 Положения о закупках, для проведения закупки путем проведения запроса предложений заказчиком должна быть разработана документация о проведении запроса предложений.
Во исполнение указанных требований Положения о закупках заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» разработана и утверждена 19.06.2014 исполняющим обязанности генерального директора ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» документация открытого запроса предложений в электронной форме по отбору организации на право заключения с открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород» Договора на выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году (далее – Документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме).
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
В пункте 6.2.2.4 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме требования к описанию поставляемого товара заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» указаны в аналогичном виде.
Согласно разделу 1.2 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме предметом рассматриваемого запроса предложений является выполнение работ по установке, настройке и гарантийному обслуживанию цифровых устройств контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов) в транспортных средствах Общества в 2014 году.
В соответствии с частью 4 Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме в перечень объектов работ, установленных в предмете рассматриваемой закупки, входит установка тахографа цифрового, его поверка, настройка, установка дополнительного оборудования – в том числе самого контрольного устройства «ШТРИХ – М с модулем СКЗИ» с соответствующим программным обеспечением.
Согласно части 4 «Техническое задание» Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – Техническое задание) работы, входящие в предмет закупки должны быть выполнены в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных трнаспортных средств (далее – Технический регламент), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009.
Согласно пункту 7.9 Технического регламента тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы.
В соответствии с Протоколом № 1 от 26.06.2014 на участие в рассматриваемой закупке (открытом запросе предложений в электронной форме) поступили заявки (предложения) 2 участников – ООО «Корпорация передовых автотехнологий» и Общества с ограниченной ответственностью «АВВА Групп» (173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 107; далее – ООО «АВВА Групп»).
Согласно Протоколу № 2 от 27.06.2014 заявка (предложение) участника закупки – ООО «Корпорация передовых автотехнологий» признана несоответствующей требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, по причине указания в заявке оборудования – тахографа цифрового «Касби Дт 20 М с СКЗИ», не соответствующего требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, в частности Технического задания.
Кроме того, предложенное участником закупки к поставке оборудование - тахограф цифровой «Касби Дт 20 М с СКЗИ», использует несоответствующее требованиям Технического задания программное обеспечение, позволяющее скачивать, хранить и использовать информацию.
Второй участник - ООО «АВВА Групп» в свою очередь не был допущен к участию в закупке по причине несоответствия требованиям к участникам, указанным в Документации о проведении открытого запроса предложений в электронной форме, а именно по причине отсутствия у участника требующейся лицензии на осуществление работ, входящих в предмет рассматриваемой закупки.
В заявке ООО «Корпорация передовых автотехнологий» к поставке было предложено следующее оборудование - тахограф цифровой «Касби Дт 20 М с СКЗИ».
Таким образом, принятое комиссией заказчика – ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» по осуществлении рассматриваемой закупки решение о несоответствии требованиям Документации о проведении открытого запроса предложений (Техническому заданию) заявки участника закупки - ООО «Корпорация передовых автотехнологий», является обоснованным и правомерным.
В соответствии с Протоколом № 2 от 27.06.2014 рассматриваемая закупка признана несостоявшейся, заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» принято решение о заключении договора по ее итогам в соответствии с пунктом 10.2.9 Положения о закупках с единственным поставщиком.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
При этом, установление заказчиком - ОАО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в Документации о проведении открытого запроса предложений требования о поставке конкретного оборудования – тахографа «ШТРИХ – М с модулем СКЗИ» нельзя считать нарушающим указанный в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках принцип необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки, поскольку рынок поставки автомобильного дополнительного оборудования – автомобильных тахографов, соответствующих пункту 7.9 Технического рагламента, в Новгородской области является высококонкурентным с большим количеством участников – продавцов данного оборудования, в том числе занимающихся его установкой, а также открытым для хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в установленном порядке и занимающихся хозяйственной деятельностью на территрии других субъектов Российской Федерации.
Кроме того, участвовать в данной закупке могли не только производители обуродования (тахографов автомобильных), но и организации – поставщики, а также организации, занимающиеся его установкой, что также не органичивает конкуренцию по отношению к участникам закупки.
Учитывая вышеизложенное, Новгородское УФАС России в данном случае не усматривает признаков нарушения Закона о защите конкуренции, в частности части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой при проведении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о закупках, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Соответственно, основания для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 4, пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ, пунктами 3.42-3.43 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, антимонопольный орган
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по фактам, изложенным в заявлении ООО «Корпорация передовых автотехнологий» отказать в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления
Государственный советник РФ 2 класса
|
О.С. Виниченко
|
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6306/03
[format] =>
[safe_value] => 6306/03
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело представленное Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация передовых автотехнологий» заявление о нарушении заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) – Открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области рассмотрело представленное Обществом с ограниченной ответственностью «Корпорация передовых автотехнологий» заявление о нарушении заказчиком (организатором открытого запроса предложений в электронной форме) – Открытым акционерным обществом «Газпром газораспределение Великий Новгород»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
Форма № 1-МОН
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 149
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 149
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 14:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 14:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414420122
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новгородское УФАС России
)