- Об управлении
- Фотогалерея
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Обратная связь
Решение об отказе в возбуждении дела в отношении ОАО "Ростелеком" по заявлению <С.....>
<С……>
<…….>
Великий Новгород, 173008
Исходящий № 127/02 от 17.01.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
17 декабря 2014 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
<С….> в своем заявление указал, что ОАО «Ростелеком» установил высокий тариф на услуги местной телефонной связи.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: установление, подержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования
В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Тарифные планы на услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее - Постановление).
Постановлением предусмотрено, что тарифы на услуги местной телефонной связи в соответствии с действующим законодательством регулируются государством и устанавливаются на основании приказа Федеральной службы по тарифам.
Согласно заключенного договора об оказании услуг связи (лицевой счет) № <….> от 18.11.2010 <С…..> с ОАО «Ростелеком» тариф на местную телефонную связь заявителем выбран повременный.
Данный тариф установлен приказом Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» от 18.02.2013 № 02/01/86-13 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 04.02.2012 № 338-с/2.
Таким образом, ОАО «Ростелеком» не устанавливает самостоятельно тариф на услуги местной телефонной связи.
В соответствии со статьей 22, 23 Федерального Закона «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 01.12.2006 № 324 проверка обоснованности тарифов Федеральной службы по тарифам не входит в компетенцию антимонопольных органов.
Доказательства того, что ОАО «Ростелеком» для расчетов с заявителем применяет иные тарифы на услуги местной телефонной связи, отсутствуют.
Нарушения порядка установленного нормативными правовыми актами тарифа (цены) на услуги местной телефонной связи со стороны ОАО «Ростелеком» в ходе проверки не выявлено. Из чего следует, что указанный тариф (цена) не является монопольно высоким.
Таким образом, признаков нарушения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом - ОАО «Ростелеком» пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <С…..> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководитель Управления. государственный советник РФ 2 класса О.С.Виниченко
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
<С……>
<…….>
Великий Новгород, 173008
Исходящий № 127/02 от 17.01.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
17 декабря 2014 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
<С….> в своем заявление указал, что ОАО «Ростелеком» установил высокий тариф на услуги местной телефонной связи.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: установление, подержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования
В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Тарифные планы на услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее - Постановление).
Постановлением предусмотрено, что тарифы на услуги местной телефонной связи в соответствии с действующим законодательством регулируются государством и устанавливаются на основании приказа Федеральной службы по тарифам.
Согласно заключенного договора об оказании услуг связи (лицевой счет) № <….> от 18.11.2010 <С…..> с ОАО «Ростелеком» тариф на местную телефонную связь заявителем выбран повременный.
Данный тариф установлен приказом Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» от 18.02.2013 № 02/01/86-13 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 04.02.2012 № 338-с/2.
Таким образом, ОАО «Ростелеком» не устанавливает самостоятельно тариф на услуги местной телефонной связи.
В соответствии со статьей 22, 23 Федерального Закона «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 01.12.2006 № 324 проверка обоснованности тарифов Федеральной службы по тарифам не входит в компетенцию антимонопольных органов.
Доказательства того, что ОАО «Ростелеком» для расчетов с заявителем применяет иные тарифы на услуги местной телефонной связи, отсутствуют.
Нарушения порядка установленного нормативными правовыми актами тарифа (цены) на услуги местной телефонной связи со стороны ОАО «Ростелеком» в ходе проверки не выявлено. Из чего следует, что указанный тариф (цена) не является монопольно высоким.
Таким образом, признаков нарушения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом - ОАО «Ростелеком» пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <С…..> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководитель Управления. государственный советник РФ 2 класса О.С.Виниченко
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
<С……>
<…….>
Великий Новгород, 173008
Исходящий № 127/02 от 17.01.2014
Р Е Ш Е Н И Е
об отказе в возбуждении дела
17 декабря 2014 года Великий Новгород
Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».
В ходе проверки антимонопольным органом
УСТАНОВЛЕНО:
<С….> в своем заявление указал, что ОАО «Ростелеком» установил высокий тариф на услуги местной телефонной связи.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: установление, подержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования
В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.
Тарифные планы на услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее - Постановление).
Постановлением предусмотрено, что тарифы на услуги местной телефонной связи в соответствии с действующим законодательством регулируются государством и устанавливаются на основании приказа Федеральной службы по тарифам.
Согласно заключенного договора об оказании услуг связи (лицевой счет) № <….> от 18.11.2010 <С…..> с ОАО «Ростелеком» тариф на местную телефонную связь заявителем выбран повременный.
Данный тариф установлен приказом Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» от 18.02.2013 № 02/01/86-13 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 04.02.2012 № 338-с/2.
Таким образом, ОАО «Ростелеком» не устанавливает самостоятельно тариф на услуги местной телефонной связи.
В соответствии со статьей 22, 23 Федерального Закона «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 01.12.2006 № 324 проверка обоснованности тарифов Федеральной службы по тарифам не входит в компетенцию антимонопольных органов.
Доказательства того, что ОАО «Ростелеком» для расчетов с заявителем применяет иные тарифы на услуги местной телефонной связи, отсутствуют.
Нарушения порядка установленного нормативными правовыми актами тарифа (цены) на услуги местной телефонной связи со стороны ОАО «Ростелеком» в ходе проверки не выявлено. Из чего следует, что указанный тариф (цена) не является монопольно высоким.
Таким образом, признаков нарушения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом - ОАО «Ростелеком» пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,
РЕШИЛ:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <С…..> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководитель Управления. государственный советник РФ 2 класса О.С.Виниченко
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 127/02 [format] => [safe_value] => 127/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».
[format] => full_html [safe_value] =>Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 6 [name] => Контроль недобросовестной конкуренции [description] =>
Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.
[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
см. также:
[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 197 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 197 [vid] => 6 [name] => Связь [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389943438 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )