Решение об отказе в возбуждении дела в отношении ОАО "Ростелеком" по заявлению <С.....>

Номер дела: б/н
Дата публикации: 17 января 2014, 11:21

                                                                                 

<С……>

 

<…….>

Великий Новгород, 173008

 

 

Исходящий № 127/02 от 17.01.2014

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

17 декабря 2014 года                                   Великий Новгород                                                

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

<С….> в своем заявление указал, что ОАО «Ростелеком» установил высокий тариф на услуги местной телефонной связи.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: установление, подержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Тарифные планы на услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее - Постановление).

Постановлением предусмотрено, что тарифы на услуги местной телефонной связи в соответствии с действующим законодательством регулируются государством и устанавливаются на основании приказа Федеральной службы по тарифам.

Согласно заключенного договора об оказании услуг связи (лицевой счет) № <….> от 18.11.2010 <С…..> с ОАО «Ростелеком» тариф на местную телефонную связь заявителем выбран повременный.

Данный тариф установлен приказом Макрорегионального филиала  «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» от 18.02.2013 № 02/01/86-13 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 04.02.2012 № 338-с/2.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» не устанавливает самостоятельно тариф на услуги местной телефонной связи.

 В соответствии со статьей 22, 23 Федерального Закона  «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 01.12.2006 № 324 проверка обоснованности тарифов Федеральной службы по тарифам не входит в компетенцию антимонопольных органов.

Доказательства того, что ОАО «Ростелеком» для расчетов с заявителем применяет иные тарифы на услуги местной телефонной связи, отсутствуют.

Нарушения порядка установленного нормативными правовыми актами  тарифа (цены) на услуги местной телефонной связи со стороны ОАО «Ростелеком» в ходе проверки не выявлено. Из чего следует, что указанный тариф (цена) не является монопольно высоким.       

Таким образом, признаков нарушения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом - ОАО «Ростелеком»  пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <С…..> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

             

Руководитель Управления. государственный советник РФ 2 класса       О.С.Виниченко

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10485 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе в возбуждении дела в отношении ОАО "Ростелеком" по заявлению <С.....> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10483 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389943438 [changed] => 1389943507 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389943507 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                 

<С……>

 

<…….>

Великий Новгород, 173008

 

 

Исходящий № 127/02 от 17.01.2014

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

17 декабря 2014 года                                   Великий Новгород                                                

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

<С….> в своем заявление указал, что ОАО «Ростелеком» установил высокий тариф на услуги местной телефонной связи.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: установление, подержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Тарифные планы на услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее - Постановление).

Постановлением предусмотрено, что тарифы на услуги местной телефонной связи в соответствии с действующим законодательством регулируются государством и устанавливаются на основании приказа Федеральной службы по тарифам.

Согласно заключенного договора об оказании услуг связи (лицевой счет) № <….> от 18.11.2010 <С…..> с ОАО «Ростелеком» тариф на местную телефонную связь заявителем выбран повременный.

Данный тариф установлен приказом Макрорегионального филиала  «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» от 18.02.2013 № 02/01/86-13 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 04.02.2012 № 338-с/2.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» не устанавливает самостоятельно тариф на услуги местной телефонной связи.

 В соответствии со статьей 22, 23 Федерального Закона  «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 01.12.2006 № 324 проверка обоснованности тарифов Федеральной службы по тарифам не входит в компетенцию антимонопольных органов.

Доказательства того, что ОАО «Ростелеком» для расчетов с заявителем применяет иные тарифы на услуги местной телефонной связи, отсутствуют.

Нарушения порядка установленного нормативными правовыми актами  тарифа (цены) на услуги местной телефонной связи со стороны ОАО «Ростелеком» в ходе проверки не выявлено. Из чего следует, что указанный тариф (цена) не является монопольно высоким.       

Таким образом, признаков нарушения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом - ОАО «Ростелеком»  пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <С…..> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

             

Руководитель Управления. государственный советник РФ 2 класса       О.С.Виниченко

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                 

<С……>

 

<…….>

Великий Новгород, 173008

 

 

Исходящий № 127/02 от 17.01.2014

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в возбуждении дела

 

17 декабря 2014 года                                   Великий Новгород                                                

                                                                                                

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».

В ходе проверки антимонопольным органом

УСТАНОВЛЕНО:

<С….> в своем заявление указал, что ОАО «Ростелеком» установил высокий тариф на услуги местной телефонной связи.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: установление, подержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе: нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования

В соответствии со статьей 23 ФЗ «О защите конкуренции»  антимонопольный орган, осуществляя свои полномочия, в частности, возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Тарифные планы на услуги местной телефонной связи ОАО «Ростелеком» устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее - Постановление).

Постановлением предусмотрено, что тарифы на услуги местной телефонной связи в соответствии с действующим законодательством регулируются государством и устанавливаются на основании приказа Федеральной службы по тарифам.

Согласно заключенного договора об оказании услуг связи (лицевой счет) № <….> от 18.11.2010 <С…..> с ОАО «Ростелеком» тариф на местную телефонную связь заявителем выбран повременный.

Данный тариф установлен приказом Макрорегионального филиала  «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» от 18.02.2013 № 02/01/86-13 в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 04.02.2012 № 338-с/2.

Таким образом, ОАО «Ростелеком» не устанавливает самостоятельно тариф на услуги местной телефонной связи.

 В соответствии со статьей 22, 23 Федерального Закона  «О защите конкуренции» и Положением о территориальном органе ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 01.12.2006 № 324 проверка обоснованности тарифов Федеральной службы по тарифам не входит в компетенцию антимонопольных органов.

Доказательства того, что ОАО «Ростелеком» для расчетов с заявителем применяет иные тарифы на услуги местной телефонной связи, отсутствуют.

Нарушения порядка установленного нормативными правовыми актами  тарифа (цены) на услуги местной телефонной связи со стороны ОАО «Ростелеком» в ходе проверки не выявлено. Из чего следует, что указанный тариф (цена) не является монопольно высоким.       

Таким образом, признаков нарушения занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом - ОАО «Ростелеком»  пунктов 1, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 8 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган,

РЕШИЛ:

В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <С…..> отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

             

Руководитель Управления. государственный советник РФ 2 класса       О.С.Виниченко

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 127/02 [format] => [safe_value] => 127/02 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».

[format] => full_html [safe_value] =>

Новгородским УФАС России рассмотрено заявление <С……> от 23.12.2014 о нарушении антимонопольного законодательства ОАО «Ростелеком».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 6 [name] => Контроль недобросовестной конкуренции [description] =>

 

Новгородское УФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Курирует данное направление заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля Аванесян Мигель Вячеславович.

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Новгородского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Управление осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также  выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности. 

Куратор направления: Аванесян Мигель Вячеславович, заместитель руководителя Новгородского УФАС России - начальник отдела антимонопольного контроля

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

см. также:

Форма № 1-МОН

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН

[format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 197 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 197 [vid] => 6 [name] => Связь [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389943438 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новгородское УФАС России )