В «МТС» прокомментировали решение новгородских антимонопольщиков о привлечении компании к ответственности за спам

Сфера деятельности: Контроль рекламы

В пресс-службе сотовой компании «МТС» в Новгородской области прокомментировали недавнее решение регионального управления Федеральной антимонопольной службы о привлечении оператора связи к административной ответственности за нарушение закона о рекламе.

Напомним, в УФАС обратился житель области, пожаловавшийся на то, что ему на телефон от МТС поступают рекламные сообщения об услугах компаний Sunlight и Ozon. 

«Часто соглашение о получении рассылок включено в бонусные программы компаний, а также в формы регистрации на сайтах. Подписывая его, люди сами подтверждают возможность получения рекламных рассылок», – говорится в комментарии МТС.

Как пояснял заместитель руководителя УФАС – начальник отдела контроля закупок и рекламы Илья Куриков, граждане, подписывая договор на получение услуг сотовой связи, зачастую не вчитываются в документ, в котором обычно указано, что, подписывая его, абонент автоматически выражает согласие и на получение рекламных сообщений.

Однако что в данном случае сообщения приходили абоненту несмотря на то, что он письменно отказался от рекламной рассылки.