• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Новгородцы возмущены высокой ценой на техобслуживание газового оборудования, а газовики не торопятся её снижать

Всё чаще новгородцы в соцсетях возмущаются по поводу слишком высокой платы за обслуживание внутриквартирного газового оборудования. «Когда я еду на автобусе, оплачиваю проезд и всё! С меня никто не берёт дополнительно за обслуживание автобуса. Когда я обращаюсь на станцию ТО, оплачиваю запчасти и работу. С меня никто не берёт за обслуживание подъёмника. Когда я иду в театр или в кино, я оплачиваю зрелище. С меня никто не берёт за обслуживание софитов или кинопроектора. Когда я оплачиваю квитанцию «за газ», мне присылают отдельную квитанцию за обслуживание. За что? За то, что пришёл мастер, промылил вентили и всё? За это в прошлом году 1500 руб., в этом 1160 руб. Интересно, сколько стоит мыльный раствор в баночке мастера?», - задаётся вопросом Вячеслав Егоров. Этот пост вызвал много комментариев: - Автобус, подъёмник, кинотеатр вам не принадлежат, а газовые колонка и плита - ваша собственность. - У вас хоть со своим раствором приходил. У меня спрашивал средство для мытья посуды (вспенил и намазал краны). - И что самое «забавное» - обслуживание заключается в том, что помажут трубу мыльной пеной, а если что-то навернется, то ремонт уже за дополнительную плату, хорошо устроились. - Помнится, пару-тройку лет назад было несколько подряд взрывов домов, потом тут же ввели эти поборы за мыло. - Если бы ещё проверяли бы как следует. К нам работник газовой службы пришёл, включил конфорки, включил духовку, и на этом откланялся. Сказал, когда плиту будем двигать, чтобы шланг сами помылили. Жаль, что сама не присутствовала, а оставила маму вместо себя, а она просто растерялась, и подписала ему акт выполненных работ. Зла не хватает, и за это 550 рублей. А в акте расписано, что и форсунки нам прочистили, и визуальный осмотр плюс обмыливание. Хорошо, сами проверяем и периодически мылим всё. А так, не дай Бог, таких проверяющих. - Дело № А-44-7207/18 Новгородский арбитражный суд, решение вступило в законную силу, но никто не контролирует его выполнение. Действительно, до 30 июня «АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» должно было исполнить предписание УФАС (после того, как проиграло антимонопольщикам все суды) и представить новые расчёты стоимости обслуживания внутриквартирного газового оборудования. Для этого коммунальщики должны были исключить лишние, по мнению УФАС, затраты. Однако, новый расчёт так до сих пор и не представлен. ««АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» просило до конца этой недели продлить сроки. В пятницу они должны нам представить новый обоснованный тариф. Будет ли он снижен – сказать сложно. Ведь мы рассматривали тариф в 2017-м году, а за последние 2 года цены на всё выросли. Однако, исключить лишние затраты они обязаны», - прокомментировала корреспонденту ИА «Великий Новгород.ру» Любовь Попович, ведущий специалист отдела УФАС по Новгородской области. Также в УФАС посоветовали новгородцам требовать от газовщиков исполнения всех работ, прописанных в договоре на обслуживание, чтобы не возмущаться потом, что газовики только «помылили». «Не надо подписывать акт не глядя»,- рекомендуют антимонопольщики.